Перейти к содержанию

"Охотник" и его изменения.


RØFL

Recommended Posts


Итак, добрый день уважаемые разработчики!


Хочу поделиться своим опытом относительно класса "Охотник" после ребалансов.
Сам играю в том числе за этот класс, его судьба мне не равнодушна, но стоит признать одно - вы знатно перестарались.


I.Общее мнение: 
Класс слишком апнули. Как в ПВЕ так и в ПВП это просто мастхев без особых аналогов. Он может теперь буквально всё, причем в ПВП всем остальным прийдется страдать на любых лвлах, от начальных до хай лвл.

Однозначно не стоит убирать все, что было проделано с классом.. Класс заслуживал изменений, я сам ждал пока вы их сделаете, но превратить класс в имбу - это вы загнули. 

Я прекрасно понимаю всех, кто будет зубами рвать и защищать свой класс, все таки Охотник очень долго был "просто шуткой", но я в этом посте постараюсь остаться объективным в своей критике.


II. Почему этот класс имба? 
 
1) Пассивная способность "Тактика выживания". 


         image.png.cab75f538450360a46c732778a467eb3.png
Описание после апа осталось прежним, но вы добавили к ней эффект, который вне зависимости от количества хп охотника, при нанесении смертельного урона вызывает срабатывание этого навыка, и просто умножает урон в 0 накидывая щитки сверху. 

Имхо - такого в игре быть не должно.
 - Играя в ПВП, против ДД классов, Принять прыжок Тени в себя(На который тратится минимум 2 навыка), или "Тучку"(Ледяная Сфера) мага и получить 0 урона +2 Барьера сверху это вы меня извините слишком сильно. 
 - Особенно это ужасно смотрится в ПВЕ, где Охотник теперь может терпеть абсолютно любой урон. На Сложной Паучихе спокойно принимать волну с 0 урона, не умирать на Тлевранзе и тому подобное. (Пример будет в гиф ниже)



image.gif.1df0b69c894331fe9b6bdd5b4f2e5ba3.gif

⚠️И эта возможность дается классу уже с 12 уровня. ⚠️

2) Невероятный урон в цель.
Хант и  ранее мог похвастаться буквально лучшим ДПСом в 1 цель на длительной дистанции. 
Но после реворка хант может ломать лицо за 0,05 секунд огромным шквалом атак без особых шансов на выживание противника. 

Ключевым элементом этого конечно же является новое изменение "Сала"(Кислотный Дождь) - вы убрали каст с этого навыка. Теперь хант может давать дальний контроль (от которого не спасает даже гильдейский пвп свиток) без какой-либо анимации, задержки или каста. От Хантов с связкой через Волка умирает буквально любой. 
Наглядный пример привожу ниже:

 

 


Хочу отметить условия битвы: Мой лучник, с половиной ПВЕ сета на 23 уровне без изученой страницы талантов, без доп характеристик в шмотках(буквально они не изучены кроме пары старых ПВЕ шмоток), без баффов гильдии, против стража на 7 уровней выше, с ролеными шмотками на хп (которых у него на 60% больше моих.) 
Итог: лицо стража за секунды снизилось с 25к хп до 4к. Это при моих то 15к. Это СТРАЖ, котрый одет в тяжелый сет против физ урона, это СТРАЖ,  который на одном со мной лвле не имел бы арсенала снести мне и половину хп, это СТРАЖ, у которого небыло бы пассивки до начала боя получить 5 стаков эгиды (по 2% среза урона с каждого) и это мой Охотник, который по мимо всех минусов, использует стаааренький Веер, вместо "Соколиной Охоты" котрая используется на на том же уровне, что мой противник. И в реальном бою мгновенно хилит до 35% хп с ничего, позволяя еще больше нанести урона по противнику.
И это СТРАЖ я напоминаю. Я специально выбрал для статьи самого сложного противника, которого тяжелее всего "шотнуть", и естественно выборка была не с 1 файта, не с 1 арены, другие классы просто лопаются как мыльные пузыри с пол раскаста. Даже хилы под напором Охотника сейчас почти не в состоянии выхилять своих сопартийцев. Это выглядит в край сломанным. 
Я уверен у вас есть статистика, посмотрите цифры урона, потестируйте и почитайте фидбек на этот счет. 

Мгновенный каст сала - это звучит прям дико ошибочно. Представляем ситуацию на видео без мгновенного сала и все становится уже более-менее. Охотник либо играет от кайта, либо не успевает  дать сало, прыжок от стража, сносится тонна хп от арсенала, после которого идет жирнейший отхил охотника от соколов + пассивки и играть хотябы интереснее, бой затягивается. Т.е и от игроков желателен одинаковый лвл и  противник успевает хоть как-то среагировать. 
Также, на мой взгляд и урона от двух "указок" слишком много, в основном в этом бурст уроне решают именно они ("указки"). 
Эти значения урона в них я бы подкорректировал. Но про эту, и другие новые способности петов будет ниже.


3) Адская солянка.

На мой взгляд, у всего должны быть и минусы и плюсы. Сейчас же охотник это всё во всём. 
- "Кого выбрать для начинающих?" Охотник. Ведь чтоб тащить в него даже не надо много вкладывать, он все может соло и его везде ждут.
- "Кто из ДД полезнее всех в PvE?" Охотник. Ведь:
     1) Такого урона никто не выдаст. (А с тем учетом, что питомец во время указки теперь может быть  неуязвим, или КД на ульте срезается до 14секунд, то это лишь укрепляет ДПС.) 
     2)С пассивкой мастхев для сложных боссов и общих поручений. (0 урона по Ханту)
     3) Сам себя классно хилит под соколами и новыми масс скиллами для петов.
     4)В договорах благодаря глифу "цепная реакция" можно уложить хоть 200 мобов 1 кнопкой "Дождя" и выхиливать фулл хп массухами с волка пассивно.  
- "Кто из ДД полезнее в PvP?" Охотник. Ведь это и контроль, и самый быстрый урон на диком западе, и Дальний бой, и вариативность с самоотхилом. 

Буквально для всего, что есть в игре хант будет идеальным выбором. Да, все познается в сравнении. 
Кто есть конкуренты у охотника? - Тень и Чародей.
- У чародеев нет ни хила как такового (Транслокация это суицид), ни защиты от бурст урона (привет пассивка Ханта), ДПС меньше из-за очень большого кд большинства навыков.
Из плюсов: Чуть лучше бьет по области больших мобов, больше мобильности. Все остальное - это перечисление плюсов хантов. 

- Тени. Занерфленные заложники 1 стратегии, где надо положиться на пару мощных ударов, на которые у тебя уходят все кнопки, чтобы поймать в них 0 урона(привет пассивка хантов), уклон, блок или что-то еще. Поймать расскрытие или просто не иметь достаточно статов чтоб шотнуть. Хочет ли хоть кто-то видеть их в своем пати для ПВЕ? Нет. Никто если посмотреть в чат даже брать их в кланы не особо хочет.
Из плюсов: Все еще хороший урон, и на данный момент лучший контроль среди ДД, который решает сейчас буквально всё для этого класса в 1 главном и пожалуй единственном режиме игры(ПВП). Хватит ли этого, чтобы предпочесть этот мили класс новому ханту? Мне кажется нет. 

 
III. Новые способности питомцев 

Что касается новых способностей для петов, то мне кажется сама идея - огонь. Меньше рандома от петов, более разнообразный и интересный геймплей. Единсвтенное не очень понятно зачем в массовых скиллах пауку дали замедление. Как мне кажется даже тот же стак яда по области в 3 метра давал бы больше смысла за счет порезки хила чем замедление. Но как говорится у каждого свои минусы, хозяин-барин. 

Но все же хотелось бы обратить внимание на другую способность - "указку" с Волка при применении таргетных скиллов. В плане механики - это то, чего нехватало. Та золотая середина в управнении петами, механика мне нравится. А вот значения доп урона чет немного завышены. Учитывая, что сразу после этого он еще и автоатаку обычную дает, ну как-то читерновато со стрелой на 1,5 урона за раз при дальнем применении. Читерновато.

Также не понятно почему эти способности якобы применяются петами, но если пет в контроле, то он все равно может их применять. В плане баланса не берусь судить это было бы сильно или слабо, но звучит немного обманчиво. 

 
IV. Выводы 

Я, как и большинство игроков , недоволен последней проделанной работой по ребалансу охотника.
Сделано с большим количеством ошибок. Начиная с того, что слова с форума разнятся с игрой, заканчивая тем набором нагибатора, который вы туда запихнули, от которого глаза на лоб лезут от удивления что такое пропустили в клиент. 

Поиграв достаточно долго, могу сказать, что многие другие вещи на которые я смотрел как на over power, оказались не особо достойными внимания. Сами механики для петов - классные, некоторые глифы справедливо поменяны. Да и за раннюю работу над "стойкой" (Ураган Стрел)  и Кабаном вас можно было только хвалить, как хант радовался всей душой. 
А вот последнее шо вы намутили исправляйте пожалуйста. 
А то выживание подняли, урон подняли, хп петам подняли, ничего не забрали кроме замены пассивок петов на активки и

Это охотники еще как класс не успели испытать новые варианты прокачки зависящие от сетов (уклоны, скорость атаки, перезарядка). Ведь тот же класс "Тень" был слишком сильным по большей части из-за сильной прибавки от сетов. 
Тут еще столько неизученных вариантов, что может быть мы еще и не такое увидим. 

(ДПС охотник через скорость атаки и уклон с робастиком повышающий все это вполне может стать мето-имбой, кто знает...)

Изменено пользователем RØFL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На счёт пассивки, врядли вернут обратно, ибо до этого был никчёмным. Кринч уже писал насчёт этого. Максимум сделают что бы ХП оставалось ровно 20%.
Почему не уберут - единственный сейв.
Тот же маг может просто убежать на двойном телепорте со спешкой быстрее Усэйна Болта, и тень на своих двойных инвизах со спешкой.

На счёт сала, сказали пофиксят до 0.5с задержки

Теперь хант стал прокастовым героем, который теперь зависит от волка.
Ибо до этого призвал пета, и забыл про него сразу же, ходит там, чё-то делает сам по себе.
И сам бегаешь, пытаешься накинуть сало, и чё-то там настрелять. 

Насчёт АоЕ яда вместо замедления бред какой-то, ну дашь ты яд в алхимика, а он просто убежит от тебя на своих двоих, после того как закончится обездвиживание от паука, за 3 секунды обездвиги врядли ты убьешь целого алхимика с паучком.

Единственный фикс который вижу - это уберут таргетный дд скилл волка (доп. урон), и заменят на кровотечение/отравление
Но оставят АоЕ урон.

Паук/Кабан особо ничем не выделяются, так, чисто зацепить кого-то в масс. файтах, а в PvE юзлесс (ну максимум кабана потанчить вожака, если мало игроков у алтаря и нет танка).

Ждём ответа @Kring, более компетентного в этом вопросе :Yuo_Know_what_I_mean_Nibbler:

Изменено пользователем Diablo_Average
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

@Diablo_Average ну слушай, а как понять "не исправят потому что это единственный сейв"? 

Т.е соколы которые 35% за восстанавливают это не сейв? 

Новый радиус масс атаки волка видел? Да и вообще урон пета видел? Волк уже снова мета, хп увеличили,не на 1 тычку стал как пару месяцев назад. 

С пассивкой! На отжор это очень неплохой сейв. А 2 щитка с "Тактики выживания" это все ещё лучше чем просто иллюзия с 20% за как у мага аналогичная способность. 

У ханта при желании можно поставить и суперуклон если его прям за секунду должны снести. Да и в целом сборка на уклон да,звучит пока так себе, но это самый идеальный персонаж чтобы реализовать уклоны.

Дракон который не подпускает мили классы к тебе, и кидает ослепление в радиусе 7 метров, что все противники промахиваются с 100% шансом.

Сказать, что у ханта нет сейвов - наглая ложь. 

То, что говорит Кринж это оправдания. Кто ищет - тот всегда найдет.

 

На счёт сала если честно я не видел чтоб это говорили разрабы, я видел только как об этом писал кринж выторговывая это изменение на все остальные.

По поводу яда, я вроде не говорил что это нужно в пвп против алхимов. Да и зачем паук чтоб убивать алхима, когда есть волк, который работает безотказно. Или с замедлением с паука алхимик передумает и умрет? Вряд-ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

@Diablo_Averageда и стойка с двойным щитом, регенкой и спешкой это тоже не сейв? Кому сейв нужен, он всегда есть. 

Ну тот же рога, щас на зай лвле никто не играет с вампириком по сути.

Да, менее безопасно. Но ты и так делаешь условия для союзников чтоб вы снести врагов под контролем как можно быстрее. В ДД сборке ханта тот же отжор, соколы и возможность суперуклона есть просто в комплекте. 

Все остальное - слабее, но оно тоже есть. 

Раньше у ханта небыло буквально ничего, пассивка на отжор работала смешно, стойка была мусором, соколов не существовало, и только благодаря суперуклону и контролю Хант мог жить. И то, не долго. 

Говорить что сейчас также - все равно, что надевать разноцветный парик и красный пиптик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RØFL сказал:

Имхо - такого в игре быть не должно.
 - Играя в ПВП, против ДД классов, Принять прыжок Тени в себя(На который тратится минимум 2 навыка), или "Тучку"(Ледяная Сфера) мага и получить 0 урона +2 Барьера сверху это вы меня извините слишком сильно. 
 - Особенно это ужасно смотрится в ПВЕ, где Охотник теперь может терпеть абсолютно любой урон. На Сложной Паучихе спокойно принимать волну с 0 урона, не умирать на Тлевранзе и тому подобное. (Пример будет в гиф ниже)

Не стоит забывать, что эта пассивка срабатывает аж раз в минуту, не стоит забывать, что охотник не единственный дд класс, который способен на подобное, тот же чародей может вставить неуяз в раздвоение и делать точно так же, только чаще, потому что кд раздвоения меньше минуты. 

 

9 часов назад, RØFL сказал:

И эта возможность дается классу уже с 12 уровня

Ого! А на каком уровне открывается раздвоение?
 

9 часов назад, RØFL сказал:

Ключевым элементом этого конечно же является новое изменение "Сала"(Кислотный Дождь) - вы убрали каст с этого навыка. Теперь хант может давать дальний контроль (от которого не спасает даже гильдейский пвп свиток) без какой-либо анимации, задержки или каста. От Хантов с связкой через Волка умирает буквально любой. 
Наглядный пример привожу ниже:

А ключевым примером стал баг. Не говоря уже о том, что на видео танк007 просто просит кинуть ему сало. В реальном же бою есть реальная возможность увернуться даже от сала с мгновенным кастом, у всё того же стража есть рывок, который гражданин Орлов использовать, видимо, отказался с целью показать на видео какой хант сильный, но даже так, профессиональный непереапаный страж чуть не убил переапаного ханта, который остался с 900 хп.
 

9 часов назад, RØFL сказал:

И мгновенно хилит до 35% хп с ничего, позволяя еще больше нанести урона по противнику.

Звучит круто, но чтобы отхилить себе 35% "с ничего", нужно найти 5 болванчиков, по которым нужно нанести урон и только после этого ты сможешь отхилить себе 35% хп. В пвп 1х1 ты отхилил бы себе 7% хп, да где ж этот баланс?!

 

9 часов назад, RØFL сказал:

жирнейший отхил охотника от соколов

Самые жирные 7% хп в вашей жизни

 

9 часов назад, RØFL сказал:

ни защиты от бурст урона (привет пассивка Ханта)

Неуяз вышел из чата

 

9 часов назад, RØFL сказал:

Также, на мой взгляд и урона от двух "указок" слишком много, в основном в этом бурст уроне решают именно они ("указки").

Ты же в курсе, что сама указка не наносит урон, Ярость духов только бафает духа и указывает ему цель для атаки?
 

 

5 часов назад, Diablo_Average сказал:

Почему не уберут - единственный сейв.
Тот же маг может просто убежать на двойном телепорте со спешкой быстрее Усэйна Болта, и тень на своих двойных инвизах со спешкой.

Всё верно. Игорьки на других классах постоянно забывают, что не у всех есть инвизы, не у всех есть телепорты, не все могут нажать на кнопку и убежать.
И когда классу, который вынужден сражаться, который не может одной кнопкой уйти в инвиз или телепортироваться на большое расстояние, дали больше выживаемости и больше урона, всем это не понравилось, это ж не их класс апнули.

 

51 минуту назад, RØFL сказал:

Дракон который не подпускает мили классы к тебе, и кидает ослепление в радиусе 7 метров, что все противники промахиваются с 100% шансом.

И избежать этого никак нельзя. Или... а как же телепорты.. как же спешки? Рассказываю секретную тактику для посетителей форума:
Видишь дракона - отбеги на 8 метров, дождись взмаха дракона, подходи и убивай ханта, благо дракона можно с легкостью обойти, а у бедных теней и магов есть спешки и телепорты, который позволят все это провернуть.

 

59 минут назад, RØFL сказал:

На счёт сала если честно я не видел чтоб это говорили разрабы

Это мне Чиметра в лс ответил на репорт, в общих чатах разработчики про ханта вроде и не писали даже.
 

 

55 минут назад, RØFL сказал:

Раньше у ханта небыло буквально ничего, пассивка на отжор работала смешно, стойка была мусором, соколов не существовало, и только благодаря суперуклону и контролю Хант мог жить. И то, не долго. 

И такой хант-болванчик для заряда желтых свитков всем нравился, а теперь, когда встреча с хантом может закончиться печально, всем это не нравится :)


Остается только надеяться, что разработчики не пойдут на поводу у недовольных, а исправят известные баги и будут смотреть статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

@KringТак во-первых магу нужно менять сбору под неуяз, надо хотябы в тайминг его прожать, ханту не надо ничего. Неуяз можно подождать эти 3 секунды несчастные и залить мага, а прыгая в пол хп охотника ты так сделаешь? Нет. Так еще и сверху 2 щитка. Маг, у которого и хила то нет (транслокация это калека сборка без урона) и неуяз которого был всегда, и охотник которому дали вещь имбовее, с тонной всего сверху. Про раз в минуту это ты ты играешь в игру "найди 5 отличий и приведи якобы в аргумент"? Ну дай всем такую пассивку за просто так, вопросов вообще не будет.Ну ты и гений сравнения.

Дракона можно подождать, но я же не Гена чтоб конвертировать спешку в неуяз, и натягивать сову на глобус. Время дракона нужно только для того, чтобы у тебя кд на других навыках спало. А про выйти с дракона благодаря тп, это ты конечно загнул. Тебя сразу откидывает и станит. Куда выйти? Ну типо...окей, ты потом отойдешь. Так а толку? Это не панацея, я и сам минусы дракона знаю, но тот же страж на время дракона в тебя не прыгнет, к тебе не подойдет, он просто дает тебе время. Кд у скиллов ханта щас максимально небольшое,  в сете перезарядки так тем более. 

Про основную указку я в курсе, что оно урон баффает. Это типо резко ничего не значит? 

Ну а "хант-болванчик для заряда желтых свитков всем нравился, а теперь, когда встреча с хантом может закончиться печально, всем это не нравится" это я даже комментировать не стану. Это даже не похоже на аргумент, просто плачь. Я уже подчеркивал, что я не хочу полного убирания изменений. Только фикс того, с чем переборщили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RØFL сказал:

Так во-первых магу нужно менять сбору под неуяз, надо хотябы в тайминг его прожать, ханту не надо ничего. Неуяз можно подождать эти 3 секунды несчастные и залить мага, а прыгая в пол хп охотника ты так сделаешь? Нет. Так еще и сверху 2 щитка. Маг, у которого и хила то нет (транслокация это калека сборка без урона) и неуяз которого был всегда, и охотник которому дали вещь имбовее, с тонной всего сверху. Про раз в минуту это ты ты играешь в игру "найди 5 отличий и приведи якобы в аргумент"? Ну дай всем такую пассивку за просто так, вопросов вообще не будет.Ну ты и гений сравнения.

Начались оправдания. Сборку надо менять? Ну так поменяй, если хочешь неуяз, мне вот для хантовского обрезанного неуяза, нужно 1 из 3х слотов занять, но я ж не расстраиваюсь. Маг все 3с любой урон игнорирует, а хант всего 1 ваншотающий навык, при этом раздвоение юзается чаще, так ещё и иллюзии вызывает.
Я понимаю, что ты хочешь как раньше: ушел в инвиз с тысячи (при этом получил ещё и спешку), одновременно дав охотнику, который даже убежать не сможет, 1) замедление 2) расщепление 3) яд 4) урон и ваншотнуть, но разработчики эту стратку на ноль умножили, теперь придется головой думать и использовать свои способности на максимум.
 

8 минут назад, RØFL сказал:

А про выйти с дракона благодаря тп, это ты конечно загнул.

Почему? Дракон сразу не дает ослепление, ему сначала нужно появиться с относительно долгой анимацией, затем дать 1 взмах и только во время 1го взмаха враг получит ослепление, да только пока это всё происходит и чародей и тень легко уйдут от дракона на 7м.
 

11 минут назад, RØFL сказал:

Ну а "хант-болванчик для заряда желтых свитков всем нравился, а теперь, когда встреча с хантом может закончиться печально, всем это не нравится" это я даже комментировать не стану. Это даже не похоже на аргумент, просто плачь. Я уже подчеркивал, что я не хочу полного убирания изменений. Только фикс того, с чем переборщили. 

Так и не надо, это и не писалось как аргумент, хотя ответить мог бы, я ж потратил на твое нытье время, имей совесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kring сказал:

Начались оправдания. Сборку надо менять? Ну так поменяй, если хочешь неуяз, мне вот для хантовского обрезанного неуяза, нужно 1 из 3х слотов занять, но я ж не расстраиваюсь. Маг все 3с любой урон игнорирует, а хант всего 1 ваншотающий навык, при этом раздвоение юзается чаще, так ещё и иллюзии вызывает.
Я понимаю, что ты хочешь как раньше: ушел в инвиз с тысячи (при этом получил ещё и спешку), одновременно дав охотнику, который даже убежать не сможет, 1) замедление 2) расщепление 3) яд 4) урон и ваншотнуть, но разработчики эту стратку на ноль умножили, теперь придется головой думать и использовать свои способности на максимум.
 

Почему? Дракон сразу не дает ослепление, ему сначала нужно появиться с относительно долгой анимацией, затем дать 1 взмах и только во время 1го взмаха враг получит ослепление, да только пока это всё происходит и чародей и тень легко уйдут от дракона на 7м.
 

Так и не надо, это и не писалось как аргумент, хотя ответить мог бы, я ж потратил на твое нытье время, имей совесть

 

5 минут назад, Kring сказал:

Начались оправдания.

Чел, оправдания начались у тебя.  Этот пассивный навык на голову выше маговских приколов. Ты сейчас строишь из себя хз кого, делая вид что не понимаешь что в основном тебя дудосят ещё и под контролем, от которого маговские приколы не спасают. Длинное КД? Да кому оно надо. На арене вон бои заканчивались за ту минуту. В новом раунде все по новой. Ты сравниваешь какой-то один навык с маговским, а не целую картину мага с охотником что делает твои слова какими-то бесполезными в плане объективности. Это все равно, что я буду сравнивать урон фаербола с уроном прыжка, и доказывать что у фаербола должно быть столько же, бесплатно дайте, ну вот там это есть, тут хочу также и это норма будет.

 

12 минут назад, Kring сказал:

Почему? Дракон сразу не дает ослепление, ему сначала нужно появиться с относительно долгой анимацией, затем дать 1 взмах и только во время 1го взмаха враг получит ослепление, да только пока это всё происходит и чародей и тень легко уйдут от дракона на 7м.

Ну так пусть уходят, пусть тратят ТП, ты в другую сторону уйдешь. А дальше что?) А дальше снова волк, сало , и надпись "победа". Я тебе сколько раз должен повторить, что дракон это просто сейв который тянет для тебя время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RØFL сказал:

Чел, оправдания начались у тебя.

Нет, чел, оправдываешься тут только ты.

 

6 минут назад, RØFL сказал:

Ты сравниваешь какой-то один навык с маговским

А что здесь не так? Ты плачешь, что ханты могут выжить под волной, я сказал, что маги тоже могут выжить под волной и могут делать это чаще.
 

 

7 минут назад, RØFL сказал:

Ну так пусть уходят, пусть тратят ТП, ты в другую сторону уйдешь. А дальше что?) А дальше снова волк, сало , и надпись "победа". Я тебе сколько раз должен повторить, что дракон это просто сейв который тянет для тебя время?

Ты сам начал ныть на ослепление, я тебе рассказал секретную стратегию, а ты снова недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krinch from Sky сказал:

Нет, чел, оправдываешься тут только ты.

 

А что здесь не так? Ты плачешь, что ханты могут выжить под волной, я сказал, что маги тоже могут выжить под волной и могут делать это чаще.
 

 

Ты сам начал ныть на ослепление, я тебе рассказал секретную стратегию, а ты снова недоволен.

 

6 минут назад, Krinch from Sky сказал:

Ты сам начал ныть на ослепление, я тебе рассказал секретную стратегию, а ты снова недоволен.

Я недоволен? Я тебе рассказал ещё более секретную стратегию за ханта. Где недовольство?

Ну а все стрелки выше что ты написал, я уже ответил. Не хочешь видеть - игнорируй. Не хочешь показывать что знаешь - твое дело. Но сути это не изменит, свое мнение я высказал. У тебя есть такое же право. Судить только разрабам. У них есть статистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, RØFL сказал:

Чел, оправдания начались у тебя.

14 минут назад, RØFL сказал:

Ну а все стрелки выше что ты написал

Ты думал стрелки только тебе кидать можно? Соре

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясна, имбовые роги опять перепетушились(не без лютейших принижений), что кто-то может быть сильнее них, пока маги с попкорном наблюдают за этим с инвалидной коляски, ничего удивительного.

Единственное, что переаппано в ханте это урон волка, а остальное либо баг, либо литьё мочи в уши

#вернитеогнетушители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, олли лайкнул кринжа, нерфу не бывать. 

В целом я придерживаюсь средней позиции между рофлом и кринчем, нерф нужен, и не только возврат к адекватному времени каста дождя (0.5 секунды) , а так-же и порезка того урона, что может выдать хант не принося практически ничего в жертву. 

С другой стороны говорить, что хант показывает чудеса выживаемости, это как минимум ошибка, и в этом вопросе я согласен с кринчем 

Да пассивка может впитать в себя весь урон с прыжка тени, но тот же неуяз мага может сделать то-же самое с меньшим кд, так ещё и с гораздо большей мобильностью персонажа. 

У ханта и правда в нынешних реалиях есть крайне высокий отхил с пасивки, будем надеяться разрабы починят урон волка, и отхил перестанет быть такой имбищей. 

При этом у ханта есть и явные минусы, начиная с того, что питомец может банально убежать в другую вселённую на третьей космической скорости, и стать неуправляемым, и заканчивая тем, что хант всё ещё является самым немобильным персонажем скулора наравне с алхимами. Но о минусах мы будем говорить уже после нерфа, очевидно. 

Пока я согласен с тем, что минусы ханта действительно полностью перекрываются его плюсами, и испытываю сложности с возражениями на те пункты поста, где говорится про неадекватный урон, но полностью не согласен с тем, что новая пассивка выбивается из баланса, особенно в пве, где ровно такие же вещи может, и всегда мог делать маг, и никто ему слова не говорил. 

Что касается возмущений по по поводу прыжка, который всегда уходит в щиток, попробуйте дать свой урон так, чтобы в щиток ушёл не самый сильный скилл, а какой нибудь филлер, и будет вам счастье 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krinch from Sky сказал:

Маг все 3с любой урон игнорирует, а хант всего 1 ваншотающий навык, при этом раздвоение юзается чаще, так ещё и иллюзии вызывает.

Лееее, маги F уже как 2 года, не поминай тех, кого разрабы в канаву отправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Eformopac сказал:

 Да пассивка может впитать в себя весь урон с прыжка тени, но тот же неуяз мага может сделать то-же самое с меньшим кд, так ещё и с гораздо большей мобильностью персонажа. 

Ещё один туда же.

 

6 минут назад, Eformopac сказал:

полностью не согласен с тем, что новая пассивка выбивается из баланса, особенно в пве, где ровно такие же вещи может, и всегда мог делать маг, и никто ему слова не говорил. 

Маг в канаве, забудьте о нём, он ничего не может, не мог года как 2 и ещё столько же лет не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Eformopac сказал:

Ясно, олли лайкнул кринжа, нерфу не бывать. 

В целом я придерживаюсь средней позиции между рофлом и кринчем, нерф нужен, и не только возврат к адекватному времени каста дождя (0.5 секунды) , а так-же и порезка того урона, что может выдать хант не принося практически ничего в жертву. 

С другой стороны говорить, что хант показывает чудеса выживаемости, это как минимум ошибка, и в этом вопросе я согласен с кринчем 

Да пассивка может впитать в себя весь урон с прыжка тени, но тот же неуяз мага может сделать то-же самое с меньшим кд, так ещё и с гораздо большей мобильностью персонажа. 

У ханта и правда в нынешних реалиях есть крайне высокий отхил с пасивки, будем надеяться разрабы починят урон волка, и отхил перестанет быть такой имбищей. 

При этом у ханта есть и явные минусы, начиная с того, что питомец может банально убежать в другую вселённую на третьей космической скорости, и стать неуправляемым, и заканчивая тем, что хант всё ещё является самым немобильным персонажем скулора наравне с алхимами. Но о минусах мы будем говорить уже после нерфа, очевидно. 

Пока я согласен с тем, что минусы ханта действительно полностью перекрываются его плюсами, и испытываю сложности с возражениями на те пункты поста, где говорится про неадекватный урон, но полностью не согласен с тем, что новая пассивка выбивается из баланса, особенно в пве, где ровно такие же вещи может, и всегда мог делать маг, и никто ему слова не говорил. 

Что касается возмущений по по поводу прыжка, который всегда уходит в щиток, попробуйте дать свой урон так, чтобы в щиток ушёл не самый сильный скилл, а какой нибудь филлер, и будет вам счастье 

Вот смотри,я играю за Тень. Против меня маг. С какой стати мне вообще неуяз бить прыжком? У меня, что, 10-11 секунд инвиза не хватит подождать? Хватит. Неуяз там скорее тоже, как оттягивание времени, байт "на дурочка". 

А как я могу задоджить пассивку ханта? Никак. Потому что у меня в атаку всего 2 скилла. Да, урона в них много, но там 2 скилла, что-то уйдет тупо в 0 и сверху будут щитки. И я, который потратил инвиз на эти удары со своим мили классом буду не полезнее инфузории пытаться уйти на хасте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело давать какой-то фидбек ес честно. Но раз уж просят не молчать - не будем)

Просто опишу свой опыт арены с хантами.

Они сносят лицо. Очень сильно. Если нету поддержки рядом и ты израсходовал свои эскейпы, то пиши пропало) Без вариантов)
Однако, с поддержкой любого ханта можно убить изи. В пати, играя за тень, я всегда стараюсь сберечь прыжок до момента, как ханту собьют пассивку, а потом шотнуть. Также, можно периодическим уроном его убивать)
От сала я в процентах 60% уворачиваюсь, если там, конечно, не мега скилловый хант, который читает каждый мой шаг)

В целом могу сказать, что сильный хант в пати соперника - это проблема.
Но если его тиммейты собираются в могилу как огурцы с грядки, то изи катка.
Раз на раз не приходится.
Но если в пати соперника хорошие тиммейты, которые контролят каждую потинку на твоём лице, то это прям Жизнь Пи (****).

Если говорить об 1х1, тут уже конечно, совсем другая история)
Здесь я уже воздержусь от комментариев)


Вывод: я не то чтобы прям страдаю от новых хантов, ну интересно порой, когда меня убивают за 2 секунды, даже в чат группы что-то напишу) Но вин рейт не упал всё равно)
1 хант, 2 ханта, 3 ханта
Всё побеждается.
Я просто представляю как ханты умирали бы без пассивки, на это было бы грустно смотреть)
Сама пассивка, конечно же, выглядит имбово, в целом, именно механика. Я бы изначально именно такую механику не добавлял, если бы проектировал классы игровые) имхо

P.s. возможно мне не попадались ещё действительно сильные пати с хорошими хантами и я просто не до конца понимаю, о чём идёт речь.

Спасибо за внимание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, RØFL сказал:

Вот смотри,я играю за Тень. Против меня маг. С какой стати мне вообще неуяз бить прыжком? У меня, что, 10-11 секунд инвиза не хватит подождать? Хватит. Неуяз там скорее тоже, как оттягивание времени, байт "на дурочка". 

А как я могу задоджить пассивку ханта? Никак. Потому что у меня в атаку всего 2 скилла. Да, урона в них много, но там 2 скилла, что-то уйдет тупо в 0 и сверху будут щитки. И я, который потратил инвиз на эти удары со своим мили классом буду не полезнее инфузории пытаться уйти на хасте. 

2 атак скилла это какие именно? Я видел как минимум прыжок дагер и резчик. По идее если начать прокаст с прыжка, добавить резчик и потом дагер, то урона хватит.

Не забываем ещё, что хант все это время в контроле, так что сказать что он имбует против рог нельзя. 

Ну и эт, разве это наша проблема, что у роги десять секунд безальтернативного сейва? Просите разрабов, чтобы удалили вам эти 11 секунд на пережидание, я уж точно против не буду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Walidor сказал:

Ещё один туда же.

 

Маг в канаве, забудьте о нём, он ничего не может, не мог года как 2 и ещё столько же лет не сможет

Маг в такой же канаве как роги, до апа ханта маги на пару с рогами рвали всех, кого хотели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Eformopac сказал:

2 атак скилла это какие именно? Я видел как минимум прыжок дагер и резчик. По идее если начать прокаст с прыжка, добавить резчик и потом дагер, то урона хватит.

Не забываем ещё, что хант все это время в контроле, так что сказать что он имбует против рог нельзя. 

Ну и эт, разве это наша проблема, что у роги десять секунд безальтернативного сейва? Просите разрабов, чтобы удалили вам эти 11 секунд на пережидание, я уж точно против не буду 

Так все равно какие. Из инвиза для урона даётся всего 2 скилла. Потому что 2 инвиза. Это может быть веер, может быть клинок, прыжок. Не важно. 

Резчик наносит урон? Ну чет там потикивает и этого должно хватить чтоб снести пол хп? Или как ты себе это представляешь. Пассивка защищает от смертельного удара. Т.е от одного из двух основных навыков которые ты с инвиза жмешь. При чем тут резчик? Вот если бы у меня было на панели 7 скиллов и там был бы третий инвиз и третий ДД скилл, то ладно. Хватило бы. А так ты что-то запутался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RØFL сказал:

Так все равно какие. Из инвиза для урона даётся всего 2 скилла. Потому что 2 инвиза. Это может быть веер, может быть клинок, прыжок. Не важно. 

Резчик наносит урон? Ну чет там потикивает и этого должно хватить чтоб снести пол хп? Или как ты себе это представляешь. Пассивка защищает от смертельного удара. Т.е от одного из двух основных навыков которые ты с инвиза жмешь. При чем тут резчик? Вот если бы у меня было на панели 7 скиллов и там был бы третий инвиз и третий ДД скилл, то ладно. Хватило бы. А так ты что-то запутался. 

Пассивка прокает, если хп падает до 20% или ниже, а не при смерти. Я говорю о том, что я действительно погибал от тех рог, которые триггерили резчиком пассиву. 

И будем честны, тот факт, что рога не может убить противника не выпуская его из контроля, и не давая даже минимального шанса отбиться, это и есть баланс, потому что то, что было раньше можно было назвать только избиением, и никак иначе. 

Рога тебя станит, продлевает страхом, потом еще раз станит(если каким-то чудом не убила за прокаст) и после этого ты умираешь даже не выходя из контроля. 

Спасибо, достаточно наелись вашего роговского баланса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eformopac сказал:

Пассивка прокает, если хп падает до 20% или ниже, а не при смерти. Я говорю о том, что я действительно погибал от тех рог, которые триггерили резчиком пассиву. 

И будем честны, тот факт, что рога не может убить противника не выпуская его из контроля, и не давая даже минимального шанса отбиться, это и есть баланс, потому что то, что было раньше можно было назвать только избиением, и никак иначе. 

Рога тебя станит, продлевает страхом, потом еще раз станит(если каким-то чудом не убила за прокаст) и после этого ты умираешь даже не выходя из контроля. 

Спасибо, достаточно наелись вашего роговского баланса

Ты какую-то чушь несёшь. 

Причем тут 20% хп? Посмотри пожалуйста на гифку, которую я прикрепил в самой статье. Там у меня все 80-90% хп. 

Ну понятно, что она срабатывает не после смерти, любой урон который ДОЛЖЕН опустить хо ниже 20% нивелируется ( на 0 умножается, так понятно?) и даются щитки сверху.. Хоть у тебя 90% хп хоть сколько угодно. 

Дальше ты говоришь "Рога тебя станит, продлевает страхом, потом еще раз станит(если каким-то чудом не убила за прокаст) и после этого ты умираешь даже не выходя из контроля."

Ну так на панели у роги всего 5 скиллов, считаем вместе. 2 инвиза, 2 ДД скилла под инвизы и резчик. Когда ты ловишь стан, это уже два скилла. Потом резчик. Как ты дальше можешь говорить "потом ещё кидает стан, если за прокаст не убил" так на моменте с резчиком в тебя всего 2 скилла прилетело. 1 ДД скилл и 1 резчик с мизерным уроном. Это ещё небыл прокаст а толкьо половина. Это никого сейчас не убьет и близко. Полный прокаст да,но ты что-то странное пишешь.

Ты или не правильно формулирует мысли, или показываешь полностью свою некомпетентность в работе механик. Что ты хотел этим сказать не понятно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RØFL сказал:

Ты какую-то чушь несёшь. 

Причем тут 20% хп? Посмотри пожалуйста на гифку, которую я прикрепил в самой статье. Там у меня все 80-90% хп. 

Ну понятно, что она срабатывает не после смерти, любой урон который ДОЛЖЕН опустить хо ниже 20% нивелируется ( на 0 умножается, так понятно?) и даются щитки сверху.. Хоть у тебя 90% хп хоть сколько угодно. 

Дальше ты говоришь "Рога тебя станит, продлевает страхом, потом еще раз станит(если каким-то чудом не убила за прокаст) и после этого ты умираешь даже не выходя из контроля."

Ну так на панели у роги всего 5 скиллов, считаем вместе. 2 инвиза, 2 ДД скилла под инвизы и резчик. Когда ты ловишь стан, это уже два скилла. Потом резчик. Как ты дальше можешь говорить "потом ещё кидает стан, если за прокаст не убил" так на моменте с резчиком в тебя всего 2 скилла прилетело. 1 ДД скилл и 1 резчик с мизерным уроном. Это ещё небыл прокаст а толкьо половина. Это никого сейчас не убьет и близко. Полный прокаст да,но ты что-то странное пишешь.

Ты или не правильно формулирует мысли, или показываешь полностью свою некомпетентность в работе механик. Что ты хотел этим сказать не понятно 

 

На видео тебя дамажит тлевра, вероятнее всего убивая тебя. 

Я написал, что для того чтобы затриггерить пассивку не обязательно наносить смертельный урон. Нужно нанести урон, который должен был опустить хп охотника до 20%

Я написал, что если рога убьёт тебя со второго скилла из инвиза, то стан ты уже не получишь, так понятнее? Тоесть имеется уже способность, которую рога использует после резчика. Убить тебя одним навыком и резчиком действительно вряд-ли получится 

Изменено пользователем Eformopac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл раздвоение мага который дает неуяз на 3 секунды:

- надо прожать

- при этом надо держать вражескую цель в таргете

- занимает 1 из 5 активных способностей не принося больше ощутимой пользы

- возможно задоджить

Пассивка ханта 

- можешь выйти из игры, она сработает в любом случае от любого шотающего урона, занимает слот пассивного навыка

И это реально сравнивают по полезности, говоря что раздвоение лучше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...