Перейти к содержанию

Система ежедневных заданий


Recommended Posts

  • Administrators

Система ежедневных заданий

Рассказываем об одной из новинок третьего открытого альфа-теста Skylore — динамически изменяемых зонах и новой системе ежедневных заданий.

Участники прошлых тестов хорошо знакомы с Доской объявлений. С её помощью можно было получить и выполнить несколько стандартных для жанра ММОРПГ ежедневных квестов — незамысловатых заданий, которые не связаны между собой, — а через какое-то время повторить процесс.

Мы решили отказаться от этой системы. Теперь все доступные ежедневные задания вы сможете найти в своём журнале. Кроме того, сами задания теперь приняли совершенно другой вид, основанный на новой механике под названием «динамически изменяемые зоны».

Что это?

Динамическая зона — это определенная область на локации, которая с течением времени принимает различные виды: интерактивные объекты, постройки, флора и фауна изменяются. Аринар словно живет своей жизнью!

Эти части локаций, прежде всего, предназначены для выполнения ежедневных заданий. Доступ к ним вы сможете получить по достижению определенного уровня. Как только это произойдет — задание сразу появится в вашем журнале.

Целью такого задания будет выполнение нескольких подзадач, направленных на решение возникшей на территории проблемы, а финальным этапом будет сражение с главным злодеем.

Как это работает?

На третьем открытом альфа-тесте динамических областей будет 6: по одной в Благороще и Фактории, и по две в Угрюмой топи и Пылающем плато.

Любая область может принимать одно из трех состояний. При этом каждое состояние уникально — со своим главным квестом, набором подзадач, внешним видом территории, монстрами и интерактивными объектами.

Как только истекает время, отведенное на главный квест, зона меняет свое состояние, а вместе с ним происходит смена главного квеста и объектов окружения.

Какие будут награды?

За выполнение каждой из подзадач игрок получает немного золота, знаний и Аркеонских крон. Последняя валюта уже знакома участникам прошлых тестов, однако теперь вы сможете приобрести за неё не экипировку, а предметы для повышения качества вашего снаряжения! Об этом нововведении мы подробно расскажем в одной из следующих статей.

За победу в схватке с боссом вы получаете ту же награду, но в большем количестве, а также дополнительный бонус в виде сундука с ценными предметами.

Давайте разберёмся на живом примере!

Итак, рассмотрим динамическую зону на локации Фактория.

По достижению определенного уровня вы находите в журнале заданий квест, по которому вам необходимо отправиться в шахту, расположенную в восточной части Фактории.

doc522636684_541508017?hash=815d6768fdbc01bf61&wnd=1

Для игроков Легиона не секрет, что некроманты не чураются использовать воскрешенных темной магией существ для выполнения грязной работы, например в шахтах. Отличный вариант для дешевой рабочей силы. Однако, отлаженный механизм начал давать сбой, и вам необходим разобраться почему прекратились поставки.

Добравшись до шахты, мы попадаем в одно из состояний зоны. Сейчас это атака местной фауны, привлеченной шумом от добычи ископаемых ресурсов. Нашествие скаложуев непременно нужно остановить!

Для отражения атаки необходимо выполнить подзадачи:

  • Победить взрослых скаложуев
  • Подорвать тоннели из которых они выползли
  • Освободить плененных работников
  • Поймать пожирателей руды

После выполнения всех подзадач, получаем квест на сражение с вожаком стаи. Побеждаем босса, получаем награду и отправляемся на поиски новых приключений.

Но где же изменения на локации?

А теперь давайте представим, что прошло какое-то время. Автоматически получаем новую главную задачу и отправляемся к цели.

Недавно освобожденные от нашествия скаложуев работники учинили бунт! Солдатам на фронтах Легиона нужно оружие, а значит кузнецам нужны ресурсы. Необходимо срочно подавить восстание рабочих, навести в шахтах порядок и восстановить поставки!

Берем необходимый инвентарь и выполняем подзадачи:

  • Добываем руду
  • Расправляемся с самыми ярыми бунтовщиками
  • Ремонтируем охранных роботов
  • Возвращаем украденную экипировку

Финальной задачей будет сражение с зачинщиком бунта. Побеждаем босса и получаем благодарность от руководства в виде ценной награды.

Теперь можно снова отправиться по своим делам, но кто знает, что может произойти в шахтах Фактории в следующий раз?!

***

Что стоит запомнить

  • Все доступные задания в динамических зонах всегда будут в вашем журнале заданий.
  • После выполнения всех доступных задач в динамических зонах вы сможете найти в журнале заданий индикатор, который покажет время до обновления ближайшей из динамических зон.
  • По истечении отведенного на выполнение главного квеста времени произойдет смена состояния зоны, а с ним обнулится прогресс всех незавершенных подзадач.
  • Главная задача и подзадачи идентичны на всех каналах для всех персонажей, т.е. если в шахтах Фактории работники устроили бунт, то он будет на всех каналах.
  • Задания можно выполнять в одиночку или в группе, однако совместный прогресс идет в зачет только по подзадачам, связанным с убийством монстров и главного босса.
  • В будущем мы планируем добавлять новые состояния, подзадачи, интерактивности к уже существующим зонам. Также, при смене состояний одна и та же главная задача будет включать совершенно разные подзадачи.

***

Вот таким образом мы видим способ сделать ежедневные задания интересными, а что думаете вы? Пишите в комментарии нашей группы, на форуме или в Дискорде, и до встречи на тестировании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, такие зоны будут индивидуальны для каждого игрока; получил кв подавить бунт приходишь на локу и для каждого игрока, который выполняет кв прогресс идет отдельно( если они не в пати конечно), а не как например в gw2, где на карте появлялась зона и в ней, например, кв убить 10 скелетов, и каждое убийство мобов засчитывалось в общий прогресс для всех в этой зоне, надеюсь, я правильно понял). 

57 минут назад, Ollie сказал:

Вот таким образом мы видим способ сделать ежедневные задания интересными, а что думаете вы?

Привели прикольный, крутой лорный) пример с квестом про некромантов, зомби, бунт и т. д.; в общем, если такое дело, то мне почему то пришла в голову такая идея: 100 игроков успешно подавили бунт(наладили поставки руды для кузнецов) - фракция легион получает +5% к урону, или что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
2 минуты назад, Default сказал:

получил кв подавить бунт приходишь на локу и для каждого игрока, который выполняет кв прогресс идет отдельно

Все верно 😉

2 минуты назад, Default сказал:

мне почему то пришла в голову такая идея: 100 игроков успешно подавили бунт(наладили поставки руды для кузнецов) - фракция легион получает +5% к урону, или что-то вроде этого.

Звучит очень хорошо, возьмем на размышление! 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...