Перейти к содержанию

Trump

Members
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Trump's Achievements

Приключенец

Приключенец (2/9)

1

Репутация

  1. Вот за этот пост спасибо отдельно. Теперь мне все стало понятно. ЗЫ: по поводу того, что я люблю) я просил разрабов добавить стражам ауру немоты, но, пока, получил отказ.
  2. Ну тут не соглашусь в корне, только в цифрах и есть вся суть, все параметры игры - это цифры. Скрин хороший, но если есть, то прошу поделиться другим, где ДПС больше 500 за матч, так как это не большая циферка, на скрине всего лишь 450ДПС за матч, в моем скрине 550ДПС (разница в 22%), можно нанести урона и 1кк если его наносить в течение 30 минут, правда же? Сила сборки именно в цифрах, которые она дает, в цифре ДПС, урона, защиты, сопротивления и т.д., но это все мой скромный и субъективный взгляд. Никто не спорит, что хорошей сборкой должны управлять прямые руки, чтобы она играла так, как надо. Однако, мне по душе не только танковать, но и наносить урон, поэтому я прошу, если есть, скинуть скрины с большими цифрами, хочу просто понять, подходит сборка из гайда мне или нет, может быть я не одинок в своем желании, может быть это будет интересно еще кому-нибудь. ЗЫ: измерением конечностей заниматься мне не интересно) если что... я просто хочу разобраться в вопросе.
  3. Это не хвастовство, а пруф, не имеет значения полуботы или нет, они игрой воспринимаются как игроки, а соответственно все скилы работают как на игроков. Это был лишь ответ на слабость танков в пвп, они мне таковыми не видятся, и привел в пример скрин, на мой взгляд, показательный.
  4. За гайд спасибо, все круто, по тактикам в режимах очень точно все расписал, но по скилам я, например, делал по другому, получилось то, что в предыдущем посте на скрине, работает не всегда, конечно, но часто. Тут необходимо подключать статистику для определения более эффективной работы стратегий.
  5. Я как бы не знаю, но частенько бывало и такое)
  6. По поводу дейлов не заметил такой закономерности, там есть таймер, конечно, но не очень удобно ставить будильники на дейлы) Есть дейлы с периодичностью в 7 часов и 9 часов, поэтому не знаю как они умещаются в сутках, равномерно или нет.
  7. Друзья, есть еще незначительная, но раздражающая ошибка (на мой взгляд), не знаю как это получается, но при последнем ударе по мобу, он может наложить эффект оглушение на персонажа и анимация удара прекращается, а урон по мобу проходит и в результате, моб умирает, дропает золото и знания, а герой стоит в оглуше, но при этом знания подбираются, а золото валяется на земле, его конечно можно потом подобрать, но какой в этом смысл, если никто, кроме игрока этот дроп не видит? Если это не является багом, тогда прошу, объясните, для чего это сделано?
  8. Уточню на всякий случай, скрин был сделан в 16:00-16:05 по МСК 20.05.2020.
  9. Друзья, при выполнении заданий в динамических зонах неоднократно мною наблюдались дубликаты объектов, пример на скрине. Мною наблюдалось это только в случае, когда я первым, после обновления задания бежал его выполнять, то есть, при респауне этих объектов после первого взаимодействия с игроками такого не видел. Это, конечно, приятно никуда не бегать, а за один раз взять два или более квестовых ресурсов, но все же, не думаю, что это корректно. Подобное явление мною было замечено также на свиноферме в квесте со змеями на объекте тоннель, который нужно взрывать, там на выбор мне система предоставила аж 3 тоннеля в одном месте.
  10. Уважаемые друзья, прошу рассмотреть возможности: 1) Добавить вариант обмена алхимических камней одного вида на другой (или, может, продажи их за кроны антиквару, пусть даже 1 камень за 1 крону). 2) Добавить push-уведомление об обновлении дэйлов, так как, когда начинаешь копить камни - это крайне важно. Сейчас, как я понимаю, приходят только о завершении изучения скила/таланта и открытие сундука. Если это может раздражать некоторых пользователей, то в самом квесте можно добавить галочку о вкл./выкл. уведомления по конкретному дэйлу.
  11. Trump

    Новые идеи!

    Полностью согласен, баланс - это то, чего мы ждем и хотим от разработчиков.
  12. Trump

    Новые идеи!

    Ну Дарк, ведь донат - это смысл разрабатывать подобные проекты. И везде, в любой ММО игре решает, по большей части, донат. Но, тем выше заслуги игроков без дона, я вот могу себе позволить задонить, но не могу позволить много времени играть, но хочу насладиться всем контентом игры. У кого-то ситуация обратная, есть время, но нет возможности доната и имено рынок и внутриигровая экономика эти позиции уравнивает, а как это сделать грамотно и сбалансировано - это уже задача разработчиков.
  13. Trump

    Новые идеи!

    Обязательно рынок и экономика, это ММО значит взаимодействие игроков на уровне купи-продай обязательны, там уже спрос и предложение само выстроит экономику, никому не нужны дорогие серые шмотки, но, например, зелень уже можно продавать за дороже, чем у нпс торговцев - это факт, достать ее сложнее и сил надо больше, а соответственно становится актуальнее фарм боссов и инстов, не только для прокачки своего шмота, но и для получения заветной голды! Ты вкачал пве шмот, фармишь как бог, вдруг захотелось погонять пвп контент - что... все заново? Нет, продаешь за норм деньги свой шмот - покупаешь другой и т.д., обмен и продажа-покупка это обязательные атрибуты игры.
×
×
  • Создать...