Глад Мяулакас Опубликовано 21 мая, 2020 Share Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) Здравствуйте, уважаемые разработчики и игроки Skylore! Я, игрок под ником Glad Meowlakas, хочу предложить вам введение дополнительных наград за прохождение подземелий, а именно получение знаний и золота за убийство монстров в подземельях. Я считаю, как и многие игроки, что, подземелья на данном этапе разработки игры не достаточно "полезны" для игроков, чтобы их проходить часто, а добывание сундуков не даёт уверенной мотивации. Наград в сундуках подземелий недостаточно, чтобы покрыть время и усилия потраченные на них. Выгоднее ходить сражаться на арену, и получать сундуки там, ведь это намного быстрее. Поэтому я и многие игроки, выступаем за то, чтобы монстры в подземельях начали приносить нам знания и золото за их непосредственное убийство. Надеюсь в скорых обновлениях мы эти увидим, и тогда у большого количества игроков появится желание с азартом проходить подземелья полностью и чаще. С уважением, Glad Meowlakas. Изменено 21 мая, 2020 пользователем Глад Мяулакас Не полное название Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Default Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Это все неплохо, но если ввести такое для подземелья,то надо и для арены и для поля боя что-то похожее. А так, как по мне, идея имеет право на жизнь. (есть пару идей на эту тему, но для этого надо новую тему делать,а тааак лень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dream Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 On 5/21/2020 at 11:06 AM, Глад Мяулакас said: Выгоднее ходить сражаться на арену, и получать сундуки там, ведь это намного быстрее. На первом этапе ходят в подземелья, дальше золото нужнее чем знания, так что фармят все арену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZtop Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 За арену Хонор небось введут, и хонор шоп. Благо десятки игр с таким опытом, сомневаюсь что тут будет иначе. Если оставят так как есть это будет глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dream Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 On 5/23/2020 at 11:46 AM, ZZtop said: За арену Хонор небось введут, и хонор шоп. Благо десятки игр с таким опытом, сомневаюсь что тут будет иначе. Если оставят так как есть это будет глупо. Ну тогда отменят сундуки как приз. Не уверен что будут и призы за прохождение и плюс токены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Askeladd Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 On 5/21/2020 at 9:06 PM, Глад Мяулакас said: Здравствуйте, уважаемые разработчики и игроки Skylore! Я, игрок под ником Glad Meowlakas, хочу предложить вам введение дополнительных наград за прохождение подземелий, а именно получение знаний и золота за убийство монстров в подземельях. Я считаю, как и многие игроки, что, подземелья на данном этапе разработки игры не достаточно "полезны" для игроков, чтобы их проходить часто, а добывание сундуков не даёт уверенной мотивации. Наград в сундуках подземелий недостаточно, чтобы покрыть время и усилия потраченные на них. Выгоднее ходить сражаться на арену, и получать сундуки там, ведь это намного быстрее. Поэтому я и многие игроки, выступаем за то, чтобы монстры в подземельях начали приносить нам знания и золото за их непосредственное убийство. Надеюсь в скорых обновлениях мы эти увидим, и тогда у большого количества игроков появится желание с азартом проходить подземелья полностью и чаще. С уважением, Glad Meowlakas. Можно добавить сайд цели о которых я писал где-то)) Как в динамических зонах, типа "убить 10 инжинир ботов" - награда 300 монет и 400 знания и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dream Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 Может сделать это частью дейликов ? 🤔 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xrom Опубликовано 25 мая, 2020 Share Опубликовано 25 мая, 2020 56 минут назад, Dream сказал: Может сделать это частью дейликов ? 🤔 Хорошая идея. Тогда народ больше будет ходить в данж. И больше будут в группы собираться, нежели по случайному сценарию, т.к. дейлики у всех в одно время будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 27 мая, 2020 Share Опубликовано 27 мая, 2020 В 25.05.2020 в 22:33, Askeladd сказал: Можно добавить сайд цели о которых я писал где-то)) Как в динамических зонах, типа "убить 10 инжинир ботов" - награда 300 монет и 400 знания и т.п. Так это уже реализовано в активностях - убить 10 элиток, убить 3 босса, пройти 2 данжа. Идея с голдом и знаниями с мобов с подземелий здравая, т к подземелье проходится в среднем за 5-7 минут, а арена за 1-3 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dream Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 1 hour ago, Bkmz said: Идея с голдом и знаниями с мобов с подземелий здравая, т к подземелье проходится в среднем за 5-7 минут, а арена за 1-3 мин. И сундук и знания и голд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Халфман Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 В 25.05.2020 в 23:22, Dream сказал: Может сделать это частью дейликов ? 🤔 Почему нет🤔 Соглашусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) 9 часов назад, Dream сказал: И сундук и знания и голд ? Ну тут же не написано сколько знаний и голды давать с этих мобов. Можно какие то значения, которые будут эквивалентны фарму мобов на Плато/Топях. Просто что бы сделать данжи поактуальнее, ибо если стоит задача фармить сундуки, то арена поэффективнее выглядит - там в среднем бои очень быстро проходят, зачем тогда нужен данж с его средними 6-7 минут? А если добавить сопутствующий фарм знаний/голды с мобов то и данж не потеряет актуальность и шмот из сета техника (с ++ урона по боссам/элиткам) тоже будет востребован. На данный момент большинство людей проходит данж из разряда "у меня активность висит на 3 босса и 2 прохождения, го быстро закроем?". Изменено 28 мая, 2020 пользователем Bkmz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.