Перейти к содержанию

Алхимик все и точка


DaKickZzz

Recommended Posts

24 minutes ago, Krinch from Sky said:

Ошибочное ощущение. Без хила и рейд не пройти и данж пройти бывает трудно (особенно на лоу лвле), на арене хилы мегаполезны, на мировых боссах и так далее.

Полезны кому? Конечно ж для ДД, без хилов они упадут. А награду кто получит за дамаг у зверя? Конечно ж ДД.(и не надо мне рассказывать, что пати нужно собирать, ДД почему-то не собирает пати).

Сам написал "данж пройти бывает трудно на Лоу лвле"- Лоу лвл проходится быстро, и когда ты 20+, уже другой разговор.

29 minutes ago, Krinch from Sky said:

Действительно. Класс, который за секунду может отхилить одной кнопкой на фул хп, который имеет кучу контроля: замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страх. Алхимик умеет снимать контроль, накидывать уязвимость и спешку на союзников, увеличивать и урон и даже хп. При всё этом алхимики могут ходить в тяжелых шмотках, что делает их толстыми + к этому ульта. Иногда хороших алхимов не получается прокаченному дд за прокаст забрать, а некоторые на арене бегают так, что глаза на лоб лезут. 
Алхимик - хороший класс, как и все в нашей любимой игре, он как и все имеет некоторые проблемы, но читать о том, что алхимики слабые, ненужные - просто смешно.

Не спорю что хороший алхимик дамаг не получает, все что он делает - это сидит в кустах , пытается кинуть круг и убижать, похилить и броньку накинуть.( Может кому-то это и нравится, но я больше намекаю на пве контент. Или ты собрался хилить мобов , станить их, да ещё замедлять? Притом как другие сливают за долю секунды).

 

Удели немного времени, и посмотри какие таланты у ДД классов после 16+ лвл, и у алхимика(там как активные таланты не актуальные, так и пассивные).

38 minutes ago, Krinch from Sky said:

А вот что действительно можно сделать - так это изменить принцип разрушения коробок и стен на ПБ. Они должны разрушаться как башни и ростки на арене. И это предлагают уже очень давно.

Может это единственное с чем ты согласен, но как видишь - не изменяют!(слава алхимику).

 

40 minutes ago, Krinch from Sky said:

И швед, и жнец, и на дуде игрец? Есть простое правило: хочешь урон - качай дд класс.
 

Уже хотел, но жалко времени которые потратил на алхимика.

Буду надеяться, что сделают что б можно было менять класс за донат.

Скорей всего, много кто перейдет на ДД класс , и будешь сам играть за хила.(будешь контрить мобов и игроком с помощью замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страха).😉

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

5 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Полезны кому? Конечно ж для ДД, без хилов они упадут. А награду кто получит за дамаг у зверя? Конечно ж ДД.(и не надо мне рассказывать, что пати нужно собирать, ДД почему-то не собирает пати).

а кому ещё они должны быть полезны? Открою тайну: дд тоже необходимо пати собирать, ибо если на звере окажутся две фуловые пати, ты в соло точно так же не соберешь дроп :)
 

7 минут назад, Jeka_ryb сказал:

все что он делает - это сидит в кустах , пытается кинуть круг и убижать, похилить и броньку накинуть

Это геймплей класса, который ты выбрал 🙃

 

15 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Удели немного времени, и посмотри какие таланты у ДД классов после 16+ лвл, и у алхимика(там как активные таланты не актуальные, так и пассивные).

А что там? У хилов: масс хил хороший навык, ковёр хороший навык, котёл нехороший навык. У рог: хороший навык вамп, который большинство меняют на резчика, мышей никто не использует. Маги: транслокацию некоторые маги используют, телепорты никто не юзает, молнию юзают единицы. Ханты: указку используют, дракон чисто под рейды, охоту юзают только те, кто этот навык только-только открыл. С пассивками ситуация схожа.

 

20 минут назад, Jeka_ryb сказал:

больше намекаю на пве контент. Или ты собрался хилить мобов , станить их, да ещё замедлять? Притом как другие сливают за долю секунды).

Хилить ты будешь себя, а мобов сжигать горением. 
В Скайлоре нет универсальных классов и судя по всему, разработчики делать их не планируют, у каждого должны быть свои недостатки.

 

26 минут назад, Jeka_ryb сказал:

будешь сам играть за хила.(будешь контрить мобов и игроком с помощью замедления, обездвиживания, немота, оглушение, страха)

Это будут делать другие игроки, которые любят свой класс, а я играю на ханте 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Krinch from Sky said:

Это будут делать другие игроки, которые любят свой класс

Сочувствую игрокам.

 

9 minutes ago, Krinch from Sky said:

а я играю на ханте 😉

Красавчик, аж завидую тебе. Удачной игры👍

Изменено пользователем Jeka_ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, DaKickZzz сказал:

1) Что касается урона - никто не просит сделать из него челика с очумевшим бурст уроном. Если мне не изменяет память, Олли писал на этот счёт когда-то давно, мол глупо ждать от сапорта урона уровня ДД. И это верно, но сделать так, чтобы алхимик мог выносить калитки, спокойно фармить дейлы (включая синие), горгуш и событийный контент (дабы не сидеть у разбитого корыта, когда те же ханты лутают голду и ивентовую валюту мешками) - необходимо.

Тем более какой-бы там дамаг не был у горения - он никогда не встанет рядом с уроном в секунду мага/Ханта/роги. 

Ну вот человек выше, которому я отвечал, просил поднять урон так, чтобы он подходил к уровню дд. 🙂
 

 

40 минут назад, DaKickZzz сказал:

В рейдах - никто не спорит, но рейды эт прям топ контент, ради этого стоит жить (нет).

В игру будут добавляться новые рейды с наградами лучше и я уверен, что хилы там, как и везде, будут необходимы.
 

41 минуту назад, DaKickZzz сказал:

На арене - 3 ДД или 2 ДД + страж (особенно если 2 ДД ханты) много профитнее на одинаковом уровне скила/прокачки и тебе это известно. Единственное, из трёх режимов арены, где хил что-то решает, это режим до 10 килов и то теоретически. На башнях алх не нужен вообще. 

Да-да, встречал я пачку из 3х дд, будучи в пати с хилом. Результат был не в их пользу.

 

43 минуты назад, DaKickZzz сказал:

На мировых боссах хилы нужны? 🤣 Странно это читать от человека, чьи соги раньше снимали видосы типо "маг убивает червя соло". Механики изменились, вопросов нет, однако и количество игроков изменилось на каждом боссе (их мильйон, если не фармить тлевру по вашей старой схеме в 3 ночи, хотя и в 3 ночи, уверен, игроков хватает).

Сходи на бала, посмотри как танк 15го лвла пытается без хилов танчить босса, отличное зрелище. 
Какие-то схемы... мы никогда не фармили тлевру в 3 часа ночи - этим твои друзья бывшие из ЕС занимались.
 

 

45 минут назад, DaKickZzz сказал:

3) Отхилит на фул ХП с одной кнопки, есть контроль, спешка. Это пишет Хант с салом-инкастом, щитом с неуязом, петами, что всекают больше 2-ух алхов вместе взятых, спешкой, что кастуется реально мгновенно, ядом, что режет алхам хил на 30%.

Докладываю - весь контроль алха, в круге, который в отличие от вашего дождя, кастуется с задержкой. Щит алха с салом (которое вы даёте мгновенно) нужно повесить на себя или союза, перед тем как он даст эффект и это не мгновенно. 

Да пусть сам Господь это писать будет, суть не изменится: всё перечисленное у алхимика есть. 
Докладываю: контроль так же есть в ковре и нестабильной смеси, а так же в барьере - вот это действительно понятно каждому.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Krinch from Sky said:

Да-да, встречал я пачку из 3х дд, будучи в пати с хилом. Результат был не в их пользу.

Я тоже встречал , такое, с хилом лучше. Но когда 3х Ханта, или Танк и 2х ханта-😒(без комментариев).

 

7 minutes ago, Krinch from Sky said:

Сходи на бала, посмотри как танк 15го лвла пытается без хилов танчить босса, отличное зрелище. 
Какие-то схемы... мы никогда не фармили тлевру в 3 часа ночи - этим твои друзья бывшие из ЕС занимались.

Может на 15м лвл и тяжко, но в игре уже много игроков 25-34(Хилы аналогично).

 

И если не секрет, скажи, сколько ты фармишь в договорах?(есть ещё ивентовые договора)

И спроси у своих соги(хилов), сколько они фармят.(ах да, я ж сам выбрал саппорт а не ДД 😑, сорян)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krinch from Sky сказал:

Ну вот человек выше, которому я отвечал, просил поднять урон так, чтобы он подходил к уровню дд. 🙂
 

 

В игру будут добавляться новые рейды с наградами лучше и я уверен, что хилы там, как и везде, будут необходимы.
 

Да-да, встречал я пачку из 3х дд, будучи в пати с хилом. Результат был не в их пользу.

 

Сходи на бала, посмотри как танк 15го лвла пытается без хилов танчить босса, отличное зрелище. 
Какие-то схемы... мы никогда не фармили тлевру в 3 часа ночи - этим твои друзья бывшие из ЕС занимались.
 

 

Да пусть сам Господь это писать будет, суть не изменится: всё перечисленное у алхимика есть. 
Докладываю: контроль так же есть в ковре и нестабильной смеси, а так же в барьере - вот это действительно понятно каждому.
 

И снова человек на ханте рассказывает нам про 15 лвл стражей на балле и какой-то мистический пак из фул ДД на звере. 

Повторюсь, в этой теме рассказывают о недостатках Алхимиков те, кто на них играет. Мнение со стороны очень важно для всех нас и мы обязательно вам перезвоним, когда что-то изменится в лучшую сторону.

Здесь теоретические познания что у алха есть и чего нет не работают, т.к. чтобы прочувствовать механику - наверное стоит помейнить персонажа или, конкретно в твоём случае позвать Доммага (либо других Алхимиков из Скай) и попросить обстоятельно выразить мнение по классу, комфортно ли ему (им) и чего бы он (они) добавили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DaKickZzz сказал:

И снова человек на ханте рассказывает нам про 15 лвл стражей на балле и какой-то мистический пак из фул ДД на звере. 

Человек на ханте играет в игру и рассказывает то, что происходит на практике. Я пришел на бала, вижу стража 15го лвла, пока парочку хилов не увижу - бить бала смысла нет, потому что без них бал не умрёт.
Человек на ханте долгое время играл на хиле, ходил активно на все рейды, бегал данжи, делал дейлы в т.ч. в гроте и всё это без нестабильной смеси, а иначе бы человек на ханте не писал за хила в этом чате.
Писать о том, что хилу нужен урон, как у дд - смех, писать о том, что хил нигде не нужен - смех и вы сами это понимаете (с)
Однако, как я уже сказал, на ПБ хилам действительно не сладко, с договорами тоже проблемы, но с договорами проблемы не только у хилов, держу в курсе.

Изменено пользователем Krinch from Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krinch from Sky сказал:

Человек на ханте играет в игру и рассказывает то, что происходит на практике. Я пришел на бала, вижу стража 15го лвла, пока парочку хилов не увижу - бить бала смысла нет, потому что без них бал не умрёт.
Человек на ханте долгое время играл на хиле, ходил активно на все рейды, бегал данжи, делал дейлы в т.ч. в гроте и всё это без нестабильной смеси, а иначе бы человек на ханте не писал за хила в этом чате.
Писать о том, что хилу нужен урон, как у дд - смех, писать о том, что хил нигде не нужен - смех и вы сами это понимаете (с)
Однако, как я уже сказал, на ПБ хилам действительно не сладко, с договорами тоже проблемы, но с договорами проблемы не только у хилов, держу в курсе.

Нет смысла в этом изобразительном искусстве и притягиванию ситуации за уши, по той простой причине, что раз уж ты так любишь говорить о лоу лве нынешний 15 лвл алх, не выхилит 15 лва стража на балле. Особенно если там не будет тонны дамага.

А твои заблуждения касательно алха как раз и кроются в тех временах когда ты играл. Если взять даже 20 кап, то состояние алхимика тогда и сейчас - небо и земля. Он был в первую очередь нужен - т.к. народа было мало и действительно связка хорошего алха + стража или ДД (будь то маг, Хант или даже рога) решала на любом РБ (причем алх мог даже тянуть фокус босса на себе, полностью оправдывая свой деф шмот). Его контроль относительно других классов смотрелся достаточно выгодно и его не дебафали ядом с тычки на 30%, делая его хилы никчемными (тогда ещё и свитков на порезку 40% не было).

И да - хилу нужен урон достаточный для комфортного прохождения соло контента (дейлы, события, пб и т.п.). И фактически на хай лвл контенте (который ты упорно не хочешь рассматривать как и текущие реалии с тем же Зверем) хил не нужен.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смешно читать, как хант рассказывает , что у хилов все есть и апать их не надо.

я просто в голосину ору. 

я как ушел с хила(25го) на ханта так началось..началось веселье и кайф от игры. На алхиме у меня договоров горгоруш штук 20 валялось, а смысл их делать, крохи да получишь, но босса не добьешь(если не юзать по кд бомбы и тд). Синие дейлы - тот еще гемор и не дай бог попадется ги квести на 4 вожака - сразу скип.

Ту же ежу, особенно с огненными элементалями - гемор, который бить ток с петами(если не хочешь тратить дофига времени).

а что Хант? да, он у меня конечно еще не 20+ лвл, а всего 14й, но я уже почувствовал такую разницу что капец. Договора проходятся на фул без банок, ежа улетает за секунды, дж с 12 лвл проходятся без хила. 

КБ - за хила я как то упоролся и закрыл ее, но с такими матами и чуть не разбил мышку, а хант? пффф...небо и земля.

 

Опять же смешно, когда говорят хилу проходить ежу или синие квесты дамажа горением. АЛеее, вы видели скок оно дамажит? 

Да , ги рейды без хила не проходятся, но это наверно единственное место где он нужен.

Не читая форум и фармя договора ивентовые(валентина которые последние были) я думал что 7 лвл договора это норма(с 2 петами, бутылками на дамаг, пилюлей ивентовой на дамаг, с бомбами) , НО как я почитал СКОЛЬКО ханты выносят...тупо несправедливо.

 

Так что уважаемому ( или не сильно) ХАНТУ я посоветовал бы поиграть в нынешних реалиях хилом 20+ а не сидеть и строить терории какой он классный.

и это я промолчу про уравнивание хп, которое опять же апнуло все дд классы.(и , О Боже, прошу не пишите почему, ведь конечно все дд апали хп по фулу и не бегали на 20+ лвл с 14-15к хп, при том что адекватные хилы упарывались и имели уже 20+к)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно уравнивать хила до и после 20лвл? До 20го лвла на арене я хорошо стоял. На башнях меня не могли снести 3 бота и я спокойно дефал. Сейчас тебя боты просто стирают в порошок.

Про урон хилу. Никто и не говорит увеличить урон хилу. Можно сделать, чтоб при перестановке чх, хил хорошо дамажил, но слабо хилил. Тогда можно будет делать дейлы и фармить договора. А алхи пусть уже сами выбирают быть полуДД или хилом.

Насчет талантов. Слышу другие классы спорят какой талант лучше поставить, что лучше взять, куда вставить чх, через что лучше играть. У алхов такого нет. Билд у всех одинаковый. Даже выбора нет другово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если б алхимику привязать тик урона горение -к урону авто-атаки.

Получилось бы хороший дамаг по мобам, да и фарм договоров было бы проще.

На арене, обычно ДД/рДД+ Танк, или ДД/рДД+ Хил(Танк с Хилом обычно не бегает, мало дамага - из-за чего тяжело убить того же Хила).

 

Представляю тогда актуальность связки, ДД/рДД+Хил+Танк(Танк собирает в кучу, а хил вешает щит с талом на горения, тогда урона входит как хил с связкой двух ДД).

Просто в последнее время часто ходят в 3-х ДД/рДД, и если я пишу , что Хил становится менее актуальным на арене, то мне кажется что Танку потяжелее(А если увеличить урон горения, Хилам и Танкам было бы интересно собираться).

 

Насчёт того, что Хил станет на уровне ДД/рДД, это вряд-ли (так как у Хила урон от горение тикающие, а не мгновенное).

 

"Прошу не поливать грязью, это просто мысли в тексте"😅😅😅

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jeka_ryb сказал:

Интересно, если б алхимику привязать тик урона горение -к урону авто-атаки.

Получилось бы хороший дамаг по мобам, да и фарм договоров было бы проще.

На арене, обычно ДД/рДД+ Танк, или ДД/рДД+ Хил(Танк с Хилом обычно не бегает, мало дамага - из-за чего тяжело убить того же Хила).

 

Представляю тогда актуальность связки, ДД/рДД+Хил+Танк(Танк собирает в кучу, а хил вешает щит с талом на горения, тогда урона входит как хил с связкой двух ДД).

Просто в последнее время часто ходят в 3-х ДД/рДД, и если я пишу , что Хил становится менее актуальным на арене, то мне кажется что Танку потяжелее(А если увеличить урон горения, Хилам и Танкам было бы интересно собираться).

 

Насчёт того, что Хил станет на уровне ДД/рДД, это вряд-ли (так как у Хила урон от горение тикающие, а не мгновенное).

 

"Прошу не поливать грязью, это просто мысли в тексте"😅😅😅

Связка маг+страж+алх все также актуальна, особенно если маг заточен на урон (без копий) и у стража Арсенал (предполагаю, т.к. не знаю каким скилом они жертвуют ради него).

Касательно горения + автоатака - не вижу смысла т.к. тебя будут пердолить мгновенно. В масс замесах стоять и бить с руки вариант для алхимика недоступный, у него там хватает задач и горение как правило идёт лишь приятным приложением к нашим скилам, которые первостепенно направлены на выживание/помощь союзам.

А вот что по маг. урону и удобству прохождения пве контента, нужно смотреть на направленное преобразование, печать, щит (эффект за 3чх). Если само скалирование маг урона с этих скилов сделать адекватнее - они заиграют. Причем это не внесет какого-то дисбаланса, т.к. в пвп никто не возьмёт маг урон вместо сала на щит, направленное преобразование также будет использоваться только в боях 1 на 1, ну и в масс замесах из всего этого добра будет лишь печать (и то лишь в том случае если каст сделают мгновенным и добавят рейнджа, чтобы не кидать его себе под зад).

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Касательно горения + автоатака - не вижу смысла т.к. тебя будут пердолить. В массовых замесах есть и найти с исследованиями для алхимики доступной, у него там хватает задач и горения, как правило, требуется лишь небольшое приложение к общедоступным скилам, руководя первостепенно направленным на выживание/помощь объединения.

Я не это имел ввиду, и про авто-атаки пвп речи не ведётся.

 

Я имел ввиду, пример:

- допустим урон от авто-атаки 900, урон от горения 300. Но если привязать урон от горения от авто-атаки, получится один тик горения 900 урона(а теперь представь если по мобам будет горения тикать по 900 урона. А горенье у нас в нестабильной смеси, плюс можно добавить за 3ч, и есть в барьерах за 2ч).

Это как легко можно фармить договоры.😅(Да и в пвп барьер будет хорошо, дисбаланс не будет, так как этот урон не сразу😅).

Изменено пользователем Jeka_ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унижение Алхимиков зашкаливает... Желание играть пропадает... Класс третьего сорта... Зачем создавать арену "защита башни" Если класс на ней вообще не играется. Желание помогать донатом отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ну что, настало время апнутьту тему, ведь на дворе новая обнова, которая принесла в жизнь алхимика что? Верно - ни-че-го.

А теперь пару слов о нашем замечательном классе, которые добавят вам желания играть прекрасным сапортом в эту замечательную игру.

Начнем мы с того, что я успел приметить за последнее время:

1) Зелёный хил и смесь по сей день таргетируются на безопасных зонах (кругах) во время прохождения рейда А'Нуин. Об этом я писал в соответствующем разделе - доработка сложная, потому пока наверное в работе. 

2) Наш замечательный "круг", что содержит в себе контроль, урон и какой-никакой хил. Я все чаще стал замечать, что эффект хила не проходит по моему персонажу, если я кидаю его себе под ноги. Можно сказать, что дело в рассинхроне, но не думаю, что это так.

3) Каст нашего замечательного, уникально, нужного и полезного умения "Печать искажения". Тем, у кого она есть известно, что ее можно кастовать во время передвижения. Это плюс. Однако после каста таким образом при остановке персонажа анимация начинает проигрываться (приседает и че то там колдует). На мой взгляд это влияет на другие способности, мб и не значительно, но все же. Скил и так никакущий, по моим наблюдениям ни один алх не использует эту лажу в сражениях на арене 3 на 3, причины этому расписаны мной выше и в соответствующем разделе;

4) Если алхимик находится в группе с членами другой гильдии и все переходят в режим ПК, то при попытке хильнуть однопартийцев (если не ошибаюсь кругом) - алх автоматом вылетает из пати. Это древний баг на который всем походу плевать, однако доставляет геморроя он немеренно;

5) Вишенка на торте. Синие дейлики на сбор сундуков 4 или 2 шт. (3.2 и 4.1). Уже не счесть сколько раз я просто забивал на это дело, т.к. набивать алхом сундуки сегодня - это непосильная задача. Полно ДД, хил не нужен, дропа нет. И ладно бы то раз или два или три или четыре. Нет - это постоянно, либо я прошу чтобы со мной пошел маг в пати, либ сосу бибу. Спасибо, кайф, я доволен.

Чтож, это ещё не всё, что хотелось бы сказать. В обнове нам анонсировали очередной ивент. И если он будет не на ДГ, а завязан на Договорах и учитывая, что никаких поползновений для приведения в чувство алхимиков для такого рода контента не было и не предвидеться - готовьтесь к очередному разочарованию, когда будете смотреть сколько залутал добра любой ДД и сколько набиваете вы. 

Короче, если у вас ещё небольшой уровень, либо вы выбираете класс и штудируете форум в поисках ответов на свои вопросы - настоятельное не рекомендую делать/ качать алхимика. Либо попутно качайте нормальный ДД класс, чтобы получать от игры удовольствие и иметь возможность максимально быстро и без потерь пересесть на что-то адекватное.

Если у кого-то есть какие-то сомнения в моих словах, касательно прискорбного положения алхимиков - милости прошу ко мне в лс, почитайте мой гайд/мои посты на тему алхимиков или просто включите голову, посмотрите чейнджлоги и посмотрите скилы этого замечательного класса. 

Для всех нормальных новых игроков, повторю главный совет - если вы не готовы жертвовать всем геймплеем ради того, чтобы 2 раза хильнуть на черепахе в рейде ни в коем случае не качайте алхимика. Это бесконечное разочарование от которого бомбит так, что единственной отдушиной является форум - на котором вы будете писать, писать, писать, а толку это не даст.

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с автором.

Отдельно выделю то что АйГринды повторяют свою ошибку, в прошлом их проекте просто адская проблема с балансом классов. Дд танчат сами себе на вампиризме, а танки с саппортами встречаются так же часто как и лед в центральной африке. 

Помянем паладинов из варспы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Хроники покорения дна, или как алхимик продолжает умирать в муках.

Доброго времени суток товарисчи алхимики. В очередной раз у меня подгорело, а это значит, что пора апнуть тему.

Итак, всю последнюю неделю я стараюсь фармить РБ. В частности речь пойдет о Тлевре, т.к. убивать ее дольше всего, а лут с нее на данный момент самый востребованный.

Так вот, начинаю я значица сегодня с большим количеством игроков бить ту самую Тлевру. 10 минут мучений со смертями танка, копиями магов - все по классике. Я хилю, кидаю ковер подбегая как верный раб, не умираю, хилю кругом, что могу. Тлевра умирает - лута нет, я просрал 10 минут ни во что.

Каждый мой заход на Тлевру и если я присоединялся не с самого начала боя, а к примеру с 90% ее хп - я не получаю дроп. 

На фул Тлевре результат 50/50. Чем дальше - тем становится хуже. Почему? Да потому, что хилить там нечего, а бафы не считаются вкладом. 

Вопрос к разработчикам:

Можно уже сделать хоть  что-то вообще, хоть что-то из того о чем мы просим долгие месяцы? Я уже плюнул на скилы, на шмот алха, на все плевал. Сижу и не выступаю, уже просто фиолетово, от этого нет толку, вы положили на алхов болт, а мы (те кто играет давно) заложники ситуации.

Но вы можете хоть с дропом разобраться? Сколько можно втаптывать в землю этот класс? Почему долбаный круг меня не хилит, когда я его себе под ноги кидаю? Что это вообще такое? 

Почему все мои соги, кто не так давно начал играть вынуждены кидать этот убогий класс и уже играют хантами? Какого черта с алхов угарают все кому не лень? Почему мы постоянно читаем про завтраки и ничего не происходит от слова совсем? Что нужно такого невероятного сделать, чтобы дать нам дроп получать с РБ по человечески? Или скилы провести в соответстве хотя-бы с заявленными механиками? Класс и так самый убогий в игре, так он ещё и забагованный по самое нихочу и ни с чем из этого никто не работает. Удалите уже это убожество из игры - саппорт тут не нужен, дайте нам свитки смены профы или просто дайте персонажа равного по уровню и прокачке и перенесите туда все ресы. Найдите уже выход из положения, хватит издеваться над игроками

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, DaKickZzz said:

Так вот, начинаю я значица сегодня с большим количеством игроков бить ту самую Тлевру. 10 минут мучений со смертями танка, копиями магов - все по классике. Я хилю, кидаю ковер подбегая как верный раб, не умираю, хилю кругом, что могу. Тлевра умирает - лута нет, я просрал 10 минут ни во что.

Каждый мой заход на Тлевру и если я присоединялся не с самого начала боя, а к примеру с 90% ее хп - я не получаю дроп. 

На фул Тлевре результат 50/50. Чем дальше - тем становится хуже. Почему? Да потому, что хилить там нечего, а бафы не считаются вкладом.

Я вообще поменял стиль игры за хила.

На Тлевре я начал хилить минимум, пытаюсь больше дамага внести, и плевать здохнит танк, или нет. Так хоть лут выпадет.

На звере ещё лучше, я там вообще не хилю. Так как хилу очень тяжело даже обычных сундуков нафармить(из-за того что ДД отбирают).

Я просто подбегаю к зверю , и стою жду(себя хилю), пока кто-то не сдохнит, что б сундук подобрать (так намного проще, чем колупать мобов, да ещё если 2-ва ДД/рДД подбегут , можно и забыть о луте).😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jeka_ryb сказал:

Я вообще поменял стиль игры за хила.

На Тлевре я начал хилить минимум, пытаюсь больше дамага внести, и плевать здохнит танк, или нет. Так хоть лут выпадет.

На звере ещё лучше, я там вообще не хилю. Так как хилу очень тяжело даже обычных сундуков нафармить(из-за того что ДД отбирают).

Я просто подбегаю к зверю , и стою жду(себя хилю), пока кто-то не сдохнит, что б сундук подобрать (так намного проще, чем колупать мобов, да ещё если 2-ва ДД/рДД подбегут , можно и забыть о луте).😏

Ну кстате согласен, я обычно тоже сунды ворую с нубья, но и тут нам палки в колеса насовали, т.к. рога/маг/страж быстрые, да и у ханта там баф ускора на ходу, тогда как у нас ульта отводит на пару клеток назад😤

Кароч, разрабам спасибо, конкурсы интересные, класс замечательный, правок нет и не предвидется - но мы держимся.

Врочем могли бы всем алхам раздать косты шута бесплатно, думаю мы это заслужили, ведь играть таким убожеством, тратить нервы и ещё пытаться конструктивно по этому поводу писать делая вид, что кто-то нам поможет и соизволит 2 строчки кода дописать  - как минимум достойно специальной награды😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мне становится очень интересно... Как они работают. Такое чувство что в отделе по разработке  отключения хвоста на персе работает 70% сотрудников, а остальные 30% разбиты между правкой баланса, исправлением багов, и добавлением полноценных описаний скилам... Кстати нормальное описание к скилам не ждите, вон варспе уже почти 13, и они до сих пор не могут просто формулу точную в описание вписать, чтоб у игроков не было представления что они точно качают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alfi сказал:

Иногда мне становится очень интересно... Как они работают. Такое чувство что в отделе по разработке  отключения хвоста на персе работает 70% сотрудников, а остальные 30% разбиты между правкой баланса, исправлением багов, и добавлением полноценных описаний скилам... Кстати нормальное описание к скилам не ждите, вон варспе уже почти 13, и они до сих пор не могут просто формулу точную в описание вписать, чтоб у игроков не было представления что они точно качают.

Да не, там 100% работает над новой потрясающей акцией, где все сапорт классы как обычно не нужны, зато ДД они щедро подкидывают ништяков и ресов.

Самая сложная работа у Олли, ему приходится обещать и отбиваться от вопросов по существу, зная, что разработчикам вообще плевать на все, что пишут в разделах Ошибки и Предложения.

Касательно скилов, пофигу на формулы, я просто прошу если там написано каст "мгновенно" - то это мгновенно, а не то как мы нажимаем круг, а он появляется через 3 часа. Отмазки типо это движок/ сервер/ пинг - все эт хорошо, но дождь у Хантов таки мгновенный.

На сегодняшний день вся эта разработка полностью недееспособна, практически все обновы, что-то портят в игре, убивают баланс, убивают классы. Вообще все, что произошло после введения 34 уровня - это кромешная тьма для любого саппорта, да и для других классов тоже (например 2 бесполезных скила у мага, которые никто не использует). 

Уже и писать всю эту тирраду надоедает - в целом на то и расчет, что все недовольные когда-нибудь заткнуться или поливают с игры, т.к. сейчас и дураку понятно, что конкретно по алхимикам никто ещё и пальцем не пошевелил, тогда как можно было хотя-бы потихоньку корректировать элементарные вещи и прежде всего сделать алхимиков нужными в пве контенте и не убивать им соло геймплей - не давая лут с РБ, не давая нормально фармить ПБ, договора, всю ивентовую ерунду.

Ничего из этого нет, даже намека на что-то адекватное в этом направлении нет. И ведь вся эта лажа настолько элементарна, понятна и видна, что сидеть с широко закрытыми глазами и обходить стороной проблему саппортов уже невозможно, но нет - возможно и это старательно делается из обновы в обнову.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, DaKickZzz сказал:

Отмазки типо это движок/ сервер/ пинг - все эт хорошо, но дождь у Хантов таки мгновенный.

Ой это у них любимая отмаза еще с варпира. И там кстати такая же тема была, чем больше добавляли лвл тем больше баланс шел на дно, и что там происходит на данный момент? Дд за счет имбового стата вампиризм без танков и самортов спокоййно проходят топ контент. Не ну а зачем брать там танков с сапортами? Отхил с вампа (хиллер отпадает), контроля навалом (танк туда же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2023 в 14:37, Alfi сказал:

Дд за счет имбового стата вампиризм без танков и самортов спокоййно проходят топ контент

В Скайлоре пока такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...