Перейти к содержанию

Гайд на Мага от Лёпкина


Лёпкин

Recommended Posts

Руководство по эксплуатации  мага

Доброго времени суток, друзья, в этом гайде я вам расскажу свою точку зрения касательно мага, его скилл-билда, экипировки и распределения частиц хаоса(ЧХ) + готовый вариант билда в котором я играю с пошаговым изучением.

 

Экипировка

Общепринятой экипировкой для мага является легкий сет. Почему? все просто. ДД - должен наносить урон.

Памятка для тех, кто не знает какие характеристики могут выпасть на определенных типах экипировки (рис.1)

Спойлер

image.jpeg.0bb296dfc17c6459e592c5817903554a.jpeg

Сила характеристик в зависимости от типа брони и бижутерии(рис.2)

Спойлер

image.jpeg.255ea350c14bfeeca368265782a5cb57.jpeg

Внимание! Данный билд экипировки предназначен для экипировки 20 уровня(Разрушителя) экипировку 10+ мы используем исключительно как вариант прокачки до 20ого, без изменения типа шмоток и крутки статов

В Лёгкой броне у нас есть 3 варианта приятных статов это: Перезарядка способностей, Игнорирование сопротивления, Фокусировка(при условии,что мы играем через иллюзии) Здоровье и уклон нас не устраивает, потому что на легкой броне их дается очень мало (рисунок 2)

Моя экипировка (рис.3)

Спойлер

image.png.7b36d0ef68440f0af6c86c3d738b353b.png

Что касательно бижутерии тут вопрос решать уже намного сложнее. Я рассматриваю 3 вариации комплектов бижутерии на мага(финальной) руководствуясь рисунком 2  неистовая бижа даст нам силу крита, а равновесная - шанс (рейтинг критического удара).

1. Фулл неистовая бижутерия 

  • Самый большой урон от способностей из всех вариантов
  • Ролим так: Фулл перезарядка способностей на биже, а на шмотках в таком случае ролим игнорирование сопротивления/фокусировка
  • Если заролить фулл силу крита в неистовой бижутерии, оставив при этом шанс крита только на посохе, у нас будет ~ 10-13% шанса крита и 190% силы крита, что вполне играбельно

2. 3 неистовых бижутерии и 1 равновесная (мой выбор)

  • Более приятный шанс крита за счет равновесной бижи
  • Минимальные потери в силе способностей

3. 2 Равновесных бижутерии и 2 неистовых

  • Шанс крита очень хороший
  • Значительное уменьшение силы способности относительно 1ого варианта
  • Повышенное сопротивление способностям

Остальные варианты бижутерии и экипировки исключительно на ваш вкус, игра дает нам возможность эксперементировать, поэтому пробуйте, не стесняйтесь.

 Способности

Пассивные способности ( подчеркнутые способности - те которые в данный момент использую я)

Спойлер

1 Способность - Иллюзорный обман

Наше право на ошибку, наш шанс успеть выйти из сложной ситуации, очень часто выручает и брать нужно обязательно

image.jpeg.1a6e9d6ea5172b9fdf24a3d90aa34042.jpeg

2  Способность -  Зеркальная поддержка

Лично я считаю эту способность абсолютно бесполезной, так как есть варианты гораздо лучше.
Берем ровно до того момента пока не изучим что-то полезнее

image.jpeg.fce9eb4953ab6bc4b0f73a3eab9b631d.jpeg

3 Способность - Тайное зрение

На бумаге выглядит не плохо, на деле - мне не понравилась, отказался от нее как только появилась чародейская смекалка

image.jpeg.ee6a5d3c316a233809a00b774b1ccc16.jpeg

 

4 способность - Марево

Опять же очередная способность на сейв,а не на урон, но я взял т.к. мы в легком шмоте и пара лишних уворотов зачастую спасает нашу жизнь

image.jpeg.76e1e1db9afd9a3d927288ced5c9c9ad.jpeg

 

5 способность - Самодостаточность

Актуальная способность и я думаю идеально подходит магам, которые не играют от иллюзий, к сожалению это не про мой билд, но в различных вариациях - отличная пассивка

image.jpeg.fb37fa7a014df0320a6339fc6d240fad.jpeg

 

6 Способность - Чародейская смекалка

Данная пассивная способность идеально вписывается в мой билд. Почему? Потому что противники против которых дерусь я всегда находятся под замедлением или обездвиживанием, соответственно мой урон перманентно повышается на 10% используя эту пассивку

 

 

image.jpeg.5e5f419ac5deebbbb20442c44ce37f06.jpeg

 

7 Способность - Морозный щит

Конечно я ее не изучил, но к сожалению выглядит очень блекло на фоне остальных имеющихся у меня пассивок, конечно ее я потестирую (в этой игре надо пробовать все, благо это не так дорого стоит) но думаю итог будет 1 - пассивка пролетит мимо моего билда.

image.jpeg.9cecefaa6f797aa7d0fe4259befde904.jpeg

 

8 Способность - Поглощение энергии

Гарантированно буду пробовать, в ПВЕ я вижу актуальность этой пассивки, а вот в ПВП кажется не пролезет, но как говорится - поживём увидим

 

image.jpeg.3e7b7eb6d9ee30820487c2d4816df800.jpeg

 

Активные способности + разбор частиц хаоса

Спойлер

1 Способность - Огненный шар

Отличная спам способность мага, очень вариативная, используя огненный шар в своём билде вы значительно повышаете
свой ДПС, я ее в своём билде не использую, но отказался я от шара с огромным трудом.

Разбор чх:

  • Обжигающее пламя (1чх-верх) - Хороший буст нашего дпса, но к сожалению сосед с низу выглядит перспективнее
  • Огненное единство (1чх-низ) -  Очевидно играя с шаром я выберу - перезарядку, т.к я чаще смогу его использовать
    и чаще смогу реализовывать дальнейшие бонусы от частиц хаоса
  • Иллюзия огня(2чх - верх) -  Создаем иллюзию, на долю секунды уходим в мираж, бонус намного лучше чем у нижнего чх, но только при условии что вы играете через иллюзий
  • Воспламенение (2чх - низ) - Горение х2 - выглядит очень хорошо, берите, если вы хотите отказаться от иллюзий в вашем билде, в других случаях верхний вариант предпочтительней
  • Огненый шок (3чх - верх) - Знаете, в своём видео гайде я написал, что все же с трудом но выбрал бы АОЕ урон - то есть нижний вариант, но я передумал умерев от магов с шаром поймав шальной стан, да вы будете менее дамажными в масс замесах, но что вы делаете чаще? задумайтесь)
  • Взрывная волна(3чх - низ) - С очень большим трудом 51 на 49 я отдал победу верхнему варианту со станом, но если вы играете с шаром, попробуйте оба варианта, может быть вам больше зайдет АОЕ, кстати в ПВЕ - этот бонус гораздо полезнее.

image.jpeg.a1179e972aa1e05bb2ac7a8381b5dc1a.jpeg

2 Способность - Ледяная сфера

Самая дамажная аое способность мага за счет бонуса за 3чх, но об этом ниже, с появлением 29 молнии попробую отказаться от сферы, но думаю у меня это не выйдет. Замедление как бонус к пассивке - Чародейская смекалка и тонна урона

Разбор чх:

  • Сила холода (1чх - верх) - 10% урона, берем если играем через шар, в моем билде мне нужна перезарядка
  • Холодное сердце (1чх- низ) -  мой выбор, т.к. я играю без шара и все мои скиллы после прокаста надолго уходят в кд, выиграть лишние пару секунд не раз спасало меня во многих ситуациях. без раздумий
  • Ледяная иллюзия (2чх - верх) - Не вижу смысла в очередной ледяной иллюзии, у нас и так много скиллов призывающих иллюзии
  • Яростная стужа (2чх - низ) - Однозначно, поставив данный чх я оценил его мощь на арене и в масс замесах, усиливает ваш прокаст на 30-50% при условии,что вы попали по 2+ противникам конечно)
  • Снежная буря (3чх - верх) - Самое лучше вложение 3х ЧХ брать без раздумий - играешь с ледяной сферой, бери Снежную бурю. Без вариантов, значительно повышает наш дпс, но надо что-бы противник постоял в этой луже, тут уже нам поможет Волна энергии
  • Ледяное сияния (3чх - низ) - Без комментариев, значительно проигрывает соседу с верху, игнорируем.

image.jpeg.94c243ab1e729a6dcee6fdffaf15e34e.jpeg

 

3 Способность - Разрушение ( Ультимативная способность)

Ультимативная способность(ульта) что это значит? значит что она приклеена к нашей панельке скиллов накрепко и снять ее нельзя, так же все ульты у всех классов усиляются классовой способностью( у нас Фокусировка - апает ее урон и здоровье иллюзий)
Именно в билде в котором я играю я выжал из этой способности максимум, при игре без иллюзий - абсолютно бесполезная штука..
За счет её бонусов за ЧХ мы очень сильно бустимся в плане иллюзий, а так же сочный стан за 3чх, а теперь подробнее

Разбор чх:

  • Аура силы (1чх - верх) - Мощь баф на 5% урона, выглядит не плохо, но нижний ЧХ на крит перспективнее
  • Аура ярости (1чх- низ) - Мой выбор, потому что у мага есть таланты на крит, еще 1 баф на ярость в ледяной сфере и вообще крит - отличный буст урона
  • Иллюзионист (2чх - верх) - Название говорит само за себя. Для игры с иллюзиями мастхэв, брать обязательно
  • Временной разлом (2чх - низ) - если играете с иллюзиями - верхний лучше, если без иллюзий, то лучше вообще игнорировать 2чх в разрушении, зачем вам лишняя иллюзия которая испортит бонус от самодостаточности?
  • Разрушение огнём (3чх - верх) - Если играете через огонь - берём, все просто
  • Разрушение льдом (3чх - низ) - Мой выбор, стан на 1.5 секунды + часто иллюзии тупят и бегут с задержкой продлевая нам стан, ведь станит на 1.5 секунды каждая иллюзия
  • image.jpeg.43895549cff80a53fae5178deff6fe19.jpeg

4 Способность - Волна энергии

Самая дамажная аое способность мага за счет бонуса за 3чх, но об этом ниже, с появлением 29 молнии попробую отказаться от сферы, но думаю у меня это не выйдет. Замедление как бонус к пассивке - Чародейская смекалка и тонна урона

Разбор чх:

  • Усиленный разряд (1чх - верх) - Урон есть урон, берем при игре без иллюзий - точно, в остальных случаях лучше низ, я думаю
  • Чародейское могущество (1чх - низ) - Обратите внимание, что при ПРИМЕНЕНИИ способности вы будете откатывать нашу ульту на 3 секунды, а между кд ульты мы можем дать 2 волны - то есть откатить на 6 секунд, ровно под кд Раздвоения, что выглядит довольно привлекательно ( возьму этот бонус когда выучу новую частицу)
  • Обжигающая волна (2чх - верх) - Неплохо выглядит,но к сожалению нижний заманчивее,поэтому без комментариев, в определенных спеках под фулл горение может и зайдет, но я не рекомендую
  • Магические оковы (2чх - низ)- Обездвиживание - то есть то что нужно магу, мы фиксируем цель и даём прокаст - идеально! Закрываем глаза на дополнительную перезарядку( не без слёз) 
  • Энергия огня (3чх - верх) - Снижаем защиту и сопротивления противника на 30% на 6 секунд , что должно быть в нижнем бонусе за 3чх, что-бы мы не взяли этот бонус? Мастхэв, берем обязательно
  • Энергия льда (3чх - низ) - Аааа.. тут заморозка. Игнор ребят, верхний в 10 раз лучше

image.jpeg.034b4bbe15e78648c5b0da97f347959f.jpeg

 

5 Способность - Раздвоение ( да-да, это 4ая способность по счёту, но все же ничего страшного)

Мантра при игре за иллюзиониста, дополняемая самым лучшим и дешевым бонусом в игре - Неуязвмостью и лучшим контролем - Провокацией, очень сладкий скилл, жалко было ради него отказываться от огненого шара, но мой выбор сделан, очень жаль что требуется таргет для вызова иллюзий, но в принципе - привыкли. 

Разбор чх:

  • Скрытность (1чх - верх) - на низких уровнях пока у персонажей нету огромного урона - подходит лучше, но на хай лвле неуязвимость однозначно
  • Ментальный барьер (1чх - низ) - Берем, берем, еще раз берем! лучшее вложение чх за свои деньги, но не забывайте, что неуязвимость - только к урону, контролить и накладывать немоту нам все так же могут.
  • Огненное отражение (2чх - верх) - Огненые иллюзии - больше урона, меньше хп + 10% шанс выбить горение, я взял - побегал, в ПВЕ идеально, мобы рассыпаются просто моментально, в ПВП же мои иллюзии рассыпаются от 1ой аоешки, поэтому отказался
  • Ледяное отражение (2чх - низ) -  Ледяный иллюзии - меньше урона, больше хп +15 шанс выбить замедление противника( что усилит наш урон от пассивки "Чародейская смекалка") взял - доволен, так же ледяные нужны для стана в разрушении
  • Смещение (3чх - верх) - Может быть, в каком то уникальном билде и актуально, но что тут должно быть такого, что бы отказаться от провакации на 1.5 секунды каждые 6 секунд - я не знаю.
  • Отвлечение внимания (3чх - низ) - Дополнительный контроль + приятный бонус в виде защиты(хотя абсолютно бесполезный для магов в лёгком сете) берем однозначно при использовании этого скилла, без альтернатив

image.jpeg.310148010217442ab6a42882eb79fd50.jpeg

 

6 Способность -  Энергетическая транслокация ( отхил)

В принципе довольно хорошая способность, идеально отхиливает в ПВЕ без частиц хаоса с ледяными иллюзиями ( хил зависит от хп, а у ледяных много хп)
в ПВП не работает просто потому, что если мы его берем, то вместо какого-то скилла, а вместо чего? вот именно.
Меняю его на телепорт в данжах, договорах и на фарме, что-бы не тратить банки и время. Если вы будете играть с этим скиллом, то разберу для вас чх на моё усмотрение

Разбор чх:

  • Избыток энергии (1чх - верх) - При игре с ледяными иллюзиями - они регенят в данже даже танка на фулл, поэтому не взял бы
  • Нестабильность (1чх - низ) - 5секунд перезарядки в купе с талантом на перезарядку раздвоения - выглядит вкусно, чаще хилим - лучше хилим
  • Остаточная энергия(2чх - верх) - Однозначно при игре с этим скиллом у вас будет раздвоение( если нет то это жестко конечно) поэтому берем этот бонус
  • Побочный эффект(2чх - низ) - Ярость берем если в вашем билде нету раздвоения, что странно
  • Искажение пространства(3чх - верх) - Я возьму этот чх если нам добавят 6ой скилл и я решу взять отхил - потому что продолжить пвп с живыми иллюзиями после отхила - это отлично
  • Скрытые возможности (3чх - низ) - В случае пве - берем этот бонус

image.jpeg.36321325270e40767e4982faed12f1da.jpeg

 

7 Способность -  Телепортация ( да-да я всё поперепутал по счёту, но итога это не меняет)

Скилл без которого я не вижу мага, если вы играете без этого скилла, если вы играете без него, то вы играете либо в ПВЕ, либо вы не играете магом.
Телепорт поможет нам как в инициации, так и в отходе из боя, в любых ПВП аспектах игры он полезен, в ПВЕ разве что ускоряет вас

Разбор чх:

  • Огненый след(1чх - верх) - Честно говоря, взять в тп огненую иллюзию даже в билде котором я играю - будет не плохо, тестил. но оставил ледяную
  • Хладный след(1чх - низ) - Лёд, я ледяной маг, беру лёд везде) больше иллюзий, больше стана с ульты
  • Безопасный телепорт (2чх - верх) - Что такое защита? 15% бонуса к лёгкому сету? Пшик. Если же вы играете хеви магом ( Домино привет!) то в принципе можно взять и защиту
  • Инерционный поток (2чх - низ) - Спешка, ох как она помогает нам в соло ПВП в гроте, на арене не всегда полезен, потому что баф от скорости видно на персонаже и вас легче вычислить, но всё же полезен.
  • Диссонанс (3чх - верх) - Честно говоря я вижу использование этого бонуса в каком то из вариантов игры за мага, но не в моём и не в вашем скорее всего
  • Мерцание (3чх - низ) - 2 телепорта - больше мобильности, больше вариативности, обязательно берем. Было бы здорово если бы первый телепорт уходил в кд сразу после использования и откатывался отдельно от 2ого, но что есть то есть. Берем

 

  • image.jpeg.d0aecf3660829c91fc416815d4f334d1.jpeg

 

8 Способность - Разрыв П...ространства

Абсолютно бесполезная способность в любых аспектах, кроме данжа( ну и какао на дейликах юзает частенько) в данже вы можете поставить тп так, что бы не бить лишнего босса и провести всю тиму через телепорт
Кстати скилл может быть перспективный, если бы не его кд в 60 секунд, было бы 20, ровно как и время действия, можно было бы подумать
Если вдруг вы решили поиграть с телепортом ( Невендар привет!) то разберу моё мнение по ЧХ

Разбор чх:

  • Безопасный переход (1чх - верх) - Защита, я кажется уже говорил по поводу защиты для мага в легком сете - бесполезно
  • Темпоральный сдвиг (1чх - низ) - 5 секунд перезарядки.. капля в море, ну что ж, всё лучше защиты. 
  • Нестабильность (2чх - верх) - Убирает время на частоту переходов(так 10 секунд) в принципе норм, но нижний - лучше
  • Стихийный двойник (2чх - низ) - Создаём иллюзии после телепорта - звучит здорово, застанете в расплох даже опытного врага
  • Дестабилизация (3чх - верх) - Сразу скажу, если вы играете с порталами с вероятностью 90% их сломают и попадут под оглушение ибо люди этого не ждут, в принципе нормально, можно взять
  • Пульсар (3чх - низ) - Когда вы бегаете между потралами, люди пытаются вас достать и подходят довольно близко и получают урон, но урон - смех.. поэтому лучше стан я думаю

image.jpeg.03211a9cdf951a12c2670bf2be9c5c1b.jpeg

 

9 Способность -  Цепная молния

Очень уж часто меня убивали из за этой способности, считаю ее отличной, как и говорил в своём видео гайде, буду искать место ей на своей панели, отличный бонусы от чх + аое, кстати! если играете с огненым шаром без раздвоения, меняйте шар на эту способность смело, ДПС постарадает чуть чуть, но вариативность значительно возрастёт

Разбор чх:

  • Очищение (1чх - верх) - Это же прямая контра танкам! берем без раздумия.
  • Перегрузка (1чх - низ) - Выглядит очень блекло на фоне регенерации, еще и горение высматривать, но видимо это для АОЕ пвп где хил накидал всем горение, а вы продлили - но снять реген даже в масс пвп гораздо лучше
  • Молниеотвод( 2чх - верх) - Знаете как убивают маги с этим бонусом(если хороший маг)? ты ловишь стан от отвода и выходишь из него только на столбе, поэтому берем.
  • Высокое напряжение (2чх - низ) - для масс пвп, но они бывают настолько редко, что мы не пожалеем золотых монеток и скинем билд, верно ведь?
  • Концентрированный заряд (3чх - верх) - Берем, опять же в повседневной жизни верхний выглядит перспективнее
  • Накопление заряда (3чх - низ) - то же самое, что и про нижний за 2 чх, скидываемся за голду перед масс пвп и берем этот бонус

 

image.jpeg.c84738c47564d7763aa435b969c45cb2.jpeg

Варианты развития персонажа с 8 -26 лвл по билду в котором я играю

8 лвл (8чх)

Спойлер

image.jpeg.058d361ece8fb4967f7eae7c996b2396.jpeg

10 лвл(11чх)

Спойлер

image.jpeg.dec90f909be89d9e73bf9699a9df7f64.jpeg

12 лвл(14чх)

Спойлер

image.jpeg.7c87fef6c41a99ecdc11f1a6dae0e31e.jpeg

14 лвл(16чх) Убираем огненый шар, скидываем таланты

Спойлер

image.jpeg.e3999bb8851eb375e660116cfa6672d6.jpeg

 

16 лвл(19чх)

Спойлер

image.jpeg.97fddf052802e0ef97548a00f0af1e21.jpeg

18 лвл(21чх)

Спойлер

image.jpeg.0a73fc7ddfae1b669223d96169d20c73.jpeg

 

20 лвл(24чх)

Спойлер

image.jpeg.3432d0b9d5557374110a19fb6eca1837.jpeg

23 лвл(26чх)

Спойлер

image.jpeg.b02a1c66c7e0134cde049b5a05c83fb6.jpeg

Финальная версия, Мой билд в котором я играю в данный момент 26 лвл ( 29 чх)

Спойлер

image.jpeg.490c54bfeec217ae338e56cbe3e09e56.jpeg

 

Ну вот и всё, друзья, надеюсь передал вам все свои знания и мысли которые успел собрать за время игры магом, писал довольно долго, может быть что-то упустил, пишите, буду править, а так же пополнять, скоро выучу цепную молнию и возможно добавлю вариацию игры с ней.

Кстати, увидеть мой билд в действие вы всегда можете на моём канале 

Спасибо за просмотр! как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
В 03.02.2023 в 17:32, Лёпкин сказал:

14 лвл(16чх) Убираем огненый шар, скидываем таланты

Как я понял на 18 лвл и сугубо пве игре, одним пве сыт не будешь, слышал что в место шара отказываются от раздвоения, в любом случае, если смириться и прийти к телепорту, с ним потом нормально пве контент закрывать? В плане просадки дпс, и тому подобного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Играю магом, сейчас на 13 лвле. Арена супер класс показывает себя бомба, фарм монстров тоже нормально. Проблема в "договоре горгоруша" мобов убиваю, но выжить не могу до конца, будут легче ? или может у всех так же ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...