Перейти к содержанию

Mery

New Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Mery's Achievements

Безымянный

Безымянный (1/9)

0

Репутация

  1. Была рада поучаствовать в интервью) Надеюсь на дальнейшее развитие шоу♥️
  2. Внесла корректировки, надеюсь теперь вам будет удобнее)😘
  3. Добрый день уважаемые разработчики, как нам и написал Анлив, вам не удобно читать дискорд и игру, а поэтому вот вам очевидные ошибки и сломанные механики которые необходимо поправить. Договора горгоруш. На данный момент они являются абсолютно бесполезными поскольку: 1. Шанс дропа шмотки с них 5-10% что катастрофически ниже того же грота 2. Дроп валют с обычных 9/9 с сильных 18/18 3. Расход бодрости, учитывая нерф ее реса очень больно. 4. Очень частые баги с заниженным лвл мобов при использовании договора правильного лвл. 5. Безумная редкость выпадения этого расходника 6. Договоры не стакаются и занимают много места, что при срезе сумки, опять же больно 7.Лично для олли, этот фарм мало того что хуже грота, так он хуже простого убийства мобов на тех же дейлах, хуже в принципе всего что можно пофармить в игре. И как и вчера никто никого не гангает на фарме в гроте, наверное чудо. Предложения по исправлению: 1. Увеличить шанс дропа предметов до 80% 2.Увеличить валюту дропа до 50/50 3. Сделать чтобы договора стакались 4. Наслаждаться позитивным фидбеком Да мы игроки понимаем что будут следующие по редкости договоры и там то уже все будет плюс минус, но в игре не должно существовать бесполезных механик, это как добавить банку хп на восстановление 1%, а оправдать это тем, что есть другие банки. Подземелья(дг,дж) На данный момент подземелья получили небывалую актуальность, а посему их баланс очень важен для игроков. Подземелье терновая лощина. Шли данж в разных составах, 3 дд, хил, 4 дд. Пройти можно на редкой удаче. Напомню этот дг где почти все мобы с немотой/ядом/аое. Учитывая что вы апнули хп всем мобам, а урон нам нет, выходит, группа из 4 дд не в силах пройти данж за отведенное время. И это мы все в бафах на расходке. Данные проблемы повсеместно у гроков до 20 лвл прокачки персонажа. На получение 3 сундуков у меня ушло более 2 часов, а было потрачено более 3к золота на починку снаряжения. Это мой личный опыт. Вот опыт моего согильдийца, человека имеющего несколько игровых персонажей, в том числе максимального уровня. 6 проходов - около часа, получил 1 сундук. Прошли два раза, но второй меня выкинуло на боссе перед самой его смертью Все настолько плохо было, что все начали получать удовольствие. То есть игроки не могут пройти подземелья терновая лощина и князя цветов, но почему? На данный момент есть 3 проблемы: Проблема в механике немоты: Дебаф немота исходя из описания накладывается на случайного противника в зоне несколько метров от моба. Проблемы: 1. Немота накладыввается в область, из-за чего мили классы стоят 80% времени бьют автоатакой, у них даже шанса уйти нет 2. В пачках подземелий сразу 2 а то и 3 моба имеют дебаф немоты, что создает идеальные условия чтобы 2 человека из 4 стояли по кд в дебаффе. 3.Очень долгое время дебафа Предложения по исправлению: 1. Сделать максимум 1 моба с немотой в пачке 2. Сократить время немоты 3. сделать чтобы она накладывалась на рандомного атакующего Проблема рандомной генерации карты: Иногда босса пихает в самый дальний угол и пати просто не успевает добежать до босса. Предложение по исправлению: 1. Увеличить время прохождения дг до 15 минут Проблема отсутствия привязки мобов к месту: Если пачку заагрить она будет преследовать игрока пока кто-либо из них не умрет. Решение: 1. сделать привязку по комнатам, это поможет в случае если случайно зацепили 2-3 пачки отбежать и попробовать еще раз. Ко всему прочему я предлагаю добавить фиксированную награду за прохождение дг, в размере 200/200 валюты, никто не сможет так фармить, но хоть будет немного приятнее бегать. Визуальная составляющая костюмов и сетов брони. Проблемы: 1. Костюм знающего выглядит очень плохо, он добавляет женскую грудь мужским персонажам, да и в целом выглядит скорее как насмешка. 2. Костюм пилота не вписывается в стилистику игры, хоть расскажите что он пилотирует то 3. Сет брони легкого гладиатора испортили напрочь, теперь он более похож на банный халатик нежели на костюм воина, на женских персанажах он еще ничего, но на мужских очень отвратно. Так же мы очень просим у разработчиков ввести возможность отключать визуальную составляющую плаща(не со всеми сетами он выглядит хорошо и не всем нравится, опять же убитый плащ гладиатора ранее был с золотым львом, а теперь просто некрасивая тряпка) Арена башен Ее надо полностью менять, в ней нет смысла, арена башен это 100% победа, потому что игра башня кусты позволяет побеждать всегда.. Баф 50% к урону позволяет 1 игроку в соло убить всю вражескую команду. В общем решения у нас нет, но есть факты: 1. Самая долгая арена 2. Самая неинтересная арена 3. Самая простая арена Сумка персонажей Уважаемые разработчики, 60 слотов это очень, очень маленькая сумка, никакую расходку копить в ней невозможно, а расходки много, сферы, камни, груды, банки, у тех кто с нового года елки и тд и тд. Копить расходку невозможно. Предложения: 1. Дать возможность игрокам расширять сумку игровым путем до 100 слотов(минимум) 2. Или добавить личное хранилище которое игрок сам сможет расширять и редактировать. Фарм На данный момент глупо спорить с тем, что фармить очень неприятно, ввиду ряда причин: 1. Был урезан респ бодрости с дг и арены 2. Был урезан дроп валют со всех мобов на всех локациях 3. Было апнуто хп всех мобов 4. Была добавлена бесполезная механика договора горгоруш(см. тему 1) 5. Было апнуто необходимое количество знаний для прокачка талантов 6. Были порезаны награды с дейлов Эти нововведения более не позволяют эффективно фармить и улучшать своего персонажа, так же если учесть систематические лаги, вылеты, вылеты сети, то можно сделать вывод что на данный момент фарм скорее мертв нежели чем жив(даже с наличием скайпаса ситуация не меняется) Пути решения данной проблемы: 1. Надо увеличить дроп знаний и золота с мобов нижнего грота, я на 9 споте верхнего выбиваю 32 знания, в нижнем на 13 споте при фарме на 14, с сильного 27-28 2. Надо увеличить восстанавливаемую бодрость, на данный момент даже со скай пассом никто не фармит особо. 3. Необходимо увеличить дроп крон с дейлов 13 и 16 лвл, в связи с апом колличества алхимических камней необходимых для создания синего предмета. 4. Требуется пересмотреть механики возможного получения и траты игровых валют, с поправкой на все уровни!
×
×
  • Создать...