Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/30/2025 in all areas

  1. Герои, вышла долгожданная версия Skylore 2.3! Разливайте эликсир бодрости по кружкам — ченджлог набит обновлениями до отказа! 5 способностей Чародея В 2.3 Чародей не только укрощает стихии, но и повелевает законами физики! «Сингулярность» — героическая способность Активный эффект Чародей создаёт область, в которой все противники получают магический урон в течение 7 секунд. В первые 3 секунды в области Сингулярности: каждую секунду время перезарядки способностей противников увеличивается на 1 секунду, каждую секунду накладывается эффект «Разрыв материи» на 10 секунд. В конце происходит гравитационный взрыв, наносящий магический урон. Чем больше эффектов «Разрыв материи» наложено на противника, тем больше урона он получит. Урон Сингулярности зависит от классовой характеристики «Энергия хаоса». От урона нельзя уклониться или заблокировать его. Пассивный эффект При использовании способностей «Огненный шар», «Ледяная сфера», «Ифрит» и «Ледяная комета» вы случайно получаете один из трёх эффектов на 5 секунд: «Мощь», «Ярость» или «Защита». Важно! Если вы снарядите Сингулярность, то ни одна из ваших способностей не будет призывать иллюзии. Усиления Сингулярности: Пламенная сингулярность продлевает время действия Сингулярности на 2 секунды. Цели с эффектом «Горение» будут получать дополнительный урон за каждый эффект «Горение» на них. Гравитационный взрыв накладывает на все цели эффект «Расплавление» х2 на 5 секунд. Ледяной ад сокращает время перезарядки Сингулярности на 4 секунды. Каждая цель с эффектом «Обморожение» получает эффект «Переохлаждение» на 5 секунд. Гравитационный взрыв накладывает на все цели эффект «Обледенение» на 2 секунды. «Ифрит» — активная способность Наносит магический урон всем противникам перед вами и отталкивает их на 4 метра. Также накладывает на противников эффект «Расплавление» на 6 секунд. В радиусе 15 метров все ваши огненные иллюзии полностью восстанавливают своё здоровье, а их урон повышается на 20%. Эффект не суммируется. Если на целях есть эффект «Горение», то перезарядка способности сокращается на 0.5 секунд за каждого противника, но не больше, чем на 3 секунды. Усиления Ифрита: Дар ифрита даёт эффект «Чары ифрита» на 5 секунд — каждую секунду все противники в радиусе 3 метров получают урон. Также в области действия способности все противники с эффектом «Горение» получают эффект «Расплавление» х2 на 5 секунд. При использовании этого усиления перестаёт действовать отталкивание. Гнев ифрита увеличивает дальность отталкивания на 2 метра. Также вы получаете эффект «Ментальный барьер» на 5 секунд и дополнительный «Ментальный барьер» на 5 секунд, если под действие способности попало более двух противников. «Ледяная комета» — активная способность Наносит магический урон в выбранной области и накладывает на поражённые цели эффект «Обморожение» на 4 секунды. Если на цели был эффект «Переохлаждение», то она получит эффект «Обледенение» на 2 секунды, не позволяющий передвигаться, атаковать или использовать способности. В радиусе 15 метров ваши ледяные иллюзии полностью восстанавливают своё здоровье и получают эффект «Ускорение» на 5 секунд. Их максимальное здоровье увеличивается на 30%. Усиления Ледяной кометы: Концентрация холода повышает урон способности на 15%, но уменьшает область её действия на 1 метр. Если на цели был эффект «Переохлаждение», то она получит эффект «Обморожение» на 5 секунд. Пурга снижает урон способности на 15%, но увеличивает область её действия на 1 метр. Вы и ваши союзники в области действия способности получаете эффект «Защита» на 6 секунд. «Огненный щит» — пассивная способность Каждые 10 секунд вы накапливаете заряды Огненного щита, максимум 5 зарядов. Когда вы получаете прямой урон, с вас снимается один заряд, а атакующий и все ваши противники в радиусе 3 метров от него получают урон. Когда вы получаете заряд, с вас снимается один из негативных эффектов: «Немота», «Оковы», «Сглаз» или «Коррозия». «Сдвиг парадигмы» — пассивная способность Повышает характеристику «Сила критического удара» на 15%, а характеристику «Перезарядка способностей» на 7%. 10 изменений в способностях Стража ✔ Бросок щита • Было: наносит физический урон цели и трём ближайшим противникам в радиусе 3 метров от цели, накладывает Замедление на 3 секунды. • Стало: наносит физический урон цели и дополнительно трём ближайшим противниками в радиусе 4 метров от цели, а также накладывает на цель и на трёх противников Замедление на 3 секунды. Если на цели уже было Замедление, то накладывает Оглушение на 1 секунду. Усиление «Рикошет» • Было: за каждую поражённую цель вы получаете Барьер 5% на 5 секунд. • Стало: за первую поражённую цель вы получаете Барьер в размере 15% от максимального здоровья на 5 секунд, за каждую следующую — дополнительно 3%. Усиление «Шипастый щит» • Было: накладывает Кровотечение x2 на 4 секунды. • Стало: дополнительно — наносит урон за каждый эффект Кровотечения на цели. ✔ Ярость гладиатора • Было: время применения — 1 секунда. • Стало: время применения — 0.5 секунды. Усиление «Адреналин» • Было: с вас снимает Оковы, с союзников — Оковы и Немоту, накладывает Спешку на 5 секунд. • Стало: накладывает эффект Спешка и Железная воля на вас и ваших согруппников в радиусе 15 метров на 5 секунд. ✔ Удар грома • Было: дальность — 2 метра. • Стало: дальность — 3 метра. ✔ Живой доспех • Было: время применения — 1 секунда. • Стало: время применения — 0.5 секунд. Усиление «Жажда битвы» • Было: лечит союзников на 50% от вашего исцеления. • Стало: лечит союзников на 100% от вашего исцеления. ✔ Единство • Было: за союзников в радиусе 5 метров вы получаете +2% к Неистовству или Блокированию. Максимальный бонус — 10%. • Стало: радиус увеличен до 6 метров. Дополнительно — если снаряжена способность «Удар грома», то урон повышается на 1% за каждого союзника вплоть до 5%. Если снаряжена способность «Эгида», то получаемый урон снижается на 1% за союзника вплоть до 5%. Остальные эффекты сохраняются. ✔ Воодушевление • Было: при получении мгновенного исцеления от другого игрока или при использовании зелья увеличивает ваш урон на 10% на 7 секунд. • Стало: при получении мгновенного исцеления от другого игрока или при использовании зелья — если снаряжена способность «Удар грома», то ваш урон повышается на 10% урон, а урон согруппников на 5%. Если снаряжена способность «Эгида», то вы получаете эффект «Барьер» в размере 10% от максимального здоровья, а также у вас и ваших согруппников на 10% повышается сопротивление контролю. 9 изменений в способностях Алхимика ✔ Кислотная смесь • Было: каждую секунду в течение 5 секунд наносит магический урон по области. При эффекте «Горение» урон от способности увеличивается на 10%. Расходует Печать силы для сокращения перезарядки на 30%. • Стало: урон при Горении увеличен до 15%. Усиление «Порча» • Было: накладывает эффект «Сглаз» на 5 секунд. • Стало: дополнительно — лечит вас на 10% от нанесённого урона. Усиление «Удушье» • Было: накладывает эффект «Немота» на 3 секунды. • Стало: дополнительно — накладывает эффект «Оковы» на 3 секунды, если на цели наложено Обморожение. ✔ Круг древней силы • Было: повышает ваш урон на 20%. Накладывает эффекты «Спешка» и «Печать силы» х2 на время действия способности. При применении зелья исцеления, актуального для текущего уровня, даёт эффект Мощь х2 на 6 секунд. • Стало: повышает ваш урон на 30%. Остальные эффекты сохраняются. Усиление «Высвобождение силы» • Было: вы получаете дополнительный эффект «Печать силы», а ваши согруппники в радиусе 5 метров — эффект «Мощь» x2 на 6 секунд. • Стало: вы получаете эффект «Печать силы» x2, а вы и ваши согруппники в радиусе 5 метров — эффект «Мощь» x2 на 6 секунд. Усиление «Энергия предков» • Было: каждые 3 секунды накладывает эффекты «Слабость» и «Уязвимость» на 6 секунд на всех противников в радиусе 5 метров. • Стало: дополнительно — вы и ваши согруппники получаете эффект «Барьер» на 6 секунд. ✔ Зельеварение • Было: создаёт в указанной области 3 бутылька здоровья, которые существуют в течение 15 секунд. Союзники могут использовать эти бутыльки, чтобы восстановить себе 20% от максимального запаса здоровья. • Стало: каждый последующий бутылёк, использованный одним и тем же персонажем в течение 7 секунд, восстанавливает на 5% здоровья меньше, чем предыдущий. Но не меньше 5% за бутылёк. ✔ Эликсир жизни Усиление «Защитный экстракт» • Было: вы получаете дополнительный эффект «Печать поддержки», а согруппники — эффект «Защита» на 6 секунд. • Стало: вы получаете эффект «Печать поддержки» x2, а вы и ваши согруппники — эффект «Защита» на 6 секунд. ✔ Мастер синтеза • Было: урон от Обморожения и Горения повышается вплоть до 15% в зависимости от характеристики «Резонанс». • Стало: дополнительно — если на цели есть и Обморожение, и Горение, весь ваш урон по ней увеличивается на 10%. Арена титанов Встречайте сезонный PvP-режим с лигами, дивизионами и новой картой «Космический плацдарм» ! Сражайтесь, побеждайте и поднимайтесь в рейтинге! Как участвовать? Достигните 10 уровня. Получите предмет «Пропуск титанов» в ежедневной выдаче или приобретите за Алмазы в Премиальном магазине. Подайте заявку, когда режим открыт — следите за расписанием. Не забудьте разгрузить инвентарь, иначе вас не пустят! Награды Сундук «Трофей Арены титанов» за победу в матче. Сезонные сундуки дивизионов за первое попадание в новый дивизион. Сезонные призовые награды, которые зависят от места в рейтинге Лиги титанов: сундук с ресурсами, Жетоны славы и персональные Медали. Чтобы забрать сезонные призовые награды, сыграйте минимум 20 матчей за сезон. Особенности сезона Сезон длится 2 недели + 7 дней на сбор наград. Часть рейтинга сохраняется между сезонами. Жетоны славы — теперь временная валюта. В конце сезона Жетоны превращаются в Золото. Недельные награды Подземелий Теперь в Подземельях доступны Недельные награды! Открывайте их за особую валюту «Тайны Подземелий», которую можно получить: в Сундуках охотника на монстров, в Сундуках убийцы чудовищ, за убийство мини-боссов Подземелий. Недельные награды делятся на два типа: бесплатные и премиум, которые открываются после покупки за Алмазы. Каждый понедельник линейка сбрасывается. Получили всё заранее? Можете досрочно обновить прогресс за Алмазы. Каждое следующее обновление в рамках одной недели будет стоить дороже. Другие изменения и багфиксы: Изменили поведение кнопки «Забрать всё» для наград в Центре активностей. Кнопка «Изучить» больше не отображается у недоступных для изучения талантов снаряжения. Добавили анимации при взаимодействии с усилителями в Договорах с горгорушем. В окне информации о фрагменте теперь отображается, сколько фрагментов нужно для сборки предмета. Также на иконке фрагмента добавили изображение пазла.
    1 point
  2. Heroes, the long wait is over – Update 2.3 is live! Raise a toast with the Elixir of Vigor, because this changelog is bursting with discoveries! Mage: 5 New Abilities In Update 2.3, Mages are no longer bound to the elements alone – they now bend the very rules of reality! Singularity (Heroic Ability) Active Effect Deals magic damage to all enemies in the target area over 7 seconds. For the first 3 seconds, the cooldowns of enemies in the area of effect increases by 1 second each second, and they gain Rift in Reality for 10 seconds each second. When the effect ends, a gravity burst deals magic damage, increased for each Rift of Reality stack on the target. The ability's damage scales with Chaos Energy and cannot be dodged or blocked. Passive Effect Using Fireball, Ice Sphere, Ifrit, or Ice Comet randomly grants one of the following effects for 5 seconds: Might, Fury, or Defense. Note: Equipping Singularity disables all Illusion summons. Singularity Enhancements: Flame Singularity: Increases the ability's duration by 2 seconds. Enemies affected by Burn take additional damage per stack. The gravity burst also applies Meltdown x2 for 5 seconds to all targets hit. Frozen Hell: Reduces the ability's cooldown by 4 seconds. Enemies affected by Frostbite gain Absolute Zero for 5 seconds. The gravity burst also applies Freezing x2 for 2 seconds to all targets hit. Ifrit (Active Ability) Deals magic damage to all enemies in front of you, knocking them back 4 meters and applying Meltdown for 6 seconds. All your Fire Illusions within 15 meters are fully healed and deal 20% increased damage. This effect does not stack. If targets are affected by Burn, the ability's cooldown is reduced by 0.5 seconds per target (up to 3 seconds). Ifrit Enhancements: Ifrit's Gift: Grants you Ifrit's Enchantment for 5 seconds. All enemies within the ability's area of effect affected by Burn gain Meltdown x2 for 5 seconds. Knockback is disabled when active. Ifrit's Wrath: Increases knockback distance by 2 meters. Grants Mental Barrier for 5 seconds. If more than two enemies are hit, you gain an additional stack of Mental Barrier for 5 seconds. Ice Comet (Active Ability) Deals magic damage to enemies in the target area and applies Frostbite for 4 seconds. If the target is affected by Absolute Zero, it also gains Freezing for 2 seconds. All your Ice Illusions within 15 meters are fully healed and gain Boost for 5 seconds. Their maximum health is increased by 30%. Ice Comet Enhancements: Cold Focus: Increases the ability's damage by 15%, but reduces its area of effect by 1 meter. If the target is affected by Absolute Zero, they also gain Frostbite for 5 seconds. Whiteout: Reduces the ability's damage by 15%, but increases its area of effect by 1 meter. You and allies within the area gain Defense for 6 seconds. Flame Shield (Passive Ability) You gain one charge of Flame Shield every 10 seconds, up to a maximum of 5 charges. When you take direct damage, one charge is consumed and all enemies within 3 meters of the attacker take damage. Each time you gain a charge of Flame Shield, one of the following harmful effects is removed: Silence, Shackles, Hex, or Corrosion. Paradigm Shift (Passive Ability) Increases Critical Hit Power by 15% and Ability Cooldown by 7%. Guardian: 10 Ability Updates ✔ Throw Shield • Previously: Dealt physical damage to the target and hit up to three nearby enemies within 3 meters, applying Slowdown to all affected enemies for 3 seconds. • Now: Deals physical damage to the target and hits up to three nearby enemies within 4 meters. All struck enemies also gain Slowdown for 3 seconds. If the main target is already affected by Slodown, Stun is applied to them for 1 second. Ricochet (Enhancement) • Previously: Granted Barrier equal to 5% of your maximum health for 5 seconds per enemy hit. • Now: The first target hit grants you Barrier equal to 15% of your maximum health for 5 seconds. Each additional enemy hit adds another Barrier equal to 3% of your maximum health. Spiked Shield (Enhancement) • Previously: Applied Bleeding x2 to the target for 4 seconds. • Now: (Added) Deals additional damage for every stack of Bleeding on the enemy. ✔ Gladiator's Wrath • Previously: Cast time 1 second. • Now: Cast time 0.5 seconds. Adrenaline (Enhancement) • Previously: Removed Shackles from you and Shackles and Silence from your party members within 15 meters, applying Haste for 5 seconds. • Now: (Added) You and party members within 15 meters also gain Haste and Iron Will for 5 seconds. ✔ Thunderbolt • Previously: Range 2 meters. • Now: Range 3 meters. ✔ Living Armor • Previously: Cast time 1 second. • Now: Cast time 0.5 seconds. Thirst for Battle (Enhancement) • Previously: Healed party members for 50% of your healing. • Now: Heals party members for 100% of your healing. ✔ Unity • Previously: You gained a 2% bonus to Frenzy or Block for each ally within 5 meters, up to a maximum of 10%. • Now: Radius increased to 6 meters. (Added) When Thunderbolt is equipped, it also grants +1% damage for each ally, up to a maximum of 5%. When Aegis is equipped, it also reduces damage taken by 1% for each ally, up to a maximum of 5%. Other effects remain unchanged. ✔ Inspiration • Previously: When healed by another player's instant-cast ability or by a level-appropriate healing potion, your damage increased by 10% for 7 seconds. • Now: increases by 5%. When Aegis is equipped, you receive Barrier equal to 10% of your maximum health. You and your party members gain 10% increased resistance to control effects. Alchemist: 10 Ability Updates ✔ Acid Blend • Previously: Dealt magic damage every second over 5 seconds to all enemies in the target area. If the target was affected by Burn, the damage was increased by 10%. Consumed one stack of Seal of Strength to reduce your next cooldown by 30%. • Now: If the target is affected by Burn, the damage is increased by 15% Corruption (Enhancement) • Previously: Applied Hex for 5 seconds. • Now: (Added) Also heals you for 10% of the damage dealt. Choke (Enhancement) • Previously: Applied Silence for 3 seconds. • Now: (Added) If the target is affected by Shackles, they also gain Frostbite for 3 seconds. ✔ Circle of Ancient Power • Previously: Increased your damage by 20% and granted Haste and Seal of Strength x2 while active. Using a level-appropriate healing potion granted Might x2 for 6 seconds. • Now: Increases your damage by 30%. Other effects remain unchanged. Power Unleashed (Enhancement) • Previously: You gained an additional stack of Seal of Strength, and party members within 5 meters received Might x2 for 6 seconds. • Now: You gain Seal of Strength x2. You and party members within 5 meters also gain Might x2 for 6 seconds. Ancestral Energy (Enhancement) • Previously: Every 3 seconds, applied Weakness and Vulnerability to all enemies within 5 meters for 6 seconds. • Now: (Added) You and party members gain Barrier for 6 seconds. ✔ Potion Making • Previously: Conjured 3 health vials in the target area, lasting 15 seconds. Allies could use a vial to restore 20% of their maximum health. • Now: Each consecutive vial used by the same character within 7 seconds heals for 5% less health, down to a minimum of 5%. ✔ Elixir of Life Protective Extract (Enhancement) • Previously: Granted you an additional stack of Seal of Support and applied Defense to your party members for 6 seconds. • Now: Grants you Seal of Support x2 and applies Defense to you and party members for 6 seconds. ✔ Synthesis Mastery • Previously: Damage from Frostbite and Burn was increased by up to 15%, scaling with Resonance. • Now: (Added) If the target is affected by both Frostbite and Burn, all your damage against them increases by 10%. Titan Arena The battlefield expands with a brand-new seasonal PvP mode featuring leagues, divisions, and an all-new map: Space Training Facility! Enter the Arena, fight for glory, and climb the ranks! Getting Started Reach level 10 Obtain a Titan Pass from daily rewards or purchase one with Diamonds in the Premium Store Join while the mode is open – watch the schedule carefully Free up inventory space, or you won't be able to enter! Rewards A Titan Arena Trophy chest for every match won Seasonal division chests for reaching a new division for the first time Seasonal prizes based on your League placement: resource chests, Glory Tokens, and personal Medals To claim seasonal rewards, you must play at least 20 matches during the season. Seasonal Rules Each season runs for 2 weeks, plus an extra 7 days for claiming rewards A portion of your rating carries over into the next season Glory Tokens are now a temporary currency. At the end of each season, any unspent Tokens are automatically converted into Gold Weekly Dungeon Rewards Dungeons now feature weekly rewards, unlocked with the new Dungeon Mysteries currency! Collect it from: Monster Hunter's Chests Monster Slayer's Chests Dungeon minibosses Weekly rewards come in two tiers: a free tier available to everyone, and a premium tier unlocked with Diamonds. The reward track resets every Monday. Finished early? Refresh instantly with Diamonds — but each additional refresh within the same week costs more. Other Changes and Fixes: Improved the behavior of the Claim All button in the Activity Center. The Learn button no longer appears for unavailable equipment talents. Added new animations when using boosters in Gorgor Contracts. Fragment tooltips now display how many are required to craft an item, with a puzzle-piece icon added for clarity.
    1 point
×
×
  • Create New...