Перейти к содержанию

klerdong

New Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

330 просмотров профиля

klerdong's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

1

Репутация

  1. Недавно открыл адамантовый грот, и нигде толком не нашел как танком играть на Тлевранзе, постоянно дохну от фира, нужны советы как бегать
  2. klerdong

    Оплата алмазами

    Сделайте доп диалоговое окно для подтверждения покупки чего либо за алмазы. Провисла связь, я нажал пару раз на открытие сундука, и случайно потратил алмазы на это. Еще я слышал как некоторые игроки случайно тратили их на воскрешение персонажа
  3. Не знаю стоит это писать в ошибки или предложения, но вывешу здесь. Очень неудобно устроен ИИ зубастика, из-за чего он часто умирает. Его агр начинается, когда по персонажу идет урон из источника, это само по себе не очень удобно, и пока зубастик сообразит и начнет добегать до врага ты его уже почти наполовину убьешь если цель находится на расстоянии. И второй минус этого в том, что он агрится на моба который бьет не только тебя, а любого союзного игрока рядом. Из этого следует, что можно не нарочно чужому игроку помешать фармить, т.к зубастик нападет и добыча будет поделена, но это почти не проблема ибо самое главное и раздражающее когда союзный игрок в гроте агрит босса, на этого босса начинает нападать ваш зубастик которого никак не оттащить и просто умирает. Было бы удобно внести какую-нибудь возможность контроля поведения зубастика, по типу выбор нейтрального, вспомогательного, защитного или агрессивного поведения. Тогда у него останется и текущее поведение, и возможность выбора более подходящего для ситуации режима поведения
  4. Не понятно, почему возможность наборов убьют механику перераспределения. На личном опыте могу сказать что ей и пользоваться то особо не приходится, только для того, что бы посмотреть, как работает и подходит ли какое-нибудь другое улучшение способности - на это добавление сохранения наборов уж точно никак не повлияет. Также пользоваться ею не приходится потому, что зачастую смена требуется перед началом захода в подземку или арену (говорю от лица алхимика), а это приходится делать очень часто и, вследствие платности перераспределения, тратится максимально много золота, которое и без этого всё расходуется на прокачку. Не думаю, что в процессе прокачки много есть богачей, которые таким бы могли себе позволить такое частое перераспределение. Если рассматривать эту механику перераспределения, то она и так можно сказать не особо то жива, потому что требуется только чтобы посмотреть новые способности или один раз попробовать другой стиль игры и сделать для себя выводы. Возможность сохранения наборов разнообразит и облегчит задачу игрокам выбирать оптимальный вариант улучшений навыков к данным им обстоятельствам. Все и так зачастую будут бегать со своими любимыми способностями которые им индивидуально нравятся, но в мморпг все гонятся за эффективностью, и любимый набор игрока не всегда будет эффективен на арене или подземелье. Ведь допустим ты всегда играешь с фарм билдом, который тебе очень нравится, но также в голове ты держишь еще пару билдов на пример для пвп режима, или может билд более подходящий для поддержки команды. И когда дело доходит до командной игры, игры на арене или подземелье то приходит понимание, что твой любимый набор улучшений способностей не так уж в хорош в данном режиме, а чтобы поменять его нужно выложить неприятную сумму голды, что не будет окупаться. И так каждый раз. Не знаю как с этим на хайлвлах, но во время кача такие проблемы ощущаются. Ниче не пытаюсь доказать, просто мое видение
  5. klerdong

    Карты локаций

    Подкидываю идею - можно попробовать сделать карты местности с локалками, где будут отмечены места спауна итемов типо вагонеток, подозрительных пузырей и т.п. Сейчас, с переполнением каналов это будет вполне актуальная вещь
  6. Почему бы не убрать усталость, и вместо этого после долгого биения мобов предлагать игроку вводить капчу допустим раз в 15 минут? На пример, фармит человек мобов уже достаточное время, и в углу экрана появляется кнопка для капчи, активная в течение 2х минут, которую нужно успеть нажать и заполнить, иначе будет кик. Получается и ботоводства не будет, и игроки перестанут страдать (если капча не будет вылупляться каждую минуту). p.s в дополнение хочу предложить идею добавить сохранение наборов способностей(распределения частиц хаоса в частности), три набора на пример, которые игрок может сохранить. Особенно это будет актуально для алхимиков, которые смогут вне боя из своих созданных наборов переключаться на уклон либо в дд, либо в хила.
  7. Хотелось бы когда идешь на аренку или подземку чтобы восстановить бодрость что-то получать за прохождение, когда схрон с сундуками заполнен. Бодрость конечно и есть награда, но все равно такое чувство будто это будет ощущаться как лишнее потраченное время. Ну это в теории, а так надо бы сначала дождаться обновы))0 p.s от самого важного пользователя
×
×
  • Создать...