Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2022 во всех областях

  1. Рассказываем об одном из самых больших обновлений в Skylore. Читайте внимательно о том, как развить своего персонажа ещё сильнее, открыть новые активные и пассивные способности, добыть мощное снаряжение, и вообще быть во всеоружии, когда отправитесь в земли другого мира — Тенебрис и Офирион, — по новым сюжетным квестам, раскрывающим тайны истоков Скайлора. Развитие персонажа Чтобы герои могли пройти новые испытания, максимальный уровень мастерства персонажа в этом обновлении повышается до 34! Вам откроются новые таланты для изучения на 23, 26, 29, 32 и 34 уровнях соответственно. А чтобы достичь такого уровня мастерства, вам, как обычно, понадобится новое снаряжение, доступное с 20-го уровня. Для старожилов нашей игры пришло время потратить накопленные ресурсы, да помочь прокачаться новичкам — ведь дальше будет только труднее, и понадобится помощь верных друзей. Разумеется, вместе с повышением уровня открываются и под стать сложные территории! Новые территории и квесты Наконец вы узнаете, где таится проход в Скайлор, — и он совсем не так далеко, как могло показаться! А первой новой локацией, куда вы попадёте, станет Офирион — город Офиров, где вы узнаете о том, как появился Скайлор, что он из себя представляет, а также о том, как попасть в различные его планы. Из них поначалу откроется путь только в Тенебрис, но в будущем отсюда вы будете устраивать экспедиции и в другие планы Скайлора. Офирион Стремясь познать границы своих возможностей, офиры и не заметили как остатки их смертных страстей обрели форму, а затем и сознание. Бесформенная злая воля осквернила множество планов и совратила умы лучших архитекторов Скайлора. Неспособные победить столь грозного врага, последние из офиров воздвигли башню, связавшую уцелевшие планы воедино. Лишь избранный хранитель по сей день направляет энергии Офириона, ожидая того дня, когда в игру вступит новая сила... Тенебрис "Может ли родиться идентичность среди безликой массы?". В поисках ответа на этот вопрос офир Юникецо создала целый мир, чье имя известно как Тенебрис — "Земля теней". Существа из этого мира являются как его сердцем, так и его обитателями. Они безлики и однородны, и лишь обратив плоть родного плана в лицо, могут обрести собственную идентичность. На данный момент Тенебрис будет открыт не полностью, а только его первая треть: рекомендуем использовать это время, чтобы освоиться в нём и подготовиться к будущим приключениям! Также в Тенебрисе располагается первая в игре групповая динамическая область — это настоящее испытание, и в одиночку туда сунутся только безумцы. Обратите внимание: на данный момент в игре не обозначено, что локация предназначена для группового прохождения, но в будущих обновлениях мы добавим эту информацию. На новых территориях вас ждут 40 новых квестов, и даже приключенцам 20+ уровня придётся весьма туго. Будьте осторожны и не торопитесь бежать на верную гибель — любая успешная экспедиция требует подготовки. Новые способности Каждому классу добавлено по 5 новых способностей — 2 активных и 3 пассивных. Это позволит внести тактическое разнообразие в привычные вам бои, а также подготовиться ко всем опасностям и сражениям с неизвестными угрозами на новых территориях. Чародей Активные навыки Разрыв пространства Вы создаёте два портала: один в указанной точке, а другой рядом с собой. Любой союзник может войти в один портал и переместиться к другому. Порталы могут быть уничтожены противником. Цепная молния Последовательно наносит магический урон четырём близко стоящим противникам. Способность не поражает одну и ту же цель дважды. Пассивные навыки Чародейская смекалка Повышает ваш урон по целям с эффектами Замедление и Обездвиживание. Морозный щит При атаке по вам противники получают эффект Замедление. Поглощение энергии При призыве иллюзий сверх их максимального количества или при их исчезновении вне боя, вы восстанавливаете процент от максимального здоровья и можете получить эффект Мощь. *** Тень Активные навыки Тёмная стая Вы призываете стаю хищных теней, которая наносит физический урон всем противникам перед вами и накладывает на них заряды эффекта Частица тьмы. Автоатаки по противнику с этим эффектом наносят больше урона и снимают один заряд. Резчик душ Вы призываете резчика душ, который движется в выбранную точку и наносит физический урон всем противникам на своём пути. После достижения конечной точки резчик остаётся на месте и продолжает наносить урон всем противникам рядом. При нажатии на резчика вы перемещаетесь на его место, а сам он исчезает. Пассивные навыки Эффектное появление При выходе из состояния Невидимости вы накладываете эффект Оглушение на всех противником рядом. Отравленная кровь При наложении эффекта Отравление, может примениться дополнительный заряд этого эффекта. Завеса тьмы Во время состояния невидимости вы получаете на 50% меньше урона. *** Страж Активные навыки Бессмертные защитники Пассивно: часть получаемого стоящими рядом согруппниками урона снижается и перенаправляется в вас. Активно: призывает в выбранную область призрачных защитников, которые снижают и перенаправляют в вас часть урона, получаемого стоящими в этой области согруппниками. Пассивный эффект не действует во время существования защитников. Перенаправление урона в обеих частях способности срабатывает, только если запас вашего здоровья превышает 50%. Получаемый таким образом урон не может быть заблокирован. Арсенал небес Призывает дождь из клинков в выбранную область, который наносит физический урон каждую секунду всем противникам. Пассивные навыки Серия ударов Каждое второе применение любой способности даёт один заряд эффекта Эгида. Отрицание боли Вы уменьшаете весь входящий урон пропорционально потерянному здоровью. Воодушевление При применении на вас другим игроком исцеляющей способности мгновенного действия вы получаете заряды эффекта Мощь. *** Охотник Активные навыки Повелитель небес Вы призываете духа дракона, чьи взмахи крыльев обрушивают на противников порывы ветра, расталкивая всех противников перед собой и нанося им физический урон. На духа дракона не действуют эффекты, применяемые к другим духам охотника. Накладывает на вас эффект Дух паука. Соколиная охота Пассивно: при нанесении урона с помощью автоатак и мгновенных эффектов, вы накладываете на противника эффект Добыча. Активно: вы выпускаете призрачных соколов на всех ближайших противников с эффектом Добыча и наносите им физический урон за каждый эффект Добыча, снимая их. Учитываются и эффекты, наложенные другими охотниками. Вы получаете эффект Дух кабана. Пассивные навыки Звериное чутьё Духи зверей снимают состояние Невидимости с противников в радиусе 2 метров. Поиск уязвимых мест При атаке по противнику с низким запасом здоровья, вы можете наложить на него эффект Кровотечение. Лёгкая добыча Периодически вы накладываете на случайного противника рядом эффект Метка охотника. Цели с этим эффектом получают повышенный физический урон от следующей автоатаки или способности и дополнительный эффект Обездвиживания. *** Алхимик Активные навыки Зельеварение Создаёт в указанной области 3 бутылька с зельем здоровья для использования союзниками. Бутыльки могут быть уничтожены противниками. Печать искажения Создаёт в указанном направлении искажающую печать. Все союзники в области действия получают эффект Спешка, а противники — Замедление. Пассивные навыки Рассеивание При исцелении вы снимаете по одному эффекту Отравления, Кровотечения и Горения. Работает только с исцеляющими заклинаниями и зельями мгновенного действия. Поджигатель Повышает урон по целям с эффектом Горение. Месть алхимика При получении урона от автоатак или мгновенных эффектов вы получаете эффект Ярость. *** Снаряжение С новым обновлением в игре появятся 3 новых сета брони, каждый с 3 видами (лёгкий, средний и тяжёлый), а также 3 набора аксессуаров — всего пять десятков новых предметов! Прочие изменения Изменилась стоимость изучения талантов в знаниях, на начальных уровнях оно будет дешевле. В магазин гильдии добавлен новый предмет — свисток зубастика-знаменосца призывает зубастика, атакующего противников в ближнем бою, накладывающего на себя и хозяина эффекты "Регенерация", "Спешка" и "Ускорение", попутно снимая все эффекты "Отравление" и "Горение". Умение "Ураган стрел" было переработано. Теперь при использовании способности на охотника не накладывается эффект "Обездвиживание" и не снижается урон. Также изменились эффекты кристаллов способности. Активация Усиления Гильдии теперь бесплатная, но имеет длительную перезарядку. Эту перезарядку можно сократить при помощи энергии гильдии, изучив соответствующий талант. Уже активированные усиления будут отменены с обновлением, и за это вернётся 4500 энергии. Вместо отключенных платежей Google Pay теперь будет возможность перейти из игры сразу на сайт и завершить покупку там. У всех уже существующих и будущих костюмов теперь можно снимать шлем! Добавлены различные анимации в Благороще, Фактории, Пылающем плато и в Угрюмой топи. Квесты по таймеру появляются даже при открытом окне квестов, его не нужно переоткрывать. Обновлен Дизайн кнопок во вкладке "Кузня". И прочие мелкие правки и изменения. Помните, что это только начало приключений — впереди ещё много нового. Ждём ваших отзывов и впечатлений, а пока желаем удачи бравым исследователям Скайлора!
    2 балла
  2. Прошу модераторов форума пропустить данный пост и дать возможность высказаться на данную тему всем сторонам. Доброго времени суток дамы и господа. Как вы уже успели понять речь здесь пойдет о чате и наказаниях с ним связанных. Итак, начнем с сути вопроса. Я хочу попросить администрацию немного ослабить хватку и не наказывать мутами игроков, что ведут активную деятельность в чате. Теперь немного предыстории. Я давно играю в ММОРПГ и основным составляющим геймплея всегда считал живой чат. Многие из нас начинали с таких культовых игр как Ранарок, Линейдж, Ворд оф Варкрафт. И я думаю все прекрасно помнят славные холи вары в чатах и на форумах, когда любая войнушка гильдий или просто игроков между собой, плавно перетекала в словесные перепалки. Все это веселье всегда сопровождалось искраметным юмором, взаимными колкостями и прочей атрибутикой диванных баталий. Что это давало игрокам? Ну как минимум веселье. Этот процесс всегда зажигал в людях здоровый интерес к соперничеству, а как следствие желание прокачаться/ обзавестись единомышленниками и "нагнуть" оппонента по всем фронтам. Также глупо будет отрицать, что это не веселит других игроков. Ведь иной раз очередной выпад одного игрока в адрес другого может быть настолько удачным, что обязательно будут те, кого это улыбнет, а может и рассмешит. А что может быть лучше, чем реальные эмоции в игре, разбавляющие однообразный гринд и прочие составляющие мморпг? Контр-аргумент всегда один - такие игроки могут мешать остальным. Но разве не для этого в игре есть функция добавления в ЧС? Я думаю если прям невмоготу читать, всегда можно нажать 2 кнопки и никаких проблем. Теперь к частностям и реальным примерам. Есть игроки вроде меня, которые играют не так давно (в сравнении со старожилами конечно). Я получил заветный 18 лвл и попал на 3.2, где меня благополучно приходуют не особо уважаемые сеньоры и сеньориты. Разница в бм колоссальная - 46к против моих 29к, да и что уж разница в бм, если щемят группами. Надо ли говорить сколько шансов пережить такое? Такая механика в игре присутствует и я ничего против не имею, но однако почему я не могу высказать свое мнение в мировом чате? Та же история с дейлами. Ни для кого не секрет, что там есть особо одаренные ребята, что уводят у тебя из под носа какие-то предметы/активации и т.п. Опять же, не имею ничего против, все это соперничество прекрасно. Но почему я не имею права "поблагодарить" другого игрока за медвежью услугу? Делаю я это без мата и каких-либо ужасных оскорблений. Да и товарищи с которыми лично я выясняю отношения сами не прочь "зарубиться" в чате. И я даже не буду вдаваться в подробности того, что мои муты всегда много больше чем у любых игроков из всем известных гильдий. Я надеюсь, что это только потому, что у меня шутки веселее и конкурсы интересней, но по факту просматривается совершенно иная подоплека. Так вот, пожалуйста, рассмотрите возможность давать игрокам больше свободы в чате. Я не против полного запрета на мат и ругани на тематики, вроде политических, религиозных и прочих, но против - отсутствия свободы слова, выражения своей точки зрения и негодования по игровым вопросам. В довершении прикрепляю пару прекрасных скринов, на которых демонстрируется уважаемый игрок, который видя, что 2 игрока в одинаковых весовых категориях собрались на дуэль, решает показать кто тут Скай и из чего он сделан. Напомню, разница в бм порядка 17к. А самое прекрасное, после 5 минут безуспешных попыток слить меня он убежал, заприметив 2-ух игроков своего лва🤡 И как тут не написать в чат очередную шутейку?
    1 балл
×
×
  • Создать...