Перейти к содержанию

Domino

Members
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Domino стал победителем дня 16 февраля

Domino имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Domino

  • День рождения 23 сентября

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Domino's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

17

Репутация

  1. Вариантов решения проблемы примерно 100500, а действий со стороны разработчиков 0. Сама концепция инстов шляпа Автоподбор не пашет Награды шляпа Боты шляпа. В общем и целом играть не возможно. Надеюсь администрация игры и разработчики понимают, почему за 6 месяцев ни одна живая душа не сделала баг репорт на эту ошибку и что игрокам нужно предложить компромисс и пойти им на уступки. Инсты - это абсолюно не играбельная шняга. Естественно это вина разработчиков и их ошибка и только они в этом виноваты. Игроки нашли способ хоть как-то адекватно играть в их игру, хоть и через абюз и то его убрали. Вот только игра с багом выглядела на много более привлекательнее с точки зрения геймдизайна и с точки зрения адекватности прохождения инстов. Т.е разработчики сделали убогие инсты, игроки их починили хоть и не честным образом. А разработчики всё испортили и не дали ничего в замен. Я расстроен и гневаюсь, весь сервер испытывает такие же эмоции, как и я. Нам нужны адекватные инсты.
  2. Дорогая Молли. Очень слёзно вас прошу передать уважаемым разработчиками ещё одну вещь, если у вас будет такая возможность: Можно ли сделать так, чтоб когда ты идёшь в инст, собирая его через мир чат, чтоб игрокам давали сундук их уровня? Чтоб это было не "багом", как ваша команда сегодня писала, а фишкой. Я понимаю, что вам очень хочется развить идею автоподбора в ДГ и на арене и что ради этого вы даже сделали ботов, но лично мне, как и наверно по меньшей мере нескольким сотням других игроков, очень сильно хотелось бы, чтоб ваша команда понимала и то, что текущая реализация вашей идеи напрочь не работает. 1. Если у меня в пати был хотя бы 1 игрок, даже если этого игрока я нашёл в ходе предыдущего прохождения, которое увенчалось провалом, то я уже не получаю сундук своего уровня 2. У ботов могут сломаться паттерны поведения, потому что их кодили явно не профессионалы своего дела. Эти боты явно не такие же прописанные, как в условном LoL, что когда ты ставишь максимальну сложность, то они могут тебя вынести. А даже если боты вели себя нормально, то вы даже не удосужились ботам расставить ЧХ в навыках, чтоб они хотя бы урон могли в инсте наносить и не дохнуть. То же самое и на арене. Вы 1 раз поставили ботам ЧХ, игроки, которые не умеют играть начали ныть, что им сложно убивать этих ботов и теперь у нас в инсте боты без ЧХ, ну здорово, а как мне на 30+ лвл проходить инст, если я по сути в соло иду? Я не так хорош, чтоб пройти ДГ в команде с 2я ботами и якорем, который только мешает. 3. У нас в игру играют не очень умные люди, с которыми я хотел бы не пересекаться, но вынужден пересекаться, потому что у геймдизайнера какие-то проблемы с выбором профессии и он явно работает не на своём месте. Вот мне кинуло 2 бота, и какого-то убогого Ханта, который играет через дракона и выталкивает и без того очень жирных мобов из моих прокастов. И ни вежливые просьбы убрать эту дичь с панели, ни матерные оскорбления не помогают мне добиться взаимопонимания с этим человеком. Человек клинически болен, а мне надо с ним играть, потому что автоподбор. И так 80% заходов. 4. Я ищу инсты долго, вот очевидно и явно очень долго. От 5, до 15 минут. И это типо ещё быстро. А потом мне попадается мусорная пати и я прохожу инст либо 9 минут, хотя обычно прохожу за 2-3, если нормальные люди, либо не прохожу. На 2 инста уходит в среднем 40 минут. Это не нормально. Я просто не буду туда ходить. В какую рань мне надо встать , чтоб до работы успеть пройти 3-4 инста, чтоб весь день об этом не беспокоиться? 5. Награды у вас для такого количества садизма над игроками прям ужас какие маленькие. Особенно на 34 уровне начинается прям лютая жуть. Ну вот невозможно это нормально ходить с 2 ботами без ЧХ и челом, который думает, что дракон в инсте это круто. Если у ваших сотрудников проблемы с тем, чтоб сделать нормальные инсты и награды с них, мб вам стоит дать им недельный отпуск, отправить их поиграть в адекватные игры с адекватными инстами и наградами. Чтоб ваши сотрудники посмотрели как делают игры более квалифицированные специалисты и их коллеги по цеху? Я вот честно не могу и десятой части описать из тех эмоций и переживаний, которые испытываю, когда хожу в инсты так, как вы задумывали. Это отвратительно и это не играбельно. Я искренне не понимаю, как вам удалось сделать на столько плохо, при этом имея благие намерения. Никто не смог бы сделать на столько плохо, как сделали вы. Меняйте условия получения дропа своего уровня!!! Меняйте дроп!!! Сделайте мотивацию туда ходить, чтоб туда ходил не только я!!! ну это же ужас. Я действительно хочу играть в эту игру, я действительно хочу ходить в инсты, раз уж вы сделали туда отдельные слоты, чтоб не терять выгоду. Но сделайте вы, блин, нормально эти инсты. поставьте этому самый высокий приоритет и делайте до тех пор, пока не сделаете. Или сделайте временной фишкой, что сундук всегда того лвл, что и персонаж, пока не придумаете компромисс. Этот баг существует пол года, мы его абюзили ПОЛ ГОДА, и специально за пол года НИ ОДИН человек этого не зарепортил в офф дисе. Думаете просто так? Нет, потому что иначе невозможно по другому инсты сходить. Тупо невозможно. Мы не репортим вам баги, тем самым не давая проекту развиваться должным образом, потому что игра с "багами" выглядит более адекватно, чем без них.
  3. Там есть момент, что когда чат в режиме окна, то ты максимум можешь его читать и всё, а читать чат я могу и не открывая его. У нас ведь в игре сообщения из чата вполне видны, когда он закрыт. А если я начинаю печатать, то всё равно это окно будет закрывать весь экран, ТК появится интерактивная клава на весь экран. Мб новый чат и имеет место быть, но и старый чат был удобным. А вот расположение кнопок было лучше, настройки, которые теперь в центре экрана это бред на самом деле. Вместо того, чтоб выносить чат в левый угол, его стоило вынести в правый, а настройки оставить где они были, а не в центре экрана. Такое расположение было бы хотя бы логичным. Никогда не видел, чтоб где-то настройки были в центре экрана. Настройки чаще всего в углу, либо рядом с донат шопом. А иногда и то и другое Но пока вы будете думать, как сделать ещё "удобнее", люди привыкнут к тому, что есть и потом опять будут жаловаться В целом сделали новый чат чисто ради того, чтоб хоть что-то сделать и сдать отчёт, что был проведён какой-то объём работы. Этот чат никто не просил, а то, что хотя бы просили пока что никто не делал. В общем как обычно
  4. Поиграв 2 дня мне по большей части в итоге не нравится не так чат, как то, что теперь чат и почта это 2 отдельные кнопки. Мб людям, которые играют недавно теперь смогут легче находить почту, но по моему и раньше это не составляло труда. Теперь когда там 3 кнопки чат/магаз/почта в одном месте, то в пылу боя часто бывают ситуации, что я могу открыть магаз случайно. Чем меньше места на экране, тем хуже и неудобнее играть. Если тенденция с интерфейсом продолжится, то я пойду играть через эмулятор. Немного кринжово, когда в мобильную игру удобнее играть на компе, чем на мобиле
  5. Новый чат отвратителен. Зачем вы передвинули чат и настройки местами, почему настройки должны быть в центре экрана, а чат в углу если мы чатом пользуемся чаще, чем настройками? Тем более мы привыкли к старому расположению, оно у нас несколько лет такое. Почему чат нельзя развернуть на полный экран? Лично мне это маленькое окошко не нравится и для меня оно неудобно. Почему я не могу его развернуть? Почему вы в каждой обнове не можете обойтись без того, чтоб хоть что-то, но испортить?
  6. Мне кажется награды за сезоны ГВГ требуются в изменим. Об этом уже писалось тогда, когда проводился сезон ГВГ, но разработчики нас мало того, что не услышали, так ещё и с тех пор сделали хуже. Наша гильдия в этом сезоне заняла почётное 3-е место. Что мы можем купить за 3800 призовых монет? По большому счёту ничего. Потому что нам надо купить абсолютно всю расходку в магазине, это является обязательным условием для того, чтоб у нас были шансы взять 3е место ещё и в следующем сезоне. Что у нас остаётся в кармане, когда мы купим всю расходку? Почти ничего. Этого нам хватит либо на 5 фрагментов оболочки, либо на 10 фрагментов костюма. Что уже говорить о других наградах? Когда игроки видят цены на сундуки с одной случайной вещью для арены/боссов/мобов, то из слов, которыми они могут описать данный вид награды у них есть только матерные ругательства. По моему это говорит лишь о том, что ценны и награды подобраны не очень хорошо. Недавно мне показали скрин наград, что было раньше и что сейчас. Те, кто не в курсе могут попробовать угадать в комментариях какая награда актуальна на сегодняшний день. Я думаю никто не стал бы покупать 21 алхим камень за 300 единиц на столько ценной валюты. А если вспомнить, что сейчас на то, чтоб сделать фиол надо 580 камней, а не 21 и если вспомнить, что олдам, которые берут призовые не нужны эти алхим камни, потому что у них скоро будет 100к крон. Раньше была замечательная возможность купить баф на жетоны доблести, которые будут увеличивать осколки теней с мобов. Куда делся этот товар и когда он вернётся? Да, нельзя не похвалить награды с самих рейдов охоты. Они очень хорошие и всем понравились. Можно получить до 500к+ если каждый день сливать энергию. Но если бы дело было только в наградах за самих боссов, то люди после 11 рейда теряли бы мотивацию играть дальше. Люди хотят сражаться не ради планки, что они осилили 11 босса , а соревноваться друг с другом за главный приз. А так получилось, что у нас главный приз и не главный вовсе, а довольно вторичный и любой ги нет смысла ползти выше топ 10. Пересмотрите пожалуйста цены на награды и их список. Потому что подавляющее большинство призёров с 1 по 10 место жалуются, что им буквально нечего купить, а даже, если бы и было что купить, то они уже потратились на расходку и костюмы.
  7. На сложном разрушителе очень непредсказуемым образом работает способность аннигиляция. Каждый раз босс после рывка применяет способность аннигиляция с разной задержкой. Иногда прям сразу, а иногда стоит и смотрит 10 секунд. Возможно существует какой-то баг или это зависит от количества пик, которые остались или от расстояния, которое должен пробежать разрушитель, но суть та же, вообще не понятно, когда будет нанесён удар. Как обычно люди проходят рейд? Танк ставит себе способность защитников и ставит себе глиф, что первые 3 секунды существования защитников, никто из тех, кто стоит в области применения способности не получает урон. Сами понимаете, что если не попасть в тайминг, то будут похороны рейда. Конечно этот момент можно затерпеть, если взять в рейд 2 танка и поставить защитники по очереди. Тогда не пройти рейд будет трудно. Но соль в другом. Рано или поздно в игре появится сезон охоты на разрушителя. И на более высоких уровнях охоты это будет разрушитель 30 уровня рейда и иметь в себе новые виды гадости, которые будут усложнять рейд. И само собой, логично, что с новыми видами гадости и более высоким уровнем босса эти самые защитники могут понадобиться во время использования боссом других способностей. И могу сказать за многих игроков, если у босса будет несколько способностей, которые работают полностью на рандоме, а случайное не попадание в этот непредсказуемый рандом будет хоронить рейд, то мы того рот такие приключения на охоте. Надеюсь, что на момент сезона охоты разрушителя, на самой охоте способность аннигиляция будет работать либо всегда с одинаковым таймином, либо хотя бы прозрачным образом, чтоб мы понимали как работает тайминг. Рейды и охота должны проходится при помощи скила игроков, а не рандома. Спасибо за внимание
  8. Было бы здорово, если бы к существующим наградам за охоту добавили бы оболочки оболочки боссов, которые будут главными злодеями сезона. Оболочки черепахи, паука и разрушителя. За каждое прохождение будут давать какой-то шанс получить фрагмент оболочки, а за первое прохождение боссов 1/6/11/16 будут давать гарант в 1/3/5/10 фрагментов оболочки. Вместе с этим сделать так, чтоб для создание оболочки требовалось бы больше фрагментов, чем для создания костюмов, ведь посещать охоту можно на много чаще, чем рейды. Я думаю это было бы очень интересным решением со стороны разработчиков сделать такую систему получения оболочек, что их можно получить только с охоты, причём чем более сильного босса и чем чаще вы проходите, тем быстрее получите оболочку. Оболочки в игре считаются более крутым предметом косметики, чем костюмы и было бы справедливо, если бы оболочки могли получить только лучшие из лучших.
  9. Зашёл на форум, чтоб написать пару тем. Думаю гляну-ка пару постов. 2024 год, как у вас дела со статистикой? Забавно, что так на очень многих постах, где администрация писала "обязательно будет" ещё много лет назад. А ведь статистика и так работала и на том уровне, что она была игроков она устраивала.
  10. Честно говоря это максимально печально. Ведь подземелья и так основательно нуждались в переработке, а сейчас так вообще ещё хуже. 1. Слишком долгий поиск. Иногда выше 10 минут 2. Слишком не интересно проходить подземелья. В других играх можно по 3 часа ходить подземелья и даже не почувствовать. А тут какая-то духота, так ещё и все инсты одинаковые практически 3. Слишком сомнительные награды даже при условии, что теперь сундуки арены и подземелий можно открывать независимо друг от друга. Добавление закалённых предметов пока что не дало ощутимой мотивации туда ходить. Я у многих спрашивал и туда ходят единицы. 4. Слишком большой шанс не пройти подземелье из-за того, что боты являются недостаточно хорошими напарниками. У них нет частиц хаоса. Хотя это критически важный фактор для подземелья. Ещё у них иногда ломаются паттерны поведения и они делают странные вещи. В сочетании с слишком долгим подбором это превращается в какой-то кошмар. Я даже не могу позволить себе сходить 2 подземелья перед тем, как уйти на работу, потому что сейчас 2 подземелья это приключение на 40 минут. Это отвратительно и быть так не должно. Эта мобильная игра заставляет тратить на себя больше времени, чем компьютерные проекты. Подземелья есть в игре с 2019 года и до сих пор, на момент уже 2024 года по сей день они вызывают только плохие эмоции просто как сам вид активности. С этим надо что-то делать это довольно критический момент. В большинстве игр подземелья представляют собой огромный пласт контента, который является интересным, желанным и самым выгодным способом развития персонажа, а в скайлор подземелья это ад, в который невозможно играть.
  11. Здравствуйте. В последнем обновлении появился неприятный момент, который связан с подбором инстов. Я раньше собирал пати 3/4 и оставлял последний слот пустым и регал через автоподбор, это был самый простой способ найти себе инст и при этом можно было брать любой уровень в пати и тебе все равно выдавали сундук твоего уровня, потому что был использован автоподбор. Теперь же дают сундук уровня, равного минимальному уровню игрока, которой был найден из мир чата. Можно дать обратную связь баг это или нет. Если нет, то вы убили возможность нормально и быстро ходить в инсты. Это надо менять, чтоб было, как в 1.23.0
  12. Если бы у печеньки были круглые ноги и какая-то забавная и неуклюжая анимация бега, то тогда да, может быть. Вообще в целом печенька это да, здорово. Очень качественно выглядит, но этот костюм не с чем носить на данный момент. Ни одна оболочка не подойдёт под печеньку. А вот костюм курьера мне и без того нравится. Женский скин шикарен. А если у тебя мужской персонаж, то ты можешь выбить ещё и прическу и превраться в белоборода.
  13. Но костюма уголька нет. А очень, кстати, жаль. Я бы с удовольствием обменял костюм печеньки на уголька. Печеньку будто бы было не обязательно рисовать или можно было перенести на следующий год или сделать её костюмом за 1500 гемов. 1 клишированный костюм Снегурочки есть и его бы хватило. Но это уже вкусовщина. Просто думаю, что многие костюм уголька ещё с прошлого года ждали.
  14. Обновление более менее (по текстовому описанию хорошо, за исключением того, что: 1. Уголёк второй год подряд звучит крайне уныло, особенно, если учесть, что вы даже не добавили костюм уголька. 2. Ивентовые костюмы, хоть и передают дух праздника, но они слишком банальные, сразу видно, что вы даже не фантазировали, а чего-то "необычного" нет. Выглядит, как халтура. 3. Не понятно зачем вы трогали вкладку, где игроки смотрели свои характеристики. Честно говоря я рассчитывал на то, что игроки поднимут бунт и вы не будете это трогать, но видимо вы решительно настроены как минимум раз в квартал делать то, что отпугнёт даже старых преданных игроков, которые с вами уже 4 года. Уверен, в ходе тестирования вашего обновления я смогу найти ещё пару неприятных лично для себя моментов и в очередной раз пойду играть в игры получше, как я это и делаю в последнее время.
  15. Суть сообщения в том, что у нас стабильно кто-то становится на столько сильным, что даже в голове не укладывается то, как пришло в голову человеку делать такие навыки персонажам. И это началось ещё очень давно. Классы вели себя относительно адекватно только тогда, когда Макс лвл был 15, а потом что-то пошло не так. Ну а танки вполне себе неплохи в массовом контенте и контенте с боссами маст хев, если босс наносит много входящего урона. На арене более менее норм живут, вроде как за прокаст не дохнут, контроль и урон наносят, ну и на том спасибо, что они хотя бы не мусор. Хотя вроде как им опять жира чуть чуть срезали, ну что уж поделать. Игру делали айгринд. Забавно, что слово айгринд превратилось в слово нарицательное и уже долгое время используется исключительно в не очень положительном и даже оскорбительном контексте, но при этом их игры лучше не становятся, а деньги каким-то образом они имеют.
×
×
  • Создать...