Перейти к содержанию

Нытьё.


Paddington

Recommended Posts

Да, эта та самая стена текста, которую я накатал в дискорде. Хотелось бы услышать мнение других игроков. А вообще просто стало жалко, что час потраченный на написание никому не нужного текста, будет похоронен в куче сообщений в дискорде, так что решил скинуть на форум.

А почему собсна такой гринд ? Не, я понимаю, что альфа-тест и всё такое, но серьезно это совсем не дело. Я позадротил и где-то до 16:00 этого дня не играл наверно часа 2, а все остальное время был онлаин. Играю за силы света, квесты закончились когда у меня был примерно 7 лвл и 50% кружочка мощи. Не ну я конечно пофармил, открыл сундучки, качнул шмот, прокачал навыки. И аппнул таким образом сегодня утром 8 лвл. Еще пару часов фарма, прокачки шмота и прочих глупостей. И я набрал 3650 мощи. И да если бы я чуть грамотнее распорядился кристаллами и чуть больше бы везло с сундуками, можно было аппнуть 9 лвл. Но вопрос в другом. А что собсна дальше-то ? Как получать знания ? Я все ждал, что сегодня обновятся дейлики, а как оказалось их выпили. Не ну гг, что сказать. То есть теперь у нас есть рыбацкая деревня(динамическая локация так вроде их называют), которая предлагает выполнить довольно длинный квест из 4(5) подквестов. В сумме это дает где-то 750 знаний(1 подквест дает 150 знаний, если не ошибаюсь, так что 150 * 5 = 750). Вот только проблема в том, что прокачка одной хреновинки в ветки прокачки стоит уже под 1500 знаний. Я не помню сколько давали дейлики, но сдается мне, что больше чем динамическая лока(и делались они проще кстати). И да динамическая лока обновляется чаще(раз в 7 часов), но даже если делать эту локу 2 раза в день, то все-равно на прокачку только 1 хреновинки хватает(всего около 30 мощи). Сундуки арены знаний не дают, сундуки подземелий дают, но всего около 600 знаний(а открываются 3 часа), то есть в день реально без гринда прокачивать два умение(ромбика, да эту дичь назвать, то ?!) в ветки прокачки и немного качнуть шмот. То есть это максимум где-то 200 мощи в день(без гринда!). И да можно за ~15 минут фармить знания на прокачку одной штучки в ветки прокачки(но это просто тупой фарм, этим заниматься больше двух часов нереально, не ну как бы можно, но это совсем мазохистом быть надо). Таким образом встал вопрос. А зачем было так делать ? Тест вроде где-то на месяц, пусть даже не 200 мощи в день, а допустим 500(без гринда!), будет очень сложно взять 20 лвл(если вообще возможно). Так в чем прикол ? Вы помучить игроков хотите или игру протестировать ?


Сейчас на 8 уровне просто нечего делать(сбегал на арену/инст 5 раз, сделал динам. локу и все, контент на полчаса в день). После 3 часов гринда интерес полностью пропал и просто стало жалко тратить на это время. Пока начал качать мага, а потом думаю все остальные классы тоже попробывать(благо до 7 лвл качаться можно без проблем). Я считаю, что надо вернуть дейлики и добавить новые, увеличить места для сундуков до хотя бы 10 слотов(время открытия менять не стоит) и давать больше знаний за динамические локи. А заявления, что игроки тогда в первый же день аппнут макс.лвл и т.д. кхм.. просто не совсем верны. Потому что игроки смогут аппнуть(вернее им будет это проще сделать, так как квесты дают больше знаний) макс.лвл только из-за гринда! Например дейлики дают в день фиксированно максимум 5000 знаний(это кстати весьма мало, всего около часа гринда). А для 20 лвл нужно например 100 000 знаний. То есть без гринда нужно 20 дней для аппа. Сейчас динам. зоны дают ~1500-2250 знаний в день. То есть получается виноваты 3000 знаний в день с дейлов, а не гринд, который дает ~1000 знаний за 10 минут? Зачем вообще было вводить гринд ? То что в W гринда не было, это один из огромных плюсов, так зачем было сюда его впихивать ? Или если уж так нужен гринд, то сделайте его фиксированым (например 5000 знаний в день, а потом с мобов просто не падают знания). В общем для альфы это конечно норм, но если такая же ситуация останется на релизе, то игра превратится в этакую игры с энергией. Полчаса в день бесплатного контента, а дальше за деньги. А подобная система еще более губительно для игр, чем донат в W. Поэтому призываю не губить игру таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и

В 29.04.2020 в 00:06, Paddington сказал:

Да, эта та самая стена текста, которую я накатал в дискорде. Хотелось бы услышать мнение других игроков. А вообще просто стало жалко, что час потраченный на написание никому не нужного текста, будет похоронен в куче сообщений в дискорде, так что решил скинуть на форум.

А почему собсна такой гринд ? Не, я понимаю, что альфа-тест и всё такое, но серьезно это совсем не дело. Я позадротил и где-то до 16:00 этого дня не играл наверно часа 2, а все остальное время был онлаин. Играю за силы света, квесты закончились когда у меня был примерно 7 лвл и 50% кружочка мощи. Не ну я конечно пофармил, открыл сундучки, качнул шмот, прокачал навыки. И аппнул таким образом сегодня утром 8 лвл. Еще пару часов фарма, прокачки шмота и прочих глупостей. И я набрал 3650 мощи. И да если бы я чуть грамотнее распорядился кристаллами и чуть больше бы везло с сундуками, можно было аппнуть 9 лвл. Но вопрос в другом. А что собсна дальше-то ? Как получать знания ? Я все ждал, что сегодня обновятся дейлики, а как оказалось их выпили. Не ну гг, что сказать. То есть теперь у нас есть рыбацкая деревня(динамическая локация так вроде их называют), которая предлагает выполнить довольно длинный квест из 4(5) подквестов. В сумме это дает где-то 750 знаний(1 подквест дает 150 знаний, если не ошибаюсь, так что 150 * 5 = 750). Вот только проблема в том, что прокачка одной хреновинки в ветки прокачки стоит уже под 1500 знаний. Я не помню сколько давали дейлики, но сдается мне, что больше чем динамическая лока(и делались они проще кстати). И да динамическая лока обновляется чаще(раз в 7 часов), но даже если делать эту локу 2 раза в день, то все-равно на прокачку только 1 хреновинки хватает(всего около 30 мощи). Сундуки арены знаний не дают, сундуки подземелий дают, но всего около 600 знаний(а открываются 3 часа), то есть в день реально без гринда прокачивать два умение(ромбика, да эту дичь назвать, то ?!) в ветки прокачки и немного качнуть шмот. То есть это максимум где-то 200 мощи в день(без гринда!). И да можно за ~15 минут фармить знания на прокачку одной штучки в ветки прокачки(но это просто тупой фарм, этим заниматься больше двух часов нереально, не ну как бы можно, но это совсем мазохистом быть надо). Таким образом встал вопрос. А зачем было так делать ? Тест вроде где-то на месяц, пусть даже не 200 мощи в день, а допустим 500(без гринда!), будет очень сложно взять 20 лвл(если вообще возможно). Так в чем прикол ? Вы помучить игроков хотите или игру протестировать ?


Сейчас на 8 уровне просто нечего делать(сбегал на арену/инст 5 раз, сделал динам. локу и все, контент на полчаса в день). После 3 часов гринда интерес полностью пропал и просто стало жалко тратить на это время. Пока начал качать мага, а потом думаю все остальные классы тоже попробывать(благо до 7 лвл качаться можно без проблем). Я считаю, что надо вернуть дейлики и добавить новые, увеличить места для сундуков до хотя бы 10 слотов(время открытия менять не стоит) и давать больше знаний за динамические локи. А заявления, что игроки тогда в первый же день аппнут макс.лвл и т.д. кхм.. просто не совсем верны. Потому что игроки смогут аппнуть(вернее им будет это проще сделать, так как квесты дают больше знаний) макс.лвл только из-за гринда! Например дейлики дают в день фиксированно максимум 5000 знаний(это кстати весьма мало, всего около часа гринда). А для 20 лвл нужно например 100 000 знаний. То есть без гринда нужно 20 дней для аппа. Сейчас динам. зоны дают ~1500-2250 знаний в день. То есть получается виноваты 3000 знаний в день с дейлов, а не гринд, который дает ~1000 знаний за 10 минут? Зачем вообще было вводить гринд ? То что в W гринда не было, это один из огромных плюсов, так зачем было сюда его впихивать ? Или если уж так нужен гринд, то сделайте его фиксированым (например 5000 знаний в день, а потом с мобов просто не падают знания). В общем для альфы это конечно норм, но если такая же ситуация останется на релизе, то игра превратится в этакую игры с энергией. Полчаса в день бесплатного контента, а дальше за деньги. А подобная система еще более губительно для игр, чем донат в W. Поэтому призываю не губить игру таким способом.

Да игра блин в тесте - не однократно писали же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ММОРПГ ты не должен всегда выполнять только квесты, ты должен фармить, идти на разные пвп, пве места, и зарабатывать очки опыта(в нашем случае, это знаний) и золота. 

А если ты не знаешь, что такое фарм, то...

Фарм - это многократное нападение на мобов или боссов в ММОРПГ с целью собрать определенное количество ресурсов или выбить шмот (вещь) 😃

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему были эти комментарии ? Честно говоря сложилось впечатление, что мой пост либо не был прочитан, либо был прочитан, но не был понят.
Я прекрасно знаю, что игра в альфа тесте и более того об этом явно говорилось в пятом предложение моего поста. И мне также прекрасно известно, что такое фарм. Хотя я и не заядлый игрок в мморпг, но все-таки достачно хорошо знаком с данным типом игр.
Безусловно фарм является составной частью практически любой мморпг, но только фарм фарму рознь. В скайлоре СЕЙЧАС ситуация такова, что с 7 по 9 лвл приходиться фармить мобов часа 3-4, чтобы открыть грот и потом фармить там, чтобы качаться дальше. То есть просто 3-4 часа стоять на одной локации и по кд сливать мобов и не для того, чтобы выбить какой-нибудь "Легендарный Клинок Сокрушителя Миров", а просто для того, чтобы продолжить игру. И дальше ситуация не меняется. Всего лишь становится немного интересней фармить на некоторое время(грот действительно отличная локация). А то что игра находится в альфа тесте вовсе не является оправданием, а скорее наоборот. Я просто искренне считал(и продолжаю считать), что цель альфа теста - помочь разработчикам найти баги, посмотреть, как сервера справляются с нагрузкой и познакомится с игрой. А на деле приходится заниматься абсолютно бесполезным фармом(персов вайпнут), чтобы попасть в более высокоуровневые локации. А для тех кто уже готов написать, что-то в стиле "ко-ко-ко тебя никто не заставляет фармить" - да не заставляет. Но если разработчики хотят протестировать в том числе и высокоуровневые локации, то игрокам надо сначала на эти локации попасть. Поэтому и не понятно, почему бы не сделать апп уровней попроще(хотя бы на время альфа-теста), а не заставлять часами фармить. Ну и в конце хотелось бы отметить, что фарм является только ЧАСТЬЮ мморпг, а в скайлор сейчас это основа бытия. Да и в целом я уже перестрадал этап с 7 по 9 уровень, а с 9 по 13 лвл было очень даже приятно играть. Но сейчас снова ситуация такова, что если хочешь качаться дальше - остается только часами фармить, благо дальше вроде никакого нового контента (почти) нет. Так что у меня из целей на этот тест осталось только скрафтить себе одну синюю шмотку и вкачать шестой активный скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель теста это протестировать те аспекты игры, которые доступны, найти баги, дать свои предложения, не обязательно выкачивать фул уровень и делать все по максимуму. При релизе игры будет куда больше контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...