Перейти к содержанию

Герда

New Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Герда стал победителем дня 11 марта 2023

Герда имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Герда's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

2

Репутация

  1. Доброго времени суток! Для начала спасибо за склад. Некоторые игроки давно его просили. Минусов особо не вижу, удобная штука. Плюс. Геолокация тоже штука полезная, решает некоторые проблемы. Плюс. Множество фиксов. Плюс. Кажется, ожидаются скины на оружие. Посмотрим на реализацию, но уже интересно. Плюс. А теперь о самой обсуждаемой части - характеристики и таланты. Данные изменения должны были сделать "срез" уровня под уровень локации более балансным... хм, никогда не чувствовал неудобств на дейликах и подземельях уровнем ниже моего, даже если разница уровней очень сильная. Плюс-минус всё и так очень неплохо резалось, под мобов уж точно. Но вот появившаяся разница между игроками разного уровня баланс вынесла к чёрту. Раньше разница между игроками по большей части зависела от правильной прокачки, сборки и рук игрока, теперь же сам уровень начал накидывать дисбаланса. Неприятно на арене видеть мага, который в полтора раза "толще" танка из-за разницы в несколько уровней. Да, разница в несколько уровней и так была довольно большой из-за большего количества потенциально изученных талантов или качества снаряжения, это ощущалось в порядке вещей и всё было хорошо, но сейчас ситуация выглядит просто странно. Мне очень нравилась идея, что уровень зависит от характеристик, а сами характеристики не накидываются вместе с уровнем, но планомерно развиваются в процессе прокачки. И тут я не могу не поставить минус. Сначала я подумал, что всё оправдано и нужно привыкнуть к этой части обновления, но поиграв, я всё же решил, что мне ну вот вообще не нравятся такие перемены и очень хотелось бы откатить их назад. Многие игроки(по крайней мере из тех, с кем я успел пообщаться) согласны со мной. Так что здесь... Минус. Если честно, я и при первом заходе после обновления, увидев, что у меня прибавилось здоровья, не был сильно обрадован. Не было ощущения, что меня бафнули, ведь уже тогда появилась вот такая мысль: "Угу, хп поднялось явно не у меня одного. Урон вроде тот же. Значит ковырять игроков придётся дольше. Кхм... Ну, увидим на арене." По итогу, кажется, мы имеем один минус, но он настолько жирный, что портит впечатление вообще от всего обновления. Дорогие разработчики, прошу, пересмотрите данную часть обновления. Возможно, стоит откатиться назад? Может быть жаль потраченного времени, понимаю, но... Просто подумайте, пожалуйста)
  2. Герда

    Маунты

    Локации небольшие, плюс даже просто в толпе игроков мало что разберёшь, а если ещё часть из них для понта будет держать маунта с собой или даже если будет сам на маунте... На экране телефона это будет... Ну такое, если честно. Используй скилы со спешкой или скачками. Или ставь автопуть и занимайся своими делами, кофе там свари, завтрак сделай, глядишь к тому времени персонаж добежит уже, куда тебе нужно)
×
×
  • Создать...