Перейти к содержанию

Спиритус

New Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Спиритус's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Я бы хотел предложить такую тему. На определённом уровне у каждого класса должен быть выбор специализации (соответственно с новым оружием) Пример: Стража переименовать в воина на начальном этапе. 1 специализация - страж (да, страж) с мечом и щитом. Упор на защиту. 2 специализация - Берсерк; двуручное оружие и упор на увеличение силы атаки за счёт ярости, генерируемой при нанесении или получении урона 3 специализация - гладиатор (парное оружие(ради него я это и пишу (привет от БД из варспира))), упор на увеличение силы и скорости атаки а так же уклонение. Маг - специализациями будут стихии - огонь, лёд и молния соответственно. Лучник - 1. Охотник, полагающийся на животных. 2. Снайпер - тут и так все понятно. 3. Разведчик - мастер ловушек и капканов. Вор - 1. Мастер ядов. 2. Мастер скрытности. 3. Мастер крит. урона. Алхимик - 1. Чистый хилер. 2. Бафер. 3. Тёмный алхимик - дебафер.
  2. Здравствуйте. Я очень люблю магов, особенно магов, использующих стихию молнии. Поэтому предлагаю вам добавить чародею и её. Можно например даже переработать класс так, чтоб на каждый скилл можно было выбрать одну из трех стихий. (например сделать отдельный скилл - шар энергии, а при раскачке уже выбирать "морф" - огненный шар, ледяной шар или шаровая молния (и так с каждым навыком)) Вот даже те же иллюзии. Их же можно вызвать до трех штук, так? Вот можно сделать так: вызваны 3 иллюзии - огненная, ледяная, громовая. Если например вызваны 2 огненные иллюзии - бафф к навыкам огня, ледяные - к ледяным, громовые - к громовые. Если 3 иллюзии одной стихии - еще более сильный бафф к соответствующей стихии. А так же добавить стихии молнии свою особенность: например, если огонь - это доты, а лёд - заморозка и контроль, то молнии - это повышенный Крит урон и Шанс Крита.
×
×
  • Создать...