Добрый день!
Я понимаю, что для таких предложений очень рано, и пока слишком много насущных проблем, о которых нужно позаботиться, но хотелось бы, чтобы вы это прочитали и пусть оно пока тут лежит.
На данный момент ПвЕ-контент игры выглядит крайне тускло. Я думаю, любой игрок, поиграв пару дней, поймет, что подземелия - далеко не самая главная составляющая игрового процесса. Нам приходится в них ходить, чтобы выполнять активности пропуска, чтобы получить сундуки со знаниями, чтобы восполнить бодрость - но, по большому счету, подземелья скучные, и игроки ходят туда только по необходимости.
Подземный сет вещей и вовсе бесполезный - ведь с мобов в подземельях нельзя фармить золото и знания, что делает его менее выгодным для фарма в сравнении с сетом, который падает в Гроте и на открытых локациях.
И последняя проблема подземелий - рандомные бафы, которые можно получить, победив промежуточного босса. Они неплохие, но их мало, и они рандомны, поэтому, порой, персонажи получают абсолютно бесполезный для себя баф.
Но все эти проблемы мог бы решить новый режим подземелий в rogue-like стиле. Суть его в чем:
Появляется новый, сложный тип подземелий, который можно проходить, допустим, 1 раз в день для каждого персонажа (или продавать ключ на него за токены дейл-зон, или за алмазы, как пожелаете). Состоит он, допустим, из 5 этапов, на прохождение всего подземелья дается, к примеру, 20-25 минут, каждый этап состоит из нескольких комнат (3-4), в комнатах мобы, в конце этапа - босс (было бы неплохо, чтобы возможных боссов было около 10-15, выбирался бы случайный, без повторений в рамках одной проходки). Победив босса, каждый персонаж может выбрать 1 из 3 бонусов (бафов), которые высвечиваются у него на экране (а всего бонусов, допустим, тоже около 15). Бонусы работают на протяжении всего подземелья. За смерть каждого персонажа отнимается время из общего пула, поэтому важно не умирать, чтобы успеть, но не критично.
После прохождения подземелья игроки получают награду. Поскольку режим подразумевается достаточно сложным, награда, полагаю, должна быть значительно выше, чем в обычном подземелье - допустим, гарантированный средний сундук, N золота и N знаний. Награду, предположим, можно дать, даже если игроки прошли только 3 или 4 босса, но, чем больше было побеждено боссов, тем награда больше (за 1-2 боссов игроки не получают ничего).
Итак, этот ПвЕ-контент хорош тем, что:
1) Появится режим, который игроки действительно захотят играть, потому что награда стоит того;
2) Режим достаточно непростой, поэтому люди будут мотивированы собирать вещи из подземного сета;
3) Режим играется только раз в день и сложный для полного прохождения, поэтому игроки мотивированы объединяться в группы, а не испытывать удачу с рандомами, что повысит необходимость социальных взаимодействий, а это всегда хорошо для игры;
4) Концепция rogue-like игр и "Выбери 1 улучшение из 3" очень популярна и поспособствует интересности режима.