Перейти к содержанию

Недоработка мастерства


Dark World

Recommended Posts

В теме про баги я создал подробный пример того как можно сделать дисбаланс между игроками, не важно какого ты класса.

 

Думаю это нужно поправить. Сделать механику мастерства немного другой. Что бы при надевании более низкого шмота, твое мастерство не понижалось, из-за чего, ап вещей продолжил бы наращивать его.

Изменено пользователем Dark World
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляешь? То есть ты прокачал шмот, повысил свое мастерство, потом шмот разобрал, получвил ресурсы, одел беспонтовый шмот и у тебя мастерство не понизилось...а потом как? качаешь другой шмот. опять растишь мастерство и так по кругу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 23.05.2020 в 12:12, STALKER сказал:

Как ты себе это представляешь? То есть ты прокачал шмот, повысил свое мастерство, потом шмот разобрал, получвил ресурсы, одел беспонтовый шмот и у тебя мастерство не понизилось...а потом как? качаешь другой шмот. опять растишь мастерство и так по кругу??

В теме про баги все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Dark World said:

Как ты себе это представляешь?

9 hours ago, Dark World said:

В теме про баги все написано

В вашей теме ничего не написано как решить данный вопрос. Я понимаю что это "проблема" издателей....но всё же

  

On 5/23/2020 at 1:49 AM, Dark World said:

Когда мастерство растет твой уровень повышается, но можно путем надевания низкого шмота, приостановить этот ап и прокачивать шмот, который может дать большое преимущество в бою, так я и сделал, я  апнул 10 уровень, надел самый низкий шмот, и стал улучшать только оружие, в итоге в гроте мои статы не режуться, но урон получаться колоссальный, так же таланты можно прокачать все что доступны на 10 уровень, что даст очень большое преимущество как в гроте так и на других активностях, как арена, поле битвы. И это ещё не предел, поскольку, 11 уровень это 7900 мастерства, и оружие можно ещё улучшать долго, что даст ещё больший Профит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dream сказал:

В вашей теме ничего не написано как решить данный вопрос. Я понимаю что это "проблема" издателей....но всё же

Я не имел ввиду что в моей теме написано как решить это. Там описано саму проблему. Как вариант, я написал, что бы при надевании более низкого шмота, мастерство не понижалось, как это происходит сейчас, тогда не будет такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но персонаж же стал слабее, почему мастерство не должно снижаться?

Сколько на арене мне не попадалось "голых" персонажей только с пушками, прикола от этого я так и не понял - без брони и сопротивления они просто еда для одетых ребят.

Один раз видел как перс прилетел голый с гс-ом 15к, потом перед боем оделся и побежал драться уже с гс-ом 20к+, вот это наверное какой то абьюз. Думаю рега на арену/данж/пб должна проверять максимальный гс персонажа, который для него зафиксирован в процессе прокачки, а не текущий гс, который можно хитро регулировать шмотом.

В 23.05.2020 в 12:12, STALKER сказал:

Как ты себе это представляешь? То есть ты прокачал шмот, повысил свое мастерство, потом шмот разобрал, получвил ресурсы, одел беспонтовый шмот и у тебя мастерство не понизилось...а потом как? качаешь другой шмот. опять растишь мастерство и так по кругу

Можно сделать 2 шкалы - максимальный гс, достигнутый персонажем и текущий гс. Все подборы на аренку и тд сделать исходя из максимального гс-а, но в то же время что мешает персонажу развивать например второй сет экипировки с низкого гс-а до высокого? Но максимальный гс персонажа обновляется только если текущий гс перевалил предыдущее максимальное значение.

ГС - gear score - рейтинг экипировки персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Bkmz said:

Один раз видел как перс прилетел голый с гс-ом 15к, потом перед боем оделся и побежал драться уже с гс-ом 20к+, вот это наверное какой то абьюз. Думаю рега на арену/данж/пб должна проверять максимальный гс персонажа, который для него зафиксирован в процессе прокачки, а не текущий гс, который можно хитро регулировать шмотом.

Да всё просто, запретить одевать одежду посте того как пришло приглашение на арену.

 

1 hour ago, Bkmz said:

Сколько на арене мне не попадалось "голых" персонажей только с пушками, прикола от этого я так и не понял - без брони и сопротивления они просто еда для одетых ребят.

Разница в силах и перках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bkmz сказал:

Сколько на арене мне не попадалось "голых" персонажей только с пушками, прикола от этого я так и не понял - без брони и сопротивления они просто еда для одетых ребят.

тут суть только в 10 лвл, в гроте не будут резаться статы, такие как урон. Подбор на арену и так осуществляется по максимальному мастерству. На 10 лвл не так много брони и сопротивления, и урон там больше решает, из-за чего можно выигрывать имея только оружие. 90% боев у меня было за 10к урона, и только в редких случаях поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dark World сказал:

тут суть только в 10 лвл, в гроте не будут резаться статы, такие как урон. Подбор на арену и так осуществляется по максимальному мастерству. На 10 лвл не так много брони и сопротивления, и урон там больше решает, из-за чего можно выигрывать имея только оружие. 90% боев у меня было за 10к урона, и только в редких случаях поражение.

Получается этот абьюз работает только до определенного уровня? Ну то есть в Гроте будешь убивать челиков до +/- 15-го уровня засчет того что у тебя урон не режется, а у них режется. Ну и на аренке доминировать в рамках своего гс-а. Потом когда народ массово выкачается до 16-20 уровней, прокачает скиллы, улучшит шмот дающий уже по 20-30% среза урона в пвп (броня и сопротивление) и перестанет замечать подобных "голышей".

Ну то есть ты прав - определенный абьюз есть, но он актуален только на старте игры. И вы совершенно не берёте в расчет того, что полюбому на старте появятся доны, которые за 1-2 дня апнут 20й лвл с фулл +20 заточкой и точно так же будут кошмарить весь Грот. Система каналов наше всё 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dark World сказал:

90% боев у меня было за 10к урона, и только в редких случаях поражение.

Тебе надо было по кд летать на арену - точно бы победил Внебо, Ректора и их команду в битве за респект 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Получается этот абьюз работает только до определенного уровня? Ну то есть в Гроте будешь убивать челиков до +/- 15-го уровня засчет того что у тебя урон не режется, а у них режется. Ну и на аренке доминировать в рамках своего гс-а. Потом когда народ массово выкачается до 16-20 уровней, прокачает скиллы, улучшит шмот дающий уже по 20-30% среза урона в пвп (броня и сопротивление) и перестанет замечать подобных "голышей".

Ну то есть ты прав - определенный абьюз есть, но он актуален только на старте игры. И вы совершенно не берёте в расчет того, что полюбому на старте появятся доны, которые за 1-2 дня апнут 20й лвл с фулл +20 заточкой и точно так же будут кошмарить весь Грот. Система каналов наше всё 🙂

Нет разницы, хоть он дон 20 лвл будет, статы режуться от уровня. По урону преимущество будет всегда, только в скилах будет разница. На арене так же не будет разницы дон или нет, выше 13 лвл не кинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dark World сказал:

Нет разницы, хоть он дон 20 лвл будет, статы режуться от уровня. По урону преимущество будет всегда, только в скилах будет разница. На арене так же не будет разницы дон или нет, выше 13 лвл не кинет.

Ну как нет разницы, когда я 20й лвл бью даже с порезкой до 10го в чела 400 автоатакой, а чел 10го уровня по 200 в меня? Ну голыш будет по 300 бить, а дон фулл+20 по 600.

То есть ты по сути придумал неплохое развлечение с 9 по 13й уровень, дальше голыши стремительно теряют свою актуальность.

Жаль что игра уже офф, можно было бы с тобой потестить конкретные цифры. В любом случае проблему ты поднял правильную, тут уже разработчикам решать - нужно ли тратить ресурсы на ее исправление или проигнорировать, т к она достаточно локальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bkmz сказал:

Жаль что игра уже офф, можно было бы с тобой потестить конкретные цифры.

по 550-600 была автоатака и по 1100-1200 скилом, критом по 1800 - в гроте по мобам, по игрокам не помню.

Изменено пользователем Dark World
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dark World сказал:

по 550-600 была автоатака и по 1100-1200 скилом, критом по 1800 - в гроте по мобам, по игрокам не помню.

Ну жесть если так, автоатака сравнима с чарами 40к+ гс-а. Скиллы и криты побольше конечно урона наносили, но это из-за прокачанных характеристик и синего шмота с доп. бонусами.

Тогда согласен с тобой - однозначно "имба - резать" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Bkmz сказал:

Ну жесть если так, автоатака сравнима с чарами 40к+ гс-а. Скиллы и криты побольше конечно урона наносили, но это из-за прокачанных характеристик и синего шмота с доп. бонусами.

Тогда согласен с тобой - однозначно "имба - резать" (с)

 Если учитывать что 20 лвл 29500 мастерства, то 40+ это будет на несколько лвл выше, из-за чего статы ещё больше будут урезаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...