Перейти к содержанию

Ice Body

New Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Ice Body's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Ice Body

    Донат решает?

    Донат - это пожертвование, а не покупка чего либо, донат не располагает, что за совершенное пожертвование ты именно должен получать что либо, поэтому возмущения по поводу не получения преимущества абсолютно не обоснованно . Игры разные и если в одних играх разрабы в качестве благодарности за пожертвование дают сильные преимущества , то это не значит , что везде так. Ну а если уж совершая донат , тебя после этого жаба душит за потраченное , то это уже какие-то психические отклонения и проблемы с восприятием , ибо адекватный человек понимает что донат не ровно покупке, хоть это на первый взгляд и выглядит как товарно рыночные отношения с разработчиками .
  2. Ice Body

    Донат решает?

    Если в других играх донат даёт что-то чего не даёт здесь , то это не значит , что это неправильно, ибо это именно такая игра , а не та , в которую ты играл раньше. Не стоит проецировать свои желания с одного на другое. Второй момент , твоё приимущество в скорости прокачки , в то время как другим приходится тратить на это месяцы , другой момент это то, что донатить нужно не в прокачку талантов поскольку профит от неё низкий, а в перековку и прокачку вещей от чего идёт профит во много раз выше, а от того , что ты решил донатить не разобравшись от чего будет больше преимуществ , так это только твой косяк от того что поторопился .
  3. Кто-то может и будет хейтить другие классы , но здесь по факту вместо апа подвезли поломанные механики , что объективно неправильно , плюс объективно сам ап получился жирноват сам по себе. Одно дело , когда класс допустим очень живучий , но у него очень низкий урон что вполне оправданно, или когда класс наносит огромный урон, но тогда этот класс должен очень сильно проседать по выживаемости, а из хантов сейчас сделали поломанный переапанный класс с огромным уроном и огромной выживаемостью. Ханты по факту нуждались в усилении , но не таком сильном .
  4. Данный ап хантов временный , так что особо паниковать не стоит, ведь всё что становится очень сильным и поломанным в будущем фиксится и исправляется, так что пусть особо обиженные ханты порадуются и почувствуют себя нагибаторами , ведь в будущем им опять придется спуститься в свою клоаку на дно и утишать себя только воспоминаниями о том, как они нагибали благодаря поломанной механике игры. 😄
  5. Доброго времени суток. Было бы неплохо добавить постоянные батл граунды(с отдельным магазином в валютой за победы) с классическими режимами на захват точек , или сбор ресурсов , или просто на счет убийств, что бы они работали постоянно , а не как сейчас Королевская битва , которая доступна не каждый день и всего 1 час с промежутком в 2 часа при этом еще всего лишь три попытки. Что бы у людей была мотивация играть на проекте и постоянно быть онлайн тем у кого много свободного времени , людям нужна какая-то стабильность и разнообразие , а из стабильного сейчас лишь гринд мобов , который плавно переходит в фарм подземелий что бы повысить бодрость .
  6. Доброго времени суток. Очень не хватает данному навыку возможности наводиться на цель , плюс было бы неплохо, что бы данный навык можно было изначальной целью выбирать не только союзников , или противников , но и самого себя , а то как-то нелогично получается, что отскочить банка в себя может, но при этом кинуть изначально в себя её нельзя. Так же как по мне было бы логично сделать , что бы у навыка был приоритет каждый раз отскочить в новую цель(если этих целей в зоне несколько), а не в одну и ту же. Еще было бы неплохо , что бы в зависимости от усиления навыка частицами хаоса на дополнительный эффект регенерации , или горения , приоритет навыка менялся и работал бы при взятой регенерации непосредственно лишь по союзникам(что например сделало бы навык более эффективным в данжах и рейдах где от хилера требуется именно лечение, а не урон) , в то время если бы было взято дополнительное горение , то навык прыгал бы лишь по противникам, не считая тех случаев , когда герой стоит 1х1 с противником. Исходя из этого вместо дополнительной регенерации при повторном попадании было бы логичнее частицей хаоса просто усилить лечение от данного навыка(то есть не когда повторно попадает, а просто , что бы третье усиление навыка частицей просто усиливало регенерацию).
×
×
  • Создать...