Перейти к содержанию

Знания, золото...


Buxpb

Recommended Posts

Хм... , а лучше так: Знания-золото! Ах да, я отвлекся... Итак, насколько я помню подземелья дают знания и пве шмот, квесты знания, голд и пве шмот, арена голд и пвп шмот, а так как есть люди , которые не любят аренить, а так же у них нет времени постоянно фармить голд, то предлагаю сделать на арене и в подземелье возможность получения голд и знаний, либо по больше второстепенных квестов и дейлов за которые получаешь голд и знания, так как голд тоже необходимо для объединения, прокачки,усиления шмота. На данный момент нас просто вынуждают бегать , то аренить, то в подземку, ибо без этого никак, да еще и сундуки ждать дооолго. Второй вариант: уменьшить колличество сундуков, например до 4х, но сделать отдельными, 4 на арену, 4 на подземку и 4 на ПБ(Поля Битв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Buxpb сказал:

так как есть люди , которые не любят аренить, а так же у них нет времени постоянно фармить голд, то предлагаю сделать на арене и в подземелье возможность получения голд и знаний, либо побольше второстепенных квестов и дейлов за которые получаешь голд и знания

Следующий этап - это люди которые не любят аренить, у них нет времени постоянно фармить голд + ненавидят второстепенные квесты и дейлы. И как мы будем уже их проблему с нехваткой золота решать? 🤔

Предлагаю не вводить в игру лишние источники халявного золота, а поступить более тонко. В подземелье есть и мобы и боссы. На текущий момент с мобов там вообще не падает никакой награды, хотя они так же ломают экипировку как и все остальные монстры в других локациях. Почему бы не добавить небольшую награду в самих этих монстров, которых ты убиваешь (а если не убиваешь, то соотв ничего и не получаешь), например 10 золота в усиленных и 5 в простых.

А для тех людей, у которых нет времени на фарм золота ни одним из существующих в игре методов, могу посоветовать использовать покупку золота за гемы, благо в игре такая возможность имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже раньше думал над такой темой: что в инсте нету голды, а на арене знаний. Но с другой строны это и круто - игрока в более-менее ненавязчивой форме заставляют пробовать все. А так хочу сказать, что на высоких уровнях всего в достатке: и знания и золота без походов в инст/арену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bkmz сказал:

А для тех людей, у которых нет времени на фарм золота ни одним из существующих в игре методов, могу посоветовать использовать покупку золота за гемы, благо в игре такая возможность имеется.

 

4 часа назад, Buxpb сказал:

Второй вариант: уменьшить колличество сундуков, например до 4х, но сделать отдельными, 4 на арену, 4 на подземку и 4 на ПБ(Поля Битв).

Как на счет второго варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Buxpb сказал:

 

Как на счет второго варианта?

Да, кто-то раньше подобное уже предлагал - свой пул сундуков для каждой активности. Но разработчикам игры наверное такое будет не очень выгодно, ведь так у тебя будет 8 сундуков в сутки бесплатно (это если не выпали большие). А по твоей схеме игрок за сутки будет вскрывать по 24 сундука, соотв в 3 раза меньше ему станет востребованнее открытие сундуков за донат, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше мы получали и знания и голду с арены, подземок или ПБ. И они ввели предложение достаточного кол-ва людей сделать всё по отдельности. Таким образом игрок замотивирован ходить во все режимы и будет не выгодно ходить в одну арену или в одни только данжи. И я был даже среди тех, кто эту идею предлагал. Ибо это плюс и со стороны гейм дева и со стороны игроков. Никакой из режимов не будет заброшен и все в равной степени заинтересованы ходить в них. А то, что кто-то не любит арену и фармить мобов... Как-бы на этом игра сейчас строится. Не знаю что в таком случае делать, если и фармить ты не хочешь и на арену идти отказываешься. Ну... Это не проблемы всех игроков. Я вот хочу, чтобы на арене небыло проблем с подбором игроков. Для этого нужна мотивация туда ходить. Если много золота за небольшое потраченное время можно получать только на арене, то те, кому оно нужно пойдут на арену. А чем больше людей тем быстрее и честнее подбор (ибо выборка игроков больше). Очень интересно, что кто-то хочет постоянно только данжи фармить, но это влечёт за собой свои минусы. На втором открытом тесте очень сильно ощущалась это. Я мог на арене 4ч ждать подбора противников. Вообще у игроков мотивации небыло. Я понимаю, что тебе хочется всего и сразу, но это не значит что идея в целом хорошая. Ты вот, как я понимаю, играешь в сессионку. Зашёл, забрал, поставил сундук - вышел до следующего раза. (Раз фармить ты не любишь, а открывать сундуки с разных режимов не хочешь). Но это всё же ММОРПГ. Вложенное время определяет твою прокачку. Хочешь быть сильнее - фарми. Хочешь быть сильнее и не фармить - донать. Иначе не может быть. Ты не можешь быть таким же сильным как человек с онлайнов 16ч, играя 1-2ч в день. Я вот вижу эту идею для упрощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, так сказать, "режим" в котором ты добываешь всё - Фарм мобов. Там и груды и знания и золото. И что самое главное - награда зависит от вложенного времени. Баланс, так скажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, orlov_007 сказал:

Есть, так сказать, "режим" в котором ты добываешь всё - Фарм мобов. Там и груды и знания и золото. И что самое главное - награда зависит от вложенного времени. Баланс, так скажем

Согласен. Главный режим для добычи ресурсов - это фарм. и тут прямая зависимость от вложенного времени. Все предельно честно: вложил больше времени - получил больше ресурсов. Награды за режимы на третьем альфа-тесте давали максимально честно и правильно. За арену - голда+ пвп шмотки. За подземелья - знания+пве шмотки. За поле боя - алхимические камни и груды. Вопрос в том, что пве-шмотки не нужны были. Всё было построено вокруг пвп. И в пвп-шмотках подземелья проносились довольно легко. Стимул ходить в подземелья был разве что из-за центра активностей. Выполнил "ачивку" из центра активностей и забыл про подземелья до следующего раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим на новые механики и режимы. Как минимум будет PvE контент для гильдий и PvPvE режим Земли безумия. Надеемся, что там будет необходимость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2020 в 02:33, orlov_007 сказал:

Я понимаю, что тебе хочется всего и сразу, но это не значит что идея в целом хорошая. Ты вот, как я понимаю, играешь в сессионку. Зашёл, забрал, поставил сундук - вышел до следующего раза. 

Я хочу квестов больше и награды за квесты, а не за фарм и пвп на арене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Buxpb сказал:

Я хочу квестов больше и награды за квесты, а не за фарм и пвп на арене

Ну, за дейлики дают и голду и знания и сундук со шмотками. Тоже всё есть. Но опять же, сколько времени потратил столько и получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, orlov_007 сказал:

Ну, за дейлики дают и голду и знания и сундук со шмотками. Тоже всё есть. Но опять же, сколько времени потратил столько и получил. 

Я имею ввиду, что бы кроме дейлов еще были второстепенные квесты, а не только сюжетка и дейлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Buxpb сказал:

Я имею ввиду, что бы кроме дейлов еще были второстепенные квесты, а не только сюжетка и дейлы

Разработчики тебя услышали, теперь будет в 2 раза больше квестов, т к появился доступ на территории противоположной фракции, а соотв. и в 2 раза больше наград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу мне идея нравилась, пока вы тут всё не усложнили🙄. А вообще, можно и не решать эти абузы. Вам что, жалко, чтобы все прокачались быстрее и потратили меньше времени? Вам так нравится фармить по 12 часов в день?! А я вот не могу. Ещё и в этом году экзамены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2020 в 21:35, Ritualist сказал:

Вам так нравится фармить по 12 часов в день?! А я вот не могу. Ещё и в этом году экзамены

Тут все просто: нет времени фармить - донать, нет денег - трать свое время на фарм. Нет ни времени играть, ни денег, чтобы задонатить - ну тут сорян. Это ммо. Тут в топе те, кто тратят много времени. Но это еще и мобильная ммо - поэтому за донат тоже можно будет быть в топе. А так чтобы все легко и быстро качались до максимального уровня - это из мира розовых поней. Это тогда будет игра на пару дней и такая игра будет неинтересна ни игрокам(пару дней поиграл, прошел игру и что дальше?), ни разрабам(кто ж донатить будет, если все в игре достается просто и быстро?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я уже хочу игру просто с квестами, без уровней, без прокачки, просто виртуальный мир где квесты, персонажи, квестами получаешь награду: пищу, деньги, воду, одежду. Что бы мир был открытый , любой нпс мог дать задание, даже прохожий, горожанин или просто стражник, бабуся на пути, типо отнеси пирог внучку, либо собери грибов, возьми муки у тети Клавы, яйца у дяди...хм... тети Даши, форму у кузнеца Вакулы, испеки пирог у булочника Ивана, отнеси внучку, в замен я расскажу о сундучке на вершине горы, где обитает дракон, который сожрал сундучок от жадности и теперь ему надо слабительное, которое возьмёшь у алхимика тётушки Аглаи, но не забудь взять одежду от огня у боевого мага Клары Хюммель, накормишь дракона, в благодарность получишь всё что в сундуке и дружбу крылатого засранца. В общем примерно так, вся игровая жизнь квесты.

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buxpb, ну а чего правильно! реальная жизнь скучна, сера и одни неприятности. поэтому её лучше перенести в игру.

 

донат в игре нужен не тем, кто мало играет и готов потратится и быть в топе (это просто нереально), а тем кто задротит. чтобы ещё больше дальше оторваться от преследователей, быть ещё круче, нежели следующий, который меньше проводит в игре время и меньше донатит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2020 в 09:16, Buxpb сказал:

Мне кажется я уже хочу игру просто с квестами, без уровней, без прокачки, просто виртуальный мир где квесты, персонажи, квестами получаешь награду: пищу, деньги, воду, одежду. Что бы мир был открытый , любой нпс мог дать задание, даже прохожий, горожанин или просто стражник, бабуся на пути, типо отнеси пирог внучку, либо собери грибов, возьми муки у тети Клавы, яйца у дяди...хм... тети Даши, форму у кузнеца Вакулы, испеки пирог у булочника Ивана, отнеси внучку, в замен я расскажу о сундучке на вершине горы, где обитает дракон, который сожрал сундучок от жадности и теперь ему надо слабительное, которое возьмёшь у алхимика тётушки Аглаи, но не забудь взять одежду от огня у боевого мага Клары Хюммель, накормишь дракона, в благодарность получишь всё что в сундуке и дружбу крылатого засранца. В общем примерно так, вся игровая жизнь квесты.

Не ну тут ты конечно загнул это не жизнь а принеси подай и тем более учитывая то как ты описал последний квест это тебе весь мир нужно обежать для того чтобы сделать 1 квест . И получить за этот квест не так уж и много всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...