Перейти к содержанию

[2023.02.28] Обновление 1.15: Чейнджлог


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, доработках и исправлениях в версии 1.15.

 

Склад

Каждый знающий во время своих приключений находит множество оружия, доспехов и других предметов, которые обязательно помогут ему стать сильнее. Но что если недавно найденная вещица пригодится позже, а место в сумке хочется освободить для фарма или других нужд? Ответ прост - используйте склад!

screen_528445082.thumb.png.9dae864daa1bcabaf605de781ede4027.png

Предприимчивые Горгоруши смекнули, что герои куда чаще станут помогать им с устранением противников в договорах и активнее вести торговлю, если будут иметь надежное место, в котором можно хранить свою добычу и ресурсы. Поэтому, после выполнения небольшого обучающего задания, вы сможете взаимодействовать со складом в любом поселении на локациях Аркеона и Скайлора.

image.thumb.png.ffc33cbfa397bcc0b47c11369634f845.png

Интерфейс механики прост и внешне напоминает инвентарь, обладая теми же настройками сортировки предметов.

image.thumb.png.92f7845d6494ec6aa8a91095ddaf63d0.png

Складировать можно все что угодно, за исключением предметов, необходимых для выполнения заданий, а также неочищенных сундуков из Адамантовых Пещер и Тропы Безликих. Причем вы свободно можете использовать экипировку, трофейные груды, алхимические камни, адамантовые кристаллы и сферы защиты, находящиеся на складе, для улучшения экипировки, будучи в любой части игрового мира. 

image.thumb.png.be9b8b2bda44c9c59e38d652a694160d.png

Изначально вам будет доступно 20 ячеек для хранения ваших предметов, но их количество можно увеличить до 70, используя премиальную валюту. В будущем, вероятно, будет возможность еще большего расширения.

image.thumb.png.459c1059b15d1f1c5319388e35c8c95a.png

Используйте дополнительное место с пользой, и отправляйтесь в новые приключения!

 

Поделиться местоположением

Кстати о приключениях, мы разработали новую механику, которая позволит вам наиболее успешно взаимодействовать со своими товарищами по оружию, желающими прийти вам на помощь. Это функция под названием “Поделиться местоположением”.

image.thumb.png.73e6de5448542f98ae0ff495eaa848cb.png

Теперь вы можете отправить информацию о своем местоположении в любой из каналов чата. Причем другие игроки могут взаимодействовать с вашим сообщением, что позволит им не только увидеть точное местоположение персонажа, но и следовать к нему, если герои находятся на одной и той же локации.

image.thumb.png.9ccf9b54ae47317c93c35bfe7b43a2e9.png

Кроме того, сообщение отображает в чате информацию о том, на каком канале локации находится отправитель местоположения - на том же что и вы, или на другом. Это знание особенно важно и сэкономит время при сборах на мировых боссов.

image.thumb.png.e2d8ee4fb49478ff6424dbbf6fbac357.png

Не бойтесь просить помощи и активно помогайте другим, ведь сила ордена знающих в его единстве!

 

Характеристики

Также, чтобы вам было комфортнее путешествовать и сражаться на локациях с динамическим уровнем, мы внесли некоторые правки, а именно: изменили значения бонусов к характеристикам “Максимальное здоровье” и “Регенерация здоровья” от талантов персонажа. 

PAUCHIHA.mp4.gif.0be44f710765800facc625d4d09b1b0f.gif

Часть талантов “Максимальное здоровье” мы заменили на другие, с более полезными бонусами в зависимости от класса персонажа и пропорционально снизили показатель этой характеристики на предметах экипировки всех типов. Однако, выведенные из талантов и экипировки очки здоровья никуда не пропадут, ведь теперь характеристики “Максимальное здоровье“ и “Регенерация здоровья” будут автоматически расти при повышении каждого уровня мастерства.

screen_529519673.thumb.png.692900aefabfafc44257707777ceca74.png

Такие изменения позволят системе динамического уровня работать более сбалансировано, как в случае повышения, так и понижения уровня мастерства на локациях и Арене Лиги титанов.

Конечно, мы продолжим работу в этом направлении, и в данный момент уже занимаемся улучшением системы баффов в рамках изменения эффективного уровня персонажа.

 

Другие изменения

Kristall1_6.gif.015f9799f751145dcf004d2d77454667.gif

Конечно, не обошлось и без других изменений и доработок, вот некоторые, работу над которыми мы успели закончить:

  • Исправлена графическая ошибка, связанная с некорректным отображением оружия в некоторых костюмах у персонажей класса “Страж”.
  • Валюты, получаемые из списка возможного содержимого сундуков, при выпадении, теперь отображается отдельно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывался процесс удаления персонажа.
  • Теперь при входе в игру или смене локации система не показывает ложные уведомления об активации гильдейских усилителей.
  • Исправлена ошибка в работе усилений способности “Резчик Душ” класса “Тень”. Теперь при использовании комбинации "Тяжелая поступь рока" и "Абсолютный контроль" резчик не будет исчезать после перемещения на него.

***

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, но определенно не все, над чем мы работали с момента последнего обновления. Например, вы сможете увидеть дополнительный слот для предмета в экипировке персонажа. Как думаете, для чего он? Правильный ответ дадим уже скоро.

До встречи в игре

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 2
  • Robastic 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно, склад нужный, геолокация топ, но когда вы уже обратите внимание на самый никчемный класс Алхимиков? Я уже диссертацию написал на тему, что где не так и что с этим можно сделать, квинтэссенция всего этого чуда здесь.

У меня после каждой обновы бомбит, т.к. делается всё, что угодно и с кем угодно, только бы не с хилами. Поправьте пожалуйста хоть что-то, играть этим убогим классом на фоне остальных становится просто каким-то неадекватным занятием.

А да, спасибо за новый талик с сопрой, просто кайф, лучше ничего придумать нельзя. Этож гениально, у алхов колба с сопрой, ему явно не хватает ФИЗ ДЕФА, дадим ему сопру. Рогам даём Крит шанс который ему жизненно необходим, магам/ хантам игнор сопры, а алхам сопру, самый нужный стат, ведь у нас Роги и Ханты не уносят алха с 1 тычки, тогда как мага худо-бедно алх переживает. 

Изменено пользователем DaKickZzz
  • Like 2
  • Haha 5
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за долгожданный склад, но все остается несколько вопросов. Когда уже будет доработана локация Тенебрис до конца? Когда уже будет новый рейдовый босс? Споты для фарма 25+ наверное вообще не будут добавляться. И когда будет уже 4.2 с новым боссом? Лучше заняться этим чем добавлять бесполезную иконку для скинов на оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Miz сказал:

резсчик исчезает после перемещения на него

резсчик исчезает после перемещения на  него

Изменено пользователем Miz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" разработчикам за обнову. Дико горит, даже зарегался . Я хил, если что.

Не, ну за склад конечно от души. А дальше начинает просто ад, адище, казуальщина....

1) Как уже писал выше человек - спасибо большое за сопрот в талантах. Без него ведь никак.

2) Хп. Да да и да. С этого у меня сгорело больше всего. Я 25 лвл, медленно но уверенно качал таланты, чтоб не быть нубом , как некоторые с 13к хп на 20+ лвл , и мне нравилось когда на той же арене я мог жить благодаря моей прокачке талантов на хп и тд. 

Сейчас же сделали хп по лвлу. Это тупо плевок мне, и таким как я, в лицо, плевок на те несколько месяцев прокачки талантов. 

Просто сделали казуальщину, где каждый додик может апать лвл и быть почти наравне с другими. Смысл сейчас талантов? На 25 лвл качать талант и получить +150 к хп? При моем ( уже апнутом) хп в 28 500. серьезно? Зачем? зачем качать? Раньше было на 11 странице талантов + 750(примерно) хп за талант и это было существенно, ты к этому шел, ждал сутки пока он выучится и кайфовал когда получал таки эти желанные хп. теперь...хз буду ли вообще качать их

Дико горит.

Изменено пользователем iluxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова супер (я про склад), но с талантами на ХП перебор.

Увеличивать количество БМ с помощью талика на ХП не разумно. Лучше уже не качать этот талик.

Не лучше вообще убрать все талики на ХП. Оставить их только Танкам.😒(Но добавить не по 120-180хп, а немножко больше😒)

Изменено пользователем Jeka_ryb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2023 в 20:17, iluxa сказал:

"Спасибо" разработчикам за обнову. Дико горит, даже зарегался . Я хил, если что.

Не, ну за склад конечно от души. А дальше начинает просто ад, адище, казуальщина....

1) Как уже писал выше человек - спасибо большое за сопрот в талантах. Без него ведь никак.

2) Хп. Да да и да. С этого у меня сгорело больше всего. Я 25 лвл, медленно но уверенно качал таланты, чтоб не быть нубом , как некоторые с 13к хп на 20+ лвл , и мне нравилось когда на той же арене я мог жить благодаря моей прокачке талантов на хп и тд. 

Сейчас же сделали хп по лвлу. Это тупо плевок мне, и таким как я, в лицо, плевок на те несколько месяцев прокачки талантов. 

Просто сделали казуальщину, где каждый додик может апать лвл и быть почти наравне с другими. Смысл сейчас талантов? На 25 лвл качать талант и получить +150 к хп? При моем ( уже апнутом) хп в 28 500. серьезно? Зачем? зачем качать? Раньше было на 11 странице талантов + 750(примерно) хп за талант и это было существенно, ты к этому шел, ждал сутки пока он выучится и кайфовал когда получал таки эти желанные хп. теперь...хз буду ли вообще качать их

Дико горит.

Честно говоря, я вот читаю адекватные комментарии игроков, которые сравнительно недавно играют и поражаюсь гениальности каждой обновы все больше и больше. Им (новичкам) не приятно, у них подгорает, они высказывают свое мнение. И ведь это не то нытье, за босса или иконку магазина - это реально важный аспект в ММОРПГ игре, где прогресс (складывается из времени + затраты различных ресурсов, включая финансовые, знаний игрового процесса, механик) должен быть адекватным и поощрять игроков, которые вложились больше остальных. 

Так вот, к чему я веду - если тем кто играет недавно, мягко говоря обидно и не приятно за свой класс (персонажа) благодаря подобным нововведениям, то какого публике олдов? Вот у меня реально жёстко горит 5-ая точка от всего происходящего, а ведь здесь полно игроков, что играют в разы дольше чем я.

Мы тут ещё вчера хихикали над олдами, сегодня уже сами играем не первый день, а все адекватные новые игроки прекрасно понимают, что это дело настигнет и их рано или поздно.

Объясните, для чего все это? Мы и дальше будем убивать прогресс игроков, вносить дикий дисбаланс потрясающими реворками и совершенно не реагировать на обратную связь? Ну показали вы всем "стареньким" игрокам, что их мнение никого не волнует; ну сравняли всех нас с игроками, которые начали играть вчера, окей. Но для чего было лезть в основу основ наших билдов (таланты на хп) и трогать статы на шмоте (максимальное здоровье на вещах)? Мы не для того качали, ролили и пропуская другие талики брали ветки на хп, чтобы в итоге нас всех дружно чпокнули.

И самое уникальное в этой обнове то, что вроде бы ввели годные вещи, но всю радость от позитивных изменений вмиг перечеркнули какой-то адской лажей. 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
3 часа назад, DaKickZzz сказал:

Но для чего было лезть в основу основ наших билдов (таланты на хп) и трогать статы на шмоте (максимальное здоровье на вещах)? Мы не для того качали, ролили и пропуская другие талики брали ветки на хп, чтобы в итоге нас всех дружно чпокнули.

Если изначально все сборки сводились к тому, что нужно было качать таланты только с одной характеристикой, то это плохо сбалансированная система талантов, а значит - шаг сделан в правильную сторону. Не должно быть на столько приоритетных характеристик.

Это далеко не первое и точно не последнее изменение такого плана, проблем с классами и характеристиками достаточно, и их обязательно будут решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ollie сказал:

Если изначально все сборки сводились к тому, что нужно было качать таланты только с одной характеристикой, то это плохо сбалансированная система талантов, а значит - шаг сделан в правильную сторону. Не должно быть на столько приоритетных характеристик.

Это далеко не первое и точно не последнее изменение такого плана, проблем с классами и характеристиками достаточно, и их обязательно будут решать.

Таланты в любом случае качались все, но их приоритет можно было выстраивать по разному, что давало преимущество тому, кто делал правильный выбор и по сути и давало вариативность в прокачке и необходимость что-то изучать, куда-то смотреть, что-то уточнять у более опытных игроков. Все это есть неотъемлемая часть ММОРПГ и все мы это знаем.

Да и вопрос состоит все больше в том, что многие из нас что-то ролили, что-то ускоряли, составляли свои билды и пытались продвинуться вперёд в рамках класса определенным путем. Завышенное количество ХП также давало хоть какое-то преимущество на полях сражений, т.к. дисбаланс между ДД и сапортами сейчас настолько очевиден, что молчать об этом и закрывать глаза на это невозможно.

Сейчас нас причесывают под одну гребёнку, приоритетности теперь вообще нет ни в чем, вариативности нет. Зато есть неопределенность, непонимание каких чудес ждать дальше и какое-то неприятное ощущение, что будет только хуже. И самое фиговое, на это нельзя повлиять от слова совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
25 минут назад, DaKickZzz сказал:

что давало преимущество тому, кто делал правильный выбор

Я и говорю о том, что единственного правильного выбора быть не должно, должны работать разные комбинации, должна быть вариативность. Очевидно, что таланты с ХП были очень сильными, и порезали их для всех, дав взамен другие характеристики. То, что не у всех характеристики одинокого полезные - совсем другой вопрос, которым конечно будут заниматься. 

Изменение действительно серьезное, но оно было обязательно для решения проблем на локациях с эффективным (динамическим уровнем).

Неотъемлемой частью ММОРПГ также является и смена меты, потому что множество механик завязаны между собой и изменения в одной влекут/требуют переработки в других. Игроки постоянно будут находить что-то, что работает лучше альтернатив, а разработчики - уравнивать "имбу" с альтернативой.

Спойлер

Саппорты обязательно получат свой кусок пирога, изменения уже в работе.
P.S. Спасибо за развернутую обратную связь о классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Ollie said:

 

  Скрыть содержимое

Саппорты обязательно получают свой кусок пирога, изменения уже в работе.
PS Спасибо за редкую связь о классе.

🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹

Надеюсь будет что-то годное, и такой  класс как "Хил" оживёт. А то уже сам хотел забросить, и качнуть рДД.

 

Думаю было бы интересно, если б хил таким бы остался, и все б перешли на рДД/ДД(надеюсь такого не будет 😒).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ollie сказал:

Неотъемлемой частью ММОРПГ также является и смена меты

А когда мета до мага дойдёт? Объективно класс хуже остальных дамагеров по всем показателям и где-то года 2 в мете ни разу не был, а вы его ещё и фиксанули в обнове, заменив нормальные таланты на пробив

3 часа назад, Ollie сказал:

Не должно быть на столько приоритетных характеристик.

А какую характеристику посоветуете ролить магу? Вот какие падают на одежду: хп, уклон, кд, пробив, фокус. 

Пробив в этой игре максимально босполезная характеристика из-за её механики работы

Хп даётся сущие копейки

Фокусировка среди всех 5 классовых характеристик самая бесполезная и абсолютно ничего не даёт

Остаётся кд и уклонение.

И теперь вопрос:

2 часа назад, Ollie сказал:

Я и говорю о том, что единственного правильного выбора быть не должно, должны работать разные комбинации, должна быть вариативность.

А где вариативность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за склад! Давно ждал. :)
Правда, непонятно почему его расставили во всех локациях (кроме офириона). Я бы оставил их только в городах Эхо и Амбер. Вроде и склад, но учитывая маленькие игровые локации, он будет всегда под рукой. Т.е. второй инвентарь всегда рядом. (чую, игроки бы ныли, что нужно в города бежать :D, но, имхо, это нормально).

Пока не понял, зачем нужно было изменение характеристик. Вроде нормально было, когда в приоритете было хп, а потом качали всё остальное. В любом случае, на страницах прокачивается всё, тут нет выбора. О какой проблеме говорили (про сбалансированное уравнение)  в патчноуте тоже не понял. Имхо, круто, когда твои статы/навыки/фишки класса прокачиваются, а не получаются в качестве награды за повышение уровня. Я вообще лично за то, чтобы на страницах был выбор в статах. Навыки и ЧХ прокачивались в любом случае, а среди статов был выбор - прокачать хп или уклон, уклон или крит и т.д.
А то в рекламе игры на ютубе говорят "150 талантов". Только понимаю, что ты качаешь их все и забываешь про них. Поэтому, фишкой игры это не назовёшь.

В 28.02.2023 в 19:20, Ollie сказал:

вы сможете увидеть дополнительный слот для предмета в экипировке персонажа. Как думаете, для чего он? Правильный ответ дадим уже скоро.

Надеюсь, внешки для оружия. Давно пора!
Только в инвентаре, например, у роги, слот оружия в одной руке - крайний левый слот. А в другой - крайний правый. Имхо, немного неудобно. Я бы поменял местами правый слот и слот внешки. Но кому как :)
У мага и ханта видел крайний правый слот. Там щит изображён. У них двуручное оружие, этот слот будет всегда пустым? Или как? 

Ну и наболевшее - когда дадите смысл качаться дальше 23 уровня?))) 20 декабря писали - долго ждать не придется!  Но всё идёт к тому, что ждём как и обычно. Ну и остальное, данжи там, рейды, и бла-бла.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
On 3/2/2023 at 6:44 PM, Ollie said:

Изменение действительно серьезное, но оно было обязательно для решения проблем на локациях с эффективным (динамическим уровнем).

Хотел спросить.

Не лучше будет, если сильно урезать ХП за ап уровня, также урезать в талантов/шмоте.

 

Что б получилось примерно так:

допустим у 15го уровня игрока 10 000 ХП, а у 30го уровня 14 000 ХП(у 30го уровня ХП больше из-за лвл и талантов).

Вроде как разница уже между 15м/18м/20м уровнями в ХП будет не большая ( но в чём преимущество в большом уровне? А в том что у 15го шмот 10го уровня, и его доп. статы могут давать в сумме 8% физ деф/ 8% маг деф/ 8% рейтинг Крита , и ТД).

А у персонажа 30го уровня, шмот 20го уровня, да ещё и фиол( а это уже 25% маг деф/ 25 физ деф/ 18% рейтинг Крита, и ТД).

 

Что я эти хочу сказать?

То что при увеличении уровня будет немного больше ХП и самое главное больше процентов доп. статов.

игроки будут стремить увеличить доп. статы, что б быть в игре сильнее.

также самое главное, что игроки хай уровней будут пытаться собрать доп статы которые нужны. Из-за этого у них и будет преимущество.

 

Если так сделать, то у вас будет решение проблем с локациями динамического уровням.(тогда не нужно будет вообще динамический уровень, и игроки не будут ныть, "якобы смысл качаться, если от уровня нет смысла"😅.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jeka_ryb сказал:

допустим у 15го уровня игрока 10 000 ХП, а у 30го уровня 14 000 ХП(у 30го уровня ХП больше из-за лвл и талантов).

Вроде как разница уже между 15м/18м/20м уровнями в ХП будет не большая ( но в чём преимущество в большом уровне? А в том что у 15го шмот 10го уровня, и его доп. статы могут давать в сумме 8% физ деф/ 8% маг деф/ 8% рейтинг Крита , и ТД).

А у персонажа 30го уровня, шмот 20го уровня, да ещё и фиол( а это уже 25% маг деф/ 25 физ деф/ 18% рейтинг Крита, и ТД).

Ага влажные фантазии

Пойди докачался до 30+ лв и пизд

Нубам и так не сладко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация и Разработчики обратите внимание на эти вещи! У тени урон больше чем у лука при выборе персонажа, но на самом деле лук выносит мобов, боссов и в пвп куда быстрее чем теть, так что тень намного слабее лука. Еще у тени в навыках есть уклонение которое не работает, я сражался с тенью 24 лвл пвп в яме у бала и я промахнулся от силы один раз, разве уклонение так работает? Сделайте тень сильнее а то это просто жесть 

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2023 в 07:34, Синичка сказал:

Администрация и Разработчики обратите внимание на эти вещи! У тени урон больше чем у лука при выборе персонажа, но на самом деле лук выносит мобов, боссов и в пвп куда быстрее чем теть, так что тень намного слабее лука. Еще у тени в навыках есть уклонение которое не работает, я сражался с тенью 24 лвл пвп в яме у бала и я промахнулся от силы один раз, разве уклонение так работает? Сделайте тень сильнее а то это просто жесть 

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Здравствуйте

вроде нет проблем хочешь поменя местами

Или думал на своего рога поднимут урон😂

Изменено пользователем Uralis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 21:25, Бан Корнету сказал:

Здравствуйте

вроде нет проблем хочешь поменя местами

Или думал на своего рога поднимут урон😂

Пусть местами меняют, зачем людей то дурить что тень сильнее ханта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 17:36, Синичка сказал:

Пусть местами меняют, зачем людей то дурить что тень сильнее ханта 

Кто вообще смотрит эту туфту? Любой адекватный человек понимает, что все эти показатели не значат ровным счётом ничего, т.к. разный шмот, разный стиль игры, все по разному. Ну а если уж человек интересуется такими тонкостями, вероятно при выборе профы почитает форум/ гайды/ посмотрит пвп видосы и сделает выводы.

А так то, учитывая нынешнюю картину по хантам, там как минимум полоска атака и защита должны быть в максимальных значениях, т.к. валит он сильнее любой профы в игре и убить его по факту сложнее чем алха и стража🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...