Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Soushiku\\

    Soushiku\\

    Beta Test Participant


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      16


  2. RØFL

    RØFL

    Beta Test Participant


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      125


  3. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      186


  4. Asterush

    Asterush

    Beta Test Participant


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      177


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2019 во всех областях

  1. Ссылка на актуальную версию гайда (!) Вступление Начну, пожалуй, с небольшого знакомства с классом. Страж - это класс ближнего боя с достаточным кол-вом хп, скиллами контроля и аое урона (аое - урон по области), что делает его замечательным танком. На данный момент это лучший класс для пве контента. На высоких уровнях у вас всегда будет полное здоровье и вы в два счёта сможете собирать толпу монстров и убивать их за пару способностей. Основной атрибут стража - блокирование. Блокирование определяет шанс Заблокировать вражескую направленную атаку. Заблокировать аое или переодческий урон нельзя. Способности Познакомимся со свежим на данный момень скиллами стража. 1. Молот гнева Навык наносит двойной урон в одну цель. Будто вы мгновенно дважды атаковали противника. Скилл нужный ровно до того момента, пока вы не откроете 6-й скилл. Потом можете отказаться от этого навыка. Вы сильны против толпы противников, а урон в одну цель нас не интересует, тем более альтернатива этому скиллу наносит почти столько же урона, но по области. Тратить очки хаоса на этоу способность я не рекомендую. 2. Героический рывок Ваш персонаж перемещается в любую точку в радиусе 6 клеток вокруг, наносит физический урон в радиусе 2м от указанного места и оглушая противников на 1.5 секунды. Скилл очень полезный, т.к. мы ближники и возможность догнать противника или влететь в толпу нас интересует. Его мы оставляем, но тратить очки хаоса не будет. Оставим для более полезных модификаторов. 3. Эгида Наша ульта. Даже если бы и хотели - не смогли бы убрать. Но, слава робастику, это даже очень хорошая способность. Способность пассивно накапливает заряд эгиды каждый раз, когда ваш герой блокирует атаку врага. Каждый заряд висит на герое 30 секунд. Максимум зарядов - 5. Каждый из них уменьшает получаемый урон на 3%. За все 5 зарядов урон по нам уменьшится на 15%. Активировав способность мы тратим все заряды эгиды и взамен на каждый заряд получаем эффект "барьер" на 6 секунд. То есть если на вас 3 заряда - вы получите 3 барьера, которые сложатся в один. Перейдём к модификаторам. Тема выживаемости для нас на 1-м месте, поэтому берём глиф за 2 очка хаоса "второе дыхание" он с 30%-м шансом накладывает на вас эффект "регенерация" на 6 секунд каждый раз, когда вы получаете заряд эгиды. Чуть позже вы узнаете, что заряды вы будете накапливать очень быстро, поэтому нам нужно быстрее их тратить, чтобы регенерация с нас не снималась. Для этого берём модификатор за 1 очко хаоса "реванш". Этот глиф даёт нам 50% на уменьшение кулдауна (кулдаун - откат способности) каждый раз, когда вас атакует противник. Если вас атакует несколько противников - шанс будет откаждого а акующего. В итоге можно добиться того, что вы будете каждые 10 секунд использовать данную способность, если повезёт. Эти модификаторы качать нужно, но советую повременить с этим и сначала потратить очки хаоса в провокацию. 4. Провокация В радиусе 5-ти метров мы можем выбрать противника и заставить его атаковать нас на него наложится эффект "слабость". Это одна из самых полезных способностей у стража. Но только если правильно вкачать модификаторы. Обязательно качаем за 2 очка хаоса модификатор "Вызов" и за 3 очка "Глухая оборона". Наш первый модификатор позволит заставлять всех противников в радиусе 5-ти метров атаковать вас (слабость тоже накладывается на всех) , а второй блокирует все атаки полученные в это время. Это фактически даст вам 3 секунды неуязвимости в бою от тех, кого вы заагрили. Так же, использовав способность с этими модификаторами в то время как вражеская Тень (игровой класс) будет поблизости в невидимости мы заставим её атаковать и выйти из инвиза. 5. Барьер клинков В течении 7-ми секунд возвращает 100% полученного от автоатак противника в виде физ. урона. Это достаточно спорная способность. По началу я думал её исключить из сборки, ибо в бою вас никто не захочет атаковать, а при провокации все атаки мы блокируем. Однако если вкачать модификаторы, то этот скилл позволит нам лучше убивать врагов, даже если они нас не атакуют и замедлять их. А это очень важно, ведь скорость с противником у вас в большинстве случаев будет одинакова, а для нанесения урона вам нужно быть близко к противнику и каждый раз догонять его. Для этого качаем глиф за 1 очко хаоса "подрезание сухожилий" и модификатор за 3 очка хаоса "Буря мечей". Первый накладывает замедление на противников в радиусе 5-ти метров при применении способности, а второй в радиусе 3м от вас на протяжении 3-х секунд наносит переодческий физ. урон.(не плохой урон на халяву) Сразу скажу, что для конечной сборки нам не хватает одного очка хаоса. Поэтому нам прийдётся чем-то жертвовать. Либо замедлением, либо уроном. Лучше всего жертвовать замедлением. О нём я упомянул лишь в надежде на то, что к след. и или уже релизу нам добавят возможность получить хотя-бы 16-й уровень. В общем, качаем урон по области. 6. Удар колосса Как по мне, самая крутая способность. С помощью этой способности мы притягиваем всех врагов в радиусе 5-ти метров к себе и наносим им физический урон. Благодаря модификаторам эта способность становится, какяуже говорил, самой крутой. Берём глиф за 2 очка "Шок" и за 3 очка хаоса "Землетрясение". Первый модификатор накладывает на всех задетых врагов этой способностью врагов на противников эффекты "замедление"(-50% к скорости передвижения) и "заморозка" (-50% к скорости атаки) на 4 секунды, а второй похож на модификатор предыдущей способности, наносит в течении 3-х секунд переодческий физ. урон, но только в радиусе действии способности (5 метров). Общая схема боя Простая схема боя:С помощью Героического рывка вы врываетесь в толпу врагов. Используете Провокацию. Через 1-2 секунды используете Удар колосса и сразу после него Барьер клинков с Эгидой. В итоге толпа врагов получает значительный урон, а вы остаётесь невредимы Поля битвы Все классы хороши в ПБ (ПБ - поля битвы), по-своему уникальны и необходимы и наш Страж не исключение. Играя в ПБ за стража вам нужно с начала идти к одному из цветков и инициировать битву. Замедлять, станить и провоцировать врагов, а после того, как одна из команд его соберёт - идти к вражеским мобам-лучникам танковать их урон и убивать их, чтобы ваша команда получила преимущество в уроне по боссу. Если достаточно много противников стоят в толпе - врываться в толпу стягивать, замедлять, наносить урон и пугать противниковх. Они либо убегут либо умрут. Если вы видите, что у вашей команды меньше искр жизни, чем у противников - помогайте союзникам убивать врагов. Помните, что как только цветок жизни вырастает нужно идти туда. Если есть враги - задержите их и сбивайте сбор цветка. Сами вы его не соберёте. Ждите пока закончится время или пока прийду союзники и вы убьёте врагов. Если у вас 90% прогресса, то идите к боссу и помогайте добить его. Если с противниками идёте в Ровень по урону, то ваша задача - помешать противникам нанести урон по боссу. Арена На арене мы инициируем битву и помогаем союзникам выжить и убивать врагов. Самостоятельно бить кого-либо не стоит. Бейте того же, кого бьют ваши союзники. Главное не Стража. Стража убивайте в самом конце. Самостоятельно он , как и мы, не сможет ничего сделать против 2-3 противников. Разве-что добить. Страж побеждает лучников и рог (тень). Хуже всего справляется с алхимиками. Так же, если рога слишком прыткий - он может бегать от нас до конца времени. В таком случае, либо мы просчитаем его действия, либо не выиграем. Полезные факты и советы • Эффекты "Регенерация" и "Барьер" сильно зависят от Силы способностей и уровня персонажа. • В талантах сперва идите самым коротким путём к способностям и очкам хаоса • Точите только пушки с арены и шмотки с ПБ. Шмотки с ПБ на данный момент лучшие в игре • Если играете в пати с хилом - не стойте в толпе врагов на низком уровне здоровья. На вас будет сложно нацелиться • Мистер робастик просто фантастик! Если мой гайд был вам полезен - с вас лайк, как говорится) Помните, робастик следит за вами!
    4 балла
  2. Думаю, как многие уже заметили, что характеристики в изученной экипировке появляются не те, которые хотелось бы видеть. К примеру для героической способности стража, необходим такой параметр как "Блокирование" и речь не только о нем. Из всей экипировки, этот параметр есть только в нагруднике, как показано на скрине. Предлагаю сделать такую функцию, как замена характеристик. То есть, за определенное количество золота все параметры будет изменены на другие случайные(в разумной мере конечно, чтобы не было одинаковых характеристик в одном предмете) и будет представляться выбор заменить их или нет, а если в предмете есть нужный нам параметр, то при его блокировке будет снимать больше золота, чтобы нужный параметр не был изменен, а только те, что не были заблокированы. И так, с каким-то шансом, можно будет индивидуально подобрать необходимые характеристики.
    4 балла
  3. Всем привет!Уже первая половина открытого тестирования позади! Для всех, кто интересуется, как идут дела, мы подготовили интересную статистику 😀Итак, за неделю первого этапа открытого тестирования: Зарегистрировалось в игре более 20 000 игроков из более чем 42 городов России, Украины и стран СНГ. Количество участников продолжает расти! Каждый день в Skylore играет около 6 000 пользователей, которые тестируют игру на мобильных устройствах от более чем 200 производителей. Участники создали 57% героев за Хранителей и 43% — за Легион. Самая популярная раса — Ноксы, а класс — Тень. Выполнили 480 000+ квестов. Герои убили более 5 миллионов монстров. А в ответ монстры убили героев 90 000+ раз. Провели 15 000+ боев на Арене и 3 000+ рейдов в Подземельях. В PvP сражениях погибло 75 000+ героев. А еще есть пара удивительных рекордов: Одному игроку удалось создать и протестировать 74 героя. Это мощно, благодарим за усердие! Еще один тестировщик провел в игре в сумме около 4 суток. Спасибо за работу! Кроме того, мы активно получаем от вас сообщения об ошибках, отзывы и предложения по развитию проекта. Спасибо за ваше внимание, терпение и ответственный подход к тестированию.До встречи!
    3 балла
  4. Всем привет. Сегодня хотелось бы поговорить о Чародее. Я, как наверно и большинство игроков, которые играют этим классом, считаю что он слишком картонный. Я знаю что в любой игре есть антиклассы. Допустим Тени антикласс Алхимиками. Стражи антикласс Тени и т.д. . И по идее Чародей должен быть антиклассом для Стражей. Должен контролить и не давать выходить из станов. Но что мы видим в данный момент? У Чародея просто напросто не хватает этого контроля против Стража. Как так то!! Почему Страж легко убивает Чародея? Так не должно быть. На каждый класс должен быть свой антикласс. А страж получается выбивается из этого списка. Я не прошу сделать Стража слабее, я хочу чтобы вы сделали Чародея сильнее! Дайте ему больше контроля или сделайте его более выживаемым. Я был бы рад если вы добавили Чародею пассивку на вампиризм. Кто согласен, лайкайте этот пост. Пусть он выйдет в топ!!
    2 балла
  5. Обсужджение национального достояния скайлора...фантастического друга и просто хорошего бога... Робастика! Робастик - просто фантастик! (Официальная фан религия сервера)
    2 балла
  6. Я считаю что данный метод очень плохо отобразиться на общем настроении игроков и вот почему. Как многие могли заметить, а многие нет, то прочность предметов снижается за ремонт золотом и наоборот если алмазами ( донатная ). Прошу убрать снижение прочности экипировки полностью, так как хоть и лут в мобов выпадает но 70% из 100 не на твой класс, и во вторых не все смогут в дальнейшем если эта система останется вкладывать деньги да бы получить кристаллы что бы сохранить свой лут. Даже если алмазы можно будет получить раз в неделю или день, если игрок активный его экипировка часто ломается и он прибегнет к ремонту за голд так как его легче добыть. И за это время он может и не выбить ничего и просто напросто останется голый. P.S. Кто согласен с мыслю попрошу оставить плюс или лайк.
    2 балла
  7. Я был с ним в пати также помимо этого бага у меня самого появился баг с чатом исчезли типы чата остались только лс вот скрин
    2 балла
  8. Я на своем чароде при 12к победил алхимика с 11к 1 на 1. Так что это в тебе проблема видимо. А по поводв орлова, он что имба? Неудивлен, что он проиграл. Где написанно что орлову все должны падать?
    2 балла
  9. Как правильно бегать и не бомбить? 🤔 В этом ролике я расскажу про механику бега о существовании которой многие не догадываются. Заинтересовал? (на самом деле это кликбейт 😅)
    2 балла
  10. mobizen_20190812_122205.mp4 mobizen_20190812_121152.mp4
    1 балл
  11. Хотелось бы в будущем иметь хоть какую-то возможность отмены уже вложенных в таланты частиц хаоса. Ибо для билда персонажа это важный момент. Не очень хочется, как в играх 90х годов, создавать и заново с нуля, прокачивать персонажа только из-за того, что однажды по ошибке улучшил не тот талант.
    1 балл
  12. Хочу предложить идею вам , чтобы вещи можно было бы пылить и чтобы за распыленные вещи можно было бы получать знания
    1 балл
  13. Хотелось бы ввести в игру возможность приобретения очков знаний за игровое золото. Можно добавить университет с НПС, где заплатил и обучаешься, приобретая очки знаний, пусть не сразу, как за донат, а через время, как с сундуками с ПБ или арены. Или в библиотеке, например, заплатил золото и читаешь книжки и через время получаешь очки знаний. Ребята поддержите тему, если не безразлично. Очки знаний нужны постоянно на опознания шмота и т.д.
    1 балл
  14. Раз уж в Skylore существует система призыва питомцев, то почему бы её не улучшить? На данный момент питомцы в игре используются тупо как расходник, что не даёт возможности раскрыть весь потенциал системы призыва животных, которые будут помогать игроку на пути его приключений. Ранее я слышал от одного из разработчиков, что постоянное присутствие питомца сильно нагружает сервер и каждый питомец будет оказывать нагрузку равную той, что оказывает сам игрок находясь на локации. И вообще привычная система призыва питомцев не сильно вписывается в стилистику игры. Я предлагаю отказаться от питомцев в качестве одноразового расходника разбитого на градацию уровня и качества. Вместо этого можно сделать питомца бесконечным в количестве использований, но ограничить его время пребывания на локации в 10минут с кд в использовании 1-2часа. И если уж питомец даётся игроку навсегда, то почему бы не ввести систему прокачки этого питомца? Тут я предлагаю не отходить далеко от той системы, которая используется для прокачки персонажа. Можно ввести очередную валюту по типу знаний, но уже для самого питомца. Знания питомец будет получать от помощи в убийстве мобов, а так же за помощь в выполнении задания, если он принимал в этом участие. Награда для пета будет оговариваться в самом задании, которое берёт игрок. У питомца будет собственная ветка умений, которую можно будет ему прокачать, сделав его сильнее. Так же можно ввести отдельную экипировку для питомца (1-3) вещи, которую можно будет заменять, когда питомец будет получать новый уровень. У питомца будет своё количество мастерства и уровень, который не будет зависть от мастерства и уровня персонажа. По поводу дизайна питомцев, я думаю, что лучше оставить что-то отдалёно напоминающее зубастиков, они очень классно выглядят. Как итог мы получаем новую интересную механику при этом не повлияв на нагрузку сервера. Да и места в сумке освободиться не мало, что позволит таскать игроку с собой больше полезных вещей. Да, я понимаю, что чтоб ввести подобное, нужно потратить не мало сил и что моё предложение по масштабности занимает пол игры, но как по мне было бы очень круто видеть что-то подобное вместо того, что предложено игрокам на данный момент. да и в игру оно вписывается довольно неплохо.
    1 балл
  15. Заметил что у бледных фей нереальное значение уклонение, считаю что они не должны уклоняться 6-7 раз подряд
    1 балл
  16. Поддерживаю.Питомцы в половине случаев бесполезны.Нужно как то это решать, так как фишка класса пропадает.
    1 балл
  17. Вы добавили возможность хилить союзника, нажимая на его ник (когда он в группе с тобой).Это очень удобно, но не хватает такой системы для себя. Иногда теряешь персонажа из виду и не успеваешь кинуть хил. Ну или просто добавить кружок под своего персонажа, чтобы его легче было найти.
    1 балл
  18. Примерно. Просто это не совсем корректно, поскольку надпись подразумевает наличие и того и другого, разве нет?
    1 балл
  19. Поддержу топикстартера, большее разнообразие в игре = большая привлекательность игры.
    1 балл
  20. Отсылка на квест "амберский детектив" Хочу заметить что я при создании этого мема сделал чудовищную ошибку, квест называется "амберский шериф" а не детектив, следовательно читать это всё лучше через слово шериф:/ Хотя смысл от этого сильно не меняется
    1 балл
  21. Вероятность успешного улучшения (заточки) для разных типов предметов разная, щиты вот заточить легче чем оружие например.
    1 балл
  22. некие "книги знаний" можно добавить как выпадающий лут с мобов на ровне с банками хп и силы. 150-200 знаний с шансом 5-7%, не думаю что экономику это сильно порушит. Однако в следующей части контента может всё измениться, так что не думаю, что сейчас будут что то добавлять
    1 балл
  23. Ну меня ж на пб убивают, почему в миру не можете?!
    1 балл
  24. Вот вот!!! Проблема в вас, а не алхимиках... нечего нас резать:( и так одни склянки от крылышек остались.
    1 балл
  25. Я сейчас говорил даже не про наше ПВП, мы проводили такие тесты с Хранителями, и они не дадут соврать, что хил ниже меня по мастерству все равно выжил как буд-то он таких рог на обед кушает
    1 балл
  26. Пояснили тебе не очень...но сейчас я всё расскажу) Шестерню ты получил в подземелье побеждая мини босса. Рядом с ним есть штуковина "Древний механизм" или как-то так. Ты должен к нему подойти и он за шестерню даст тебе временный бафф. Но дам совет по поводу подземелий...если ты пришел к мини боссу...то меняй дорогу. Дальше него 100% дороги не будет.
    1 балл
  27. Я считаю что сама механика не вечного оружия тоже интересная в своем роде, НО! Сам факт того, что тут точка до +20 противоречит этой идеи. Я считаю что что-то из этого лишнее...либо большая точка...либо не вечное оружие. Так же я вижу компромиссный вариант... Пусть макс. прочность снижается, но лишь до какого-то значения. Например до 15 или 10... Ремонтировать ее нужно будет чаще, но смысл точки все же не потеряется. Хотелось бы узнать общественное мнение тоже по поводу этой идеи...Что думаете?
    1 балл
  28. Почитайте мой гайд на стража. Там есть ответ на ваш вопрос. А именно то, что аое и переодческий урон он не блокирует. Да и 10% это, считайте, каждая 10-я атака. Был бы шанс выше, то стало б имбалансто.
    1 балл
  29. Как вариант - книжки со знаниями , или редкие книжки , за которые можно открывать шмот , или учить навыки - выпадение с мобов , или боссов . ( Скажем НЕТ ! Гринду)
    1 балл
  30. Анимация навыка Чародея "Волна энергии" не соответствует своей дальности использования этот фиолетовый снаряд очень маленький и пролетает всего 4метра из 8метров которая она должна пролететь вот скриныТакже хотелось бы чтобы анимацию как нибудь усилили сделали более яркой чтобы была похожа действительно на волну Энергии а не просто на угасающую фиолетовую волну....😴
    1 балл
  31. Дайте возможность сбрасывать частицы хаоса, чтобы была возможность получить их обратно, ибо в общем, чтобы изучить все усиления, в каждом навыке требуется 72 частицы. А получить пока можно всего 19(на сколько я помню) тоесть если ты ошибся, и конкретно, тебе придется заново качать персонажа. И второе, убрать уменьшение общей прочности при починке у торговца, или придумать НПС, который за золото будет восстанавливать общую прочность.
    1 балл
  32. Думаю дальнейшие комментарии излишни, если данная табличка не привлекает даже малейшего внимания.🙃
    1 балл
  33. Здравствуйте, после последнего технического отключения в одном и том же месте всегда лежит забагованный лут по заданию "семейные узы" в виде "среднее зелье исцеления" в количестве х0, при попытки забрать лут выкидывает на выбор персонажа с "ошибка канала локации".
    1 балл
  34. Они вешают на вас дебафф, от этого и уклонения.🙃
    1 балл
  35. Ну, по моим ощущениям это сложновато реализовать, так как скилл дает выбор нужного пета после определенного навыка, то есть его, скорее всего надо делать пассивкой, но остается вопрос КД. Однако как по мне - предложение дельное, во время боя дико много времени уходит на сам скилл и отдупление питомца, который может и тупить, что создает много неудобств.
    1 балл
  36. Для большего удобства, будет лучше сделать дополнительный слот, нежели переключаться между раскладками спелов.🤨
    1 балл
  37. Скажу тебе как страж 7к мастерства, проходил инст без хила, использовав при этом не больше 5 банок хп, пруфов к сожалению нет, извини. Но прежде чем просить порезать кд, посмотри, как у других классов с этим обстоит дело.🙃 Не хочу сказать, что этого делать не стоит, но тогда пусть и пересмотрят кд у остальных классов.
    1 балл
  38. Играю за девушку , ответ в мужском роде
    1 балл
  39. Спасибо, что обратили внимание. В нашей группе ВКонтакте как раз проходит опрос на эту тему: https://vk.com/skylore_mmorpg?w=wall-175632417_9456
    1 балл
  40. Цель задания же добыть крылышки. После их активации если они исчезают, то сразу отдают свои крылышки и пропадают.🙃
    1 балл
  41. 1 балл
  42. 1. Маунты. Самое важное - нужно чтобы маунтов нельзя было купить, а только поймать в нужное время в желательно в рандомном месте, но можно и задать одну точно спауна. 2. Питомцы. Дают баффы в подземельях. 3. Ремесло. У каждого класса свое ремесло, развивать его можно покупая д, нитки, кожу, дерево и т.д. у торговцев за игровую валюту и прокачивать уровень ремесла. Дальше, выбивая детали с подземелий можно использовать эту самую деталь и несколько предметов купленных у торговца. Пример: Крафт: 1 Шлем Кровавого Феникса + 10 Железная Чешуя = 1 Шлем Огненного Феникса (С1(Снаряжение Уровень 1)) 1 Накидка Наемника + 10 Ткань + 5 Нитки = 1 Накидка Убийцы (С1) Далее по той же схеме: 1 Накидка Убийцы + 30 Ткани + 20 Нитки = 1 Накидка Теневого Дракона (С2((Снаряжение 2 Уровня) 4. Джойстик. Думаю это решит проблему с отходом назад. Так же в настройках сделать возможность выбирать тип управления: Джойстик или Тапы. 5. Аукцион. К примеру в центральном городе стоит лавка с аукционером. Можно будет подойти к нему и выставить вещи за Мин и Макс Цену. 6. Обмен между игроками. 7. Слоты в снаряжении под самоцветы. Самоцветы дают свои усиления.
    1 балл
  43. Предлагаю кардинально изменить полоски здоровья: у союзников синим цветом, врагов соответственно красным, а что касаемо своего персонажа, то лучшим вариантом будет зеленый. Думаю многие сталкивались с данной проблемой на арене или же на поле боя, что вызывало некий дискомфорт и неудобства. Про данную тему уже писали, но хотелось обратить внимание разработчиков к данной проблеме. Спасибо.🤕
    1 балл
  44. Очень понравилась игра , интересно когда уже она выйдет
    1 балл
  45. Страж хорош чтобы паки мобов фармить, так как скилы заточены на срабатывание блока. Еще не понял что делать стражем в ПвП: пока Эгида наберется - можно умереть несколько раз.
    1 балл
×
×
  • Создать...