Перейти к содержанию

Don

New Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Don's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Привет, спасибо за критику! Не думаю, что эту идею будут реализовывать на данном этапе игры. Может, в будущем будут, если посчитают этот прибыльной затеей, но идея с выбором рас и второго классса после сюжетку - хорошее дополнение к теме. Попробуйте написать отдельный пост про эту идею.
  2. Don

    Иллюзии

    Добрый день, форумчане! Как мы все знаем, даже горько, чародей имеет способность вызывать своих же клонов, но есть очень грубые минусы, делающий его бесполезным. Так вот, у меня есть несколько предложений по апу иллюзий. 1. Изменить вид атаки на магический и, если иллюзия элементная, то она будет наносить урон определённого элемента. 2. Сделать так, что после призыва 4 иллюзии, последняя иллюзия давала бонус к урону, можно к скорости. 3. Изменить чуть-чуть схему нападения. Как это будет происходить? Когда враг ударяет нас или мы ударяет кого-то, то тени начинают атаковать более опасную цель, нежели тычковую. 4. Уменьшить перезарядку навыка, дабы увеличить эффективность чародея в различных аспектах игры как дд, а не как саппорт.
  3. А как же спагетти с печеньками?
  4. Добрый день, дорогие форумчане! Как мы знаем, наша любимая игра находится в разработке и у всех появились отличные или спорные идеи для реализации в этот лор - классы. Так вот, я хочу предоставить новую расу древних механизмов, называемые - созданиями. "Создания - так называли расу древних машин, созданные синими троллями, чья цель была - остановить Инженера... Они не имели самосознания, но после катастрофы, которая затронула весь Аринар, машины обрели самосознания, как последний подарок от богов, они обрели новый смысл своего существования - найти древние знания Скайлора любой ценой, ценой нарушения баланса...." Классы: "Техноманты - боевые маги, использующие энергию падших механизмов как оружие". Техномант - класс, носящий тканевую броню. Использует техно-перчатку и энерго.шар в качестве оружия. Имеет низкий запас здоровья, но получает очень огромный запас манны. Скиллы: 1. Сгусток энергии. Техномант призывает сгусток энергетической энергии в определенном направлении, наносящий урон всем, кто попадётся на пути. Перезарядка 4 секунды. 2. Перезарядка - техномант накладывает на союзников эффект "снижение перезарядки". Перезарядка 6 секунд 3. Удар техноманта - техномант накапливает всю энергию техн-перчатки и наносит повышенный урон врагу в размере от его защиты. Перезарядка 12 секунд. 4. Разряд - техномант может воскресить падшего героя, в течении, 3 секунд, жертвуя своей манной. На пвп-битвах этот скилл будет давать эффект скорости и лечения. Перезарядка 20 секунд. 5. Особый навык: трансформация. Техномант, в течении 3 секунд, исчезает и появляется в форме разрушителя. В форме разрушителя, техномант имеет повышенные характеристики, но в каждую секунду теряется мана, когда закончится мана, техномант пропадёт и вернётся в обычное состояние. Перезарядка 40 секунд. "Десантник - машины, использующие в качестве оружия - клинкотовку". Использует лёгкую броню, вооружён клинкотовкой. Имеет средний запас здоровья, взамен быстрой мобильности и урону. Скиллы: 1. Неуловимый удар - десантник наносит физический урон врагу в размере от физической силы. Кд 5 секунд. 2. Граната - десантник кидает гранату, оглушая врага на 3 секунды. Кд 10 секунд. 3. Выстрел - десантник выполняет дальнюю атака, нанося урон всем врагам по пути. Кд 7 секунд. 4. Око созданий - десантник использует визор, увеличивающий урон и шанс крита в течении 5 секунд, также позволяет видеть невидимых врагов в течении 3 секунд. 5. Быстрый марш - десантник получает бонус к скорости передвижения, отдавая 10% хп взамен. Кд 15 секунд. 6. Полное уничтожение - десантник начинает процесс трансформация, после которой получает бонус к сбросу кд навыков "точный выстрел" и "неуловимый удар" на 12 секунд. Кд 20 секунд.
  5. Тема, конечно, интересная, но навряд ли введут его в игру.
×
×
  • Создать...