Перейти к содержанию

Что будет на третьем альфа-тесте?


Recommended Posts

  • Administrators

Что будет на третьем альфа-тесте?

С момента последнего запуска сервера Аринар заметно преобразился. Персонажей ждут не только новые приключения на еще неизведанных землях, но и совершенно новые механики, а также улучшения, которые вы точно оцените.

О самых крупных нововведениях мы уже рассказывали вам в статьях, ознакомиться с которыми можно вот тут:

А теперь пришло время и для остальных новинок. 

Поехали!

screen_454312010.png.e1b43fa68898a4f318b812c7a64ce66a.png

Повышение уровня персонажа до 20

Для успешных экспедиций в новые земли вам определенно нужно стать сильнее и освоить новые таланты. И у вас будет такая возможность!

Максимальный уровень персонажа повышен до 20. Также появились новые возможности для развития: более 40 талантов с характеристиками, дополнительные частицы хаоса и по одной активной и пассивной способности для каждого класса.

Кроме того, мы переработали некоторые характеристики, механику и глифы способностей, которые вы уже могли видеть на прошлых этапах. Теперь выбранный вами класс может раскрыться совершенно по-новому.

screen_451785842.png.9a6016b25c76f3fc700f72c41bb8242f.png

Сброс частиц хаоса

Кстати, мы закончили работу над долгожданной и всеми желанной фичей сбросом распределенных частиц хаоса! 

Нажатие одной кнопки вернет вам все частицы, вложенные в прокачку глифов способностей. Единственное, что для этого потребуется золото. Цена зависит только от уровня вашего персонажа: чем выше уровень, тем выше стоимость. При этом она не будет увеличиваться при повторном возвращении использованных частиц.

Теперь вы можете смело экспериментировать с глифами и пробовать разные варианты прокачки способностей, чтобы сделать своего персонажа максимально удобным для вашего стиля игры 🙂

 screen_453502403.png.62e95b5c2f599f933035a6238ef5f07e.png

Центр Активностей

Мы позаботились о том, чтобы вам было чем заняться всегда! Центр Активностей — это новая механика, призванная не только разнообразить, но и направить отважных исследователей во время приключений. 

Начиная с 4 уровня, вы будете получать небольшие задачи, например: убить 20 монстров, победить в бою на Арене, получить 3 предмета с качеством “необычный” или что-то другое. За их выполнение вашему персонажу будут начисляться Очки активности, которые постепенно будут заполнять Шкалу прогресса.

Шкала в свою очередь разделена на несколько этапов. Достижение каждого из которых даст вам доступ к ценным наградам в виде валюты, экипировки и других предметов.

screen_453639703.png.acfffb6c250a1b715116d69f31f05862.png

Важным элементом Центра активностей является сезонность определенный промежуток времени, во время которого ваш прогресс активностей обновляется, а награды изменяются. Таким образом, в каждом сезоне вы сможете получить что-то уникальное, что нельзя будет получить другим способом.

screen_453735615.png.aaabdd19a837054d6910ec5899cc8dc2.png

Новая система наград

Мы изменили систему наград в режимах: убрали валюту и магазины Арены, Поля Битвы и Подземелий. За победу вы будете получать сундуки со следующим содержимым:

  • Сундук Арены с золотом и экипировкой для ПвП.

  • Сундук Подземелья знания и экипировка для ПвЕ.

  • Сундук Поля битвы груды трофейной экипировки и алхимические камни для улучшения и объединения предметов, а также ПвП расходники.

screen_453702183.png.59472c43a1006273c76deb7c78202602.png

Важный момент: за победу в режимах вы можете получить «Большой сундук», в котором вас ждет не только больше валюты, но и возможность получить экипировку с лучшим качеством, чем в обычном сундуке.

Получение «Большого сундука» не потребует от вас никаких специфических действий, все предельно просто: чем больше вы побеждаете, тем больше шанс! 

screen_451925118.png.cbf435ce923ff4f4bd64ab079d105f29.png

Также вы сможете получить сундуки за выполнение сюжетных заданий, достижение определенного уровня персонажа и в награду за выполнение заданий из Центра активности или просто купить в магазине. Такие ларцы открываются моментально, прямо из инвентаря, а в некоторых из них, помимо гарантированного содержимого, вы сможете найти еще и дополнительные награды, которые будут указаны в описании сундука.

IEH99YHGTSsMoRQtT6ja5xy02B2SuFX9wJDrucU5SNEnVCH8P_ATtvuZ7spelWBxAonP59xTD2koL3FK4bAUx7PaM_fJiLxsK8MKKxzc_kGyhKtdPU5-varKk2d9_Dy4-bB-Dce0

Переработка Подземелий

Мы серьезно поработали над режимом, чтобы сделать его интересным и доступным для персонажей всех уровней.

Теперь уровень всех персонажей будет изменяться до минимального среди членов группы. При подборе игроков игра будет стараться сформировать группы с минимальным разбросом не более чем в 3 уровня.

Сложность подземелья и награды за его прохождение будут зависеть от минимального уровня персонажа в группе: чем она выше, тем сложнее будет ваш поход, и тем ценнее награды вы получите.  

Также изменился принцип автоматической генерации локации. Ранее вы могли найти мини-боссов, если пойдете по неверному направлению. Теперь же схватка с одним из них обязательна, ведь мини-босс всегда будет располагаться перед комнатой с главным злодеем. 

Победа над мини-боссами, как и прежде, позволит вашей группе получить мощные усиления характеристик, однако теперь они накладываются сразу после сражения с противником.

0imCgUc3BvBY0u3TVXgstSLWfXdhq0jbB-BOW50Ylc3JN6XMiT8GQdv3jle_ChALjVp6bWngP54xnsZP6hLv-ypsfqunl8MauWwOYSwj54an_J31CJEWqgAqexk6ww32ndlJ6r9R

Максимальная прочность предметов больше не снижается

Одной из статей расхода золота в игре был ремонт снаряжения. Он неизбежно снижал максимальную прочность экипировки и неумолимо приближал момент, когда вещь снова придет в негодность или вовсе станет бесполезной.

Мы решили отказаться от этой системы. Отныне максимальная прочность предметов не может быть снижена, даже в процессе заточки.

VyOrxuWS6lK60V262Knsw9qP9nakuL7UdyJL4QHV5xmXNyj4dQGD3qXiRYiESs3XPEN8W0esVjcBIQAr77U8a6s8aB0K2h_wz3qwOJPeyQ-ywkmO_6ObjYztjF9HUYB49YPBeZy9

Исправление критических ошибок в квестах

На прошлых тестах мы получили несколько тревожных сигналов и просьб о помощи от игроков, чьи персонажи застряли в какой-либо квестовой локации без возможности выйти или вернуться назад. 

К счастью, проблема решена: мы тщательно проработали все задания в игре на предмет возникновения подобных казусов! Однако все равно просим вас быть внимательными и обязательно докладывать о всех возникающих странностях.

bW6TN2cWkzW6rtLaqlmwvQV96Bdn0VLEWbGjMp43SWad0MwN9rjNq9Wo9q4o0FXLF78oFoh4xMV1Yaq98qnWV_WmuDFeJtlusVHgbnJ9U5yL4skjHRdf64TyzMuIl1xZUMen4aJb

Улучшение поведения призванных существ

На прошлых тестах заплутать и застрять могли не только игроки, но и призванные существа, а именно духи зверей Охотника и иллюзии Чародея.

Мы исправили это. Теперь призываемые существа будут отзывчивее реагировать на действия игрока, а иллюзии перестанут теряться в текстурах локаций и будут телепортироваться к персонажу, если тот убежит на большое расстояние.

***

На этом пока все, что мы хотели вам рассказать. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и испробуйте все новинки в числе первопроходцев! Не забудьте пригласить своих друзей, чтобы не только скрасить свои приключения в Skylore, но и помочь нам провести все необходимые проверки.

До встречи на тесте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 26.04.2020 в 01:48, DefekteR сказал:

Есть 2 вопроса еще, разрешено ли тестировать игру на эмуляторах с пк, и выйдет ли игра в стиме ?

Лучше на мобилках, но эмуляторы никто не запретит.
Игра сначала выйдет на мобильных платформах, а уже после будем думать о версии для ПК бояр 😉

 

1 час назад, Padre78 сказал:

во сколько старт?

Ждите новостей, все расскажем.
Пока все еще ждем ответа от магазинов приложений (должны получить в ближайшее время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...