Перейти к содержанию

Laavas

Members
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Laavas стал победителем дня 11 июня 2021

Laavas имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Laavas's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

11

Репутация

  1. Раньше милишные мобы на дейлах могли бить тебя через забор. Сейчас в договорах можно встретить милишников, овладевших этим искусством на все 100%. (На всех скринах моб стоит на месте, но наносит мне урон автоатакой несмотря на расстояние. Если кинуть страх, то после него он все ещё будет бить издалека)
  2. Кусок стебля цветка внизу слева пропадает, если отойти чуть подальше.
  3. Обычно на огненных элементалей (на 3 дейле) нельзя повесить горение, выскакивает иммунитет. Но у некоторых иммунитета на горение нет.
  4. Пока в игре максимальное качество -редкий, это вполне терпимо, но вы ведь добавите новый шмот с новым качеством, и тогда, получить на эпическом или легендарном уровне бесполезную для тебя характеристику, будет значить, что пора заново качать шмотку взамен этой. Хотелось бы иметь способ хоть немного контролировать шанс выпадения нужной характеристики. Например, возможность ещё раз сыграть в рулетку, но уже без той характеристики, которая тебе выпала за знания или золото (новая пойдет вместо старой) или при получении нового уровня качества давать игроку возможность убрать одну допхарактеристику из списка возможных будущих.
  5. Не знаю, сообщали ли об этом. В общем, гаргулья иногда "упрыгивает" вместе с постаментом.
  6. Laavas

    Удобство в гроте

    Начав бегать по гроту, я заметил, что некоторых механик не хватает для комфортной игры. 1)Возможность сброса цели. Например, я в режиме войны дерусь с кем-то, зная что рядом стоящие игроки меня трогать не будут, что они держат нейтралитет и, там, фармят или просто смотрят (вполне реальный случай, сегодня был). Ну вот я победил, но из-за урона по области, которым я зацепил кого-то мой персонаж сам начинает автоатачить этого мирного игрока, он подумал, что это нападение, бьёт в ответ и т.д. Если я отбегу подальше и остановлюсь, то при достаточной дистанции автоатаки от моего перса продолжаться. С возможностью сброса цели я смогу перестать автоатачить его. Благодаря этому игроку будет проще понять, что я не нападаю на него, а урон нанес случайно. 2) Механика поиска игрока по никам или список тех, в кого ты тыкал ближайшие пару минут (или с кем дрался). Это нужно, чтобы, когда на тебя нападает игрок, ты мог выйти в безопасную зону и договориться с ним через ЛС (нужна возможность найти его, не видя персонажа, а зная только ник). А то сейчас надо под его скиллами успеть напечатать что-то да ещё и не сдохнуть. Под договориться я понимаю не только мольбы о пощаде, но и предложения вместе в группе пофармить осколки или что-то ещё. 3) Очень нехватает способа осмотреть персонажа противника, не нанося ему урона. Мне можно его бить или нужно бежать? А как написать что-то в ЛС? От той же тычки он увидит во мне агрессора, а если рядом ещё и другие игроки были...
  7. Laavas

    Иконка эффектов

    После смены локации иногда происходит такое. 20 секунд осталось до конца эффекта, а на иконке показано как 50%.
  8. Забрать ежедневную награду с переполненным инвентарем я могу, а открыть - нет. Просто сундуки со шмотом тоже не открываются в такой ситуации, в отличии от режимных (это очень удобно, кстати). Даже если инвентарь просто забит, а не переполнен, открыть , скажем, ящик с зельями нельзя (то есть содержимое ящика могло бы занять его место,но такого не происходит)
  9. Если в данже зайти в карту и переключиться на другую локацию, скажем благороща, то ,во-первых, нет кнопки возвращения назад, и тебе приходится открывать карту заново, а во-вторых, после этого туман войны (или как это называется) закрывает всю ранее исследованную часть карты подземелья.
  10. Я одно время играл с двойным тапом в варспир и понял, что это очень неудобно в массовых битвах, так же скорость твоей реакции снижается (нужно сделать лишний Тап). Дальше примеры. Если я хочу атаковать разбойника, а после первого нажатия он блинкается на меня (просто так совпало), то мой второй Тап попадет в землю, сбросится, потом снова тыкать в этого рога... В куче противников ты попадешь пальцем в кого-то, отведешь взгляд на панель информации, чтобы оценить его силу (стоит ли бить) , примешь решение, допустим, бить, а он уже затерялся в куче других игроков. Нужно тебе спасти союзника, кинув стан в противника, ты выбрал скил, подбежал на дистанцию, нажал на противника 2 раза,а он успел между тапами добить своим скилом твоего друга. Ещё бывают случайные промахи, нажал, нажал мимо, нажал, нажал, цель захватилась, но ты уже пропустил тайминг, подпустил цель слишком близко или ещё что-то. Я все это проверил на себе, когда играл в варспирс двойным нажатием. Если все же хочется добавить его, то хотелось бы иметь возможность подтверждения атаки через тап по панели информации.
  11. Иногда, когда захожу в игру, последние несколько сообщений из мирового чата отображаются в чате группы.
  12. Если сменить локацию и, пока действует неуязвимость, активировать эликсир жизни, то анимация изменится. Ещё при использовании круга из неуязвимости, он ничего не делает и выскакивает иммунитет. .kylore
  13. Сходу пример: хочу я в гроте оценить силу моба (стоит мне его бить или выбрать другого), нажимаю на него, и мой персонаж даёт тычку. Теперь моб сагрился и, если он с противным эффектом, который мне не нравится, например, немота, я вынужден отбежать, запомнить кого бить не стоит, пробовать другого, а это неудобно . С игроками то же самое. Хочу с кем-то подраться, тыкаю в него, а он на 7к бм сильнее и теперь хочет наказать меня. Вот чтобы так не разбрасываться тычками, когда хочешь просто оценить противника, предлагаю добавить кнопочку, при нажатии на которую твой следующий тап не заставляет персонажа что-то делать, а лишь выводит информацию о противнике (панельку с хп, эффектами и т.д.). После такого тапа эта кнопка переходит в состояние ВЫКЛ., то есть следующие нажатия будут обычными.
  14. Laavas

    Сброс сундуков

    Сейчас ты получаешь сундуки, забиваешь ими все слоты и ждёшь пока откроются уже имеющиеся, чтобы получить новый. Это все хорошо, но, думаю, никто не откажется, если сделать возможность удалять сундук, освобождая слот. Большинство из них это самые слабые, их открывают только ради слота. При наличии такой возможности, игрок, потратив больше времени, забьет слоты крутыми сундуками и пойдет дальше по делам. Это точно никому не помешает. А за сброс можно установить цену в очках бодрости или брать % от максимального запаса этой бодрости.
  15. Складывается ощущение, что ты думаешь, будто люди созданы для игр, а не наоборот. Если можно уменьшить кд дейловых предметов ради удобства, то почему надо терпеть? Ну и не у всех есть свободное время, когда на дейлах мало людей.
×
×
  • Создать...