Перейти к содержанию

Mandor

New Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Mandor's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Уже показывал бенксу баг в игре, но так и услышал ничего в ответ. Доп эффект "морозная ловушка" в 4ом скилле считается за призванного духа и тоже может получать баффы пета
  2. Для начала хочу сказать что классы в пвп не равны. Может и не должны быть, т.к. какие то классы лучше в пве, но на деле лучший класс в пвп (которым по мнению игроков считается алхимик) является и самым востребованным в пве. _ Расстановка сил примерно такая (не скажу что прав на 100%): 1ое место - алхимик, 2 - страж, 3 - тень, 4 - волшебник, 5 - охотник. Комбинация топ алхимика и стража на пб не оставляет шансов противоположной команде, даже если у них есть несколько топ дд классов. ___ Считаю большим минусом для дд классов невозможность выйти из боя в пвп. Можно простоять +-минуту с маленьким хп, и только после включится регенерация. У алхимика и стража с этим проблем нет, можно воевать почти без остановки. Предлагаю сделать выход из боя после ~20секунд покоя. _ Так же минус в том, что есть кристаллы(доп эффекты у навыков) полезные (которые прокачать или нет вопроса не возникает) и ненужные, т.к. смежный эффект намного лучше или просто кристалл не стоит вложенных частиц. Я играл основательно только за тень и охотника, но и при первом взгляде на другие классы вижу что явно нужно качать, а что не стоит ни в пвп ни в пве. Это плохо т.к. одно из немногих отличий от игрока к игроку страдает. Есть обязательные для раскачки кристаллы, без которых персонаж будет слабее как в пвп, так и в пве по сравнению с другими (Жаль во время теста не было возможности сбросить частицы, качать каждый раз нового персонажа чтобы проверить какой то эффект как то слишком). Приведу примеры Класс тень, героическая способность (инвиз), выбор из двух красных кристаллов (доп эффекты за 3частицы хаоса): 1) При входе в инвиз накладывает х2 яд на всех врагов в радиусе 5ти метров на 6сек. В инвизе урон увеличен, и инвиз не снимается. У моего перса если стоять в инвизе будет 12тиков по 86урона (1032 масс урона), без инвиза 55 за тик. Замечу что можно сделать и больше при желании. 2) При входе в инвиз создает на том же месте клона на 10сек, который имеет 170хп и 5-10атаки. Параметры одинаковы на всех уровнях. Кто то скажет что клон это хорошая обманка, но на деле 1000+ масс урона намноооооого лучше. Охотник, 5й скилл. Увеличивает радиус автоатак на 50%, а скор. атаки на 100% на 6сек, но при этом персонаж не может двигаться и урон уменьшен на 40%. По сути без частиц это вообще ДЕБАФФ, а не полезный для игрока скилл, но даже с ними уступает остальным скиллам изза огромных минусов, таких как: время активации, обездвиживание и уменьшение урона как автоатак, так и скиллов. К тому же большой радиус автоатак плохореализуем изза большого приближения экрана и невозможности пользоваться другими скиллами если враг дальше 8ми метров... Отошел от темы, так вот, 2й синий кристалл (цена 2частицы) дает 10% шанс к автоатаке на замедления врага на 50%.. кто вообще это вкачает? За все 6сек действия скилла охотник, имеющий очень низкую скор. атаки (0.6 в сек, 1.2 в сек с "баффом") не успеет выпустить даже 10стрел, соответственно даже активация эффекта под вопросом, а если и сработает, то почти ни на что не повлияет. Вот таких вот и ненужных, и обязательных для приобретения кристаллов очень много, что убивает разнообразие билдов и поощряет шаблоны. Еще одно наблюдение. Играя за тень, у меня почти не возникало вопроса куда вкинуть частицы, чтобы чувствовать себя прекрасно и в пвп и в пве. В то время как за охотника пве и пвп билды очень сильно отличаются. Т.е. с пве билдом элементарно не слить всей команде бой в пвп довольно трудно. Как итог предлагаю улучшать или заменить неиспользуемые эффекты, до тех пока они не станут актуальны. Это можно делать и после релиза, но явные имбо/недо-эффекты лучше поправить до. _ Таланты. Возможность прокачать ВСЕ таланты опять же убивает индивидуальность в эндгейме. Сейчас я вижу просто игру в игре, что так любят корейские разработчики (куча мелких статов откуда только можно)... Предлагаю ограничить мах кол-во изучаемых талантов, но усилить эффект. Есть много вариантов как это реализовать и куда тогда запихнуть навыки с пассивками, но вот этот вид, ввиде 8стр талантов, мне кажется не подойдет. _ Доп статы в снаряжении. Помимо сопротивления, брони и урона(у оружия) снаряжение имеет 1-3 дополнильных стата, зависит от редкости вещи: зеленая - 1 стат, синяя 1-2 стата и фиолетовая 1-3 стата. Статы генерируются рандомно при изучении вещи. В том виде, что показали на тесте слишком много все завязано на рандом, вещи с 3мя доп статами я даже не видел, при том что имею двух топ персов. В погоне за нужными тебе статами и в нужном количестве прийдется покупать раз за разом одну и ту же вещь и надеяться на удачу, а шанс я скажу очень маленький... Рандом это хорошо, но не в таких количествах. Предлагаю усложнить добычу вещи, но сделать возможность менять доп статы (у торговца или на коленке, без разницы, как лучше в мир впишется) за те же знания. ____ Все это придаст каждому игроку индивидуальности. Кто то хочет высокий параметр уклонения, который вкупе с пассивкой/скиллом дают интересный эффект. Кто то хочет высокую силу атаки/способностей, что с эффектами яда/кровотечения/горения наносят много дот урона. И т.д. В таком случае баланс настроить станет сложнее, но это сделает игру намного интересней. _ _ Также: Рандом в инстах. Когда вместо босса встречаешь минибосса хочется плакать. Снижение мах прочности вещей. Ужасная штука, просто мрак, убрать и забыть как страшный сон. Донат. Не могу не упомянуть варспир, где подавляющее кол-во жизненно необходимых расходников продавалось только за донат валюту. С починкой за донат валюту у меня уже начинает гаснуть интерес. Причем я готов донатить, но не в обязательной форме. Улучшение (точка). За десятки попыток, я лук так и не смог точнуть на +7.. а на +8? +10? +20??? Сделайте более сложную систему с повышением шанса при неудачах. Возможность пожаловаться на игрока который специально сливает бой или стоит афк (арена, пб, инсты) с штрафами для него при наборе n кол-ва жалоб.
  3. Зеленый квест еще с 6-7го ур. Не знаю каким образом, но в сумке остался квестовый предмет. Мало того что его невозможно выбросить, так еще для всех игроков мирные мобы на меня агрятся. Думал пофиксят на тесте, но в итоге пишу сам.
×
×
  • Создать...