Перейти к содержанию

Гайд на охотника( до 12 уровня + небольшой довесок из анализа остального)) | Светлана


Мрявка

Recommended Posts

Гайд на лучника, особенности, снаряга, способности, распределение частиц хаоса.

Охотник - один из 5 классов, призывает себе на помощь духов животных. Основная цель - нанесение урона противнику, полагается на шанс критического удара.

1345317948_.jpg.2f8ae62c51eb6468eff63491d7d814f6.jpg

Классовая характеристика - чутьё, влияет на духов, их силу и здоровье, длительность жизни.

Обычно одевается в среднюю/равновесную или лёгкую/неистовую, можно 50/50, первый для выживания, второй для максимального урона.

Духи - все они реагируют на используемые способности:

Волк(кусака) - наносит урон, в зависимости от навыка по площади или в одну цель. Может накладывать эффекты мощь и ярость.

1886467233_.jpg.2cf92dd1f2c6b7fb6e271c8cb75d0826.jpg

Паук: не даёт приблизиться к лучнику, обездвиживая противников или замедляя их. Может наложить эффекты суперуклонения и уклонения.

image.jpeg.bc06b399f72ea59ab42a786a375c1edc.jpeg

Кабан: по мне не очень полезен, много здоровья, может оглушить или привлечь внимание к себе, кажется, что лучше паука, но на практике стан - мгновенье, провокация тоже быстро спадает, в итоге ни урона, ни защиты. Даже против обычных монстров не работает или на боссах, всё равно лучник в приоритете. Может наложить эффект защиты и страха.

image.jpeg.690339876ece3c6bf42e835b13aee825.jpeg

Условия наложения всех эффектов будет ниже и зависит от способностей

Как п ризвать нужного духа? Всё просто! Каждая способность накладывает на вас эффект, в зависимости от которого и будет призван дух

Способности: призрачная стрела - первая способность, мощный выстрел быстрая перезарядка, накладывает эффект дух волка, духи реагируют броском к цели, волк - урон, паук - обездвиживание, кабан - оглушение.

178225714_.jpg.664f3d1f2b9e603c9e290e2ba2f9a112.jpg

Частицы хаоса : 1 чх - либо + 10% к урону либо сокращение на 1 секунду перезарядки навыка, по мне лучше второе, так как чаще духа сможете посылать, а это доп урон;

2 чх - два раза использовать способность, но при втором разе 190% времени перезарядки, либо + 50% с дистанции 7 метров и увеличения радиуса действия на 2 метра, оба спорные, так как в первом духи не реагируют на вторую стрелу и если пустить её спустя 5 секунд, то перезарядка все 14, что уменьшит урон; второй вариант не лучше, бесполезен против врагов один на один против ближнего боя, если что-то брать то это плюс к дальности выстрела, за то же время вы нанесёте чуть больше урона и не будет проблем с таймингами, а значит ваш дух лишний раз кого-то цапнет). Первое точно не берите вы почти ничего не потеряете, но и не приобретёте, только чх впустую потратите. вот математика, кому интересно)

<<Время можно не учитывать в первом случае. для простоты возьмём десять секунд, общее время перезарядки так сказать, мы в обоих случаях выстрелим два раза. в первом нанесём 200% урона всего(100 + 100). во втором же 300% - 1.5 * (2 * 100% урона) где полтора - коэффициент увеличения на 50 %, а множитель 2 - у нас два выстрела.>>

3 чх - если в радиусе 5 метров от цели есть противник, замедление на всех на 3 сек, либо кровотечение на 6 сек, для дпс луше второе, а замедление сложно реализовать.

Залп - урон по площади, треугольником в выбранном направлении, накладывает эффект дух паука духи: волк урон вокруг себя, радиус поражения больше чем кажется, паук замедление, кабан провокацию.

43875365_.jpg.f33a621f5743cb17122688bbe0bff4e7.jpg

1 чх - 10% урона или 2 сек перезарядки, лучше второе, из-за духов, они вносят половину вам доступного урона! И взаимодействует с 2чх.

2 чх - ускорение на вас и духа или ярость, первое увеличивает скорость атаки на 20% вторая шанс крита на 10% и урон крита на 30%. Вы и так бьёте медленно, ускорение не существенно, а вот крит очень даже, если сработает)

3 чх - кровотечение на 6 сек или оттолкнуть на 4 метра и замедлить на 1 сек, последним в группе надо уметь пользоваться, а то уведёте от удара по площади союзника и всё, да и по дпс лучше 1 взять.

Скачок - отпрыгнуть от противника на 5 метров нанеся урон, бьёт мощно, эффект дух кабана, духи реагируют аналогично стреле.

1460828659_.jpg.2eb2163f94a562dcd464e7d7829acc68.jpg

1 чх - перезарядка 2 сек или дальности прыжка на 3 метра плюс дальности атаки на 3 метра на 3 сек, тут выбор сложнее, первая не дает бонуса к урону, более того, если враг не подойдё т, то часть мы потеряем сближаясь до радиуса атаки, но позволяет на арене бить врага безнаказанно используя глиф за 3 чх.

2 чх - урон 15% по всем или 30% по монстрам, лучше первое, если брать вообще, но, если не жалко золота для сброса навыков, то можете на рейды брать второе.

3 чх - установить мину  или обычную, с магическим уроном, или с обездвиживанием, если взяли дальность прыжка, то лучше второе.

Ульт! Призыв духа, в общем-то призывает духа.

1989155976_.jpg.35c01406e27447af1598bb04a7656d47.jpg

1 чх - 5 сек перезарядка или увеличение чутья на 5% на 5 сек, первое в начале лучше, у вас мало чутья, прибавка не заметна, в будущем может быть лучше поменять на второе, но это будет много позже.

2 чх - при призыве накладывает эффект : волк - увеличивает силу атаки и способностей на 20 % на 5 сек, паук - 100% уклонение на 3 сек от направленных атак, кабан - страх на врагов вокруг на 1,75 сек; или уменьшение получаемого духами урона от массовых способностей и реген 5% здоровья в секунду, лучше первое, так как духов и так редко бьют, вас быстрее уложат.

3 чх - усиление способностей духов: на одну цель волк снижает броню и сопротивление на 30% у других длительность обездвиживания и оглушения на 50%; другой вариант радиус массовых на 50% и ускорение скорости бега на 20% при применении способности, по наносимом повреждениям лучше первое, а враги и сами соберутся в кучку или будут стоять слишком далеко и увеличение радиуса не поможет, а бег только в особых случаях полезен, ну или чтобы сбежать)

Ураган стрел - ускоряет атаку на 100% на 8 секунд, увеличивает дальность атаки на 50%, накладывает эффект дух паука. Волк накладывает ярость, паук - проворство(шанс уклонения +20%), кабан - защита(+15% к броне и сопротивлению).

824901223_.jpg.5efaa9a476db4b60469c830ec902f52b.jpg

1 чх - +10% к урону или эффект спешка на 7 секунд. первое можно, но толку не особо много, лучше спешку, повысит мобильность.

2 чх - вероятность 20% кровотечение на 3 сек ил 30 % замедление на 1 сек. по дпс лучше первое, а останавливать лучше пауком... совсем, да и надо же иногда скачок использовать).

3 чх - + 20% к урону во время действия или барьер(поглощает некоторое кол-во урона) и регенерация на 6 сек. Если что-то брать, то лучше первое, так как до второго ещё доить надо, а регенерация будет восстанавливать ваше здоровье медленно, но если у вас малая выживаемость, берите второе, а вдруг сработает(вы только случайно подгадаете момент).

Теперь на будущее, следующие способности не проверены мной, это только домыслы, но я считаю их обязательными при игре.

Кислотный дождь - наносит физ урон по области и накладывает немоту на 4 секунды! именно из-за немоты его и стоит брать, игра строится на способностях, а тут враг почти беззащитен на столь долгий срок. Накладывает эффект дух кабана. Духи реагируют как с залпом.

1844702161_.jpg.633a3e345ddc8ca81c52da979cf668cf.jpg

1 чх - +10% к урону или + 50% к радиусу поражения, кажется выбор очевиден... это область, так как саму способность мы берём именно из-за немоты, а не урона.

2 чх - вешает на пораженных противников отравление или расщепление,  один дот погоды не сделает, разве что хил врага ослабит(который, если правильно кинуть, не способен лечить), а вот расщепление это очень полезно, берём.

3 чх - проворство на союзников, дух - мощь или природный токсин - после смерти враг наносит урон вокруг себя своим союзникам, накладывая тот же эффект. Последнее полезней будет, так как мы применяем эту способность в начале, то есть союзники не рядом с врагами, от первое почти бесполезно, разве что при боссах на танка вешать, ног у него с хилами свои способы выжить.

Ярость духов - приказывает духу атаковать выбранную цель, продлевает его время жизни на 5 сек, повышает его урон на 25% и здоровье на 50% на 10 сек. если дух не призван, сокращает восстановление призыва на 75%. Накладывает эффект дух волка. пока звучит полезно есть шанс сделать вечного духа, в том плане что он всегда будет, хоть и с оговоркой в виде призыва.

39169601_.jpg.430b69fe82f9dff336dee97093d290c5.jpg

1 чх - на духа вешает защиту или сокращение перезарядки способности на 3 секунды. как говорилось, духа игнорят, да и перезарядку сократить полезнее, быстрее нового духа вызовите.

2 чх - неуязвимость к эффектам контроля на духа на время действия способности или продление жизни духа на 5 сек., тут есть над чем подумать, так как мы не хотим, чтобы дух отвлекался или стоял из-за чего-то, но время жизни, если верно подгадать, то можно совершить ещё один выстрел стрелой или использовать другую способность. Точно будет польза, в отличие от первого.

3 чх - неуязвимость к урону на зверя на 3 сек или сокращение времени перезарядки призыва на 50 %. Повторю ещё раз, духа игнорят, неуязвимость бессмысленна, разве что в пве на боссах, но вызвать духа на много лучше, вы получите бонусы, дух восполнит здоровье, и главное! Вы его призовёте когда нужно, а не когда все способности в откате.

Теперь пассивки! Вы долго будете носить из них те что есть, но некоторые лучше брать при первой возможности! их я помечу для вас, но начнём с первой.

Первый выстрел - накладывает уязвимость 2 шт на 6 сек если вы начали бой с автоатаки, тут проблема в том, что для этого вам нужно подойти на это расстояние, а значит враг тоже сможет вас атаковать, у ближнего боя есть способы сократить дистанцию, да и работает только в начале боя.

799957854_.jpg.32a469f496e00d7a3c6f113fcf0e94a7.jpg

Опытный стрелок - + 10 % к урону при полном здоровье, каждые 5% потерянного это 1% урона, минусы - мал бонус, легко потерять.

1087835454_.jpg.2a3561c5629632a4b5b51ac98beb5933.jpg

Важное! Тактика выживания - если здоровье стало меньше 20 % то вы игнорируете урон от этой атаки и получаете барьер на 5 сек, раз в 60 секунд. Плюс - вы выжили а барьер дал время перегруппироваться или добить противника, минусы - долго перезаряжается. Ещё один плюс - не умрёте с одного удара, что поможет на некоторых боссах.

164156702_.jpg.645d24db8bb44b2c575653dbaf8bc31b.jpg

Спасительный пируэт - повышает уклонение на 40% от чутья, при успехе снимает отрицательный эффект раз в десять секунд. Для выживаемости взять можно, но это всё на удачу и не малую, в целом не очень полезно.

630525886_.jpg.32b629a28db53919840a7ab73479bdcb.jpg

Важное! Духовная связь - духи своими атаками восстанавливают вам 30% от нанесённого урона. Наконец то! теперь вы почти самодостаточны, в группе всё ещё сильнее, но и без неё можно жить.

338157772_.jpg.2325f24727a0dbb011fa63fc6a55bf58.jpg

Звериное чутьё - духи видят невидимок в 3 метрах от себя, мало полезно, убийца обычно прыгает издали, или уже рядом с вами, разве что догнать отступающего.

Поиск уязвимых мест - если у противника меньше 50% здоровья то вы с вероятностью 10% вызовете у него кровотечение при атаке. Мало полезно обычно при таком случае добивают быстро или лечатся, пока не убили.

Последнее Важное(не точно)! Лёгкая добыча - раз в 7 сек. накладывает в радиусе 7 метров метку охотника на противника на 7 секунд. Она повышает урон по цели от вашей атаки или способности и получит эффект обездвиживание. это на метр ближе чем ваша атака, бонус против ближнего боя, вы легко их остановите, да и догоняя кого тоже удобно. не буду советовать, так как не обладаю полной верой в неё, да и дожить надо в начале - она доступна с 35 уровня.

554746394_.jpg.80237228d68440450c210a3624d35d2b.jpg

Теперь общее.

В начале. Охотник не особо живучий, но на первых уровнях проблем с этим нет развиваемся по подсказкам игры, берём четвёртый уровень и можно на арену. Если не хотите. то можете чуть задержаться, но не сильно - за закрытие лиги арены вы получите необычное снаряжение 4 уровня. Это даст вам 6 - 9 уровень, от везения зависит, как что выпадет, некоторым одно и тоже падает.

В фактории/благороще - выполняйте задания, в первую очередь завершите основной квест, чтобы свободно перемещаться между локациями. Осторожно! некоторые задания вам пока не по зубам, смотрите на уровень противников, почему то задание для 9 открыто на 6 уровне(честно, проходить было тяжело но всё возможно)).

Адамантовые пещеры. Так же выполнение глав квеста вам откроются пещеры - основа для того чтобы дособрать свои доспехи и бижутерию(Но! игра рассчитана на пвп так что по возможности смените на одёжку с арены, когда выпадет что-то стоящее.).

Прочее. Поздравляю! теперь вы точно 9 уровня! Если не спешили и развили навыки - то и 10! Да, снарягу можно не качать для этого, но если невтерпёж, чуть чуть, для взятия уровня можно. НО! не усердствуйте - без навыков вы слабы! можете проверить сами, как возьмёте 10, отправляйтесь на арену - закройте лигу и возьмите необычную одёжку 10 уровня. Станете 12, но на локе для 12 вас любой монстрик сожрёт. Кстати, знания превыше всего, их не хватает, так что из пещер открываем только ящики со знанием, когда сет соберёте. если с арены ждать влом. Ходите в подземелье, для 12- уровня лучше собрать шруппу перед походом. это делается в мировом чате или таверне( у неё полно минусов, один из которых - отсутствие уведомлений, так что лучше в чате кричите что то типа 'Лук 10 пойду в данж' или если вы выше по уровню 'лук 12 пойду в дж 10+', а если снаряга вам не важна то можно и 8+ искать, по знаниям разницы почти нет) играйте осторожно, у вас пока нет особых способов защиты, постарайтесь взять пассивку тактика выживания, облегчит игру. На арене остерегайтесь магов, они опасны с самого начала, особенно если правильно раскачаются. в королевской битве поучаствовать можно, но пока у вас мало способностей и нет хороших пассивок - сложно. в данже терпимо, возьмут с радостью, не сильно уступаем магам), в рейде гильдии так же, но на королеве пауков вам будет тяжко даже на 14 + уровне.

Фарм. только основы, монстры не должны быть меньше более чем на 1 по уровню от вас то есть если вы 10 то бейте 9 и выше, если есть друзья, то можете в группе, старайтесь не бить тех монстров, кого бьет человек не из вашей группы, награда разделится а бодрость ограничена, она тратится при убийстве мобов. с 10+ можете пытаться бить кабанов и волчат на пылающем плато, но это будет сложно. Почти не занимаюсь этим, так что не знаю.

Бодрость - тратится при убийстве монстриков, восполняется где-то 300 за победу на арене и 1000 за победу в подземелье, старайтесь не доводить её до 0, а то придётся восстанавливать до 4 000.

если хотите лёгкой игры, без особых раздумий, то охотник не для вас, тут надо думать, как, когда и какого духа использовать, в большей части волка, иногда паука, может быть кабана. легче всего вызывается паук, самый середнячок по полезности среди остальных духов, но это зависит от ситуации. Не лезьте на амбразуры, погибните, ваша стезя отстреляться издали и отступить, если нужно.

Пожелания.

Удачи в игре! Не умирайте и убивайте сами!

Изменено пользователем Мрявка
Дополнение, некоторые изменения из-за смены мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь по возможности картинки, и ещё, духи при использовании некоторых скилов могут давать дополнительные баффы, можешь тоже написать об этом вначале.

Хорошей прокачки!

Изменено пользователем Эльбрус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воо, терь годнота🤌 Ханты нынче как раз тот класс который можно советовать всем и каждому, так что гайды по ним более чем уместны:)

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки добавлю, как доберусь до приемлемой техники.

Как преодолеть 9, 10 и так далее уровни, это было мною причисленно к общей информации, которая должна быть в другом гайде, то есть вторая работа, но благодарю за лазейку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мрявка changed the title to Гайд на охотника( до 12 уровня + небольшой довесок из анализа остального)) | Светлана

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...