Написал мат, он зацензурировался, зашел в игру через час - и увидел, что в игре на меня наложен мут на 12 часов! Это несколько много, не находите? Каждая жалоба на меня приводит к муту, как мне удалось выяснить. Я просто написал одному игроку, что мне ничего не будет, если он отправит на меня миллион жалоб просто так. Но, я ошибался. В другой игре, Heroes of the Storm, есть подобная система бана на неделю за любую жалобу.
Кроме того, в этой игре не указывается причина мута, в то время как в других играх это обязательно. К тому же Вы ещё хотите ужесточить правила общения, чтобы избежать проблем в будущем. Однако, если правила будут слишком строгими, это может привести к тому, что игроки перестанут проявлять активность в чате. Недавно было отправлено в мут 17 игроков, и чат резко опустел.
Чтобы игрок знал, за что был отправлен в мут на 23 часа, должна указываться причина и продолжительность нахождения в муте, которое по времени слишком длительное.
И что ещё такое ID обращения, что игрок должен с этим делать?
Почему правила чата находятся в другом месте, а не в самом чате? Согласно логике, правила должны находиться в самом чате под соответствующей кнопкой, после нажатия на которую появится окно с пунктами и правилами. Вместо этого, мы имеем гиперссылку во вкладке 'Информация'.
Если матерные слова цензурируются, то игрок не должен попадать в мут на 12-24 часа, поскольку большая часть бранного слова находится под звездочками.
Что можно сделать
Переделать систему выдачи ограничений игрокам, убрать ID обращения к чертям в ад, оно бесполезно и не понятно для кого сделано.
Снизить время нахождения игрока в муте. За мат, который не адресован конкретному игроку - 0 минут, то есть убрать мут.
За оскорбление игрока - от 24 часов до 3 часов нахождения в муте. В гильдиях существуют рейды, когда игрок не может говорить в дискорде, он пишет в игре. Но если он в муте, то как ему писать в чат гильдии? Сократите время нахождения в муте, оно слишком длительное.