Касается всех рэнж классов, но так как мне нравится класс стрелка и дабы не плодить темы - пишу тут. Было достаточно много бугурта касательно оставлять или нет автоотход. Так как мне удалось потестить с ним и без могу сказать вот что:
Из минусов - лично для меня автоотход вызывал неудобства исключительно в том моменте, что моб, которого ты активно пытаешься завалить, может на тебя плюнуть, убежать обратно на респ и отхилиться, по началу это вызывало неудобства, иногда на это попадался и далее, когда привык. Решаемо либо увеличением интереса моба к игроку, либо путь не сваливает (по крайней мере некоторое время/расстояние) если его начали бить.
Иногда можно зацепить агр моба стоящего относительно недалеко возле эпично (или не очень) проходящего махача. Решается либо ручками (слежением и отходом на нужные позиции), либо заранее вставать там, где его не заденешь или у стены.
Из плюсов - получение меньшего количества дамага для, всё-таки, рэнж класса. Определенная мобильность как на ПвП, так и на ПвЕ. Считаю, что это не раз меня выручало. Ну и реализовать отход самому на мобильном устройстве да и в игре в целом достаточно неудобно.
Кто все эти люди, которые проголосовали за отключение автоатаки, завидующие милишники?
Выводы: как по мне - нужно оставить пользователю право выбора автоотхода, для этого достаточно поставить триггер включения и выключения данной фичи и это было бы идеально, самое лучшее воплощение демократии. 😃 В противном случае, увы, персонаж превращается в милишника.