Перейти к содержанию

EmptyHollow

New Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

EmptyHollow's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

1

Репутация

  1. Если кто-то из вас не осилил эти буквы, я спасу и перескажу суть: "Мы - новички, которые раздули конфликт из ничего с игроком топовой гильдии. Чтобы на нас начали обращать внимание, мы бесконечно высирались в его адрес и адрес его сопартийцев. Счастье длилось недолго - на нас снова не обращают внимания, как на пыль под шкафом, скаям жалко на нас времени, но мы очень хотим, чтобы всё было как раньше. Скаи, ну пожалуйста, уделите пару минут, мы не пустое место, мы существуем!"
  2. Оставлю своё мнение об обнове. 1) То, что знания в игре фармились с избытком, это правда. Увеличив расход знаний (на изучение талантов и свойств вещей, на заточку) и уменьшив фарм знаний из всех источников, вы по сути увеличели траты этого ресурса в 2 раза (одни таланты подорожали на 80-90%), что очень много. Раньше все ходили только на арену, потому что сундуки подземелий были не нужны, теперь не остаётся ничего, кроме как ходить только в подземелия (речь, конечно, о игроках 1-19 уровня). 2) Я очень ждал скайпасс, а получил... Несколько бустеров для фарма. Да, они хороши, только вот проблема в том, что в этом же обновлении вы порезали весь фарм, т.е. я как бы плачу не за то, чтобы больше фармить, а за то, чтобы фармить почти как раньше, т.е. плачу за то, что раньше было бесплатно, и это большой просчет с вашей стороны, делать такие изменения в экономике игры и вводить скайпас с бустерами в одном обновлении. 3) Как было сказано выше, абсолютно не продуманные предложения в магазине - 4 сундука с алхимическими камнями выгоднее, чем 1 большой сундук с алхимическими камнями, а 4 сундука с трофейной экипировкой выгоднее, чем 1 большой сундук с трофейной экипировкой. 4) Контракты горгуш - казалось бы, лучик света в этом дополнении, но нет. Они абсолютно не падают в гроте (я убил порядка тысячи мобов в гроте), и с них падает 9 золота и 9 знаний - хоть с мобов 11-го уровня, хоть с мобов 20-го уровня, это очевидно ошибка, на данный момент эта отличная задумка абсолютно не работает. 5) Самая большая боль дополнения - это инвентарь. Вы предупредили, что теперь он будет иначе расширяться, сразу по 5 ячеек, и что максимум на 60 ячеек. Но если первые 5 ячеек стоят каких-то 10 алмазов, то дальше цена резко растёт, быстро уходя за 300+. "Старичкам" вы оставили их 150 ячеек, купленых по дешёвке, а остальным игрокам остаётся довольствоваться крошечным инвентарём или заплатить пару тысяч. Я не знаю, как вы планировали развитие своей игры, сперва разрешив 150 слотов за 5алмазов/шт, а потом внезапно осознав, что это слишком щедро, но то, что вы заставляете новых игроков расплачиваться за свою ошибку - крайне некрасиво. Даже если вы ограничиваете (временно) максимальное кол-во ячеек инвентаря, могли хотя бы не повышать так резко цену, это слишком большая несправедливость в отношении новых игроков. На данный момент в игре нельзя получить алмазы иным способом, кроме как купить skypass, т.е. по умолчанию игроки должны обходиться 30-ю слотами инвентаря, что абсолютно нереально. Вы сказали, что в будущем будут игровые способы получения прем. валюты, но сейчас-то их нет, это ужасное отношение к игрокам.
  3. Случайная трата гемов - один из факторов, из-за которых покупать гемы не очень хочется, слишком неприятно будет потерять их по неосторожности
  4. Хотел бы оставить свой фидбек: 1) Поиск групп - классно; 2) Повышение вариативности экипировки - классно, наконец-то у моего мага будет шанс не умирать от 3-х кнопок теней, если я одену его в латы (а скорости заклинаний у магов и так полно в талантах); 3) Гильдейский баф - по описанию я не совсем понял, как это будет работать. Игроки выполняют поручения гильдии, заполняют шкалу энергии, затем, например, клан лидер нажимает кнопку в интерфейсе гильдии, и каждый член гильдии получает набор бафов, притом каждый игрок заранее сам сформировал для себя этот набор? Или, как на гифке, гильдейский баф это способность, которую нужно кинуть на модельки персонажей, чтобы он заработал? Первый вариант более-менее приемлем, хотя, если, в среднем, гильдейский баф можно будет активировать раз в день где-то на час, то толку от него практически не будет - если баф нужен для стычки с другой гильдией, то она просто отступит, увидев на вас баф, и переждет, пока он закончится; 4) Как я понял, и для улучшения гильдии, и для усиления гильдейского бафа, и для активации гильдейского бафа нужна энергия. Но ведь это приведет к тому, что игроки будут всю энергию тратить на прокачку гильдии, соответственно, гильдейский баф использоваться не будет. Идея с гильдейским бафом, длящимся ограниченное время, кажется мне весьма сомнительной, а учитывая, что он активируется за тот же ресурс, за который необходимо улучшать гильдию - вдвойне сомнительной. Не знаю, чем вам не понравилась идея пассивных усилений для игроков, учитывая, что SkyLore - мобильное приложение, т.е. оно подразумевает, что игроки заходят в игру часто, но ненадолго, в самое разное время, как получится, пассивные усиления подошли бы лучше всего, использовать эффективно гильдейский баф в том виде, в каком вы описали его сейчас, очень затруднительно.
  5. Добрый день! Я понимаю, что для таких предложений очень рано, и пока слишком много насущных проблем, о которых нужно позаботиться, но хотелось бы, чтобы вы это прочитали и пусть оно пока тут лежит. На данный момент ПвЕ-контент игры выглядит крайне тускло. Я думаю, любой игрок, поиграв пару дней, поймет, что подземелия - далеко не самая главная составляющая игрового процесса. Нам приходится в них ходить, чтобы выполнять активности пропуска, чтобы получить сундуки со знаниями, чтобы восполнить бодрость - но, по большому счету, подземелья скучные, и игроки ходят туда только по необходимости. Подземный сет вещей и вовсе бесполезный - ведь с мобов в подземельях нельзя фармить золото и знания, что делает его менее выгодным для фарма в сравнении с сетом, который падает в Гроте и на открытых локациях. И последняя проблема подземелий - рандомные бафы, которые можно получить, победив промежуточного босса. Они неплохие, но их мало, и они рандомны, поэтому, порой, персонажи получают абсолютно бесполезный для себя баф. Но все эти проблемы мог бы решить новый режим подземелий в rogue-like стиле. Суть его в чем: Появляется новый, сложный тип подземелий, который можно проходить, допустим, 1 раз в день для каждого персонажа (или продавать ключ на него за токены дейл-зон, или за алмазы, как пожелаете). Состоит он, допустим, из 5 этапов, на прохождение всего подземелья дается, к примеру, 20-25 минут, каждый этап состоит из нескольких комнат (3-4), в комнатах мобы, в конце этапа - босс (было бы неплохо, чтобы возможных боссов было около 10-15, выбирался бы случайный, без повторений в рамках одной проходки). Победив босса, каждый персонаж может выбрать 1 из 3 бонусов (бафов), которые высвечиваются у него на экране (а всего бонусов, допустим, тоже около 15). Бонусы работают на протяжении всего подземелья. За смерть каждого персонажа отнимается время из общего пула, поэтому важно не умирать, чтобы успеть, но не критично. После прохождения подземелья игроки получают награду. Поскольку режим подразумевается достаточно сложным, награда, полагаю, должна быть значительно выше, чем в обычном подземелье - допустим, гарантированный средний сундук, N золота и N знаний. Награду, предположим, можно дать, даже если игроки прошли только 3 или 4 босса, но, чем больше было побеждено боссов, тем награда больше (за 1-2 боссов игроки не получают ничего). Итак, этот ПвЕ-контент хорош тем, что: 1) Появится режим, который игроки действительно захотят играть, потому что награда стоит того; 2) Режим достаточно непростой, поэтому люди будут мотивированы собирать вещи из подземного сета; 3) Режим играется только раз в день и сложный для полного прохождения, поэтому игроки мотивированы объединяться в группы, а не испытывать удачу с рандомами, что повысит необходимость социальных взаимодействий, а это всегда хорошо для игры; 4) Концепция rogue-like игр и "Выбери 1 улучшение из 3" очень популярна и поспособствует интересности режима.
  6. Добрый день! Я уже писал письмо на [email protected], но мне так никто и не ответил, поэтому пишу здесь: Случайно в окне выбора персонажей я нажал на кнопку "Выйти". При перезаходе список моих персонажей был пуст, такая же ситуация, кстати, ожидает тех, кто решит зайти на свой аккаунт с другого устройства. Пожалуйста, помогите вернуть персонажа, аккаунт привязан к почте ... ник персонажа EmptyHollow (письмо получал в первой волне). Надеюсь на хоть какую-нибудь обратную связь, спасибо.
×
×
  • Создать...