Перейти к содержанию

Juffin

New Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Juffin's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Juffin

    Баг в договоре

    Зашел в договор и не могу применять скиллы. При нажатии на любой из скиллов выдает сообщение "Некорректные данные" (см. скрин). Сворачивание-разворачивание игры не помогло. Проблема решилась только полным перезапуском приложения. После этого скиллы стали применяться, но в договоре уже оставалось 2 минуты, так что ничего не нафармил 😐
  2. Если есть есть гильдейские ПВЕ-игры (РБ), то почему бы для разнообразия внутриигровых активностей не сделать гильдейские ПВП-игры? Скайлору вообще, на мой скромный взгляд, не хватает ПВП-контента. Есть Арена и Поле Битвы - это прекрасно. Но «закрыв» Арену она становится уже не так интересна. А отсутствие нормальных наград в Поле Битвы убивает всякое желание в нем участвовать. Поэтому предлагаю к обсуждению классическую гильдейскую ПВП-игру «Захват Замка». Игру можно сделать еженедельной или ежемесячной. Общая цель игры - набрать как можно большее количество очков. Очки одной ГИ начисляются за убийство игрока другой ГИ, а также за нахождение игрока этой ГИ внутри Замка за 1 секунду времени. Суть. За n-количество минут до начала игры Главы гильдий регают «Захват Замка» так же, как и РБ, набирая туда участников. Максимальное количество участников от одной гильдии можно установить в 10 либо 15 человек. В момент начала игры всех участников переносит на локацию, где в центре расположен Замок («Замок» - это условность, конечно, можно придумать что угодно). К Замку ведут четыре дороги с каждой его стороны, при этом на входе в Замок имеются ворота. Игроки переносятся на локацию в четыре угла карты. Рандом распределяет кто в какой угол попадет. Воскрешение игроков на всех этапах, кроме четвертого, производится в точках переноса на локацию по углам карты вне Замка. На первом этапе игры, который пусть длится 1 минуту, движение игроков разрешено, атака других игроков запрещена, ворота в Замок закрыты. На втором этапе игры, который длится 5 минут, движение игроков разрешено, атака других игроков разрешена, ворота в Замок же остаются закрытыми. На третьем этапе игры, который длится 7 минут, открываются ворота Замка. Внутри Замка в четырех углах расположены атакующие баффы, в центре Замка - защитные баффы. Цель игры на данном этапе - закрепиться внутри Замка и не допускать туда игроков вражеских ГИ. На четвертом этапе игры, который длится 3 минуты, врата в Замок закрываются, в Замке в рандомных местах появляются сильные мобы, которые атакуют находящихся в Замке игроков. Воскрешение убитых игроков на данном этапе не допускается. Побеждает ГИ, набравшая наибольшее количество очков, которая, кроме какой-либо награды получает в профиль ГИ значок о том, что она является победителем прошедшей игры. Второе и третье место также получает значки в профиль ГИ. Четвертое и пятое место просто получают награды. Еще можно создать специальную локацию, которая будет чем-то вроде Зала боевой славы Скайлора, где после каждой проведенной игры будет появляться табличка, стела, постамент, да что угодно, с ТОП-5 ГИ. Приглашаю всех желающих к обсуждению этой и других возможных гильдейских ПВП-игр. P.S. Гильдейские ПВП-игры повысят также интерес к возможности создания различных альянсов с другими ГИ, чтобы увеличить свои шансы на победу. UPD. Уже после написания данного текста наткнулся на довольно схожую и, возможно, даже более лучшую концепцию, предложенную Paddington’ом. Так что призываю в этом топике обсудить и ее :)
  3. Juffin

    Опечатка в тексте

    Раздел "Путь героя" -> "Новые возможности" на 10 лвл -> "Предместья Крагга: Верхний ярус". Пропущен мягкий знак. Не сочтите за крючкотворство, просто не нашел, где в самой игре сообщение об опечатке отправить :)
×
×
  • Создать...