Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сборки на стража конечно отдельный вид искусства, так мастерски менять целых 2 активных кнопки из 4 заменяемых, практически без альтернативы частицам хаоса в них, а в общем использовать 6 из 9 активных навыков, сразу видно верх мысли и продуманность в классе персонажа. Про варианты пассивных способностей и говорить не приходится.

Posted (edited)

Искал гайд на фарм орлов, по тегу: "орлов" а наткнулся на эту тему)

Вообще достойно первого места, без вариантов, только супер жирно, сначала решил, что зря ты про данжи написал, а потом дошло, что 90% танков ведут пати в Дж и постоянно бегут не туда, ок ок, душнилы всегда ответственно подходят к таким моментам😉

Edited by Лёпкин
Upd
  • orlov_007 changed the title to Гайд на Стража v3 [2023] (by orlov_007) | [LØR]orlov_007
Posted
В 11.02.2023 в 18:02, Лёпкин сказал:

Искал гайд на фарм орлов, по тегу: "орлов" а наткнулся на эту тему)

Вообще достойно первого места, без вариантов, только супер жирно, сначала решил, что зря ты про данжи написал, а потом дошло, что 90% танков ведут пати в Дж и постоянно бегут не туда, ок ок, душнилы всегда ответственно подходят к таким моментам😉

О, так знал бы ты, сколько мне вопросов задавали про данж... Тут в целом большинство текста - это то, на что мне чаще всего приходилось давать ответы.

Posted
В 11.02.2023 в 14:12, Darrom сказал:

Сборки на стража конечно отдельный вид искусства, так мастерски менять целых 2 активных кнопки из 4 заменяемых, практически без альтернативы частицам хаоса в них, а в общем использовать 6 из 9 активных навыков, сразу видно верх мысли и продуманность в классе персонажа. Про варианты пассивных способностей и говорить не приходится.

Да, ну я бы поработал над невариативностью и слабостью в начале игры. Это две основных проблемы класса. Года 2 назад вроде были разговоры на эту тему, но озвученных тогда изменений мы не увидели

  • 3 months later...
Posted

Я совсем новенький игрок и возник вопрос на счёт раскачки предметов,точнее каков приоретет раскачки тоесть есть броня,оружие,аксы и что лутше качать, ведь я слышал что у дд в приоритете оружие на прокачку тк. это влияет сильно на урон а вот танки типо урон вроде и не должены вносить а наоборот принимать на себя его, также стоит ли груды тратить на начальных этапах и другие расходники

Posted (edited)
15 часов назад, Erether сказал:

Я совсем новенький игрок и возник вопрос на счёт раскачки предметов,точнее каков приоретет раскачки тоесть есть броня,оружие,аксы и что лутше качать, ведь я слышал что у дд в приоритете оружие на прокачку тк. это влияет сильно на урон а вот танки типо урон вроде и не должены вносить а наоборот принимать на себя его, также стоит ли груды тратить на начальных этапах и другие расходники

Ну, смотри. Тратить ли груды? Тратить, но в последнюю очередь. Если ты выбил все шмотки максимального качества на свой уровень и тебе не хватает на следующий - вкачивай. Если ты ещё можешь много шмоток набить перед этим - повремени. Нужно определиться с тем, хочешь ты играть комфортно или эффективно. Если эффективно - просто ходи в клане от рейда в рейд, выбивай синьку, закрой арену с синькой и жди когда накопишь фулл комплект, качая таланты и обязательно выполняя дейлики. Что это будет конкретно за шмотка (тяж, лайт, средн) - не важно. Ты именно прокачиваешь их в последнюю очередь. Если же ты хочешь играть комфортно, то иди выбивай только пвп сет, только тяжёлый и желательно заролить на нужные статы. В таком варианте прокачивай всё паралельно, но выделив по 1 шмотке каждого разряда. (То есть, например, из бижи сперва полностью серьгу на 20-й лвл, потом полностью амулет на 20-й и.т.д а не все шмотки поднял на 2-й лвл, потом всех поднял на 3-й.... ) Поскольку шмотки с сундуков или мобов выпадают рандомно, то и вливать ты их будешь равномерно. Груды трать только если золота достаточно, чтобы остальной мусор продолжать вливать и на остальные активности. Но я всё же рекомендую первый вариант. Он раза в 2-3 быстрее позволит тебе достичь заветного 20-го уровня. И для первого случая вопрос приоритета прокачки не стоит. Тебе главное эффективно набрать Мастерство для повышения уровня. Шмотки ты буквально не качаешь до самого конца, бегаешь в том, что дали и терпишь. А на 20-м уже берёшь что нужно. До этого момента главное обеспечить непрекращающийся поток изучения талантов. 

Если же речь идёт о приоритете прокачки после 20-го, когда ты будешь копить уже шмот весь нужный, то просто нужно представить этот этап. Ты определяешься какие шмотки и в каком соотношении тебе нужны. Фармишь их на арене за лигу. (Лига обновляется каждый месяц с наградами) Ты не выбьешь всё нужное за 1 сезон арены. Поэтому какие нужные выпали первые, те и первые начинаешь качать. Желательно, опять же, хотя-бы 1 шмотку каждого вида (оружие, броня и бижа).

Надеюсь пояснил

Edited by orlov_007
Posted
15 часов назад, Erether сказал:

Я совсем новенький игрок и возник вопрос на счёт раскачки предметов,точнее каков приоретет раскачки тоесть есть броня,оружие,аксы и что лутше качать, ведь я слышал что у дд в приоритете оружие на прокачку тк. это влияет сильно на урон а вот танки типо урон вроде и не должены вносить а наоборот принимать на себя его, также стоит ли груды тратить на начальных этапах и другие расходники

Ну и вообще, остальные вопросы про груды и эффективность прокачки общие. Там можно и видосы рофла посмотреть. 

Например первая часть -

И вторая -

 

 

 

  • 2 months later...
  • 1 month later...
Posted

Здравствуйте, уважаемые танчики! А тестил кто-нибудь, отражается ли способностью "Барьер клинков" урон, перенаправляемый от "Бессмертных защитников"? И работает ли в этом случае новая чх на отражение 50% урона от способностей игроков?

Posted
4 часа назад, Фисташка сказал:

Здравствуйте, уважаемые танчики! А тестил кто-нибудь, отражается ли способностью "Барьер клинков" урон, перенаправляемый от "Бессмертных защитников"? И работает ли в этом случае новая чх на отражение 50% урона от способностей игроков?

Нет, не отражается. Да и в целом, даже если бы отражалась, всё равно в этом не было бы смысла. Ты считай выкидываешь 2 навыка в никуда. Вот человек наносит тебе, условно, 100 урона. Сначала урон поделится от твоей брони (будем считать, что у тебя 50% брони). То есть останется 50. От этих 50 нанесётся всего 50%, то есть уже 25. И потом ещё и об броню противника уменьшится (допустим, у него меньше, где-то 25% брони). В итоге из 100 дойдёт чуть больше 18%. И всё это не учитывая какие-то другие уменьшители урона по типу баффа защиты, пассивки "отрицание боли" и прочее. Тебе за эти 7с действия навыка должно полностью лицо сломать, чтобы ты человеку в лайт шмоте снёс менее, чем 20% хп. Так не бывает. В основном польза от навыка около нулевая. Про бессмертных защитников вообще молчу. 1.5с каста, 40с кд с невариативными глифами... Не играбельно абсолютно, считай что просто слотов лишился

Posted

Спасибо за ответ. Смысл в таком отражении был бы, ведь вы пишите, что перенаправляемый защитниками урон чистый. А так грустненько всё это, конечно, никакой вариативности, как указано выше😔 

Posted (edited)
2 часа назад, Фисташка сказал:

Спасибо за ответ. Смысл в таком отражении был бы, ведь вы пишите, что перенаправляемый защитниками урон чистый. А так грустненько всё это, конечно, никакой вариативности, как указано выше😔 

Он был чистым. Летом его сделали физическим. (А гайд писался в начале года). Да и даже будь он чистым - это не отменяет последовательности, просто немного её усложняет, ведь чистый урон шёл только от уже перенаправленного в тебя. Получается, что противник нанёс бы 100 урона союзнику, сначала он порезался об его броню (союзника), допустим на 25%, осталось 75. Потом от этих 75 ты бы забрал 50%(от активки), то есть 37,5. и через обратку нанёс бы противнику 50% этого урона в виде физического. То есть сначала он уменьшится до 18.75, а потом ещё и об броню противника (условно 25%), и получится около 14%. И опять же, это самый лучший расклад, где и у союзника и у противника лайт шмотки + мы не учитываем другие возможные варианты уменьшения урона (даже банально сами защитники всегда навесят бафф "защита" на союзника). А сейчас, когда урон физический, то мы в какой-то момент ещё и от своей брони должны были бы уменьшить. И это всё должно произойти в общей сложности за 2с ката, 7с действия и 40с отката защитников. Гораздо профитнее просто взять арсенал со стяжкой и снести больше хп.

Edited by orlov_007
  • 4 months later...
Posted (edited)
В 11.02.2023 в 14:51, orlov_007 сказал:

Барьер клинков
Сам по себе навык бесполезный, поскольку возвращает только урон с автоатак, который сначала режется об твою броню, а потом и об броню противника. Хоть какая-то полезность навыка заключается в его частицах хаоса, которые не такие дешёвые, и свою цену не оправдывают. К тому моменту, когда частиц хаоса будет достаточно, придёт время менять этот навык (14 уровень). Единственное применение –  PvE, чтобы повысить урон по области или взять бафф «Защиты». Но это скорее из-за отсутствия альтернативы, нежели из-за его полезности.

Доброго дня) Спасибо за отличный гайд, в первую очередь. Хотел бы дополнить немного этот раздел. По моим наблюдениям, этот навык с чх на аое единственный в игре, который дамажит башню в играх на арене "защита башен". Зачастую, он решает исход боев. Не настолько он бесполезен до 29го уровня, как уважаемый автор описывает)

Edited by Туз
Posted (edited)
В 07.05.2024 в 11:22, Туз сказал:

Доброго дня) Спасибо за отличный гайд, в первую очередь. Хотел бы дополнить немного этот раздел. По моим наблюдениям, этот навык с чх на аое единственный в игре, который дамажит башню в играх на арене "защита башен". Зачастую, он решает исход боев. Не настолько он бесполезен до 29го уровня, как уважаемый автор описывает)

Это не единственный навык. Даже у стража есть ещё один - Ответный удар (пассивка). И она в разы лучше с этим справляется. Что касаемо навыка - он именно что бесполезный, а слова про баг, с которым он бьёт по башням - не аргумент. Как минимум, даже так, ставить отдельную сборку или менять чх на 1 из 3 арен, исключая все остальные режимы, получая выгоду в 2 автоатаки на башне... Это дело неблагодарное. + Стоит учитывать ещё 2 факта:

1) этот пост писался год назад, когда этот чх ещё и нерфанули, что у него стало только 2 срабатывания, вместо 3-х. А тратить 0.5с каста, то есть 1 автоатаку чтобы получить целых 2(!) и при этом лишиться слота под навык это идиотизм. (Потом вернули механику и снова срабатываний стало 3).

2) Это всё ещё баг, и его должны пофиксить в ближайшем изменении баланса, вместе с пассивкой. Во всяком случае так мне отвечали разработчики.

 

Навык даже с багом кал, тебе достаточно и пассивки с автоатаками, чтобы перебивать всех. Зачем лишать себя возможности развалить лицо противнику и тратить для этого знания на возврат чх (или слот под сборку) - не понятно

Edited by orlov_007
  • Thanks 1
Posted

И он не решает исход боёв) вот пассивка, если челы решат вас дефать - зарешает. Она по сути каждые 2с может по башне бить, главное чтобы было что блокировать. Или банально скорость атаки, которая у Тени и Стража выше чем у всех остальных классов (хоть у тени немного выше, но зато они такой выживаемостью не обладают). Вот уберут урон с этого глифа и глобально ничего не поменяется. Страж как был так и останется на этой арене наиболее актуальным

Posted (edited)

Благодарю за развернутый ответ по барьеру на башнях. Не думаете актуализировать гайд под реалии 2024?или под будующий турнир гильдий? Какими тремя сборками вы пользуетесь сейчас (без подробностей, просто для чего они?) 

Edited by Туз
Posted (edited)
В 15.05.2024 в 23:20, Туз сказал:

Благодарю за развернутый ответ по барьеру на башнях. Не думаете актуализировать гайд под реалии 2024?или под будующий турнир гильдий? Какими тремя сборками вы пользуетесь сейчас (без подробностей, просто для чего они?) 

Да на самом-то деле изменений для стража, которые что-то поменяли в плане сборок или экипировки особо не было. Они сделали много изменений того же молотка или обратки, но все они равняются нулю. Навыки как не использовались, так и не используются. Все важные изменения я указал в начале поста красным текстом. Если переписывать гайд, то там по сути изменятся какие-то описания, моё личное мнение касаемо разных вещей, но сборки останутся на 95% такими же. В своих 3-х слотах я держу 1) Сборку для ПвП (как в данном гайде "Альтернативная 1", только в эгиде там глифы обновили, так что ставлю нижний за 3чх), 2) сборка на договора и 3) сборка для охоты. Но это не значит, что они всегда статичны. Каждая охота, например, может требовать свой подход и в зависимости от этого чх или целые навыки меняются. То же самое и с ПвП сборкой. Иногда нужно ставить ЖД вместо арсенала или стяжки, в гроте ты ставишь неутомимого защитника (чх в эгиде за 1), а на других режимах зачастую выбор будет за "Реваншем". (Меняется вместе с пассивкой "Серия ударов" на "Ответный удар"). Потому что в гроте ты часто бегаешь и хочешь, чтобы у тебя постоянно было 4+ стака, фулл тайм.

Edited by orlov_007
  • Thanks 1
  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую,, коллеги) что скажете по патчу 1.28? Арсенал убираем, ставим барьер в пве? По-моему, С переработанными чх на барьере (1-минус кд, 2-кровоток, 3-аое) стало очень комфортно и в дж, и на синих кв в 4.3... На арене пока не тестил, да и не поднимается рука играть без арсенала в охоте и нокауте. Что думаете? 

Edited by Туз
Posted
On 6/13/2024 at 5:50 PM, Туз said:

Приветствую,, коллеги) что скажете по патчу 1.28? Арсенал убираем, ставим барьер в пве? По-моему, С переработанными чх на барьере (1-минус кд, 2-кровоток, 3-аое) стало очень комфортно и в дж, и на синих кв в 4.3... На арене пока не тестил, да и не поднимается рука играть без арсенала в охоте и нокауте. Что думаете? 

Дарова, по патчу скажу, что изменения приятные, причём есть даже те, о которых многие не подозревают. Начнём сразу с неочевидных изменений: раньше глиф за 3чх в эгиде, который давал 3% урона за каждый заряд просто добавлял "базовый урон", а значит, это не работало на кровоток.(потому что он от Силы атаки работает). Сейчас же это пофиксили и заряды повышают весь исходящий от тебя урон, в том числе упомянутый ранее кровоток. А это, между прочим, буст на 15% и если ты знаешь цифру урона кровотока, то поймёшь, что это достаточно много.
Обратку хоть и изменили в 2-х местах, но нужно смотреть что именно изменилось по циферсам. А изменилось следующее:
1) Стало 4 тика урона вместо 3 с глифом за 3чх;
2) Для кровотока больше не нужно, чтобы тебя атаковали, он сам накладывается в радиусе 4м с течением времени.
Перевожу на нормальный язык что это значит: Урона от самого ЧХ стало на треть больше больше, а вот кровоток теперь гораздо приятнее применяется. Навык в целом стал вносить урон быстрее и гарантированно для любых сценариев (например если не ты танкуешь босса, то кровоток в целом не мог навеситься, а щас хоть 3 стража прожмут и импакт не потеряют. (Да раньше даже если тебя атакуют, то не факт что 3 раза чётко с кулдауном в 3с. Даже агр мог гарантировать только 1 кровоток в ПвП. Сейчас 2-3 стака это вполне и вполне очевидный результат). 

В итоге по цифрам если сравнивать 3 дд навыка, имеем следующую картину (значения чисто с первых манекенов и с повышением урона на 5 стаках эгиды):

Обратка
4*4659 = 18636 (4 тика самого навыка) 
3*6*597 = 10746 (3 стака кровотока по 6с)
Итог: 29382
cd: 16.2s

Арсенал
7*3313 = 23191 (7 тиков самого навыка)
5*6*597 = 17910 (5 стаков кровотока на 6с)
Итог: 41101 (на 40% больше чем обратка)
cd: 26.7s (на 64% дольше чем обратка)

Стяжка
6713 (база)
4*2208 = 8832 (лужа от навыка 4 тика)
Итог: 15545 (даже считать впадлу) 
cd: 24.7s (но есть откат на 4с, если заденет минимум 2 противников)
 

То есть чисто в идеале обратка может и больше наносить арсенала за длительное время, за счёт более быстрого отката, но Арсенал по прежнему самый дамажещий скилл в рамках прокаста. Чтобы ответить что лучше, стоит понимать где ты будешь это использовать и насколько этот урон реализуется. На той же охоте проще реализовать арсенал. Просто даёшь под босса и выполняешь другие задачи (уходишь от кастов, сводишь мобов и.т.д). Ибо от обратки урон неизбежно потеряется. Да и стяжку ты не будешь менять, раздавая половине рейда (а то и всему рейду) мощь, которая бафнет урон на 5% и в совокупности это даст больше. + Мобов сводить. Если вдруг стражей у вас много и сводить никого не нужно, то агр очевидно меняется на обратку, но только в таком случае.
Если речь про договора, то там ещё стоит учесть бафф на минус кд и посчитать урон вместе с ним +собственные силы в выживании. Если выживать можешь спокойно, то берём все 3 навыка, выкидываем агр и лутаем заряды через "серию ударов". Если нет, то оставляем агр и убираем какой-то навык. Обратка в договорах прекрасная, а вот оставить арсенал или стяжку - вопрос. Стяжка пусть по урону не лучше, но глиф уменьшает кд на 4 секунды, а не в процентах. (а значит оно получит больше профита от порезки кд с баффа). Я ходил со всеми 3-мя навыками, так что тут хз. 

Но это мы чисто рассматривали изменения, так-то сильнейшей сборкой в целом считаю не дд, а стандартную, как я и использовал. Эгида в 0.5с вкусно. С защитниками играл только на арене, но там не сказать, что показательно. Будем ждать масс файтов и сборки через защитники попробовать полноценно

  • Thanks 1
Posted (edited)

Спасибо за подсчеты и подробный разбор 🙏 действительно, с новыми изменениями, нужно включать голову теперь за танка и подбирать скиллы в зависимости от многих факторов энкаунтера. 

Edited by Туз
Posted
On 6/16/2024 at 12:06 AM, Туз said:

Спасибо за подсчеты и подробный разбор 🙏 действительно, с новыми изменениями, нужно включать голову теперь за танка и подбирать скиллы в зависимости от многих факторов энкаунтера. 

На самом-то деле некоторые моменты попросту даже влом писать, поскольку людям впадлу заморачиваться. Я могу вполне спокойно и во время ПБ сборку поменять с "выживания" на "фулл дд", например. Ибо в начале лутаем бонусы, нужно выжить в центре, а потом отбегаем и переключаемся на фулл дд, чтобы был шанс забрать жирных челов с большим кол-вом усилителей (если это не ты)

Posted

Еще хотел задать вопрос. у всех ли так? Пример: я в дж бью ласт босса, он дает вокруг себя аоешку (магнетрон) я отбегаю на линию аое и сразу после его каста прыгаю на него и перестаю бить автоатакой, будто я снял таргет, хотя под боссом красный кружок. Это норма?

Posted (edited)
16 hours ago, Туз said:

Еще хотел задать вопрос. у всех ли так? Пример: я в дж бью ласт босса, он дает вокруг себя аоешку (магнетрон) я отбегаю на линию аое и сразу после его каста прыгаю на него и перестаю бить автоатакой, будто я снял таргет, хотя под боссом красный кружок. Это норма?

Так ты ж буквально отменил перед этим автоатаку, отбежав. Если ты автоатачишь и прыгаешь под себя, то автоатака продолжится. А если ты просто в кого-то прыгнул, то перс не начнёт автоатачить (это бы бы глупо и я бы не хотел этого, поскольку автоатака занимает время и дать остальной прокаст мгновенно не получится). Просто представь эту же ситуацию в ПвП и станет очевидно почему так получается 

Edited by orlov_007

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...