Перейти к содержанию

Баланс мастерства на Арене


Халфман

Recommended Posts

Баланс сил при пвп - очень важная составляющая пвп.

Сейчас же, она приблизительно равно у всех участников Арены при подборе, но в обычных случаях игрок может быть сильнее тебя на 500-100 мастерства (особенно это заметно на лоу-лвлах)

Что я предлагаю сделать:

Сделать баланс мастерства.

Сделать общее разделение мастерства. (сложить общее мастерство и разделить на колл участников) я имею ввиду, конечно же, каждый из стат в том числе (сила, урон и т.д)

Главная суть - чтобы были все равны.

Так же, можно сделать определенное колличество стат при пвп, за счет которого, в пвп могу сойтись любые лвла и показать одинаковый профит команде для победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Халфман сказал:

Баланс сил при пвп - очень важная составляющая пвп.

Сейчас же, она приблизительно равно у всех участников Арены при подборе, но в обычных случаях игрок может быть сильнее тебя на 500-100 мастерства (особенно это заметно на лоу-лвлах)

Что я предлагаю сделать:

Сделать баланс мастерства.

Сделать общее разделение мастерства. (сложить общее мастерство и разделить на колл участников) я имею ввиду, конечно же, каждый из стат в том числе (сила, урон и т.д)

Главная суть - чтобы были все равны.

Так же, можно сделать определенное колличество стат при пвп, за счет которого, в пвп могу сойтись любые лвла и показать одинаковый профит команде для победы.

При релизе мачмейкинг будет жесткий, так что про него сейчас нет резона говорить, сейчас же противники которые сильнее тебя могу попасться только потому что кроме них никого нет, так что перед разрабами был выбор либо будет арена но немного дисбалансная, либо бои будут искать по 30 минут 😃. При релизе онлайн будет большой и дисбаланса на арене не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логично же, когда человек проигрывает, он пытается найти оправдание, при этом единицы "грешат" на себя, проще найти проблему на стороне.
Так что всегда будут недовольные, которые увидят разницу в БМ или ещё в чём-то.

Мы не учитываем когда разница по-настоящему заметна, 3-5к БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Anastaria сказал:

При релизе мачмейкинг будет жесткий, так что про него сейчас нет резона говорить, сейчас же противники которые сильнее тебя могу попасться только потому что кроме них никого нет, так что перед разрабами был выбор либо будет арена но немного дисбалансная, либо бои будут искать по 30 минут 😃. При релизе онлайн будет большой и дисбаланса на арене не будет.

А в чем проблема сделать для всех одинаковые статы на арене?(для каждого класса)

Ну тип, чтобы можно было сражатся не операясь на мастерство...

В таком случае и ждать по 30 мин, как вы говорите, не стоило бы и шансы у всех были бы равны.

Изменено пользователем Халфман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dream сказал:

Это логично же, когда человек проигрывает, он пытается найти оправдание, при этом единицы "грешат" на себя, проще найти проблему на стороне.
Так что всегда будут недовольные, которые увидят разницу в БМ или ещё в чём-то.

Мы не учитываем когда разница по-настоящему заметна, 3-5к БМ.

Разница в 500 бм уж не сильна то и велика.

Я говорю как раз таки про огромную разницу когда игрок в соло убивает 3 за счет огромной разницы.

По этому посту, дцмаю видно, что это не чистое нытье, что слив игры идет каждый раунд.

Да такое бывает, да за это обидно

Но такое бывает не всегда и ныть из-за этого как минимум глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2020 в 04:32, Халфман сказал:

Я говорю как раз таки про огромную разницу когда игрок в соло убивает 3 за счет огромной разницы

Написали же, что на старте игры будет большой онлайн и подбор арены будет более равномерный чем на бете

В 30.05.2020 в 04:18, Халфман сказал:

А в чем проблема сделать для всех одинаковые статы на арене?(для каждого класса)

А смысл тогда вообще бустить чара? Казуалка неинтересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/29/2020 at 6:18 PM, Халфман said:

Ну тип, чтобы можно было сражатся не операясь на мастерство...

В таком случае и ждать по 30 мин, как вы говорите, не стоило бы и шансы у всех были бы равны.

Не хотелось бы.
что тогда будет решать? пинг и скорость нажатия клавиш?

Вот на ПБ есть буст....помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2020 в 18:02, Dream сказал:

Это логично же, когда человек проигрывает, он пытается найти оправдание, при этом единицы "грешат" на себя, проще найти проблему на стороне.
Так что всегда будут недовольные, которые увидят разницу в БМ или ещё в чём-то.

Мы не учитываем когда разница по-настоящему заметна, 3-5к БМ.

Ещё бывает когда десболанс не в свою пользу но все же ты выигрываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Saturday, May 30, 2020 в 04:18, Халфман сказал:

А в чем проблема сделать для всех одинаковые статы на арене?(для каждого класса)

Ну тип, чтобы можно было сражатся не операясь на мастерство...

В таком случае и ждать по 30 мин, как вы говорите, не стоило бы и шансы у всех были бы равны.

Это глупость, уравнивание уберет смысл развития в пве для аренеров. Какой смысл качать шмот и скиллы, если Можно на 4 уровне сесть и аренить? Сейчас аренерам приходится поддерживать минимальный уровень актива, если большая часть игроков сейчас на 11-13уровне то для нормального поиска арены ты должен быть минимум этого уровня. Когда большинство апнет 17 тебе тоже нужно будет апать лвл чтобы не искать арену пол года .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2020 в 18:45, Rector сказал:

Это глупость, уравнивание уберет смысл развития в пве для аренеров. Какой смысл качать шмот и скиллы, если Можно на 4 уровне сесть и аренить? Сейчас аренерам приходится поддерживать минимальный уровень актива, если большая часть игроков сейчас на 11-13уровне то для нормального поиска арены ты должен быть минимум этого уровня. Когда большинство апнет 17 тебе тоже нужно будет апать лвл чтобы не искать арену пол года .

 

А в чем проблема сделать статы под лвла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Халфман said:

А в чем проблема сделать статы под лвла? 

Для разнообразия идея хорошая, но думаю не будет популярной, так как соревновательный момент полностью убивает.

ПБ на данный момент это что-то похожее. Там есть "болстер", который подгоняет низких уровней под одну планку по статам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dream сказал:

Для разнообразия идея хорошая, но думаю не будет популярной, так как соревновательный момент полностью убивает.

ПБ на данный момент это что-то похожее. Там есть "болстер", который подгоняет низких уровней под одну планку по статам.

Ну смотри, давац представим ситауацию, где игрок берет 2 ножа прокаченных-перекаченных.

Взяв броню уровня-бомж и оружия топ уровня он уменьшит колл БМ и будет играть против тех у кого маленький БМ и которые будут умирать от 1 удара.

Так в чем проблема для него под инфизом вальнуть 1 человека и отбежать если замес будет в пачке то не факт что его еще и ударят но 1-2 человек он вынесет тем самым такие "фишки" которые портят пвп не особо спасают ситуацию с таким подбором. (Тоже самое насчет смены брони перед запуском которые обещали фиксануть)

 

 

К слову, если вы говорите про то, что "а смысл тогда качать БП?" Так пвп заканчивается весь контент? 

Есть кучу режимов где прокачка - решает, да даже если пвп гильдий то туда это можно не ставить т.к в этом и прикол гильдий.

Но подземелья, мир, квесты, топ... для чего это все? Чтобы повысь бп, для изи пвп при фулл прокачке и хард пвп при низкой? 

 

Ну такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2020 в 04:18, Халфман сказал:

А в чем проблема сделать для всех одинаковые статы на арене?(для каждого класса)

Ну тип, чтобы можно было сражатся не операясь на мастерство...

В таком случае и ждать по 30 мин, как вы говорите, не стоило бы и шансы у всех были бы равны.

так сейчас подбор идёт по мастерству и вполне нормальлно. Все случаи, когда люди встречали неравных противников случаются из-за того, что чем дольше идёт подбор тем шире радиус поиска у системы подбора команд. Это для того, чтобы арену находило, а не приходилось ждать по 2-4ч в поиске ( как это было на прошлых тестах) И чем больше у тебя мастерства тем меньше противников тебе можно подобрать  (по понятным причинам). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...