Суть этой темы сделать фамильяров как постоянных нпс с анологичным развитием как и у основного персонажа, а не как в одном проекте расходниками. В начальной цепочке квеста ряд задание по типу "принеси подай" в итоговом более сложный квест с наградой на выбор фамильяра 1го уровня. На выбор то есть: урон, защита, лечение, контроль, усиление. Фамильяр будет развиваться вместе с основным персонажем и будет иметь свою ветку скилов и бафов и конечно же с ультимативнм навыком. Ограничение на фамильяров в использовании должно быть не более 1. А получить помимо квеста можно купив за обычную игровую валюту (вся валюта которую можно заработать в игре) и за реальные (ну тут же ясно.). Конечно не будет смысла покупать если можно получить бесплатно, поэтому каждый фамильяр будет иметь качество (от простого до легендарного или божественного) и разные варианты способностей и внешности.
P.S. Хочу Робастикса в фамильяры!!! 🤗