Перейти к содержанию

Eduard

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Eduard's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

6

Репутация

  1. Eduard

    Арена 20+

    Обясните пожалуста вот для таких криворуких как я (а таких большинство), зачем разделять шмот(стойкость, могущество)? Понятно что шмот разделен по способу добычи, но перековка извините меня тоже не фантики стоит, а еще плюс выпадет рандомно. Тоесть переделывать ничего не надо. Грубо говоря выбил шмот с данжей, и со временем перековал в стойкость если надо. Это тоже займет кучу ресурсов и времени! Мне вот на хладнокровия визуально очень нравиться. Ну реально же сет разрушителя и колеуционеров в разы выглядит хуже чем техника и гладиатора. Как будто с ростом я одеваюсь в бомжовское. Разработчики сделайте сет техника тоже с возможностью поркачки до фиолетового. Ну топ же смотрится, и гладиатора тоже.
  2. Eduard

    Арена 20+

    Поэтому и надо уравнять лигу чтоб 20+ кидало в диапазоне 20-27, а 27+ в диапазоне 28-34. Смысл уравнивать скилл игроков, конечно игроки 30+ уже надрочены на арене, вот и пусть не качают арену на 20 уровнях. Мне кажеться что наоборот такая лига отталкивает от желания общения с людьми которые не могут аренить нормально. Обьясню. К примеру есть друзья в ги, и просто в мире, хочеться с ними двигаться вместе играть, но никак арена вместе не получаеться. И ты начинаешь избегать общения с ними. И ходишь с теми кто более менее, как подсос получаеться. А с другим людьми, хорошими людьми, прекращаешь общаться со временем. Да нафиг такая игра нужна собственно. Поэтому и сет называеться разрушителя (разрушителя общения)))) В хороших ммоиграх не должно быть арены! Тот кто придумал арену, это ленивый разработчик, который слизал её с MOBA игры. Арена - это и есть вся игра, все локации. Добывать шмот нужно с данжей, рейдов, груповых подземелий(вот где социалка), а получать удовольствие от прокачаного шмота уже сражаясь в мире (на общих локах). Понимаю еще арену внутри игры типо 1 на 1, ради каких-то сверхъестественных наград. Но играть в доту, внутри другой игры на постоянку, бред.
  3. Eduard

    Арена 20+

    А как же то что у 30+ фиол шмот и 2 доп статы в шмотках. И в мире в пати зовут только 25+, и идут сражаться против 20+. Ну видимо на мне они и набьют на арену.
  4. Да, баланс построенный на свитке уничтожения илюзий и духов. Отвратительная работа геймдиректора, баланс и так сложная механика, он еще и придумал духи, илюзии, свитки эти, тоесть не могут повысить урон хилу, потомучто заюзая этот свиток уже неравновесие будет. Зачем эта придумка нужна, что то не разу не видел кто эт этого тащиться. Упростите игру, уберите эти вторые факторы мешающие балансировать персонажей. 100% никто не растоиться если в игре не будет ни духов, ни илюзий, ни свитков их уничтожения. Ну поиграли, убедились что это не решает проблему, пересмотрите механику, да вам еще спасибо скажут что решились что то переделать. Уравнивание уровней это вообще печаль, сделано чтобы всегда казалось что много народу играет. Ну смешно смотриться! Просто унижение старожил игры, которые 34 уровнем убивают моба в плато на уровне 15 лвл). Ну не этим надо повышать интрес к игре! А интересным пвп, гвг. А не приторно сладким прохождением дейликов. Пожесче пожалуста, чтобы нада было найти пати вместе дейлики поделать, потомучто вокруг недруги бегают, прикрывать друг друга, возможно тогда уменьшить количество дейликов в день, но награду увеличить.
  5. Кстати, проведите в вк опрос, я убеждён что игрокам нужен такой пвп контент. А не ходить по кд данж, и арену. Потомучто рейды увы, ходять гильдии единицы.
  6. Доброго всем вечера! Уважаемые разработчики и админ форума дочитайте пожалуйста. Очень неприятный режим пвп в подземельях, не захватывает, нет азарта, интереса. По сути максимально игрой не приветствуеться ПВП режим. А как правило игры с ограниченым ПВП режимом в определеных локациях долго не живут. Посмотрите на туже линейдж почему стоко фанатов этой игры? Потомучто там пвп везде. Да, вы обезопасили новых игроков, комфортные условия для игры в тамагочи, делай дейлики, ходи в данж. Но вы правда думаете что эти новые игроки ради этого задержаться в игре и принесут вам денюжку? Да они уйдут от однообразия. Потомучто нет соревновательного азарта, не нада качать персонажа чтоб побеждать. Сделайте пвп везде, абсолютно во всех локациях, уберите этот переход в режим пвп 8 секунд, достаточно мгновеной кнопки, тоесть ты нажал эту кнопку и сразу красный, но и сразу можешь отключить пвп режим, но если ты убил кого-то то не можешь выключить пока не пройдет эта карма в течени какого-то времени. Просто какой смысл пвп когда ищешь какой-то укромный угол чтобы 8 секунд стоять режим менять. Насчет пвп везде тоже говорю серьёзно. И это освободит переполненость каналов. Почему бы не подраться не в подземелье где хотят гвгшить 4 гильдии а там и так места нету, можно же это сделать и благороще, угрюмой топи да где угодно. Вы может переживаете что новичку не дадут играть в локации делать дейлики? Да это и есть весь смысл ммо игры. Ну убьют новичка, да это же ему и стимул прокачаться, найти пати, найти хорошую гильдию, или позвать на помощь других игроков. Вы не на тех пытаетесь сделать упор, а в игру будут играть старожилы ммо игр, которым хочеться пвп везде и которым не нужен вот этот уравниватель уровней, который чесно говоря портит игру. Повторюсь это ммо, это соревнования в силе, это же не ролевая игра абсолютно, вы так задушите игру этими ограничениями, ради кого? Ради сомнительных полтора нытика которых убьют где нибудь на дейликах, и скока они вам принесут денюжку и остануться в игре. Те кто играют в ммо игры они и так морально готовы что найдеться какой-то сильнее их игрок и смертей не избежать, нада качаться, развивать персонажа. Ну на счет забитых каналов и невозможности принять/приглосить пати в подземелье тоже что-то нада делать. А если вышел и принял пати, и потом в подземелье уже на другом канале это конечно жесть, а на другом канале у вас гвг, а ты больше не можешь туда попасть, это не играбельно ребята, так только будете терять игроков.
  7. Eduard

    Чат

    1.Ну или хотя бы чтобы текст скопировать можно было из чата. 2.И прозрачности бы ему. Не видно что происходит, может пати кидают а ты сидишь чатишся
  8. Eduard

    Слишком сложно.

    1. Согласен 2. Не согласен, а вдруг в толпе тебе нала выцепить хила какого) 3. Не согласен. Не ходите в одного на арену. Токо сольете очки. Пишите в мир чат, собирайте пати.
  9. Алхимик это рунный мастер, а человек предлагает рунный воитель) Имеет право на жизнь, и отправляеться на дальнюю полку, как и десятки других предложенных здесь)
  10. Есть идеи: 1. Сделать возможность перековки могущества, стойкости, хладнокровия. Появиться возможность выбивать шмот как душе угодно, с арены, кому не нравиться с босов, данжей. Плюс внешка шмота если нравиться с могущества, а хочешь стойкость. Плюс рандомных вариаций на фиоле будет много, будем тратить много ресов, будем играть играть играть. 2. Убрать алхимикам скил зельеварение(помоему не нужный скил вообще), почемуто в игре с ростом уровня такие беспантовые скилы что их даже не интересно качать(. И заменить его на призыв духа бутылки (не зря же есть свиток убийства духов, почему алхи и танки без духов, пусть тоже этих сраных духов гоняют) , где чх можно выбирать либо урон, либо хил. 3. Сделать алхимикам урон ближе к дд, но чтоб хилили себя на 50 процентов меньше чем союзников. 4. У ханта вырезать кабана, и отдать его танку, пусть тоже с духом пробегает. А то один без духа останеться. 5. Сделать горгоруши посильнее, и пати из 2 человек, так и хил или танк возьмет дд в пати и будет веселее проходить это. 6. Переработать войны гильдий, где борьба идет не за первую строчку в рейтинге, а например за первые места будет на почту участникам гильдии падать денежка, знания, вкусные новые свитки, которые в магазине не купишь. Новый универсальный(в плане стойкости, могущества) шмот который выбиваеться только в войнах гильдий, для 34 уровня будет актуально. 7. За арену первые места тоже можно призы, бафы. 8. За убйства игроков тоже можно призы, бафы, и карму, чтоб бегал красный и не мог поменять режим. 9. Помимо гильдий, внедрить альянсы. Добавить в чат вкладку альянса. 10. Сделать главе гильдии кнопку обьявлений, чтоб на телефоне всем уведомление приходило "Сбор на РЕЙД". 11. Пересмотреть прокачку скилов с ростом персонажа, реально нужные скилы даються сразу, дальше качать вообще неитересно. Только у танка интересные последние скилы. У остальных шлак. Даже разбирать не охото, настолько убогие. Написано кривовато, но смысл понятен. Палец вверх кто поддерживает.
  11. Eduard

    Оружие алхимика

    Всем приветы. Появились новые скины оружия эт очень круто. Но почему у алхимика оно такое страшное, несуразное? Зачем вообще придумали алхимику эту банку) ну ладно допустим банка, врятли есть смысл просить другое оружие у разработчиков) к президенту легче попасть. Ну а вдруг) может лучше посох? Чтоб отличался от мага сделать короткий посох. Или парящую сферу, парящую книгу, крест в руку, шприц в руку, посох крест. Ладно давайте подумаем над банкой. Почему моделька банки то такая здоровая что не видно блин костюма на персонаже. Кому нибудь нравяться эти здоровые круглые бутыли? По мне так лучше уж плоские пробирки смотрятся лучше. Предлагаю: 1. Банки делать плоские(как пробирка, по типу оружие гладиатора на стойкость со 2 лиги) 2. Чуток поменьше размерами пожалуйста. Ну очень огромная! 3. Сделать по красоте для людей и дать алхимикам оружие в руки) например преобразователь на обе руки, и не надо банок.
  12. Видимо за 2 года не получилось добавить дополнительные героические навыки. Почему бы не убрать их вообще, сбалансировать все скилы равными, а не играть в один билд. Просто так хочеться без пета поиграть. И не могу начать бой разными скилами! Волчара не вылетит из лука потом(
  13. Eduard

    Изменение класса

    Я не говорю что волк слаб. Я пишу про неудобную механику петов, и предложение пересмотреть сам класс, убрать петов. Вот сколько людей докачается до 30, и скока забросят игру из за этой неудобной механики петов. Мне вот вообще неудобна, неприятна она. Скажете играй тогда за другой класс, не писал бы я здесь тогда. Ощущение что оружие вообще не влияет, зачем его прокачивать, если весь основной урон идет от волка, чисто для повышения уровня. Много талантов на криты, а они вообще не ощущаются, и не будут ощущаться так как есть сильный пет. Вообщем весь кайф лука режут эти петы. Качаешь же свой шмот, оружие для повышения своей силы, а не на пете. То есть персонаж не полноценный, любое повышение силы персонажа или скилов сразу дисбаланс, так как и ты сильный и петы сильные. Подумал вот если в будущем будет добавление скилов, добавят еще пета, аля дракона, уже поздно будет с вилами бежать.
  14. Eduard

    Изменение класса

    Сомневаюсь что был большой акцент, так как в начале игры тебе дают нормальные скилы от лука(не считая героической), а по мере прокачки вынуждают от них отказаться в пользу пет скилов. Лук то мне зачем, хватило бы палки показывать на кого нападать. Просто не вижу кайфа в замесе в перебирании петов, бой идет секунды, а все время нада тратить скилл чтоб выбрать нужного пета.
  15. Небольшая идея, кнопки которые на главном экране сделать по двойному нажатию(список пати, магазин, чат, инвентарь, верхушка где профиль и т.д.), а скилы и зелья со свитками оставить. Чтобы в замесах все подряд не нажимать, у рдд дальность на весь экран, постоянно мажешь пальцем по этим кнопкам.
×
×
  • Создать...