Перейти к содержанию

Kai Empty

New Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kai Empty стал победителем дня 10 августа 2019

Kai Empty имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Kai Empty

  • День рождения 12.06.1997

Посетители профиля

270 просмотров профиля

Kai Empty's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

22

Репутация

  1. Вмешаюсь в дискуссию. Играл алхом и никакого дисбаланса не увидел, шмот был арена-пб при этом могу сказать спокойно что в 1-1 против тени, стража постоянно проигрывал, единственное что спасало но не на долго это тот хил который предложили урезать на 20%, алх был вкачан на горелку и тд. Но и она особо не спасала. Может суть в том что те кто играли против алха банально не одевали шмот арена-пб? Как по мне на данный момент все классы сбалансированны. По урону Тень с лёгкостью убьёт алха, мага, а вот страж составит дискомфорт, тут все как нужно на самом деле.
  2. Спасибо огромное за возможность быть частью, я даже не побоюсь этого слова ИСТОРИИ!!! Очень жду релиза, спасибо за отличный проект!!!
  3. Предлагаю ввести ряд функций и действий которые дадут возможность больше пропитаться атмосферой игры битвы альянсов всегда круто и захватывающе, но как на счёт того когда герой не находиться в схватке ? Я о ремёслах кузнеца причём можно сделать лавку для игроков. Где каждый сможет продать свой товар. Потом взаимоотношения, когда пары играют вместе можно добавить функцию бракосочетания с бафами которые в итоге от этого действия можно получить. Локация с домом. Каждый игрок видел ( обусловим дом ) осуществляется переход в него и каждый попадает на свой участок закреплённый под персонажа, его можно обставить как пожелаешь и оставить на хранение вещи, если ты же в пати или с женой ( см. выше ) то люди могут глянуть на твою обстановку. Маунты и питомцы которые не имеют времени исчезновения и которые могут дать какой-то определенный баф ( можно добавить функцию экипировки пета ) примечание: дорогие игроки прошу данный проект с Warspear не сравнивать и не говорить что там такого не было и тд. Это совершенно новый проект и давайте постараемся сделать его интереснее вместе.
  4. Я считаю что данный метод очень плохо отобразиться на общем настроении игроков и вот почему. Как многие могли заметить, а многие нет, то прочность предметов снижается за ремонт золотом и наоборот если алмазами ( донатная ). Прошу убрать снижение прочности экипировки полностью, так как хоть и лут в мобов выпадает но 70% из 100 не на твой класс, и во вторых не все смогут в дальнейшем если эта система останется вкладывать деньги да бы получить кристаллы что бы сохранить свой лут. Даже если алмазы можно будет получить раз в неделю или день, если игрок активный его экипировка часто ломается и он прибегнет к ремонту за голд так как его легче добыть. И за это время он может и не выбить ничего и просто напросто останется голый. P.S. Кто согласен с мыслю попрошу оставить плюс или лайк.
  5. Kai Empty

    Авто-отход

    Предлагаю автоотход если с мобом то он не выходил за пределы агра. Ибо идёт прожим скилов и за это время моб возвращается на точку возврата. Ещё его можно сделать управляемым если система сама просчитывает когда надо отходить, то сделать так что бы в момент отхода можно было выбрать направление да бы не попасть под другую атаку или атаку моба против которого стоишь, ну и понятное дело добавить включение и выключение автоотхода
  6. Обязуюсь помогать разработчикам в улучшении игры. Спасибо за новый проект!
×
×
  • Создать...