-
Posts
14 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Domino last won the day on August 8 2021
Domino had the most liked content!
About Domino
- Birthday September 23
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Domino's Achievements

Adventurer (2/8)
6
Reputation
-
В игре и так было слишком много рандома с дропом в сундуках арены. С больших сундуков дай боже с 10 попытки падает синий шмот и то, не факт, что нужный. А теперь с пб закалку раз в 456 лет выбивать, а закалка 3го уровня будет падать раз в 1739 лет
-
Какая максимальная степень закалки может быть? Это актуально только для оружия или для любого предмета?
-
То же самое можно сделать и с регистрацией в инст. Чтоб после того, как ты зарегался в инст или арену ты не мог менять локацию на протяжении 30 секунд.
-
Domino changed their profile photo
-
Domino started following Тлевранза, 20 Убийств. Нарезка Дропа
-
Раз уж петы в какой-то мере реализованы в игре, то пусть они будут сделаны качественно , а не исполнять роль расходника. Лучше они будут полноценными живыми существами, чем предметами.
-
Ого, моё предложение обсуждаемо. Очень приятно. Но вообще, как мне сказал Анлив, есть риск, что нагрузки никуда не денутся и игроки начнут использовет петов для жестких замесов.
-
Раз уж в Skylore существует система призыва питомцев, то почему бы её не улучшить? На данный момент питомцы в игре используются тупо как расходник, что не даёт возможности раскрыть весь потенциал системы призыва животных, которые будут помогать игроку на пути его приключений. Ранее я слышал от одного из разработчиков, что постоянное присутствие питомца сильно нагружает сервер и каждый питомец будет оказывать нагрузку равную той, что оказывает сам игрок находясь на локации. И вообще привычная система призыва питомцев не сильно вписывается в стилистику игры. Я предлагаю отказаться от питомцев в качестве одноразового расходника разбитого на градацию уровня и качества. Вместо этого можно сделать питомца бесконечным в количестве использований, но ограничить его время пребывания на локации в 10минут с кд в использовании 1-2часа. И если уж питомец даётся игроку навсегда, то почему бы не ввести систему прокачки этого питомца? Тут я предлагаю не отходить далеко от той системы, которая используется для прокачки персонажа. Можно ввести очередную валюту по типу знаний, но уже для самого питомца. Знания питомец будет получать от помощи в убийстве мобов, а так же за помощь в выполнении задания, если он принимал в этом участие. Награда для пета будет оговариваться в самом задании, которое берёт игрок. У питомца будет собственная ветка умений, которую можно будет ему прокачать, сделав его сильнее. Так же можно ввести отдельную экипировку для питомца (1-3) вещи, которую можно будет заменять, когда питомец будет получать новый уровень. У питомца будет своё количество мастерства и уровень, который не будет зависть от мастерства и уровня персонажа. По поводу дизайна питомцев, я думаю, что лучше оставить что-то отдалёно напоминающее зубастиков, они очень классно выглядят. Как итог мы получаем новую интересную механику при этом не повлияв на нагрузку сервера. Да и места в сумке освободиться не мало, что позволит таскать игроку с собой больше полезных вещей. Да, я понимаю, что чтоб ввести подобное, нужно потратить не мало сил и что моё предложение по масштабности занимает пол игры, но как по мне было бы очень круто видеть что-то подобное вместо того, что предложено игрокам на данный момент. да и в игру оно вписывается довольно неплохо.
-
Domino started following Воозможность выполнять кооперативные квесты
-
Каждому своё , лично мне было бы интереснее проходить различные квесты с интересными механиканиками , чем лазить в сложный инст в котором на данный момент награды слабоваты. Да и реализовать первый вариант намного проще . По сути это те же инсты , только в открытом мире. А инсты можно и так пройти , зачем на них квесты делать?
-
Тут важно правильно приподать это игрокам , а то многие могут не понять намёка и посчитать , что игра завязана на донате и даже не предположить , что этот квест можно пройти и в соло. Инсты тоже нужно в пати проходить и это нормально принимают В крайнем случае можно пометить такие задания отдельным цветом и указать , что эти задания очень сложные для прохожденя в соло и лучше собрать пати. Но мне почему-то более приятен мой вариант.
-
Каждый раз при изучении вещей появляется случайный дополнительный стат , по этому одинаковые вещи нужно изучать каждый раз. А если вам не подходит стат , который появляется после изучения , вы можите купить вторую такую же экиперовку и попробовать изучить её еще раз.
-
Чем меньше спрайтов , тем легче игре обрабатывать информацию, соответственно выше оптимизация и игра занимает меньше места на телефоне. Но экономить на спрайте персонаже не стоило. Я надеюсь к релизу игры нарисуют еще по 2 спрайта везде , где это необходимо.
-
Сейчас абсолютно все квесты и дейлы в skylore можно пройти в одиночку , но как по мне это не очень интересно и быстро надоедает. Очень часто люди играющие в ММОРПГ жалуются на то , что им нехватает взаимодействия с другими игроками. Но у меня возникла идея по поводу того, как разнообразить геймплей. Было бы очень круто , если бы вы ввели линейку квестов повышенной сложности , которые можно получить и проходить только в том случае , если игрок состоит в пати с другими людьми. Соответственно и награды за такие квесты будут выше , что только прибавит желание играть в пати. Такие квесты будет проходить намного интереснее , ведь теперь всё зависит не от одного игрока , а от всей команды. Такие квесты будут хорошей альтернативой для тех игроков , которым надоело проходить инсты.