Здравствуйте, уважаемые разработчики! Есть небольшие предложения по изменению геймплея за класс алхимик. В бою очень мешает функция автоотступления, очень часто она не дает правильно применить заклинание, к примеру, кастануть алхимический круг. При прокачке некоторых умений с помощью частиц хаоса есть варианты увеличивающие лечение, если у персонажа-цели больше 50% здоровья. Но как показывает практика в ПвП и ПвЕ от такой модификации мало толку, потому как фокус от чужой группы в ПвП, большое количество мобов за раз или удары босса быстро снижают показатели ХП ниже 50%. На мой взгляд, было бы логичнее сделать прибавку к лечению наоборот, при уменьшении ХП ниже 50% и слегка увеличить прибавку с 10 до 15%, что сделает такую модификацию более полезной и востребованной. Спасибо за внимание!