Перейти к содержанию

Гайд на Стража v2 (by orlov_007)


orlov_007

Recommended Posts

guard.png.00f7e451268e760c1be0c590f508411f.thumb.png.ece5b41f8f3c98cbadb791b7d84ffd8e.png


Актуальная версия гайда - 

Вступление

И так, пишу вторую версию своего гайда на стража. По факту это второй отдельный гайд. Но он сделан с мыслью, что читатель уже знает немного о классе и его роли в игре. В этот раз гайд может выйти даже больше ибо игра сильно изменилась в сравнении с прошлым тестами и во вступлении мы вспомним как именно (касающееся баланса персонажей):

 

1) Теперь нам доступно целых 24 очка хаоса

2) Новые таланты. Из важного - блокирование и максимальное здоровье.

3) Новый навык "Живой доспех" и 2 пассивки: "Адаптация" и "Ответный удар"

4) Полностью переделан баланс снаряжений. Добавлено улучшение уровня брони и оружия, который повышает как основные характеристики предмета, так и дополнительные. Чёткое разделение ПВЕ/ПВП шмота по первому доп. стату. 

5) Теперь игроки могут обновлять очки хаоса (а соответственно и менять сборки по ходу игры)

6) Нерфы и улучшения старых навыков и пассивок. Самое важное: а) пассивка "Под защитой" теперь срабатывает всегда, но даёт барьер х1. б) Провокация игроков уменьшена с 1.5 сек до 1 сек. в) Заряды эгиды теперь защищают только на 2% от физического урона. г) модификатор "горящая кровь" на Эгиде теперь даёт мощь х2, вместо х1. д) модификатор "Иссушение" на ударе колосса. Теперь восстанавливает 2% от макс. хп за каждого задетого врага. (Максимум 20%). Это далеко не все изменения в навыках, но остальные, я считаю, особого внимания не достойны.

7) Изменён порядок некоторых талантов, очков хаоса и навыков (пассивок тоже) на некоторых страницах. В основном вначале. На конечную игру особо не влияет.

И так, основные моменты, поменяющие баланс персонажа мы вспомнили. Некоторые изменения усилили персонажа, а некоторые ослабили. В целом, я считаю, класс стал слабее в сравнении с прошлым тестом, однако до сих пор один из самых полезных и нужных.  Сразу хочу сказать, что этот гайд лишь моё виденье класса и возможно описанная в нём сборка не является лучшей. Однако она точно показывает неплохие результаты.

 

Способности

1. Молот гнева

Screenshot_2020-05-27-08-17-48-881_com.aigrind.skylore.jpg.31a5a46ab304fa661e139df8333e0b80.jpg

Способность, нацеленная на одного противника. Урон слабый, но и перезарядка быстрая. Особенно с модификатором. Правда при раскастовке скиллов часть пользы теряется ибо последовательность навыков не позволяет применять этот навык часто и эффективно ибо у каждого навыка есть задержка применения и оно может сбить вам все тайминги. В общем, есть некие комбинации с ним, но они приносят мало пользы. В свою конечную сборку навык не войдёт, но до 6-го скилла юзать можете. 

2. Героический рывок

Screenshot_2020-05-27-08-18-12-553_com.aigrind.skylore.jpg.d9ed1b6244576e1148d2c2468cdd60c0.jpgScreenshot_2020-05-27-08-18-16-957_com.aigrind.skylore.jpg.5c0e6ab58bb8ed356f4d8a9f5b41209c.jpgScreenshot_2020-05-27-08-18-27-872_com.aigrind.skylore.jpg.276fc1e987a66a39cafda77e68617336.jpg

Один из самых полезных скиллов. На данный момент страж наверное просто не имеет право отказываться от него. Во-первых, это единственный наш шанс догнать противника (хотя лучше не "гоняться", если он далеко), а во-вторых, он даёт очень неплохой контроль. Первый модификатор перманентно уменьшает КД на 2 сек, а 3-й модификатор при наличии 4+ зарядов уменьшает КД в два раза. При 2-м модификаторе у нас выходит 2.5 сек стана каждые 7 сек. А со шмотками на уменьшение КД и того меньше. Поверьте, это достаточно много. Имхо - маст хев.

3. Эгида

Screenshot_2020-05-27-08-18-43-707_com.aigrind.skylore.jpg.eb7f51a69e57a159c812a6d94dd6e0f6.jpgScreenshot_2020-05-27-08-19-01-686_com.aigrind.skylore.jpg.745de156939089b896ae74822e1f49a2.jpg

Наша ульта. Отказаться мы от неё в любом случае не можем, даже если б хотели, хотя слава робастику это и не понадобится. В принцепе, я вижу смысл только в двух первых модификаторах. 3-и глифы я думаю себя не оправдывают. По первым двум я думаю ничего объяснять не нужно. Первый неплохо может урезать КД способности, а второй даёт нам регенерацию. Несмотря на то, что я предпочитаю этот модификатор с регенкой, можно задуматься о его альтернативе, дающей мощь х2. В том же Подземелье оно будет полезнее (ибо в хиле ты не так нуждаешься) и с него легко получить все 10 стаков. В общем, иногда можно переключаться на него, но в ПВП лучше регенка. 

4. Провокация Screenshot_2020-05-27-08-19-16-830_com.aigrind.skylore.jpg.7f46e6292505d72e944b66e92fb20e7c.jpgScreenshot_2020-05-27-08-19-19-127_com.aigrind.skylore.jpg.f23ca09f77d152871dd84c5fecc2caf8.jpgScreenshot_2020-05-27-08-19-30-207_com.aigrind.skylore.jpg.f89f988b680dc9ad8f3d7ebe3e80117b.jpg

Стоит отметить, что провокация действует 3 сек только на мобах. На игроках её время действия сокращается до 1 секунды. За эту секунду враг обязан вас атаковать и он не может применять способности. Дополнительный контроль. Эта способность - наш главный источник зарядов эгиды, благодаря модификаторам за 3 очка хаоса и за 2. А модификатор за 1 позволит нам применять способность чаще. Поскольку сборка нацелена на контроль и выживание - это маст хэв. Стоит так же отметить, что "глухая оборона" блокирует атаки существ даже если они небыли спровоцированы, но в эти 3 сек атаковали вас. Советую вначале игры качать модификаторы именно в "глухую оборону" и "вызов". Это повысит и вашу выживаемость, и пользу в команде, и вашу ульту в том числе. 

5. Барьер клинков

Screenshot_2020-05-27-08-20-18-377_com.aigrind.skylore.jpg.718241768fcf7cdbd8093d8852624f44.jpg

Скилл, у которого даже имеются хорошие модификаторы, неплохо вписывается в прокаст, но есть одно - сам по себе он бесполезный. Вся его сила - модификаторы. Честно, я лучше бы просто взял бы набор всех его модификаторов, будь они на другой способности. Этот навык плох тем, что эта игра основывается на способностях. А он возвращает только урон с руки и ещё в виде физ. урона, а не чистого. А это минимум -50% от него из-за брони противников.  Обойти - легко. Время действия - относительно мало. КД - большое, как для своего эффекта. И мало того - время каста 0.5 сек. Ранее его можно было взять чисто ради доп. урона, ибо альтернатива ему был только молоточек, а сейчас есть скилл, который гораздо лучше. Способность очень слабая. Брать не рекомендую.

6. Удар колосса  

Screenshot_2020-05-27-08-19-48-290_com.aigrind.skylore.jpg.fee3a886c27c899da878d9e1be461f7b.jpgScreenshot_2020-05-27-08-19-55-418_com.aigrind.skylore.jpg.44d794cbe879da6ba6652114a3a6ad62.jpgScreenshot_2020-05-27-08-20-05-615_com.aigrind.skylore.jpg.23e68477bf9556d9cb956ad2dbc68e3c.jpg

Очень полезная и сильная способность. Лучше всего подходит для замесов или фарма мобов. (В общем где много противников). Модификаторы такие: уменьшение КД на 4 сек если задело 2+ противника,  все враги, попавшие под действие способности получают заморозку и замедление на 4 сек и в области действия нанесение каждую секунду 3 раза физ. дамага. Такие навыки выбраны не случайно. Альтернатива урону - хил в % за каждого врага. Хилит мало, навык ты юзаешь сразу после врыва да и + ситуаций, где он раскрывает себя на максимум, очень мало, а урон неплохой с альтернативного модификатора идёт. Тем более, когда есть замедление на противниках. Его мы выбрали чтобы они так быстро не разбежались и союзники имели время прожать аое дамаг. (В том числе и мы. Скилл полезный, что в ПВП что в ПВЕ. Фармить с ним так же один кайф.

7. Живой доспех

Screenshot_2020-05-27-08-22-10-017_com.aigrind.skylore.jpg.c458ca1d75ebf29c5265fb55ee4ad0f5.jpg

Новый, по меркам последнего прошедшего на данный момент теста, скилл. Крайне полезный. Многие могут не понять его действия, но сейчас объясню как он точно работает. Он мало того, что повышает твоё максимальное здоровье на 30%, но и добавляет его в полном размере. То есть что-то типо мгновенного хила на 30%. И + он хилит по 3% в секунду на протяжении 10 сек, а с модификатором максимум 14.5 сек. При максимальном значении и по исходу действия он восстановит нам 42% от повышенного здоровья, что равно 54,6% от стандартного. И к этому всему ранее он добавил нам заранее 30%. Хил знатный, с регенкой жить можно, но вот КД у него целых 40 сек. И да, шмотки на минус КД работают очень хорошо на него, мб даже секунды 3 удастся снять. Впринципи, этот навык хорош и в ПВП массовом, и в 1 на 1 и в ПВЕ. Везде хорош. Модификатор я взял на увеличение действия способности. Объясняю почему это нам нужно - на 4,5 сек дольше будут +30% к макс. хп и + это даст 12% хила. Не знаю как вам, а мне кажется нормально. Единственное условие - союзники рядом. Но они почти всегда рядом. По крайней мере у меня. Единственный минус навыка - время активации 1 сек. В замесе куча станов прилетит - ты умер не заюзав скилл. Поэтому можно даже перед битвой прожать, если врагов реально много.

 

 

Последовательность прокачки

Небольшой ряд советов какие модификаторы качать в первую очередь. Самыми первыми я бы советовал прокачать "Глухая оборона" и "Вызов" на провокацию. Следом "Второе дыхание" на Эгиде. Потом "Нокдаун" на прыжке и "задира" на агре либо "Реванш" на Эгиде чтобы фармить было легче. Потом вы либо копите и оставляете 3 очка хаоса  на "Землетрясение" в колоссе, либо качаете "Неукротимость" на прыжке. Если идёте в "Неукротимость", то предыдущее решение лучше "задира". Ну а дальше замедление на колоссе, реванш/задира, что там не вкачано, "Землетрясение"/"Неукротимость"(смотря что до этого выбрали) ну и "Сплочёность" на живом доспехе.

 

 

Общая схема боя

И так, поскольку у нас есть ряд условий на некоторых навыках - нам лучше не забывать об этом. Раньше я всегда начинал битву с героического рывка. Однако при данной сборке это не самая лучшая идея. Да, если противников реально много и они способны выдать много контроля - церемониться не надо, однако если это не так, но начинать битву лучше просто идя в толпу противников и прожать агр. Как только вы начинаете себе стаки эгиды вы можете продолжать (можете впринципи сразу ибо там моментально всё набирается поидее). Продолжаем мы ударом колосса. И тут же можно прыгнуть под себя, заставив всех врагов в одной точке на 2.5 сек. После оглушения ждём пару секунд, используем снова прыжок, ульту, агр. Причём между прыжком и ультой с агром нужно подождать 1 сек примерно, чтобы мы агр не дали в никуда. Ну и там уже снова удар колосса. Так же, битву на арене, например, можно начинать и с ульты рядом с противником, а уж потом агр. Таким образом вначале матча у союзников будет барьер, вы нанесёте урон ультой и подольше потом будете бесить станами. Если вы заметили - я не говорил когда использовать Живой доспех, хотя ранее упоминал, что можно до "врыва". Тут дело вашей выживаемости. Смотрите сами и оцениваете свои возможности сразу. Если вы решите ждать пока вас нормально так накоцают - лучше не надо. Юзайте заранее. Вы легко можете и не выжить.

 

Поля битвы

И так, тут я постараюсь объяснить роль стража на ПБ (поля битвы) и его действия по мере игры. Первое что мы делаем - стараемся равномерно пойти по сторонам. В идеале 4 на одну сторону 4 на другую. Если вы видите, что большинство пошло вверх, то сходите вниз. Если вас 1-2, то прям отвоевать цветок вам не получиться, однако ваша задача потянуть время. Если игроки нормальные - они быстро к вам придут на помощь. Не бойтесь умереть, когда это нужно. Главное - не дать забрать цветок. Первый совет - не идите прямо к цветку. ждите 40-ка секунд на таймере обратного отчёта, на расстоянии от цветка, но наблюдая за ним. Как только вы видите 40 секунд на таймере - сотрите на цветок. Если не появилась анимация - идите на другой фланг. Если появилась - готовьтесь защищать. В том случае, если вас много на одном фланге или ровно половина - вы можете попытаться бороться за цветок. При этом убивая врагов. Главное стянуть врагов к себе и давать контроль по КД. Допустим, с цветком разобрались. Что делать дальше? А дальше смотрим по ситуации. У нювас мало искр жизни (очков) - помогайте союзникам убивать. У вас большинство - убивайте стрелков. Дальше, когда объявляется выход союзного разрушителя (големчика) вы можете идти к боссу и настаивать агр на нём. Чтобы потом продлить жизнь вашему разрушителю. Ибо танковать будете вы, а не он. Если идёт вражеский разрушитель, то старайтесь его как можно раньше начинать встречать, а не только тогда, когда он к боссу подойдёт. При этом не забывайте, что Удар колосса накладывает заморозку. Отойдите так, чтобы задевать только вражеского разрушителя и используйте колосс. Тем самый он получит урон и будет 4 сек бить на 50% медленнее. Постоянно следите за скопищами людей и стрелков и старайтесь влетать в них, стягивать, пугать, всячески контролировать. Ваша задача - предотвратить урон по боссу со стороны противников. А так же помогать догонять вражеских персов, если будет такая потребность. Так же, не забываем, что мы может останавливать противников, когда они пытаются убежать из под АОЕ атаки босса.

 

Арена

Немного об арене. Особо сказать нечего, всё и так понятно. Сразу скажу - вы командный игрок. Если нет, то страж в ваших руках вряд-ли расскроет себя. К чему я это? Я это к тому, что ваша задача как стража - давать контроль и помогать наносить урон. Особым уроном мы не отличаемся, а бить нас не хотят. Поэтому мы можем использовать ульту 1 раз за дуэль - вначале и забить на неё. Нам важнее по КД прожимать прыжок со станом. Если видите алхимика - фокусите. Помните, что 2.5 сек стана это относительно долго, поэтому при возможности дать стан и проюзать агр не нужно судорожно жать все кнопки по-быстрее. Подождите. И тогда это хотя-бы не будет зря. (Иногда руки прям чешутся нажать сразу, по себе знаю). Так же, изучите навыки и модификаторы своих союзников, если вы катание в пати. Это очень поможет в понимании когда вам нужно использовать ну или иную способность, а когда не нужно. Может следует подождать (например сало навешивает или страх)

 

Примечание: очень сильный бафф защита. Но пока-что он запихан в неприятных местах или с неприятным условием

 

Вот и подошла к концу вторая версия гайда. Спасибо за внимание, жду вашей реакции. Либо благодарность либо критику - всё будет интересно. Дискутировать тоже разрешается и приветствуется. Возможны ошибки. Пишу в 4ч. ночи. Если что - исправьте меня, но только по сути, а не грамматике.

Изменено пользователем orlov_007
Небольшие правки ошибок в тексте
  • Like 4
  • Thanks 6
  • Robastic 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, orlov_007 сказал:

Провокация

Я правильно понимаю, что с перком глухая оборона танки каждые 10сек имеют 3сек блокировки атак? Это вообще законно?

Ну и спасибо за гайд ..... тебе скажут танки хранов, которые сейчас тупо скопируют все твои тактики и будут более осознанно душить малочисленный Легион на старте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Bkmz said:

Я правильно понимаю, что с перком глухая оборона танки каждые 10сек имеют 3сек блокировки атак? Это вообще законно?

провокация действует 3 сек только на мобах. На игроках её время действия сокращается до 1 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dream сказал:

провокация действует 3 сек только на мобах. На игроках её время действия сокращается до 1 секунды.

Прочитай описание перка на скрине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dream сказал:

Перк, это как дополнение к основнуому описанию.
(возможно немного смысл трудно уловить)

XOGgS4l.png

А я понял по другому, если не указано обратного (как в описании самого скилла, отдельно написано про мобов и отдельно про игроков), то это выглядит как агр на 1 сек на игрока, и 3 секунды блокировки и так каждые 10 сек.

@orlov_007 рассуди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип глухая оборона вешался как баф. И уж точно не зависел от времени действия таунта целей(бывают ситуации, когда под таунт попадают и мобы и игроки. И что тогда?)))

Уж лучше бы тогда обратили внимание на слово "направленные". Что означает, что аоешкам фиолетово. Да и блок у стражей не весь дамаг блочит(50% что ли было на прошлых тестах) где-то тут в темах стражей есть про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аэл сказал:

Емнип глухая оборона вешался как баф. И уж точно не зависел от времени действия таунта целей(бывают ситуации, когда под таунт попадают и мобы и игроки. И что тогда?)))

Уж лучше бы тогда обратили внимание на слово "направленные". Что означает, что аоешкам фиолетово. Да и блок у стражей не весь дамаг блочит(50% что ли было на прошлых тестах) где-то тут в темах стражей есть про это

Да, 50%.

412243971_2020-06-02133512.png.42390025bd9e39bb30e5bbe385486b6b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорю - попахивает имбулей, почти 40% времени находится либо под действием барьера (6 сек с кд 38 сек от ульты), либо под действием 50%-го среза урона (3 сек блокировки каждые 10 сек от провокации), получается каждые 38 сек между ультами успеваешь заюзать 3 провокации все это даёт на круг 6+9=15 сек закрывашек и срезов урона.

Яхз как люди умудряются на танка ныть, я ходил с Орловым в данж, он мобов не чувствует даже без алхима в пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bkmz сказал:

Яхз как люди умудряются на танка ныть, я ходил с Орловым в данж, он мобов не чувствует даже без алхима в пати.

ну мобы это мобы...а против игроков не так уж и легко танку стоять без хила

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dommag сказал:

ну мобы это мобы...а против игроков не так уж и легко танку стоять без хила

 

Соглашусь, на пве танки имбовые, а в пвп слабые, чтобы называться танками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 00:33, Bkmz сказал:

А я понял по другому, если не указано обратного (как в описании самого скилла, отдельно написано про мобов и отдельно про игроков), то это выглядит как агр на 1 сек на игрока, и 3 секунды блокировки и так каждые 10 сек.

@orlov_007 рассуди

@Dream @BkmzГлухая оборона даёт бафф на 3 секунды "суперблокирование" вроде называется. В течении этого времени ты блокируешь все направленные атаки. Причём не только людей под провокацией.

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2020 в 23:15, Bkmz сказал:

Ну и спасибо за гайд ..... тебе скажут танки хранов, которые сейчас тупо скопируют все твои тактики и будут более осознанно душить малочисленный Легион на старте)

Верно глаголишь, танки хранов сами до таких скиллбилдов никогда не додумаются.

Хвала Орлову! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прост норм пве у нас тут появляется только перед закрытием сервов не ивенте хД)

Ну и как долго эта идеальная ротация на 40% времени продержится?) про пве читать выше, в пвп никто не даст стоять и таймить всё, ни враги, ни союзники. Касты идут по необходимости и ситуации.

Орлов или Аридан поправят меня, но по сравнению с прошлыми тестами, где не было такого количества частиц, а на шмоте можно было заролить сразу два нужных стата(ммм сила способностей плюс блок, было весело) на этом тесте танком в ленивом полуафк уже не особо поиграть было

/не 38сек, что это за страж если не взял откат на эгиду?;)

//какая-то тавтология получается, в моде пишут про блок всех направленных атак, когда блок и так блочит только направленные атаки. Если только блок с мода и пассивный блок механически разные вещи... Хм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Аэл сказал:

 

Орлов или Аридан поправят меня, но по сравнению с прошлыми тестами, где не было такого количества частиц, а на шмоте можно было заролить сразу два нужных стата(ммм сила способностей плюс блок, было весело) на этом тесте танком в ленивом полуафк уже не особо поиграть было

Тут уж как собраться, как раньше стража толпа малышей только баффала, а не калечила, так и сейчас.

Просто ограничение в возможных локациях для фарма (грот верх) и ограничения по уровню в данных локах сильно ущемляли основные сильные стороны класса, от чего он конечно казался более ватным.

Сейчас, в целом, класс на подъёме своих возможностей. Теперь он уравнялся с алхимиком. В режиме дуэли схватка превращалась в оттягивание времени до того момента, когда стражу придут на помощь. Теперь же это при любых раскладах вечный замес.

В одиночной схватке любой физ.дд класс уступает бронированию стража, а при определённой контроль - сборке можно даже "со скрипом" уложить нынешнюю мету — чародея.

Изменено пользователем Аридан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 20:09, Халфман сказал:

Соглашусь, на пве танки имбовые, а в пвп слабые, чтобы называться танками.

Я как бы не знаю, но частенько бывало и такое)

97105.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гайд спасибо, все круто, по тактикам в режимах очень точно все расписал, но по скилам я, например, делал по другому, получилось то, что в предыдущем посте на скрине, работает не всегда, конечно, но часто. Тут необходимо подключать статистику для определения более эффективной работы стратегий.

Изменено пользователем Trump
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Trump сказал:

За гайд спасибо, все круто, по тактикам в режимах очень точно все расписал, но по скилам я, например, делал по другому, получилось то, что в предыдущем посте на скрине, работает не всегда, конечно, но часто. Тут необходимо подключать статистику для определения более эффективной работы стратегий.

Щас бы хвастаться победой над тремя ботами, которые нормально скиллы прожать не могут и зачастую полуголыми бегают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2020 в 23:52, Trump сказал:

За гайд спасибо, все круто, по тактикам в режимах очень точно все расписал, но по скилам я, например, делал по другому, получилось то, что в предыдущем посте на скрине, работает не всегда, конечно, но часто. Тут необходимо подключать статистику для определения более эффективной работы стратегий.

Screenshot_2020-05-14-16-46-25-492_com.aigrind.skylore.jpg.477feca15ef514e7a9b92fa54c5d895f.jpg

Не, ну скрины с большими циферками и я могу скинуть. Толку от них? У меня и 250К урона было. Это чисто никто никого убить не мог, и всё жили. Я и алхимик. Сила сборки вообще не в цифрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не хвастовство, а пруф, не имеет значения полуботы или нет, они игрой воспринимаются как игроки, а соответственно все скилы работают как на игроков. Это был лишь ответ на слабость танков в пвп, они мне таковыми не видятся, и привел в пример скрин, на мой взгляд, показательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...