Перейти к содержанию

перед использованием скила перс думает


Pops_

Recommended Posts

Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/17/2020 at 8:29 PM, Pops_ said:

Если нажать на моба\персонажа для автоатаки, чтобы подойти к нему и использовать какой-нибудь дальнобойный скилл, перс часто идет в обратную сторону от цели. Да знаю, что есть время использования, но от этого часто персонаж "путается" и времени тратится намного больше. 

Согласен, не замечал подобного у классов с дальней атакой, никто не ращворачивается в другую сторону и не останавливается, а сразу запускает свой скилл

Изменено пользователем Askeladd
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

По Теням. Когда скилом тыкаешь в таргет (будь то моб или игрок на арене) ваш персонаж зачем то сначала делает шаг назад на 1 гекс(в противоположную сторону от цели) потом уже начинает бежать к цели и применять способность.Так же останавливается и "думает" перед действием 1 или пол секунды.Это и бесит и играть очень мешает ,особенно на боссах и на арене когда каждый шажочек важен. Я играть начал недавно и сразу заметил эту проблему. Вначале написал в сообществе ВК там ноль реакции( не знаю может это не ваша оф страница). Но от людей (игроков) я сразу же получил отзыв , что проблема актуальна. Pops_ написал об этом пост 17 мая 2020- "КАРЛ !"!!"  года.  Прошу принять меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

@Astah персонаж делает шаг назад из-за "рассинхронов" - положение персонажа на экране может чуть опережать/опаздывать относительно его реального положения. Счет идет на значения в меньше секунды, но в таких моментах это может играть роль. С этой проблемой мы работаем на протяжении всего существования проекта и полная победа над ней практически невозможна. Впрочем, с 2020 года ситуация стала заметно лучше.

Что касается 1 секунды задержки - это время применения способности, оно происходит не мгновенно. Это время не может считаться в полете или после перемещения персонажа к цели, оно может считаться только в точке применения способности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких рассинхронов? Это систематическая ошибка которая работает регулярно у всех абсолютно. Где вы прочитали что из за рассинхронов? У вас в контексте слово (рассинхронов)  написано в кавычках, кто это вам сказал? Персонаж очевидно точно совершает ненужные, лишние движения чем замедляет эффективное активное действие. Т.е если скилл юзается 3 секунды то из за этого бага он юзается 5 секунд. Персонаж становится не играбельным.Как можно связаться с ответственными людьми? Дайте адреса и я напишу заявку на прямую. Пусть мне программисты скажут что эта проблема не решается. Но что то мне подсказывает что китайские прогеры об этой проблеме не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

@Astah все это происходит из-за специфики работы внутренних серверных механик. Больше информации для вас у меня нет. 

Как я уже говорил выше, разработчики работают над причинами таких вещей постоянно, и когда им удастся победить их полностью - я дам вам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie locked this тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...