Перейти к содержанию

Warhammer

New Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Warhammer

  • День рождения 16.08.2002

Посетители профиля

461 просмотр профиля

Warhammer's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

1

Репутация

  1. Дисклеймер. Данная история является лишь выдумкой, неканоном, интерпретацией итогов действий игрока в линейке заданий про трубопровод. Приятного чтения! – Эй! Ты чего, уснул?! – раздался грохот в ушах, и кулак с глухим стуком въехал между стиснутых век спящего. Боль. Она прокатилась по телу от головы до пальцев на ногах, заставив его вздрогнуть, раскрыть глаза. Над ним стоял гоблин в рабочей робе и смотрел с упреком, сжимая в руке ржавый гаечный ключ. Остатки сна слетели мгновенно, и спящий понял, что совершенно не помнит, как оказался здесь и почему гоблин с гаечным ключом стоит над ним. – Ну, точно, спал, – тем временем продолжал рабочий. – Айзек, мы здесь работаем, твой же турбокоптёр, а не прохлаждаемся. Обед давно закончился, прикинь? Вставай уже, работёнка появилась, от самого гранда Сплэша! «Айзек?» – мысленно спросил у себя спящий и приподнялся на локтях. До его ушей долетели отрывки фраз находящихся рядом людей, нет, гоблинов. Он сидел в помещении, похожем на столовую – тусклые лампы на потолке, каменный пол, столы, скамейки, дым, запах пищи. Слева от Айзека расположился коридор, ведущий в сторону лабиринта проходов. Доносились оттуда громкие голоса, ругань и звон металла. Стоило ему только встать, как запах пищи усилился, а голоса стали громче. «Что это за гранд Сплэш такой?» – подумал он, но задавать вопросы было некогда. Разбудивший Айзека гоблин, махнул рукой в жесте, мол, пошли скорее, надоел, и быстрым шагом умчался в сторону лабиринта. Делать было нечего, Айзек двинулся вслед за ним. Рабочий всю дорогу озирался по сторонам, а под конец коридоров даже заглядывал за каждую каменную колонну, словно подозревал, что там сидит невидимый враг. Однако ничего не происходило, всё выглядело, как и прежде. Поднявшись по широкой лестнице, они остановились возле стальной двери. Гоблин приложил палец к губам и с силой толкнул дверь. Она со скрипом поддалась, открылась, показывая свои затаенные секреты. Только это являлось очередным помещением, серым, унылым. С одной лишь оговоркой – оно было не пустым. Напротив, в центре его, стояла фигура в фиолетовых одеяниях. Мужчина, зелёный гоблин, с сердитым прищуром смотрел на вошедших, а затем заговорил: – Вас стучать не учили? – его голос был полон недовольства, но Айзек почему-то сразу узнал его. Без всякого сомнения, это был тот самый грандмастер Сплэш. Поставленная речь, командирский голос и полные холодом глаза выдавали в нём гоблина высокого полета. – Кто такие? – Дык... Это... – занервничал провожатый Айзека, сообразив, что не может ответить так, как следует. – Мы к вам по делу пришли, ваше... Короче. Хотим доложить, что нас прислал к вам наш бригадир для... Выполнения особого поруче... – А, понял, – перебил Сплэш, кивая. – Те самые смельчаки, которые запустят нам насосы? Отлично. – Смельчаки? – наконец-то вставил своё слово в разговор Айзек. – В чем сложность запустить их? – В том, – улыбнулся гоблин в одеяниях, – Что путь преграждают твари – насекомые, выползшие невесть откуда. Мы уже просили у Знающих помощь, чтобы те очистили туннели. Они пришли, убили, а толку то? Тварей много, ползут и ползут. Ладно, – сделал паузу Сплэш, переводя дух. – Ваша цель: любой ценой запустить насос А и Г в течение рабочего дня. Если не справитесь – увольнение. А теперь вон отсюда! Айзек хотел задать еще один уточняющий вопрос «почему мы», но не успел. Рабочий грубо схватил его под руку и потащил за собой. Момент был упущен. За спинами их раздалась глухая фраза, перекрываемая скрипом закрывающей стальной двери: «Удачи вам». Сразу после этого напарник по несчастью Айзека смачно сплюнул под ноги, ругаясь. – Нам конец, как так-то... Стоило послушать его! «Вантуз, есть хорошая работа, прибыльная» тьфу... Теперь без работы останусь! – Почему, Вантуз? – спросил у него Айзек, поправляя штанину. – Чем ты недоволен? Мы же вроде сможем справиться. – Я Райан, а Вантуз это мое прозвище, – произнес рабочий. – А недоволен я тем, что к этим паукам не полезу! Ни за что, лучше я уволюсь и пойду работать на заброшенном комплексе! – Хочешь сказать, что ты отказываешься от задания? – Да, отказываюсь. Если тебе надо, ты и иди, – выпалил Райан, махнув в сторону левого коридора. – Там эти чертовые насосы. Всё, прощай. И развернулся спиной. Айзек, немного удивившись его горячности, смотрел ему вслед. Рыжий гоблин, который смутно что помнил, терзал себя вопросом, как ему быть дальше. Что делать? Как пробраться к цели сквозь монстров? Вопросы и вопросы... Без ответов. Айзек глубоко вздохнул несвежий воздух, сжал кулаки и сделал шаг вперед. Навстречу опасности. К насекомым. Он расправил плечи, поднял голову и шагнул ещё. Но тут же остановился. Вспомнил, что ничего не сможет без оружия, что просто попадет в хищные жвалы тварей. – А может бросить это и поступить как он? – спросил шепотом Айзек у самого себя. – Или попытаться?
  2. Всем приятного времени суток. Хочу предложить глупую идею. А именно специализацию классов. У нас есть 5 классов: Страж, Тень, Охотник, Алхимик и Чародей. Также у нас есть древо талантов. Пусть каждый класс будет иметь свою специализацию. Например, Охотник - Егерь, снайпер или же траппер. Специализация будет зависеть от дерева талантов. (Да, да. Звучит все сложно) Как мы прокачаемся такую и спец. возьмём. Начальный класс - Охотник. Хоп, в конце игре он стал снайпером.. Идея, наверное, глупая и сломает концепцию игры. Но все же. Я ее озвучил
×
×
  • Создать...