Перейти к содержанию

Штраф на убийство Мобов!


Zефирка

Механика "Усталости"  

119 проголосовавших

  1. 1. Штраф за убийство монстров

    • За
      5
    • За, но нужны изменения
      32
    • Категорически против
      69


Recommended Posts

  • Administrators

Друзья!

Обратите внимание, что это совершенно новая механика, и мы рассчитывали на то, что она не затронет среднестатистических игроков, а помешает лишь тем, кто использует стороннее ПО для автоматизации фарма.

В любом случае, мы будем менять её работу.

Если кто-то еще хочет выразить своё мнение относительно механики - вы можете сделать через опрос, который я закрепил вначале поста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Chimetra сказал:

Да, мы поняли что явно нужно что-то менять.

А скажите пожалуйста, когда в лучшем случае это пофиксят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
7 минут назад, Eformopac сказал:

А скажите пожалуйста, когда в лучшем случае это пофиксят? 

Сейчас думаем над этим, сообщим как будет решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ollie сказал:

 Как говорится, не играл, но потенциально осуждаю. Потенциально - потому что я еще не играл. И для меня только плюсом будет замедление прокачки топовых игроков. Если вы это сделали для снижения прокачки игроков, которые зашли раньше других, чтобы снизить разницу "между волнами" - ок. держите пока. НО... если это на полном серьёзе... я зайду на тест, поиграю против "Лоров", которые зашли на тест полным активным составом. И ОЧЕНЬ подумаю над вашим "рандомом". И очень подумаю, над вопросом "А

оно мне надо?"

 

 

Изменено пользователем MrBomBom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так-то не против такой системы, а даже за. Но есть несколько дополнений. Нашел на телефон одну игру где есть похожая система и сейчас расскажу как там: на любую активность(кроме фарма ресурсов, но там свои особенности) надо билеты, без билета далеко не заедешь, но их можно нафармить с особенных квестов(в скайлоре это был бы наверное скайпасс), заюзал купон на 10 билетов и едишь дальше. Потом есть система скверны: за убийство боссов ты получаешь скверну, накопил 100 скверны сиди отдыхай, не хочешь отдохнуть - пойди помолись, но чтобы помолиться надо благовония, это так-то редкий ресурс но если целенаправленно его фармить то и с ним проблем нету; помолился идёшь дальше топчешь боссов. И ещё очень ВАЖНОЕ примечание: если такая система есть, то я хочу точно знать сколько мобов я могу ещё убить, то есть - четкий счётчик мобов. Например, засунуть в показатели персонажа "усталось" 0/20.

Суть в том, чтобы эти ограничения можно было обойти и игровым путем, чтобы это было не легко ну и не прям реально тяжело(в плане получения ресурсов для сброса этих дебафов). 

 

Изменено пользователем Default
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея правильная, с бесконечным фармом в комплекте идут пачки ботов и ноулайферов. Но, однозначно, нужны изменения, в таком формате даже у казуальных игроков уходит мало времени на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I think it's kinda necessary because of auto click and all, make people who work being able to get strong too. But i think the greatest thing that made me play is the hard grind, and the way the things are...are just...boring as hell. But i can understand the purpose in some way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2020 в 04:11, MrBomBom сказал:

Поиграл и теперь еще больше осуждаю. Не игра, а симулятор Хатико. Мобов фармить не дает усталось ибо профит нулевой. а делать в игре больше нечего. по 30 минут стоять в очереди на арену? потом три часа ждать сундук из-за жалких 500 голды оттуда? а что делать все остальное время? просто ходить на арену для удовольствия и набивания рейтинга? Так где удовольствие полчаса ждать чтобы 30 секунд покатать на арене? Не, не, не. что-то тут не то. Может после входа в грот будет чем себя занять, но опять же мы туда ходили убивать мобов. а теперь 1 монеткой и 1 очком знаний мы в гроте даже ремонт не покроем с этой усталостью. Бред

Поддерживаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету желания в Skylore теперь играть) Очередная сессионка. Изюминка утеряна.
Категорически против данной механики.

Изменено пользователем moondyuga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 20.09.2020 в 12:19, moondyuga сказал:

Нету желания в Skylore теперь играть) Очередная сессионка. Изюминка утеряна.
Категорически против данной механики.

Как уже говорил выше - над механикой активно работаем.
Постараемся сделать все, чтобы вернуть ваше желание 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...