Перейти к содержанию

[2023.06.01] Обновление 1.18: Ченджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, доработках и исправлениях в версии 1.18.

 

Новый ярус Тропы Безликих

В новой версии клиента отважные исследователи земель Скайлора смогут спуститься еще ближе к глубинам Тенебриса — на Второй ярус Тропы безликих.

image.thumb.png.d6a233a207375b2a704acf06337e826e.png

Спойлер

Торговая компания не остановится ни перед чем, ради получения прибыли. Её агенты копали слишком жадно и слишком глубоко, породив во мраке Тропы безликих союз тьмы и костей. Но это было лишь началом, ведь еще один отголосок могущественной сущности обрел сознание, с нетерпением ожидая новых гостей...

Героев ждет новый простор для PvPvE сражений, второстепенные и ежедневные задания, монстры, обвалы, ну и конечно новый босс — Судья, сразиться с которым  вы сможете разрядив все алтари вожаков на локации.

image.thumb.png.4b77852e91a1c8560fd6b0492876b3ba.png

Битва с этим противником точно не заставит вас заскучать, ведь помимо усиления босса от количества находящихся рядом игроков, чтобы не получить колоссальный массовый урон, героям придется находиться в постоянном движении — сбегаться, разбегаться и уворачиваться от способностей Судьи. Сражение с боссом будет проходить в рамках нескольких чередующихся стадий, которые будут отображаться в виде изменяющейся цветовой гаммы существа. 

Желаем вам удачи и стойкости в этом приключении!

 

Обновленный подбор групп в подземелья

Если вам по душе менее массовые и сугубо PvE сражения, а также, если уровень мастерства вашего персонажа еще не позволяет посещать Тропу Безликих, всегда есть возможность отправиться в Подземелье, тем более что с обновленной системой подбора сделать это будет гораздо проще!

Теперь, в рамках автоматического поиска персонажей для похода в Подземелье, при неполной группе, будет использоваться система ролей. Это значит, что в зависимости от количества свободных мест и состава группы, ваш отряд будет укомплектован приоритетно лекарем — Алхимиком, затем танком — Стражем, если таких персонажей нет в изначальной группе, а оставшиеся свободные слоты будут заполнены персонажами других классов.

image.thumb.png.a2f858d9381615b6684af264b23737e5.png

Кроме того, у вас больше не будет нужды искать персонажей в чате, ведь система будет автоматически рассылать приглашения подходящим по уровню персонажам с нужной ролью, даже если они не находятся в очереди на поиск группы. Также система будет в приоритете приглашать игроков, которые имеют незакрытые активности, выполняемые в Подземелье.

screen_603167255.thumb.png.d4fb20d9e99e39b6204b3da24006b216.png

Мы уверены, что так походы в подземелья станут гораздо быстрее и эффективнее. В будущих обновлениях систему ждут доработки — новые функции и использование в других игровых режимах.

 

Скалирование в рейдах

Текущие гильдии, при максимальной прокачке, могут вмещать в себя до 22 героев, однако из-за ограничений не все персонажи могут одновременно принимать участие в главной гильдейской PvE активности — рейдах.

maxch.mp4.gif.0d371468f2031d1e20e171ab6f848632.gif

Мы решили разобраться с этой несправедливостью и провести небольшой эксперимент: в этом обновлении вы сможете сразиться c Великой А’нуин в составе отряда размером до двадцати двух героев! Но помните, что с каждым дополнительным персонажем в локации босс будет становиться сильнее.

screen_673643921.thumb.png.72e7cbf57fa47830b6315735ce487cd2.png

Кроме того, мы изменили и нижнюю границу количества требуемых для битвы героев. Теперь для входа в этот рейд будет достаточно шести персонажей.

По результатам эксперимента мы внесем в механику скалирования характеристик босса доработки, если это потребуется, и применим инструмент расширения количества участников в рейде для других гильдейских боссов. Также, в связи с такими нововведениями, мы планируем внести изменения систему рейтингов в сезонах рейдов.

 

Новый сезон активностей

Cегодня началось лето и мы традиционно объявляем о старте нового сезона активностей — "Спиритический сеанс".

За выполнение заданий вы получите ценные ресурсы, а владельцев Skypass ждёт больше наград и новый уникальный костюм — Облачение душелова.

С его историей вы можете ознакомиться в соответствующей теме:

 

Другие изменения

Kristall1_6_1.gif.3d2ed9400707da9ecb9557f88aef8823.gif

Конечно, и в этот раз не обошлось и без других изменений и доработок, вот некоторые, работу над которыми мы успели закончить:

  • Мы добавили на локации больше манекенов, на которых вы сможете отработать свои навыки перед реальными сражениями. Найти новые тренировочные куклы можно в Адамантовых Пещерах и на Просветителе.
  • Доработали игровой клиент, для повышения удобства при игре на Fold-устройствах. В будущем мы продолжим работу в этом направлении, сделав игру на таких смартфонах более комфортной и приятной.
  • Увеличили область применения ядовитого облака у рейдового босса Великая А’нуин. Теперь избежать урона от способности в бою с боссом можно только перемещаясь в специальные безопасные зоны.
  • Добавили интерактивные переходы к рейдовым боссам на локациях Паучий лес и Багровая Арена.
  • Внесли доработки и исправления в работу автобега.
  • Исправили ошибку в задании на локации Болотный Грот, из-за которой персонаж не мог выбраться в открытый мир.
  • При нажатии на временной портал в Адамантовом гроте и Тропе Безликих вы сможете вызвать карту локации, в которую ведет этот портал.
  • Части костюмов, приобретаемых во внутриигровом магазине за жетоны славы, теперь можно покупать поштучно.
  • Внесли исправления в озвучку некоторых элементов окружения и способностей — убрали неприятный треск.
  • Члены гильдии с рангом “новичок” теперь не могут пользоваться сбросом таймера на восстановление рейда.
  • Теперь персонаж не теряет очки бодрости, если за сражение с монстром или боссом не было получено никакой награды.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с вылетами из игры при переходе на локации подземелья.

***

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, но определенно не все, над чем мы работали в последнее время.

Не забывайте делиться своим мнением об изменениях, а также следить за новостями, чтобы не пропустить информацию о следующих новиках.

До встречи в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восторгу нет предела! Благодарю за топовый и своевременный нерф хантов, за ап алхимиков, за исправление багов и скилов о которых мы тут пишем пол года, за отличные бафы в договорах для саппортов, а также за отмену уравнивания (все то, что мы обсуждаем тут и здесь).

А, ой, эту речь я готовил под нормальную обнову, а не под эту. 

Спасибо за манекенов, за подбор в данжи (в которые никто не ходит), за рейд на А`Нуин всем колхозом (который никому не интересен) и за то, что убрали неприятный треск.

Также четко отразили сложившуюся ситуацию в названии квеста:

IMG_20230601_190309.jpg.3f944aed779a02e789ba2f2aa3186968.jpg

Если это спойлер к следующим обновам и мы ещё не достигли дна, мое почтение - это гениально.

Я тут подумал и решил вот что. Давайте попросим убрать из игры скайпас/ календарь и организуем сборы средств на нормального разработчика? 

 

Изменено пользователем DaKickZzz
  • Like 6
  • Thanks 7
  • Haha 3
  • Robastic 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что-то накрутили с оптимизацией, телефон очень нагрелся от пяти минут игры, хотя до обновы такого не было никогда. Кстати, а что нового ? С Судьи падает тот же дроп что и со зверя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло более месяца с выпуска 1.17, что мы получили в 1.18?
- локацию 4.2, которая похожа почти 1 в 1 на 4.1, награды с судьи чуть больше, чем со зверя 
- рейды изменили только для одного босса
- добавили манекены
- добавили очередной ужасный костюм с ведром на голове, из-за которого нет желания тратить деньги на ЭТО
- календарь наград, которым многоуважаемые разработчики заскамили на 5$, ведь изначально он стоил 5, а через минут 10 уже 10$, кто успел, тот молодец.
Никакого нового контента по сути и нет, апа хантов до сих пор нет, охотники продолжают валить из игры толпами, потому что их унижают все кому не лень, наград за сезоны нет, изменения гвг нет, терпим дальше 🙂

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krinch from Sky сказал:

Прошло более месяца с выпуска 1.17, что мы получили в 1.18?
- локацию 4.2, которая похожа почти 1 в 1 на 4.1, награды с судьи чуть больше, чем со зверя 
- рейды изменили только для одного босса
- добавили манекены
- добавили очередной ужасный костюм с ведром на голове, из-за которого нет желания тратить деньги на ЭТО
- календарь наград, которым многоуважаемые разработчики заскамили на 5$, ведь изначально он стоил 5, а через минут 10 уже 10$, кто успел, тот молодец.
Никакого нового контента по сути и нет, апа хантов до сих пор нет, охотники продолжают валить из игры толпами, потому что их унижают все кому не лень, наград за сезоны нет, изменения гвг нет, терпим дальше 🙂

Ты главное лодку не раскачивай, надо просто немного потерпеть, подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, DaKickZzz сказал:

Я тут подумал и решил вот что. Давайте попросим убрать из игры скайпас/ календарь и организуем сборы средств на нормального разработчика? 

Ты что, а кто же новые скины делать будет ? Об этом ты подумал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли ведь просто "Календарь пилигрима" ввести да и всё, зачем заморачиваться делая аналог 4.1 ( с теми же наградами , как я понял ) для 24 лвла , при том что одевая шмот разрушителя ты автоматом прыгаешь с 20 на 25 . 

Изменено пользователем GoaGo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на судью, был наверное единственным хилом на всю ораву людей которые там были, били босса минут 5, отхилил кучу людей, но как и на звере не получил лут, имею уже 2.7млн осколков теней и не понимаю куда их тратить кроме как на редко выпадающие из мобов сундучки с серым и иногда зелёным шмотом или небольшим количеством знаний, видимо какая то ошибка в локации :( 

Изменено пользователем visent74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидал большего от обновы...

Новый грот просто Ctrl C Ctrl V, даже награды абсолютно те же. Разница между серыми сундуками 4.1 и 4.2 всего 18 монет.

Календарь гадость полнейшая, постоянно вылазит на весь экран, имеет такие себе награды и при этом скорее всего его можно будет заабузить и пройти в 2 раза быстрее багом, который древнее динозавра.

Кстати, про баги. Люди жалуются, что судья багаетсяи не появляется вообще, а лично у меня маркеры квеста на судью перекрыли его иконку на карте, отчего я минуты 2 загружался, где этот босс. А в данже анимации вообще убегают от босса. Босс наверх, анимации — вниз. Ниже пример, босс просто 3 шага сделал. А когда он сделал рывок, я ваще чуть не потерялся от улетевших анимаций

К новому набору в данж тоже вопросы есть. Например, зачем он вообще нужен? Силу чата вам всё равно не победить банально потому что многие игроки друг друга не любят и не хотят друг друга принимать в пати, многие перебирают данжи по уровню, а кто-то просто любит спамить в чат. Кстати, про спамеров, я думаю, что делать вот так будет отличной идеей, хз у кого оно высветится на экране, но возможно он оценит, всё равно мне ничего не мешает так делать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2023-06-01-21-04-28-408_com.aigrind.skylore.thumb.jpg.ed7593efd9d5db268af7c4c5cb376bec.jpg

2.5кк хп на сложной тортиле, низкий вам поклон. Всегда мечтал за 2к голды/фиола и кусок коста (которых у меня два) отматывать фул таймер и не добивать нубского рб. Предлагаю не ждать, а все рейды по этой механике замутить, мне понравилось😌🤝

А главное что тестировали похоже 1 страж + 1 алх и 20 хантов.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2023 в 16:53, Ollie сказал:

вы сможете отработать свои навыки перед реальными сражениями

 

Навыки отработал, манекены рил топовые🤌👌

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DaKickZzz сказал:

 

Навыки отработал, манекены рил топовые🤌👌

Ух, хорошенечко ты прожарил эти манекены, жаль на арене ты играешь не против них 😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тетраграмматон сказал:

Вы что-то накрутили с оптимизацией, телефон очень нагрелся от пяти минут игры, хотя до обновы такого не было никогда. Кстати, а что нового ? С Судьи падает тот же дроп что и со зверя.

А что за телефон у тебя такой, что он нагрелся как сковородка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Тетраграмматон сказал:

Ух, хорошенечко ты прожарил эти манекены, жаль на арене ты играешь не против них 😔

там рядом с моим стоит манекен, который побил Хант (прокаст дал), по времени это заняло 1/5 того, что бил я.

IMG_20230601_231025.jpg.feffc23bf36481467f64d808dbb30422.jpg

Ну эт не существенная проблема я считаю, да и о ней мало говорят, а все кто и говорит - бесстыжие.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DaKickZzz сказал:

 

2.5кк хп на сложной тортиле, низкий вам поклон. Всегда мечтал за 2к голды/фиола и кусок коста (которых у меня два) отматывать фул таймер и не добивать нубского рб

С кайфом же

IMG_20230601_230631.jpg.eaf57cf7f3d01a4f2724b1827a62d95c.jpg

4 минуты назад, Тетраграмматон сказал:

Ух, хорошенечко ты прожарил эти манекены, жаль на арене ты играешь не против них 😔

 

У меня правый манекен вообще меня игнорирует 🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь ко всему, что пишут игроки, которые в отличии от меня, делают это сейчас в весьма сдержанной манере в Дискорде.  К сожалению я не имею возможности писать там, ведь у меня пермач, а значит напишу здесь. В этот раз я буду предельно краток:

За 1.5 года на моих глазах:

1) Уничтожен баланс (реворкнутые ханты, бесполезные скилы, бесполезные классы);
2) Уничтожено ПВП и ГВГ (ни там, ни там нет существенных наград, специальных локаций, никакой мотивации);
3) Уничтожен сам смысл прокачки - уравнивание, когда 25 лвл имеет статы лучше 34 (и это подтверждено вот здесь);
4) Уничтожена экономика путем введения ивентов, неконтролируемой раздачи алмазов и ресурсов (золото и знания);
5) Уничтожена уникальность образов (вытекает из 4 пункта);
6) Уничтожены гильдии и их смысл (рейды полная лажа без норм. дропа, каналы так и не расширили, гвг без мотивации, бесполезные активности ради пары свитков и беспонтовых бафов).

И каждый из вас, модераторов/администраторов/разработчиков это знает. 

По большей части мы играем в Скайлор по привычке, нас, как и принято в ММОРПГ держит коллектив и люди, но всему есть предел. Кто-то донатит, кто-то не донатит, но каждый из нас платит своим временем. Мы постоянно живём какими-то ожиданиями, что вот-вот что-то изменится - но последняя обнова показала, что вы попросту не работаете с обратной связью. 

Никто из нас и слова бы не сказал и все это никогда не выходило бы за рамки хи-хи-ха-ха, если-бы мы видели, что с каждой обновой, хотя-бы по чуть-чуть решаются наши проблемы. Вместо этого мы получаем копипастные локации и какую-то чушню.

Скажу за себя. Мне очень нравилось играть в Скайлор, когда кап был 20 уровень. Были какие-то мелочи, до которых я мог докопаться, но это все ерунда. И как бы то ни было, за этот проект реально обидно, ведь я (как и другие игроки) всегда видели в нем огромный потенциал и игру, в которой можно остаться надолго. 

К сожалению, судя по всему, у вас нет видения общей концепции и вы собственными руками губите то, над чем так долго и упорно работали. И да, с уходом старых игроков придут другие, однозначно. Но вы то сами этого хотели? Быть не уникальным и независимым проектом, а подобием китайских помоек, которым плевать на игроков и вся их задача - это выудить побольше донатов?

Надеюсь, те кто стоит за Скайлором нас услышат и примут все обращения игроков не за попытку затролить, а за одну огромную и понятную просьбу - взяться за проект с умом, толком и расстановкой. 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три вещи которые вернут в игру жизнь и превратят её из казуальной стыдобы в настоящее ММОРПГ :

1) Разделить фракции на враждующие между собой, убрать позорные пвп локации. Завести мир рб в общие локи где враждующие фракции будут воевать между собой чтоб получить лут.

2) Переработать экономику и систему прокачки (убрать вычет % от % чтоб персонаж прекратил становиться слабее при провышения лвл это лютый кринж,всему виной то что стат который дан привязан к уровню вещи а не к уровню персонажа и чем больше разрыв между уровнем игрока и уровнем надетой вещи тем меньше % она добавляет, предлагаю хотя бы чтоб при повышении лвл количество очков стата в самой шмотке расло пропорционально с персонажем иначе это лютейший кринж, везде во всех играх перс качается - становится сильнее, а у вас как то вышло наоборот), ввести торговлю/обмен/аукцион.

3) Убрать скалирование от слова вообще, изначально вводить скалирование в таких масштабах (оно везде) было сверх хреновой идеей (видимо человека который её придумал обижали старшаки в школе и он решил во что бы то не стало не допускать такого в игре) оно ломает весь кайф прокачки, нет смысла качаться на максимум, если в любой момент придет нуб играющий 3 месяца и накостыляет тебе. 

Понимаю что придется закрывать проект, закрывайте, перерабатывайте, мы подождем, подождем, но лучше поиграем в норм игру, а не пародию. Потому что на данном этапе развития игры в нее стыдно играть, а ещё больше стыдно должно быть вам что вы её называете ММОРПГ. Если вы сейчас не начнёте слышать игроков и не начнёте что то делать, то то над чем вы так трудились сойдёт на нет и вы ничем не будете отличаться от тонны других хреновых игр в плеймаркете. 

 

От себя хочу добавить что тот же варспир на фоне скайлора сейчас выглядит более удачным проектом. Да и в целом мы ждали какой то варспир в новой графике, а вы с каждой обновой не то что разочаровываете, а просто шокируете. Скажу честно играть сейчас особого желания нет от слова вообще.

 

Скорейшего выздоровления гейм дизайнеру :) 

Изменено пользователем Animasolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+- Новая локация. Не очень красивая. Особенно пол с этими уродливыми кривыми пятнами.

Спойлер

image.thumb.jpeg.673124165d550bfa6a99198aa2ee7256.jpeg

Судья крутой :) Понравилось требование постоянно соблюдать тактику, а иногда даже 2 скилла босса контролировать одновременно. Вероятно умереть на нём больше, чем на звере. Побольше бы таких боссов. Непонятно только что происходит когда он кастует что-то на игрока и кричит "обретите спасение в единстве".
Но лут от него такой же бессмысленный, как и со зверя. Вот усилить бы его, как и зверя, дать какой-то интересный шансовый лут, призыв чуть усложнить (больше мобов, чтобы не так часто убивали) и будет хороший контент.

+- Система подбора в данж. Здорово, что развиваете поиск по ролям. Но ботов я видеть в пати не хочу. Как и игроков низкого уровня. Мне фиолетово, что награда всё равно будет моего уровня, мне, помимо награды, нужен какой-никакой челлендж. Зачем мне система кидает приглашение в данж, когда пати не собрана - не ясно. По сути, это не приглашение в данж, а просто приглашение встать в очередь... спасибо. Если я захочу в очередь, я встану в очередь сам, мне не нужно ничего кидать.

Новый костюм скайпасса, по традиции, туфта

Когда новые данжи?... 
Когда контент для всех уровней? Когда новые карты на арене. Новые режимы арены. Статистика с них.
Когда смысл будет в гвг? Когда новые классы? Может быть, ветки классов? (как в варспире анонсировали) Торговля? Интересный и уникальный лут? Крафт? Смысл от гринда?  Бонусы от сетов шмоток? Нормальная музыка на локациях, которая не глохнет постоянно. Боевая музыка. По-настоящему сложные боссы в рейдах, у которых больше 4 скиллов, и которые не автоатачат большую часть боя. 
Когда по-настоящему крупное обновление, которого хватит нам минимум на полгода? 
Всё будет в течение 30 лет? Веры в проект уже почти нет. Да и игра строится не как классическая ммопрг, а как сессионная казуалочка. 
Зато просить деньги стали активнее. Смысл донатить на прокачку, если в ней нет смысла?
После бунта игроков в дискорде, написали, что будете давать планы разработки. Зачем нам эти планы?  Если выход контента не ускорится, обновления богаче не будут. Что изменится?

 

Следующий ярус, как и очередной контент на 2 недели ждать долго не придётся, знаю.  Поэтому, жду в конце осени. 

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально зарегался чтобы написать,что ожидаемая многими 4.2 оказалась весьма неудачной локацией. Тут даже дело не сколько в визуальной и картографической кальке с 4.1,а в наградах и контенте. Почему бы Судью не сделать мировым боссом,чтобы с ящиков падало хоть что-то полезное,пусть и раз в день? Ну вот какой смысл спускаться на второй этаж,если разница между Зверем и Судьей в 200 монеток? 

Уважаемый(в узких кругах) DaKickZzz постоянно,в течение многих месяцев пишет об имбовости хантов и  необходимости их нерфа. Кто-то из игроков с ним согласен,кто-то не согласен,однако нет никакой обратной связи от разработчиков. Почему бы не провести опрос на форуме или в дискорде?  Тем более,что балансные правки это лишь циферка в коде, т.е это не займет много времени для столь занятых разработчиков. Кстати,в игре достаточно бесполезных  скилов за любой класс,но видимо времени на правки не хватает.

Из положительного: Дальновидные разработчики расставили приоритеты и добавили на некоторые локации манекены. На контрасте с убирающимися хвостами для кошколюдей это нововведение выглядит мощно и,самое главное,своевременно (особенно для игроков впервые побывавших в 4.2) Как по мне,так лучше бы добавили возможность вызывать любого игрока на дуэль... Манекены,не смотря на огромные цифры проходящего по ним урона, все же не могут потушить пылающий зад разочарованного обновой ждуна.

 

В основном согласен с постами выше.

Изменено пользователем У кошкодевок 8 титек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...