Перейти к содержанию

Алхимик все и точка


DaKickZzz

Recommended Posts

IMG_20230425_171733.jpg.96f5eac689d0d884ce8c31440965dcf8.jpgScreenshot_2023-04-25-15-48-36-373_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.176b1038d76d438887eedf523b7f23b8.jpg

Ну что братья и сестры Алхимики, нравятся вам новые Договора 🤣 

Что тут, мне наверное нужно минимум спекнуться в фул горение, поменять всю раскладку, сменить мою бижу на фул неист? Как думаете это сильно приблизит меня к результату просто Ханта, просто в обычном сете, просто с обычными скилами и стандартно раскидаными ЧХ?

Хант здесь лишь для примера, маги при должной сноровке вероятно будут так же на уровне.

И вот обнова же хорошая, но что я должен в данном случае написать играя за Алхимика? Чтобы не хейтить, не писать гадости, не передёргивать, не утрировать? 

Ув. разработчики, заимейте хоть каплю совести, вы уже закопали саппортов, прикрыли крышку гроба, заколотили гвоздями и скобами, теперь что? Вы даёте колоссальный буст в скорости прокачке ДД классов которые вроде-бы и так не плохо существовали - вопросов не имею, но почему нельзя для пве сегмента дать Алхимикам:

1) Больше маг урона (напр. преобразование, печать искажения, щит, круг);

2) Больше горения (преобразование, щит, ульта, смесь с дебильным разлетом).

Прям прописать в долбанной механике скилов или допустим заменив какую-нибудь никчемную пассивку (тут выбор большой, ведь играют только 3), что по мобам увеличен урон. Что это может испортить, какой баланс подорвать? Я даже не прошу увеличить что-то против игроков, уже плевать, я сто лет не могу убить даже нубского мага или рогу, они поглощают весь мой урон без проблем. 

Сделайте что-то с соло ПВЕ сегментом для Алхимиков, я только на тех договорах, что имею в наличии потеряю 40-50% от каждого в сравнении с любым ДД (кроме роги пожалуй). На дальней дистанции - эта разница будет огромной пропастью, на дне которой уже чуть слышно попискивают сапорты.

Вы же раскидываете бутылки на реген хп по всей локе - так какого лешего для саппортов вы не раскидываете бутылки на доп. маг урон?! Тем более в атакующем билде у алхимика из хилов не настолько большой арсенал (учитывая баф на порезку того же регена и селф хила).

Ай, впрочем зачем я это пишу уже по 100ому кругу, один черт толку 0

 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, DaKickZzz сказал:

Что, мне, наверное, необходимо минимальное количество спекнуться в фул-горение, поменять раскладку, сменить мою бижу на фул-неист? Как думаете, это сильно приближает меня к результату просто Ханта, просто в обычном сете, просто с обычными скилами и стандартно раскиданными ЧХ?

Думаешь поможет?

У меня Фул неист, и чх на горения,

и как думаешь сколько времени я босса сливал?(2ве минуты🤬).

Я прошол договор, и тоже с трудом дошол до 5й шкалы.

2-й договор, я все время бомбы кидал, и у меня получилось 5-с половиной шкалы.

Изменено пользователем Jeka_ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аж интересно.

Перед введением нового договора в игру, неужели так тяжело разработчикам затестировать все классы в договоре.

Что б понять, что саппорт получает вознаграждение в 3-ри раза меньше, чем ДД/рДД.

Почему к ним не доходит, что можно увеличить награду в договоре на n% для саппортов, или занизить ХП у мобов. Что бы в итоге шкала была +/- как у ДД/рДД.

Но нет, нужно подарить больше Лута ДД-еширам , а саппортам и так сойдёт. 

Почему до вас не доходит, что в игре ещё существует такой класс как саппорт.

Думаю, настанет тот момент, когда в гильдии будет не хватать саппортов, а когда будут просить лидеры, вернутся на свой старый класс, мы просто посмеемся, и также будем довольны своим новым  классом "ДД/рДД", как на данный момент другие игроки.

Изменено пользователем Jeka_ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jeka_ryb сказал:

Мне аж интересно.

Перед введением нового договора в игру, неужели так тяжело разработчикам затестировать все классы в договоре.

Что б понять, что саппорт получает вознаграждение в 3-ри раза меньше, чем ДД/рДД.

Почему к ним не доходит, что можно увеличить награду в договоре на n% для саппортов, или занизить ХП у мобов. Что бы в итоге шкала была +/- как у ДД/рДД.

Но нет, нужно подарить больше Лута ДД-еширам , а саппортам и так сойдёт. 

Почему до вас не доходит, что в игре ещё существует такой класс как саппорт.

Думаю, настанет тот момент, когда в гильдии будет не хватать саппортов, а когда будут просить лидеры, вернутся на свой старый класс, мы просто посмеемся, и также будем довольны своим новым  классом "ДД/рДД", как на данный момент другие игроки.

Мне больше всего жаль тех игроков, которые сейчас садятся на этот класс, вбахивают туда донат, уйму времени и думают, что получат на выходе играбельного, нужного саппорта, который наравне с любым другим классом фармит соло контент.

У меня после каждой обновы бомбит так, что играть не хочется от слова совсем. Надож было взять мейном это убожество🥴

Самое забавное, эта тема висит с декабря. О каждой недоработке, баге, докладывалось и ранее. О невероятно плачевном состоянии класса мы пишем постоянно и эту тему посмотрели почти 2к раз. 

Что сделали разработчики?

- 0 исправлений из того что здесь описывалось. Даже конкретных багов и технических недоработок;

- 0 правок баланса в положительную сторону, зато в отрицательную - да, считай каждая обнова;

- Запуск ивентов предполагающий, что алхи заработают меньше всех и будут не нужны для этого контента;

- И в конце концов, не смотря на наши просьбы и привлечение внимания к проблеме полной несостоятельности саппортов в Договорах они их вводят на постоянную основу и каждый алх зарабатывает с каждого договора в 3 раза меньше ДД классов.

Сколько я уже просрал ресурсов относительно ДД, при том, что я играю стабильно на протяжении уже почти полутора лет? - этого не счесть.

Сколько я просру ресурсов до того момента, когда хоть 1 разработчик пошевелит извилиной и сделает правку баланса в новых Договорах? - это огромные цифры.

Вот формула для наших уважаемых, умных, ответственных и честных разработчиков:

Сейчас у меня в сумке валяется ~30 договоров. Каждый договор для меня (Алхимика, чтоб его) - 2600 голды. Каждый договор для его величества Ханта - 7400 голды.

Алхимик (30 договоров * 2600 голды) = 78 000 голды.

Хант (30 договоров * 7400 голды) = 222 000 голды.

И это голды, по знаниям просадка такая же.

Как вы считаете, стоит играть этой шляпой дальше, если учесть, что договоры на постоянной основе сыпятся из всех щелей? Я даже не говорю о том, что эт мой результат после спека и одевания в фул неист, а у ханта - эт как есть зашёл и вышел, ничего не меняя.

Ну что скажете на это? Ответьте мне че я должен делать с такими раскладами?

Дальше убогих алхимиков реворкнут. Да-да, через месяцев 6-7, ведь это ещё даже не в работе, там разработчики что-то ждут, им чего-то не хватает. 

Сколько каждый Алхимик потеряет к тому времени ресурсов относительно любого ДД (а это я не беру в расчет ивенты)?

Вопрос у меня к разработчикам, вы там в порядке? Можно банально вообще хоть раз подумать и протестировать то, что вы делаете? Почему из-за вас игра в которую я когда-то играл с удовольствием превращается в бесконечный источник стресса благодаря той несправедливости и глупости, что вы творите? Куда написать, чтобы на вас хоть что-то или кто-то повлиял уже?

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jeka_ryb сказал:

Думаю, настанет тот момент, когда в гильдии будет не хватать саппортов, а когда будут просить лидеры, вернутся на свой старый класс, мы просто посмеемся, и также будем довольны своим новым  классом "ДД/рДД", как на данный момент другие игроки.

У нас в ги уже такая тема, 2 танка 2 сама, и все остальные дд. И каждый рейд это попытки затащить сапов и танков в игру. Я один из этих 2 сапов, и если честно, я не вижу какого либо контента кроме рейдов где я нужен. А быть петом для рейдов меня если честно уже подзадалбывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вначале обрадовался, когда я с договора получил 2500 золота, но потом услышал сколько дд набивают. Помоему для хилов сделали еще хуже в сравнении с дд.

Даки предложил хороший вариант. Если не можете пока сделать что-то с хилом, то добавтье для начала просто пасивку, добавляющую 300% к урону по мобам. Хоть сможем договора на ровне ходить и мобов на дейле бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2023 в 09:33, Krinch from Sky сказал:

В Скайлоре пока такого нет

Ну как нет? Данжи высокого уровня проходятся в 4 дд, и даже без банок (у ханта есть отхил от пета, маги срывают агр копиями и есть абилка на хил, и вообще за счёт порталов мага и инвиза роги можно проскочить до ласта без боя). Договора групповые на ивент фармились в 4 дд. Поле боя проходят через несколько дд. Что остаётся саппортам? Хилить/танчить гильдейский рейд, который ничего не даёт?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2023 в 02:17, Грустный алхимик сказал:

Ну как нет? Данжи высокого уровня проходятся в 4 дд, и даже без банок (у ханта есть отхил от пета, маги срывают агр копиями и есть абилка на хил, и вообще за счёт порталов мага и инвиза роги можно проскочить до ласта без боя). Договора групповые на ивент фармились в 4 дд. Поле боя проходят через несколько дд. Что остаётся саппортам? Хилить/танчить гильдейский рейд, который ничего не даёт?!

Как по мне дд в общем нужно убрать весь отхил, и весь деф, ведь это в первую очередь дд, и они долны быть ватными, чтоб нуждаться в танке а с нужной в танке, нужен и хилер. Пока дд не станут получать по шапке от всех кто только есть, они не перестану быть имбой, которой никто не нужен. Так же стоит отобрать у дд бафы, раздавать бафы это работа хиллера а не дд которые без сапов должны быть жалким подобием самих себя. Должно быть всегда так танк не может без хила и дд, дд не могут без хила и танка, хиллеры не могут без танка и дд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alfi сказал:

Как по мне дд в общем нужно убрать весь отхил, и весь деф, ведь это в первую очередь дд, и они долны быть ватными, чтоб нуждаться в танке а с нужной в танке, нужен и хилер. Пока дд не станут получать по шапке от всех кто только есть, они не перестану быть имбой, которой никто не нужен. Так же стоит отобрать у дд бафы, раздавать бафы это работа хиллера а не дд которые без сапов должны быть жалким подобием самих себя. Должно быть всегда так танк не может без хила и дд, дд не могут без хила и танка, хиллеры не могут без танка и дд.

Ты что такое говоришь? Разрабы могут терпеть все, что угодно, но только не такие ужасные комментарии в адрес ДД классов🤌 Это тебе они порежут весь деф без б, насуют беспонтовых забагованных скилов, будут плевать на комфорт твоего геймплея и закрывать глаза вообще на все косяки в сторону саппортов. А вру, ониж уже это сделали😁

На самом деле схема тут очень простая, мы канеш можем в этой теме набрать хоть 5к хоть 10к просмотров, но профита это не даст, им хоть на двери офиса напиши все косяки по алхам, на это плюнут, похихикают и пойдут дальше апать ДД.

Почему? 

Традиционно ДД является самым дорогим классом в любой ММОРПГ. Можно ещё приписать сюда танка, однако учитывая, что в скайлоре танк нигде не нужен, кроме ги рейдов (да и то, любой хант танканет не хуже) мы это опускаем.

Так вот, даже на сегодняшний день прокачка алха так или иначе дешевле чем ДД. Один из банальных примеров - на начальных этапах не нужно столько банок на лечение и т.д. Из системы посложней в понимании - это доп. статы. Казалось бы, есть же идеальные статы на шмоте - эт правда. Однако берём бижу алха:

Неистовая - перезарядка ему важна, сила крита нет.

Охранная - хп важны, сопра контролю нет.

Равновес - рейтинг крита ну типо важно, скорость атаки нет.

Я понимаю, что в идеале все это не плохо бы иметь, однако если эти вторые статы не будут пойманы - да пох, ничего не изменится.

У ДД другая ситуация, там каждый стат играет и имеет значительную роль для персонажа. 

С правой стороной, ну как бы да, баланс + хп было-бы не плохо, однако поймав 2 баланса 2 хп можно в целом и забить болта. Здесь это не так явно.

Пушка:

У любого ДД статы должны быть пойманы в идеал, что же у нашего алха?

Да плевать ваще, рейтинг крита там поймал на сине и ок, ну либ баланс на колбу и все, забил.

Причем если у всех ДД пушка эт супер важно, то у алха колба - да, а преобразователь ваще пофигу, что есть, что нет.

Понятно, что дальше будут чанты, гемы и прочая фигня, все это ой как нужно ДД, но алху не особо.

Вот и получается, что куда резоннее посадить всех на ДД и заставить их все это добро добывать и рихтовать билд до талого.

Сейчас все новые Алхимики уходят на хантов, оно и понятно. При этом несут кэш на то, чтобы прокачаться побыстрее, ведь оно стоит того, карать всех в пвп, зачищать весь пве контент и просто кайфовать от игры.

Вы скажете, ну тогдаж алхи вообще пропадут?

Неа, не пропадут,  на них будем сидеть мы, дурачки, что играют ими длительное время. А в целом на ги более чем достаточно 1 хорошего алха для любого контента (ой извините, рейдов). Даже последний ги босс при должном скиле (сносе всех камней, кроме 1-го) как бы намекает, возьмите побольше ДД и поменьше вот этих вот алхов/танков, все это тут не надо, достаточно 1-го с головой.

По факту уже сейчас хай лвл алхов можно сосчитать по пальцам, большинство из них либо пробегают дейлы и все чепуху и идут на прокачанного мульта-дд, либо начали качать ханта, т.к. будущего у алхимиков нет.

Из тех кто сидит на алхе постоянно и имеет 32 лвл+: это вообще ты да я, да мы с тобой и все. И то каждый день мы плюемся от этого убогого класса и хочется вообще бросить эту игру, т.к. нам даже Договора фармить не дают, убив наш профит с них в нулину (эт когда алх получает 2.5 -3.5к где Хант получает 7.5 -13.5к +). ПБ для нас закрыто, на арене мы не нужны ну и вся вот эта стандартная песня, знакомая каждому алху.

Так что господа, реворков и апов алха нет и не предвидится, но вы держитесь. 

В след обнове будет новый ивент, но вы не расстривайтесь, сумку договорами забили - ну расширяйте, зверя и тп не пофармить и дропа нет - ну копите валюту.

А ещё лучше идите на хантов, скупайте все наборы, тарьте косты из лутбоксов и подкидывайте на ресы, чтобы быстренько наверстать и ваши соги не смогли вас снова попросить "зайти похилить рейд"

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Пока мы с придыханием и замиранием сердца ждём обновы, мне хотелось бы поговорить о проблеме, которая касается не только алхимиков, а всех классов впринципе.

Проблема эта называется "уравнивание". На языке разработчиков - это топовая, революционная идея, созданная для того, чтобы новички чувствовали себя комфортно, а старички не расслабляли булочки и им было "интересно" ходить годами на дейлы, РБ и т.п.

Про то, как эту идею позиционируют я написал. Но хотелось-бы подойди к ней со стороны человека, что в эту игру вложил без малого полтора года.

Поначалу я как-бы был даже и не против и пытался искать в этом плюсы, ставить себя на место вновь прибывших игроков и т.п. Однако я не брал в расчет того, что вчерашний новис, сегодня уже такой же хай лвл игрок. Понятно, что нынешние 25+ игроки (да даже 30) вложили в игру много меньше чем я и тем более чем олды, но все же это месяцы и за эти месяцы и подавно годы каждый игрок имеет право, по всем канонам мморпг игр, получить отдачу.

Немного отходя от темы, также хотелось бы упомянуть, что буквально на днях поиграл в простенькую РПГ игру с абсолютно стандартными для этого жанра механиками. И знаете что? То чувство когда тебя какой-то моб наказывал без шансов, а потом ты вернулся к нему с лвом побольше, шмотом получше и накидал ему лещей. Это сразу жирный плюс и отличная мотивация двигаться дальше и дальше, чтобы в оконечном итоге уносить этого монстра взглядом. 

И вот я возвращаюсь в Скайлор, захожу на Алхимика и иду делать дейлы. Лока 18 уровня известная как 3.2 - я в стандартном билде бью мобов дольше, чем бил когда-то (18-20 лвл). Иду на дейлы и еле еле сношу огненных элементалей (горение же не прокает, спасибо разрабы). Залетаю на Балла, народу нет и пытаюсь тянуть агр на себя (раньше я это делал без особых проблем) и он меня в итоге уносит. 

Вопрос: 

На кой черт я качался, если в ПВЕ аспекте я всегда был слаб, но сейчас я там вообще ни что? Без урона (ну яж саппорт), без дефа, без хп. Переодеваясь в ДД сборку я жру банки, когда пытаюсь унести толпу монстров (пассивка +20% урона по мне). Жру банки Карл! 

Ладно, с ПВЕ составляющей можно надолго встрять, рассуждая о несправедливости и неадекватности всего того, что происходит (привет Договоры + Ханты).

Давайте поговорим про ПВП.

Screenshot_2023-05-29-12-07-35-900_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.9b653d97e2d0ae98bc5a7cc2ed59e27d.jpg

Screenshot_2023-05-29-12-10-41-414_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.5ee2103ca038b2d6f259d835e0cd961f.jpg

На этих двух скринах обратите внимание на количество ХП, мое и 2-ух рандомных челиков. Мы стоим в Адамантовых пещерах и сравниваем алха 33 уровня, с фул талами, с 4-мя шмотками со статом "максимальное здоровье" и ребят 14 и 12 лвов.

Внимание вопрос:

Как у Алхимика в фул деф шмоте с пойманными статами на хп и фул талами может быть такая ничтожная разница в количестве ХП с только что созданными персонажами? 

Зачем я качал это убожество полтора года, если у меня при "уравнивании" статы смотрятся не выгодно даже на фоне челиков 12 уровня? 

Перефразируем.

Почему игрок вложивший в игру огромное количество времени не имеет ровным счётом никаких преимуществ перед игроками, что играют неделю?

Мне ответят - у тебя фул ЧХ. 

- и что? Конкретно по Алху вся прокачка заканчивается на 16 уровне, дальше ничего не меняется. Плевать абсолютно на эти ЧХ, т.к. ничего супер крутого в моих скилах просто нет.

У тебя доп. статы!

- и? Толку, иметь отрыв по хп от 14 стража в 600 хп, это круто? 

Какие ещё преимущества то? Тут даже крыть больше не чем.

Так это я ещё сравниваю Алхима с 4-мя доп. статами на хп, если же сравнить любого высокоуровневого ДД с 12-14 лвом тут же, разница будет мизерной, либо её не будет вообще. 

Закономерно возникает вопрос, а зачем мы качали ХП в талантах? Ответ - просто так.

Часто вижу на форуме неудовольствие от новых игроков, качнувших 20 лвл, попавших в лигу титанов и отхвативших там люлей. Они заявляют, что им сложно и нужна доп. лига. Промолчу про то, что на моих глазах и в нашей гильдии много 20 уровней взяли лигу на 7200 в первый же месяц как туда попали. Им было сложно, долго, но они это сделали.

И знаете, тут уже хотелось бы задать вопрос с другой стороны баррикад. Какого лешего хант 21-23 уровня выносит моего алха с пары тычек? С другими классами такой проблемы нет, они ощущаются адекватно и имеют шанс как победить, так и проиграть, однако ханты выносят так, будто я играю против 40 лва. В очередной раз прошу разъяснить мне, почему мой деф шмот и доп. статы не работают против машины смерти под названием хант. Как можно было додуматься

1) дать ядам порезку хила на 30%;

2)дать свиток, который достаточно просто прожать и он режет ещё 40% хила;

3) дать хантам инкаст на скил который кроме яда и расщепа кидает сало на 4 секунды;

4) При этом для борьбы с петами Ханта дать 1 свиток с кд 99 сек (если не ошибаюсь), которым нужно попасть (учитывая скорость движения питомца) + рассинхрон.

За время отката свитка Хант может призвать по меньшей мере 2-ух волков. Что мы должны с этим делать? 

Ай ладно, хантов же так любят разработчики, тут пиши не пиши, толку 0.

Подводя итог вышесказанному я хотел бы одного, чтобы разрабы прислушались хоть к чему-то, что пишут игроки, имеющие достаточный опыт в игре, чтобы оценивать происходящее адекватно. Зачем губить отличный проект на корню, зачем взрывать попки игрокам, зачем делать имбу, зачем вносить дисбаланс во все аспекты игры - вопрос скорее риторический. Однако вопрос - почему ничего из этого не корректируется по пол года, вот это вопрос открытый и на него хотелось бы увидеть ответ.

Но как показывает практика, мы сейчас будем  ждать очередной большой обновы и надеяться на лучшее, а по итогу получим 4.2 и какие-нибудь новые звуки колокольчика.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DaKickZzz сказал:

Пока мы с придыханием и замиранием сердца ждём обновы, мне хотелось бы поговорить о проблеме, которая касается не только алхимиков, а всех классов впринципе.

Проблема эта называется "уравнивание". На языке разработчиков - это топовая, революционная идея, созданная для того, чтобы новички чувствовали себя комфортно, а старички не расслабляли булочки и им было "интересно" ходить годами на дейлы, РБ и т.п.

Про то, как эту идею позиционируют я написал. Но хотелось-бы подойди к ней со стороны человека, что в эту игру вложил без малого полтора года.

Поначалу я как-бы был даже и не против и пытался искать в этом плюсы, ставить себя на место вновь прибывших игроков и т.п. Однако я не не брал в расчет того, что вчерашний новис, сегодня уже такой же хай лвл игрок. Понятно, что нынешние 25+ игроки (да даже 30) вложили в игру много меньше чем я и тем более чем олды, но все же это месяцы и за эти месяцы и подавно годы каждый игрок имеет право, по всем канонам мморпг игр, получить отдачу.

Немного отходя от темы, также хотелось бы упомянуть, что буквально на днях я поиграл в простенькую РПГ игру с абсолютно стандартными для этого жанра механиками. И знаете что? То чувство когда тебя какой-то моб наказывал без шансов, а потом ты вернулся к нему с лвом побольше, шмотом получше и накидал ему лещей. Это сразу жирный плюс и отличная мотивация двигаться дальше и дальше, чтобы у оконечном итоге уносить этого монстра взглядом. 

И вот я возвращаюсь в Скайлор, захожу на Алхимика и иду делать дейлы. Лока 18 уровня известная как 3.2 - я в стандартном билде бью мобов дольше, чем бил когда-то (18-20 лвл). Иду на дейлы и еле еле сношу огненных элементалей (горение же не прокает, спасибо разрабы). Залетаю на Балла, народу нет и пытаюсь тянуть агр на себя (раньше я это делал без особых проблем) и он меня в итоге уносит. 

Вопрос: 

На кой черт я качался, если в ПВЕ аспекте я всегда был слаб, но сейчас я там вообще ни что? Без урона (ну яж саппорт), без дефа, без хп. Переодеваясь в ДД сборку я жру банки, когда пытаюсь унести толпу монстров (пассивка +20% урона по мне). Жру банки Карл! 

Ладно, с ПВЕ составляющей можно надолго встрять, рассуждая о несправедливости и неадекватности всего того, что происходит (привет Договоры + Ханты).

Давайте поговорим про ПВП.

Screenshot_2023-05-29-12-07-35-900_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.9b653d97e2d0ae98bc5a7cc2ed59e27d.jpg

Screenshot_2023-05-29-12-10-41-414_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.5ee2103ca038b2d6f259d835e0cd961f.jpg

На этих двух скринах обратите внимание на количество ХП, мое и 2-ух рандомных челиков. Мы стоим в Адамантовых пещерах и сравниваем алха 33 уровня, с фул талами, с 4-мя шмотками со статом "максимальное здоровье" и ребят 14 и 12 лвов.

Внимание вопрос:

Как у Алхимика в фул деф шмоте с пойманными статами на хп и фул талами может быть такая ничтожная разница в количестве ХП с только что созданными персонажами? 

Зачем я качал это убожество полтора года, если у меня при "уравнивании" статы смотрятся не выгодно даже на фоне челиков 12 уровня? 

Перефразируем.

Почему игрок вложивший в игру огромное количество времени не имеет ровным счётом никаких преимуществ перед игроками, что играют неделю?

Мне ответят - у тебя фул ЧХ. 

- и что? Конкретно по Алху вся прокачка заканчивается на 16 уровне, дальше ничего не меняется. Плевать абсолютно на эти ЧХ, т.к. ничего супер крутого в моих скилах просто нет.

У тебя доп. статы!

- и? Толку, иметь отрыв по хп от 14 стража в 600 хп, это круто? 

Какие ещё преимущества то? Тут даже крыть больше не чем.

Так это я ещё сравниваю Алхима с 4-мя доп. статами на хп, если же сравнить любого высокоуровневого ДД с 12-14 лвом тут же, разница будет мизерной, либо её не будет вообще. 

Закономерно возникает вопрос, а зачем мы качали ХП в талантах? Ответ - просто так.

Часто вижу на форуме неудовольствие от новых игроков, качнувших 20 лвл, попавших в лигу титанов и отхвативших там люлей. Они заявляют, что им сложно и нужна доп. лига. Промолчу про то, что на моих глазах и в нашей гильдии много 20 уровней взяли лигу на 7200 в первый же месяц как туда попали. Им было сложно, долго, но они это сделали.

И знаете, тут уже хотелось бы задать вопрос с другой стороны баррикад. Какого лешего хант 21-23 уровня выносит моего алха с пары тычек? С другими классами такой проблемы нет, они ощущаются адекватно и имеют шанс как победить, так и проиграть, однако ханты выносят так, будто я играю против 34 лва. В очередной раз прошу разъяснить мне, почему мой деф шмот и доп. статы не работают против машины смерти под названием хант. Как можно было додуматься

1) дать ядам порезку хила на 30%;

2)дать свиток, который достаточно просто прожать и он режет ещё 40% хила;

3) дать хантам инкаст на скил который кроме яда и расщепа кидает сало на 4 секунды;

4) При этом для борьбы с петами Ханта дать 1 свиток с кд 99 сек (если не ошибаюсь), которым нужно попасть (учитывая скорость движения питомца) + рассинхрон.

За время отката свитка Хант может призвать по меньшей мере 2-ух волков. Что мы должны с этим делать? 

Ай ладно, хантов же так любят разработчики, тут пиши не пиши, толку 0.

Подводя итог вышесказанному я хотел бы одного, чтобы разрабы прислушались хоть к чему-то, что пишут игроки, имеющие достаточный опыт в игре, чтобы оценивать происходящее адекватно. Зачем губить отличный проект на корню, зачем взрывать попки игрокам, зачем делать имбу, зачем вносить дисбаланс во все аспекты игры - вопрос скорее риторический. Однако вопрос - почему ничего из этого не корректируется по пол года, вот это вопрос открытый и на него хотелось бы увидеть ответ.

Но как показывает практика, мы сейчас будем  ждать очередной большой обновы и надеятся на лучшее, а по итогу получим 4.2 и какие-нибудь новые звуки колокольчика.

Я уже не вывожу... И бросаю этот проект (и вам советую), если тут есть что то типо лички, можешь скинуть проект который ты упоминал? А то в последнее время об ммо вообще мало чего слышно, а в линейку или вов возвращаться тоже уже смысла нет, протухли по разному, но оба в говно...

В общем, спасибо всем тем кто боролся за спасение проекта, может я к вам еще загляну на огонек, но проект я кладу на самую далёкую и пыльную полку рядом с мусорным ведром.

Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alfi сказал:

Я уже не вывожу... И бросаю этот проект (и вам советую), если тут есть что то типо лички, можешь скинуть проект который ты упоминал? А то в последнее время об ммо вообще мало чего слышно, а в линейку или вов возвращаться тоже уже смысла нет, протухли по разному, но оба в говно...

В общем, спасибо всем тем кто боролся за спасение проекта, может я к вам еще загляну на огонек, но проект я кладу на самую далёкую и пыльную полку рядом с мусорным ведром.

Всем удачи!!!

Эх, боюсь это удел всех саппортов в этой игре. Либо сидеть с подгоревшим седалищем изо дня в день, либо просто сворачиваться и больше не тратить свое время на то, что попросту не приносит удовольствия. 

Плевать на рутину, плевать на отсутствие контента - с этим рано или поздно сталкивается любой мморпг проект. Однако каждый раз проходя Договор, считать насколько меньше ты там набил чем хант - такое себе. Откисать на арене от любого нуба на ханте - бомбит адски. Видеть свои дамаги на лоу-лвл локах, когда оформляешь синий дейл 10 минут - эт печаль как она есть. И вишенка на торте -  ивенты, что стелятся под ДД (преимущественно конечно-же под хантов) - это отдельный вид мазохизма.

Печально, что все так складывается у некогда перспективного на мой взгляд проекта. Ведь действительно, ещё когда-то он приносил мне удовольствие и хотелось качать своего персонажа, досконально врубаться в его скилы/таланты/шмот и стиль геймплея. 

И спустя столько времени, благодаря стараниям разработчиков, мало того, что мы все стоим на месте и играем в ферму, так конкретно класс саппортов в этой игре гасят в нулину. И сколько мы тут уже написали, сколько попросили, на сколько моментов указали - ни один из аспектов не был исправлен, а ведь прошло почти пол года😩

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Как я понял, лучше сразу забросить хила и качать кого угодно кроме него(( жаль, что не прочитал раньше, перед тем как всрать 2к (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, если уж я ныл и жаловался, то будет справедливо отписать в главной теме по всем неудовольствиям алхов.

Спустя много времени мы получили то, чего так долго ждали. Что ещё более приятно -  многие переработки совпадают с  тем о чем писали и обсуждали именно здесь.

Теперь нас ждут новые тесты, новые билды, новые результаты во всех видах контента - и это отлично.

Благодарю всех тех, кто принимал участие в этих бесконечных обсуждениях, также благодарю и тех, кто нас услышал и притворил всю эту писанину в пиксельную реальность. Отлично понимать, что все было не зря😌

Чтож, как оказалось Алхимик ещё не и все и есть порох в пороховницах. Пойдёмте тестировать😉

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот впринципе мои первые впечатления, тестил не всеобъемлюще, а скорей на скорую руку.

1) "Зельеварение".

Что мы получили:

1. Бутылки берутся без "шестерёнок" +

2. Горение х2, вместо яда +

3. Бутылки нельзя снести +

4. Банка берется, только если хп не полное. Соответственно юзать их просто для ускорения не вариант -

5. Альтернатива ускорению - выпадение банки когда мало хп. Вероятно это сейчас может сыграть какую-то роль. Не знаю, выкинув банку будет ли включаться горение (как шанс на то, что оппонент словит с него страх), здесь нужно смотреть.

Скил действительно стал намного лучше, особенно понравилась анимация горения. 

Что не понравилось. 

Если юзать банки на Договорах как доп. урон (вместо круга к примеру) есть шанс, что они останутся стоять нетронутыми. И при появлении новой волны мобов, часть агрится на эти банки, пытается бить, а после их исчезновения просто уходит восвояси. Т.е. работает как зубастик, который агрит моба на себя и не даёт ему подойти к вам, что замедляет прохождение. Однако здесь можно подрасчитать и сдавать банки четко в толпу мобов. 

Вероятно с точки зрения Договоров - нужно убрать агр мобов на бутылки.

С точки зрения же пвп и любой подобной активности не хватает скорости каста (анимация достаточно долгая), они теряются в толпе (кидал на судье), ими невозможно попасть в союза (т.е. ребятки должны привыкнуть, что вы кидаете колбы и их можно брать, т.к. на сегодня они в диковинку).

На мой взгляд банки в любом случае проигрывают альтернативам - направленному преобразованию, смеси и печати. Побаловаться можно, использовать в договорах да, но в любом другом контенте пока-что нет.

2. "Печать искажения".

Теперь за 2 чх мы "приковываем" со 100% шансом. Это хорошо. В плане ПВЕ этот скил всегда смотрелся достаточно не плохо, омрачало его то, что кидали мы его себе под попец. 

Кидаем и сейчас, реализовывать баф на 20% атаки для союзов все также сложно, но можно.

Однако в пвп, благодаря 100% шансу приковывания теоретически можно превратить печать в сейв скил. Т.е. намеренно взять стан при выводе с инвиза + приковывание. Учитывая, что сейчас достаточно часто используется масс инвиз - имеет место быть. Ну также не плохо кинуть его себе под зад, приковать и отбежать. Но напомню, скил имет время каста, его сбивали раньше - собьют и сейчас. Также невероятно сложно подгадать момент, когда рог или вся пати будет возле тебя и успеть кастануть его раньше, чем тебе вынесут лицо. Сделать это заблаговременно, особенно против адекватного роги или пати с ним абсолютно невозможно, т.к. они просто дождутся пока ковер пропадет, либо вообще будут далеко.

Т.е. частицу доработали хорошо, но сам скил достаточно спорный, как с точки зрения пве, так и пвп. Как по мне, учитывая буст с горения лучше использовать "Направленное преобразование" взяв на нем горение + уязвимость. Таким образом мы получим годную прибавку к урону по цели для наших ДД и будем поодаль от условного босса/ или того же игрока. Неплохо сыграет и связка преобразования + печати, для максимального разгона урона на том же рейде.

Пока вердикт по "Печати" - нет, на постоянку не годится.

3) "Направленное преобразование".

Скил которому на мой взгляд дали второй шанс. 

В ПВЕ прекрасен, за счёт эффекта +30% урона по мобам, 100% шанса срабатывания эффектов за 2 чх и прока пассивки с горения за 3 чх. 

Хорош он будет и 1 на 1, как в былые  времена, но нужно будет вкидывать доп. чх в откат на 1 сек. 

Теперь это маст хев скил, который поможет алхимику в любой ситуации. 

Но есть одно но, в масс ПВП (даже арене) все его плюсы быстро меркнут. Если смесь прожал и забыл + потенциально она может кинуть горение на всех трёх врагов, то "стрела" на это не способна.

Мой вердикт - хороший, бодрый и уверенный ПВЕ скил, который позволяет Алху с небольших уровней и не имея альтернатив прекрасно помогать своей пачке в дг, на рейдах и т.п. Для хай лвл алхов в подобном направлении всегда придется выбирать между стрелой и печатью, ну либо это совмещать. 

В масс ПВП (от арены, до гротов) на мой взгляд достаточно спорный вариант, как и прежде. Пока заменить смесь им я не готов.

4) "Исцеляющий эликсир" ака зелёный хил.

Не совсем понял как работает восстановление хп в размере 50% от нанесенного урона. Чёт он то ли по мобам не бьёт, то ли надо чтобы хп было просажено, чтобы он сработал. Пока не разобрался, но по факту это и не нужно. Все будут юзать вариант с очисткой от дотов и это однозначно плюс.

За 2 чх все также предельно ясно - освобождение от контроля.

За 1 чх выбор уже не так очевиден, но я по старинке беру реген. Здесь можно и поломать голову, т.к. если использовать его на себя, все же реген получается не такой большой как по союзу (ввиду того, что пассивка на 20% усиления хила не пашет), но в любом случае приятно. 15% дефа может быть лучше, т.к. реген нам могут сбить, а вот деф всегда пригодится, но это ещё потестим (тем более этот вариант интересен, учитывая порезку дебафа с расщепа, ведь вам ломают деф на 20%, а этим скилом мы можем мгновенно вернуть себе 15% из них).

5) "Поджигатель".

Вишенка на торте. Заставит задуматься алхов играть через фул хил, или все же упор делать на горении (ульта + щит). Мой выбор - горение, мне эта штука подходит идеально. Те кто выбирает хил вариант - берут пассивку на доп 10% хила. Все это дело добавляет вариативности и возможности поломать голову над конечной сборкой. Кароч эта пассивка действительно заиграла.

6) "Запретный состав".

Чистый пве скил, который я всегда ставил и буду ставить на дейлах и договорах. В договорах ощущается вполне комфортно, 5% урона наверное помогает и скорее всего будет ощутимо при должном сете со зверя. Чего-то феерического я и не ждал, но в целом нормальная пве пассивка, предназначенная для ушатывания мобов. Понятно, что в ПВП она никогда не будет уместна, да и ладно.

Резюмируя вышесказанное, я в любом случае остался со стандартной сборкой и нестабильной смесью, но в моем билде появилась новая пассивка + горение и 30% по урону со стрелы для комфортного пве режима. Может и конечно же это не все, что я бы хотел увидеть в правках Алхимика, но положительная сподвижка есть и за счёт внедрения селф бафов с зелёного хила смотрится весьма и весьма отлично. 

Для того, чтобы все это великолепие заиграло капитально, просто необходимо добавить возможность быстрой смены билдов (фул пве, фул пвп, масс пвп), тогда даже текущие изменения внесут огромный вклад в развитие Алхимика (да и не только алхимика, а всех классов).

Сможет ли текущее обновление изменить метовую сборку, увидим ли мы новые билды в действии - покажет время. В любом случае для худо-бедно объективного обзора на все это дело нужно послушать других Алхимиков, поиграть в различных сборках самому и уже тогда вся информация появится в моем гайде.

UPD:

По "Зельеварению" был не прав, зашёл со стороны горения, а нужно было - со стороны доп. банки. Уже для многих алхов не секрет, что это мощный сейв скил, кинув который себе под ноги, можно очень быстро реснуть 100% хп (собрав 4 банки). В масс ПВП также смотрится отлично, кидаешь просто под ноги своей группе и они работают. 

Отлично подходит как для фул хил сборки, так и для гибрида (когда горение в ульте/ щите или в обоих скилах.

В мою картину мира алха этот скил пока вписывается с трудом, но чувствуется, что он таки сможет стать заменой смеси. 

К слову с пары попыток в Договорах полностью пропала проблема, описанная мною выше. Т.е. либ я это банки собирал (т.к. был под пилюлей и хп падало), либо оставался возле них и поджидал мобов. Что тут могу сказать - отличная альтернатива кругу, что позволяет дать 2 стака горения, а ещё и неплохо себя подхилить. Пока так, пробуем дальше:)

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...