Перейти к содержанию

DrHesperus

Members
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DrHesperus

  • День рождения 11.02.1998

Посетители профиля

202 просмотра профиля

DrHesperus's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

3

Репутация

  1. DrHesperus

    Нет соединения

    Да что уж там. Игра бывает мне wi-fi отключает, а после закрытия игры, сеть мгновенно появляется
  2. Им либо урон понизить на Арене или же запретить использование (кроме Арены)
  3. DrHesperus

    танец мечей

    Уровень угрозы позволяет навлечь на себя врагов для нанесения урона
  4. Каждые 2 уровня - новые задания
  5. Перейдите к конструктивному разговору и дело с концом. Хватит строить из себя белых и пушистых и пытаться что-то доказать.
  6. DrHesperus

    Бутылки

    Синий цвет будет лучше, чем серый. В принципе да, можно было бы такое изменить.
  7. Да, замечал такое в игре, кнопка соглашения в подземелье стоит справа, а когда ты не находишься в окне подземелья, то автоматически нажимаешь на красный крест и отменяешь вход
  8. DrHesperus

    Золотой сундук

    Я своих спросил про такой нехилый заработок с золотых сундуков, говорю, что это ошибка и так быть не должно. К моему удивлению половина сказала, что это норм и это не ошибка. Кстати, это считается багоюзом и должно караться.
  9. Всё, что предлагается игроками - в мусорку. Закономерность
  10. Не убиваемой машиной? Время прошло, смиритесь уже. Когда меня 12 уровень охотник убивал 12 уровневого алхимика с защитным барьером, чтобы убежать, 2 стрелы - смерть. Спасибо - этого не нужно.
  11. Соглашусь с тем, что управление здесь крайне неудобное. Как правило, персонаж под управлением игрока должен управляться, как будто в реальной жизни, то есть - ткнул пальцем в любое место на карте, персонаж бросает дело и бежит в заданную точку. А что в итоге мы имеем? Нажал, персонаж делает 2 лишних удара и только потом убегает. Про оптимизацию, пожалуйста, поподробнее.
  12. Пусть выбирают то, что им понравится. Не нужно их заставлять выбирать только 1 класс
  13. Ты про лучника, который, как пишут многие ГОД был имбаласным персом?
  14. Написал мат, он зацензурировался, зашел в игру через час - и увидел, что в игре на меня наложен мут на 12 часов! Это несколько много, не находите? Каждая жалоба на меня приводит к муту, как мне удалось выяснить. Я просто написал одному игроку, что мне ничего не будет, если он отправит на меня миллион жалоб просто так. Но, я ошибался. В другой игре, Heroes of the Storm, есть подобная система бана на неделю за любую жалобу. Кроме того, в этой игре не указывается причина мута, в то время как в других играх это обязательно. К тому же Вы ещё хотите ужесточить правила общения, чтобы избежать проблем в будущем. Однако, если правила будут слишком строгими, это может привести к тому, что игроки перестанут проявлять активность в чате. Недавно было отправлено в мут 17 игроков, и чат резко опустел. Чтобы игрок знал, за что был отправлен в мут на 23 часа, должна указываться причина и продолжительность нахождения в муте, которое по времени слишком длительное. И что ещё такое ID обращения, что игрок должен с этим делать? Почему правила чата находятся в другом месте, а не в самом чате? Согласно логике, правила должны находиться в самом чате под соответствующей кнопкой, после нажатия на которую появится окно с пунктами и правилами. Вместо этого, мы имеем гиперссылку во вкладке 'Информация'. Если матерные слова цензурируются, то игрок не должен попадать в мут на 12-24 часа, поскольку большая часть бранного слова находится под звездочками. Что можно сделать Переделать систему выдачи ограничений игрокам, убрать ID обращения к чертям в ад, оно бесполезно и не понятно для кого сделано. Снизить время нахождения игрока в муте. За мат, который не адресован конкретному игроку - 0 минут, то есть убрать мут. За оскорбление игрока - от 24 часов до 3 часов нахождения в муте. В гильдиях существуют рейды, когда игрок не может говорить в дискорде, он пишет в игре. Но если он в муте, то как ему писать в чат гильдии? Сократите время нахождения в муте, оно слишком длительное.
  15. Когда у персонажа остаётся мало здоровья, то при команде отбежать, персонаж начинает бить противника, как в случае с Алхимиком. Он перед тем как убежать в сторону и исцелиться (к примеру), то он не убегает, а стоит и швыряет преобразовалкой 2 раза, в итоге меня противник добивает, что приводит к потере сундуков. У персонажа должен быть приоритет - бросить атаку и убежать или отбежать во время применения ульты или вкратце заполняющийся круг от противника, тут тоже важный момент, что я нажимаю на поле в одном месте, а персонажа бежит ни назад, а делает 2 шага в левую сторону круга, а потом убегает от него, что может привести к тому, что с персонажа снимется 1300 здоровья, как это было со мной 2 раза. Это наоборот минус, что мышкой, что пальцем - попасть легко. Это оправдание системы боя персонажа с противником. К дополнение к сказанному, построение пути тоже хромает, например, я сегодня бегал в дж (dungeon - подземелье), стоял рядом с противником, он делал действия и персонаж, которые описаны выше (см. второй абзац).
×
×
  • Создать...