Перейти к содержанию

Таблица лидеров

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2023 во всех областях

  1. while you are fixing bugs, it is time for another rant. There are four locations, as in the previous version of the client, but we replaced the Crypt with the previously removed Bandit Lair, since the former was already used in this format as part of the Halloween event in 2022. that DOES NOT FOLLOW. I am sorry, but that simply is not true, and I hope that you were lied to rather than being part of it. There is NOTHING in programming that would prevent you from having a normal crypt location and an event crypt location at the same time. It is a simple if-else statement. If contract is from event - use this map, else - generate random number and take it modulo 3 or 4 and send a player to one of the normal maps. The game doesn't care if your event map and one of the normal maps are the same. If anything - it is even better because you are spending fewer resources (only the boss has to be replaced and everything else is just copy and paste) This is not a memory issue either. We have all our gorgor contracts plus love lunacy love dimension location and in the recent event there was yet another map. It is perfectly possible to have one more gorgor map and you know it because we observed it before. So why remove the crypt? The way I see it is that you are planning to reuse the event-crypt on Halloween and if you do just that then players will say something like: - oh look! They just replaced the boss in one of the locations! They are so lazy...if they are lazy. Maybe they don't have the funds to develop and improve the game any more? Maybe the game will soon be closed? maybe they are too greedy and take all the profit for themselves rather than investing into game? Maybe this sounds too harsh, and it doesn't have to be worded exactly like this, but the message is clear - it is getting more and more (financially) difficult to introduce new content to the game. That's a bad sign for us players. If the crypt map is removed, some players will forget it and by the time Halloween happens they will be fascinated to visit this "NEW" gorgor location. But it is not new. I know that in your language there is a proverb that "everything new is a well forgotten old" but it is wrong. Instead of creating more NEW content you turn off pieces of existing content to turn it on later and pretend that it is new. And this is wrong. I remember crypt map, other veteran players will remember that map and when you reintroduce it on event it will NOT be seen as new map. To sum it up: the reasoning behind replacing the crypt map is weak. And a more ominous reason seems more plausible. You can call me a conspiracy theorist, but we are talking about mmorpg. These games don't live long. Players leave to new projects because each year new games with better graphics are made. And the trend of more and more demanding events I mentioned in a different thread also leads to such conclusion. As a player I want you to know that I don't mind playing vanilla Skylore. I will be here even without events or with old events reused. Your concern is to keep premium players who pay the bills. I sincerely hope that it was not YOUR decision to temporarily remove the crypt map so that players forget it. Because if we allow that to happen, next we might have bigger parts of the game removed and reintroduced in the same way. Do you want to lose one of the three arenas? How about one of the four dungeons? One of the two battlegrounds perhaps? Daily quests? Daily quests in pvp areas? What will be next?
    2 балла
  2. Ну что братья и сестры Алхимики, нравятся вам новые Договора 🤣 Что тут, мне наверное нужно минимум спекнуться в фул горение, поменять всю раскладку, сменить мою бижу на фул неист? Как думаете это сильно приблизит меня к результату просто Ханта, просто в обычном сете, просто с обычными скилами и стандартно раскидаными ЧХ? Хант здесь лишь для примера, маги при должной сноровке вероятно будут так же на уровне. И вот обнова же хорошая, но что я должен в данном случае написать играя за Алхимика? Чтобы не хейтить, не писать гадости, не передёргивать, не утрировать? Ув. разработчики, заимейте хоть каплю совести, вы уже закопали саппортов, прикрыли крышку гроба, заколотили гвоздями и скобами, теперь что? Вы даёте колоссальный буст в скорости прокачке ДД классов которые вроде-бы и так не плохо существовали - вопросов не имею, но почему нельзя для пве сегмента дать Алхимикам: 1) Больше маг урона (напр. преобразование, печать искажения, щит, круг); 2) Больше горения (преобразование, щит, ульта, смесь с дебильным разлетом). Прям прописать в долбанной механике скилов или допустим заменив какую-нибудь никчемную пассивку (тут выбор большой, ведь играют только 3), что по мобам увеличен урон. Что это может испортить, какой баланс подорвать? Я даже не прошу увеличить что-то против игроков, уже плевать, я сто лет не могу убить даже нубского мага или рогу, они поглощают весь мой урон без проблем. Сделайте что-то с соло ПВЕ сегментом для Алхимиков, я только на тех договорах, что имею в наличии потеряю 40-50% от каждого в сравнении с любым ДД (кроме роги пожалуй). На дальней дистанции - эта разница будет огромной пропастью, на дне которой уже чуть слышно попискивают сапорты. Вы же раскидываете бутылки на реген хп по всей локе - так какого лешего для саппортов вы не раскидываете бутылки на доп. маг урон?! Тем более в атакующем билде у алхимика из хилов не настолько большой арсенал (учитывая баф на порезку того же регена и селф хила). Ай, впрочем зачем я это пишу уже по 100ому кругу, один черт толку 0
    1 балл
  3. Так, я кажется давно писал, что Алхимиков ущемляют во всем, что связно с соло контентом. Особенно это чувствовалось в ивентах. Окей, каждый Алхимик уже на сегодня потерял неимоверное количество игровой валюты, благодаря тому, что разработчикам в кайф убивать саппортов. Сегодня вы обновили Договора. Я надеялся, что в самой механике Договора будет сделано так, что разница между мной и ДД не будет такой критичной как во время ивентов. Давайте начнем с того, что я потратил на спек в фул горение 1600 голды и ещё 1600, чтобы вернуть билд в прежнее состояние. Кроме того я одел фул неист бижу с перезарядкой (такой комплект есть не у каждого алха). Я прошел 3 Договора, 1 был в стандарт билде, 2 были в горении, собственно эти скрины я вам и покажу: Теперь вопрос к тому, кто это сделал. У вас все в порядке? Это что? Почему здесь цифра 2600, тогда как вот здесь: Цифра 7300 и договор ниже уровнем? Вы мою тему по Алхам на читаете, но вот у меня в рюкзаке 30 договоров лежит, и теперича вот: Алхимик (30 договоров * 2600 голды) = 78 000 голды. Хант (30 договоров * 7400 голды) = 222 000 голды Это что? Что Алхи должны написать под этой обновой? Спасибо разработчики, что мы ежедневно будем получать в 3 раза меньше ресурсов с Договоров, которые сыпятся отовсюду? Что там в расчетах, приврал чуть? Так у вас же Договора 32 дают больше, нежели 28? Так может я ещё и не в ту сторону приврал, и Хант в 32 Договорах забирает ещё больше? Просто ответьте мне и каждому алхимику на вопрос - сколько можно уже? Почему я пишу уже пол года об этой проблеме, вы мне отвечаете, что все в работе, все посмотрели, все передано разработчикам и делаете вот такую обнову? Почему я в соло контенте должен получать в 3 с лишним раза меньше ресурсов чем Хант или Маг (в 3 раза КАРЛ)? При этом я ещё спекаюсь и переодеваюсь. Почему там раскиданы бутылки на хп для ДД, но нет бутылок на маг. урон или еще что-то для саппорта? Господи, вырежьте вы уже Алхимиков из игры, мы щас пролетим с фармом настолько люто, насколько это возможно. Дайте мне свиток смены профы, я готов играть за Ханта/ Мага в своем фул тяже.
    0 баллов
×
×
  • Создать...