Jump to content

Domino

Test Participant
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Domino last won the day on August 8 2021

Domino had the most liked content!

4 Followers

About Domino

  • Birthday September 23

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Domino's Achievements

Adventurer

Adventurer (2/8)

6

Reputation

  1. В игре и так было слишком много рандома с дропом в сундуках арены. С больших сундуков дай боже с 10 попытки падает синий шмот и то, не факт, что нужный. А теперь с пб закалку раз в 456 лет выбивать, а закалка 3го уровня будет падать раз в 1739 лет
  2. Какая максимальная степень закалки может быть? Это актуально только для оружия или для любого предмета?
  3. То же самое можно сделать и с регистрацией в инст. Чтоб после того, как ты зарегался в инст или арену ты не мог менять локацию на протяжении 30 секунд.
  4. Как вступить в вашу гильдию?
  5. Раз уж петы в какой-то мере реализованы в игре, то пусть они будут сделаны качественно , а не исполнять роль расходника. Лучше они будут полноценными живыми существами, чем предметами.
  6. Ого, моё предложение обсуждаемо. Очень приятно. Но вообще, как мне сказал Анлив, есть риск, что нагрузки никуда не денутся и игроки начнут использовет петов для жестких замесов.
  7. Раз уж в Skylore существует система призыва питомцев, то почему бы её не улучшить? На данный момент питомцы в игре используются тупо как расходник, что не даёт возможности раскрыть весь потенциал системы призыва животных, которые будут помогать игроку на пути его приключений. Ранее я слышал от одного из разработчиков, что постоянное присутствие питомца сильно нагружает сервер и каждый питомец будет оказывать нагрузку равную той, что оказывает сам игрок находясь на локации. И вообще привычная система призыва питомцев не сильно вписывается в стилистику игры. Я предлагаю отказаться от питомцев в качестве одноразового расходника разбитого на градацию уровня и качества. Вместо этого можно сделать питомца бесконечным в количестве использований, но ограничить его время пребывания на локации в 10минут с кд в использовании 1-2часа. И если уж питомец даётся игроку навсегда, то почему бы не ввести систему прокачки этого питомца? Тут я предлагаю не отходить далеко от той системы, которая используется для прокачки персонажа. Можно ввести очередную валюту по типу знаний, но уже для самого питомца. Знания питомец будет получать от помощи в убийстве мобов, а так же за помощь в выполнении задания, если он принимал в этом участие. Награда для пета будет оговариваться в самом задании, которое берёт игрок. У питомца будет собственная ветка умений, которую можно будет ему прокачать, сделав его сильнее. Так же можно ввести отдельную экипировку для питомца (1-3) вещи, которую можно будет заменять, когда питомец будет получать новый уровень. У питомца будет своё количество мастерства и уровень, который не будет зависть от мастерства и уровня персонажа. По поводу дизайна питомцев, я думаю, что лучше оставить что-то отдалёно напоминающее зубастиков, они очень классно выглядят. Как итог мы получаем новую интересную механику при этом не повлияв на нагрузку сервера. Да и места в сумке освободиться не мало, что позволит таскать игроку с собой больше полезных вещей. Да, я понимаю, что чтоб ввести подобное, нужно потратить не мало сил и что моё предложение по масштабности занимает пол игры, но как по мне было бы очень круто видеть что-то подобное вместо того, что предложено игрокам на данный момент. да и в игру оно вписывается довольно неплохо.
  8. Каждому своё , лично мне было бы интереснее проходить различные квесты с интересными механиканиками , чем лазить в сложный инст в котором на данный момент награды слабоваты. Да и реализовать первый вариант намного проще . По сути это те же инсты , только в открытом мире. А инсты можно и так пройти , зачем на них квесты делать?
  9. Тут важно правильно приподать это игрокам , а то многие могут не понять намёка и посчитать , что игра завязана на донате и даже не предположить , что этот квест можно пройти и в соло. Инсты тоже нужно в пати проходить и это нормально принимают В крайнем случае можно пометить такие задания отдельным цветом и указать , что эти задания очень сложные для прохожденя в соло и лучше собрать пати. Но мне почему-то более приятен мой вариант.
  10. Каждый раз при изучении вещей появляется случайный дополнительный стат , по этому одинаковые вещи нужно изучать каждый раз. А если вам не подходит стат , который появляется после изучения , вы можите купить вторую такую же экиперовку и попробовать изучить её еще раз.
  11. Чем меньше спрайтов , тем легче игре обрабатывать информацию, соответственно выше оптимизация и игра занимает меньше места на телефоне. Но экономить на спрайте персонаже не стоило. Я надеюсь к релизу игры нарисуют еще по 2 спрайта везде , где это необходимо.
  12. Сейчас абсолютно все квесты и дейлы в skylore можно пройти в одиночку , но как по мне это не очень интересно и быстро надоедает. Очень часто люди играющие в ММОРПГ жалуются на то , что им нехватает взаимодействия с другими игроками. Но у меня возникла идея по поводу того, как разнообразить геймплей. Было бы очень круто , если бы вы ввели линейку квестов повышенной сложности , которые можно получить и проходить только в том случае , если игрок состоит в пати с другими людьми. Соответственно и награды за такие квесты будут выше , что только прибавит желание играть в пати. Такие квесты будет проходить намного интереснее , ведь теперь всё зависит не от одного игрока , а от всей команды. Такие квесты будут хорошей альтернативой для тех игроков , которым надоело проходить инсты.
×
×
  • Create New...