Перейти к содержанию

Не много об экскурсиях ...


Buxpb

Recommended Posts

Итак, в будущих изменениях мы сможем ходить и выполнять квесты на локах вражеского альянса и нас даже примут с распростертыми объятиями(хлеб,соль, пиво с рыбкой)... у меня возникло предложение, даже два предложения: ввести возможность вызывать на дуэль в безопасной локе игрока вражеского альянса, дуэль прекращается,  когда хп одного из дуэлянтов падает на отметку 5% от максимального(это первое). А второе, хотя можно сказать,  что второе и главное, ввести общий режим вызова на дуэль, в любой локе, как игрока своего, так и вражеского альянса. И все таки еще и третье предложение, в безопасных локах , возможность объединяться в группу с игроками вражеского альянса, приятно иногда побегать, спросить, как там у вас на Колыме и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к режиму дуэли: дуэль могут видеть игроки которые рядом, без возможности вмешаться, победитель получает  1 (30с,15с... сами решите) минутный бафф(можно рандомно, на повышение урона, или хп, или защиты, или регена хп и тд... на время(выше указал какое↑),игрок получивший вызов на дуэль может принять или отказаться ). И что бы не создавать много тем, еще кое -что: ввести допольнительный штраф ввиде дебафа на определенный процент статов игрока (всех статов), которые покидают арену или подземелье самовольно, без общего голосования группы, или бездействуют там больше 1-3 минут. Дебафф временный, НО... фишка в том,  чтобы время не уменьшалось если перс выходит из игры, то есть если дебафф на 1(2,3,4) часа, ты 30 минут побегал, вышел из игры, зашел, продолжается отсчет времени, которое оставалось до выхода, оффлайн переждать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Buxpb сказал:

возможность вызывать на дуэль в безопасной локе игрока вражеского альянса

Основная проблема всех предложений для разработчиков - это то, что они звучат примерно так: "а ещё сделайте чтобы можно было грабить корованы". И разработчики такие: "так у нас в игре нет функционала караванов, это получается сперва нужно огромный пласт работы по караванам проделать". Так же и в твоём случае - у тебя не расписаны нюансы, например:

- дуэль будет приниматься безальтернативно и другая сторона не сможет отказаться от участия в дуэли?

- а если тот, кому кинули дуэль, выбежал за пределы локации, сменил канал, сделал логаут или просто убежал на другой конец карты?

- если пришел высокоуровневый персонаж и кидает дуэли новичкам (в безопасной локе лол), как избавиться от этого абьюза?

- если в пати у дуэлянта находится хил, который его хилит, как игра должна обрабатывать эту механику?

Это то что я всего лишь за 3 минуты тут сгенерировал, а в процессе игры люди и подавно придумают ещё больше кол-во абьюзов этой механики. Прежде чем что-то предлагать, стоит хотя бы немного обдумать все возможные варианты и слабые места у своего предложения.

А так в целом мне предложение нравится, я сам не против буду подуэлиться с кем нить, на прозрачных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Buxpb сказал:

игрок получивший вызов на дуэль может принять или отказаться

А, вот вижу ты уже исправился и сам предложил возможность отказа от дуэли)

1 час назад, Buxpb сказал:

ввести допольнительный штраф ввиде дебафа на определенный процент статов игрока (всех статов), которые покидают арену или подземелье самовольно, без общего голосования группы, или бездействуют там больше 1-3 минут

Эта тема уже обсуждалась ранее, ибо жиза, но к общему мнению так и не пришли (как их блокировать если они просто стоят и ничего не делают, так чтобы это не повредило другим игрокам, которые например будут в группе с этим заблоченным персонажем, зарегаются на арену и вся пати не сможет улететь?)

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не разработчик, поэтому нюансы оставляю за другими, но кстати можно даже сделать так: дуэль-поиск-ввести ник игрока(на локации), выбрать игроков на локации , в данном случае массовая дуэль, каждый сам за себя, то есть от 1 и выше участников, поясняю:  появляется список всех кто в определенном радиусе на локе , ник и лвл, напротив отмечаешь галочкой или плюсом,  кого выбираешь. На это дается 1 минута, когда минута проходит кто согласился - учавствует, кто нет, или вообще про игнорировал(что бы исключить случаи афк персов) - соответственно не учавствует в дуэли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

Функционала дуэлей в игре сейчас не планируется.

Считаю, что такая активность игре едва ли нужна. Если нужно что-то потренировать, то всегда есть тренировочный манекен 

А если нужно будет с кем-то сразиться, то можно договориться о встречи в Адамантовом гроте, но там правда не будет никаких послаблений в области поломки шмота, а также гарантий, что на вашу боевую вечеринку не вторгнутся посторонние 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, дуэли нужны, обязательно

и не добавлять функцию в настройках о возможности отключения приглашения на дуэли

вот так бежишь себе по делам через карту и только успеваешь отклонять их

абсолютно не будет нервировать, не, точно, не будет

duel.gif

Изменено пользователем NEUK
убрал не
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2020 в 17:46, Ollie сказал:

 Если нужно что-то потренировать, то всегда есть тренировочный манекен 

А можно более разнообразные позиции манекенов сделать? На них не всё удаётся потестить. К примеру, первый навык стража (молоточек). У него есть модификатор на АОЕ урон с радиусом 2. Я на прошлом тесте хотел его проверить и посмотреть сколько оно нанесёт. В итоге расстояние между всеми манекенами было достаточно большое, чтобы мне не хватило радиуса. Нету даже двух манекенов, которые находятся рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2020 в 22:21, orlov_007 сказал:

А можно более разнообразные позиции манекенов сделать? На них не всё удаётся потестить. К примеру, первый навык стража (молоточек). У него есть модификатор на АОЕ урон с радиусом 2. Я на прошлом тесте хотел его проверить и посмотреть сколько оно нанесёт. В итоге расстояние между всеми манекенами было достаточно большое, чтобы мне не хватило радиуса. Нету даже двух манекенов, которые находятся рядом 

Оу, а если не манекены, а типо как мини кв-обучение(тренировка), будет нпс, нажимая на которого, появляется пункт-тренировка- 1. Вызвать 1 соперника. 2. Вызвать 2 соперников. 3. Трех. Ну , выше не знаю , стоит ли. На определенном минимуме хп бой прекращается. тогда не будет надоедливых вызовов). Ну и главное что бы противник тоже применял навыки, можно даже 2 нпс, 1й переносит тебя на (огражденную площадку, второй нпс(получить тренировочное снаряжение- ... далее по командам выше↑)начинает тренировку, заканчивает выводя с поля и забирая тренировочное снаряжение(ну,  что бы свое не ломать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2020 в 13:46, NEUK сказал:

не, дуэли нужны, обязательно

и не добавлять функцию в настройках о возможности отключения приглашения на дуэли

вот так бежишь себе по делам через карту и только успеваешь отклонять их

абсолютно не будет нервировать, не, точно, не будет

duel.gif

Да прям все подряд хотят тебе по шлему настучать? я уверен , что данная функция будет использоваться в перерывах между квестами и фармом, кроме того, я написал : ...в определенном радиусе. В основном дуэли часто будут на больших лвлах, или максимальных, когда совсем уже делать нечего будет, а так на малых лвлах внесет разнообразие в фарм

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Buxpb сказал:

Да прям все подряд хотят тебе по шлему настучать? я уверен , что данная функция будет использоваться в перерывах между квестами и фармом, кроме того, я написал : ...в опоеделенном радиусе. В основном дуэли часто будут на больших лвлах, или максимальных, когда совсем уже делать нечего будет. а так , на малых лвлах внесет разнообразие в фарм

да, именно все.

в каких перерывах? это игра один гринд, и админы делают всё, чтобы у игрока не оставалось времени на всякие вольности.

зачем лоу лвл игрокам дуелится? у них нет ни шмоток нормальных, ни узучены таланты.

проше проводить кулачные бои, и то смотрибельнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
5 часов назад, NEUK сказал:

в каких перерывах? это игра один гринд, и админы делают всё, чтобы у игрока не оставалось времени на всякие вольности.

Игра про другое :Sad_Nibbler:
Если кому-то не терпится взять максимальный уровень, экипировку, быть в лидерах чего-либо - то это гринд в любой игре, но насильно заставлять это делать вас никто не будет :No_Nibbler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ollie сказал:

Игра про другое :Sad_Nibbler:
Если кому-то не терпится взять максимальный уровень, экипировку, быть в лидерах чего-либо - то это гринд в любой игре, но насильно заставлять это делать вас никто не будет :No_Nibbler:

про другое? 

вы добавили динамические области с заданиями с ограниченным временем на исполнение.

можно было бы их пропустить, вот только награда там исключительная, при этом она была в малых количествах. поэтому пропускать их было очень накладно.

поэтому вы и открыли области к территориям в другом альянсе, чтобы ещё больше заставить народ находиться в игре.

что мне, заводить будильник? находится в игре 24 часа в сутке?

нет. если Вы опираетесь на игроков всех возрастов и возможностей, то ограничились бы тремя (допустим) заданиями на целый день. и игрок, у которого нет возможности 24 часа находится в игре, но он желает продвигаться по игре, смог бы зайти в течении дня и сделать их. тогда он, и те, кто из игры не вылазиет, были бы в одинаковых условиях, хотя бы по наградам в динамических областях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

@NEUK вы меня не слышите. 

Да, динамических областей стало больше, но проходить в них задания вас никто не гонит.
Мы стараемся чтобы у игроков вне зависимости от их свободного времени всегда было чем заняться в игре, и чтобы эти занятия не были чем-то однообразным, скучным и унылым.
Больше играешь - быстрее качаешься, быстрее выходишь в топ, - так было всегда и везде, и даже если контента в игре будет меньше, такие "гонки" никуда не денутся.

Не забывайте, что в игру нужно заходить не как на работу, чтобы закрыть все задания и прочие ежедневные активности, а чтобы расслабиться и получить удовольствие от процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ollie я Вас услышал.

но Вы пишете неправильно, ведь насаждая задания на задния, ежедневки на ежедневки, призы за вход и тд, вы и делаете игру работой.

Спойлер

была такая замечательна игра - RAID: SHADOW LEGENDS. когда она вышла в бета-тест, там было всё прекрасно, ведь на неё в день было достаточно потратить часа два и сделать все активности в любое время суток. через год, в ней надо было находится весь день, и то ты многое неуспевал.

я не хочу сравнивать эти игры, они очень разные. 

23 минуты назад, Ollie сказал:

 а чтобы расслабиться и получить удовольствие от процесса.

хорошо, так и будем делать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, NEUK сказал:

про другое? 

вы добавили динамические области с заданиями с ограниченным временем на исполнение.

можно было бы их пропустить, вот только награда там исключительная, при этом она была в малых количествах. поэтому пропускать их было очень накладно.

поэтому вы и открыли области к территориям в другом альянсе, чтобы ещё больше заставить народ находиться в игре.

что мне, заводить будильник? находится в игре 24 часа в сутке?

нет. если Вы опираетесь на игроков всех возрастов и возможностей, то ограничились бы тремя (допустим) заданиями на целый день. и игрок, у которого нет возможности 24 часа находится в игре, но он желает продвигаться по игре, смог бы зайти в течении дня и сделать их. тогда он, и те, кто из игры не вылазиет, были бы в одинаковых условиях, хотя бы по наградам в динамических областях. 

Так тебя никто не заставляет их проходить. Они обновляются в определённое время, но доступны всегда. В любой момент можешь пропустить какой-то дейл и пойти на тот, который будет в удобное для тебя время. А уж если ты хочешь быть лучше других, то и вкладывай времени больше других. Не работает так, что человек играющий 16ч должен быть равен человеку, который играет 1-2ч в день. Много хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, orlov_007 сказал:

Так тебя никто не заставляет их проходить. Они обновляются в определённое время, но доступны всегда. В любой момент можешь пропустить какой-то дейл и пойти на тот, который будет в удобное для тебя время. А уж если ты хочешь быть лучше других, то и вкладывай времени больше других. Не работает так, что человек играющий 16ч должен быть равен человеку, который играет 1-2ч в день. Много хочешь.

Человек про другое говорит. В игре много активностей, которые приносят достаточно большое количество наград. Из-за этого челики с онлайном 16ч и челики с онлайном 3ч находятся на разных полюсах. Я хоть тоже планирую играть много, но с его словам согласен - не надо делать такое безумное количество активностей с наградами, уже обмазаться можно этими дейлами. Пусть игрок с 16-ю часами онлайна будет в 2 раза круче игрока с 3ч онлайна, а не в 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...