ПростоЯ Опубликовано 3 апреля, 2023 Share Опубликовано 3 апреля, 2023 Разработчики, доброго времени, не знаю читаете вы эти темы или нет, но все же напишу о наболевшем. Игра действительно Крутая и имеет потенциал, но задержки почти в 1 сек при применении способностей это перебор, и если цель далеко и ты нажал применить, добежав до радиуса примирения , персонаж сначала побежит назад а потом уже выполнит действие с задержкой! Я видел что эти задержки тема с 2020 года, но результата 0! Это ужас, за три года не поправить такое, почему в других мморпг таких проблем нет? Но в эту хочется играть потому что есть развитие персонажа как ты хочешь, нет автобоя как везде и во всех играх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 5 апреля, 2023 Administrators Share Опубликовано 5 апреля, 2023 В 03.04.2023 в 21:13, Ренешка сказал: персонаж сначала побежит назад а потом уже выполнит действие с задержкой! Это не задержки, а проделки игрового движка и изометрической графики. Локации поделены на сетку из клеток, по которым передвигаются персонажи, и применение способности возможно только при нахождении в одной клетке, а если персонаж находится между ними, то он делает шаг в сторону до ближайшей. Пока мы не придумали способа победить это ограничение, но не перестаем работать над этим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Walidor Опубликовано 6 апреля, 2023 Share Опубликовано 6 апреля, 2023 У вас там мобы под обездвиживанием 6 клеток пролетают в поисках ближайшей клетки, я бы советовал сменить движок🙂 Screenrecorder-2023-04-06-10-03-09-3801.mp4 Ну или хотя бы проверку на дистанцию запилите нормальную, а то если противник бегает, то персонаж подбегает к нему вплотную и смотрит на мигающий скилл, потому что да. Ощущение, что у вас если проверка на дистанцию не прошла, то повторная проверка будет через вечность. Короче, движок работает так: 1)проверка дистанции игрок1—игрок2, 2)если она провалена, то сокращает дистанцию через игрок1—точка_следования_игрока2 и динамически отслеживает это расстояние, а не расстояние между игроками, 3)и когда она будет меньше или равна 8, то повторяет пункт 1 И вся канава как раз в пункте 2, потому что игра динамически не отслеживает расстояние между игорьками, и, судя по всему, не сможет, потому что игорьки умеют быть между клетками, а предусмотреть, что игроки могут разворачиваться в обратную сторону, не добегая до точки следования, никто не смог. Хотя я не понимаю, почему нельзя сравнивать расстояние между клетками, в которых были игроки, до того, как перейти в состояние междуклеточья, так работает система сохранений в душах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.