Перейти к содержанию

Разбор обновления 1.15. Плюсы есть, минус присутствует.


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Для начала спасибо за склад. Некоторые игроки давно его просили. Минусов особо не вижу, удобная штука. Плюс.
Геолокация тоже штука полезная, решает некоторые проблемы. Плюс.
Множество фиксов. Плюс.
Кажется, ожидаются скины на оружие. Посмотрим на реализацию, но уже интересно. Плюс.

А теперь о самой обсуждаемой части - характеристики и таланты.
Данные изменения должны были сделать "срез" уровня под уровень локации более балансным... хм, никогда не чувствовал неудобств на дейликах и подземельях уровнем ниже моего, даже если разница уровней очень сильная. Плюс-минус всё и так очень неплохо резалось, под мобов уж точно. Но вот появившаяся разница между игроками разного уровня баланс вынесла к чёрту. Раньше разница между игроками по большей части зависела от правильной прокачки, сборки и рук игрока, теперь же сам уровень начал накидывать дисбаланса. Неприятно на арене видеть мага, который в полтора раза "толще" танка из-за разницы в несколько уровней. Да, разница в несколько уровней и так была довольно большой из-за большего количества потенциально изученных талантов или качества снаряжения, это ощущалось в порядке вещей и всё было хорошо, но сейчас ситуация выглядит просто странно. Мне очень нравилась идея, что уровень зависит от характеристик, а сами характеристики не накидываются вместе с уровнем, но планомерно развиваются в процессе прокачки.
И тут я не могу не поставить минус. Сначала я подумал, что всё оправдано и нужно привыкнуть к этой части обновления, но поиграв, я всё же решил, что мне ну вот вообще не нравятся такие перемены и очень хотелось бы откатить их назад. Многие игроки(по крайней мере из тех, с кем я успел пообщаться) согласны со мной. Так что здесь... Минус.
 

Если честно, я и при первом заходе после обновления, увидев, что у меня прибавилось здоровья, не был сильно обрадован. Не было ощущения, что меня бафнули, ведь уже тогда появилась вот такая мысль: "Угу, хп поднялось явно не у меня одного. Урон вроде тот же. Значит ковырять игроков придётся дольше. Кхм... Ну, увидим на арене."

По итогу, кажется, мы имеем один минус, но он настолько жирный, что портит впечатление вообще от всего обновления. Дорогие разработчики, прошу, пересмотрите данную часть обновления. Возможно, стоит откатиться назад? Может быть жаль потраченного времени, понимаю, но... Просто подумайте, пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Герда changed the title to Разбор обновления 1.15. Плюсы есть, минус присутствует.
  • 5 weeks later...

Мне интересно, где ты видишь в полтора раза больше хп?)

Мой класс тень, 29 уровень, таланты на хп (на данном этапе развития) выкачаны фулл).
Я как ни зайду в какую нибудь локацию, у меня максимум на хп 200 больше чем у других ребят)) Моего класса.

В том же гроте, где 21 лвл эффективный, бежит рога 21 лвл, и у меня на 100 хп больше всего. У него на шмотке одна характеристика на здоровье, там совсем чуть чуть даётся) Я ещё не встречал ситуаций где я сильно оторвался бы по хп, ни разу.

Приведи пример, где персонаж твоего класса в 1.5 раз толще тебя, плиз) Скриншот я имею ввиду)

Мне просто очень интересно) Просто на мой взгляд не изменилось ни хре на) Как бегали 30 лвл с нулём хп так и бегают) и любой 20 лвл вполне может на арене критануть им на пол хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...