Jump to content

[2020.09.18] Бета-тест: что будет исправлено в первую очередь?


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

lvyjy1GKkfc.jpg.826c20ddc0efd747559960fd27845650.jpg

Друзья, всем привет! :Hello_Nibbler:

Вчера стартовал бета-тест Skylore, и мы отправили приглашение части игроков, которые зарегистрировались на нашем сайте. Дать доступ новым участникам мы постараемся как можно раньше: это произойдет в течение двух недель.

Мы предполагали, что на старте могут возникнуть серьезные проблемы, негативно сказывающиеся на игровом процессе, именно поэтому и решили приглашать игроков постепенно. 

Сейчас мы активно работаем над исправлением ошибок: 

  • Подземелья: исправляем ошибку в генерации локаций для нового подземелья, корректируем баланс урона и силы способностей монстров и боссов. 
  • Арена: продолжаем работать над уменьшением времени ожидания в очереди.
  • Динамические области: исправляем работу механики обновления квестов, а также ошибку с отображением таймера в журнале заданий у персонажей, которые не достигли 7 уровня.
  • Усталость: исправляем значения и логику действия механики

После того как мы закончим работу над этими исправлениями, мы сможем расширить количество участников и отправить новые приглашения.

Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий!:Proud_Nibbler:

И помните, что игра все еще находится на стадии тестирования, поэтому первостепенной и самой важной задачей является проверка работоспособности всех механик игры.

Спасибо за понимание, и до связи!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется "Усталось' нужно убрать с игры, как ни как оно мешает фармить и прокачивать своего персонажа. Игру сделали чтобы в неё играть а не посидел (+/-) пол часа и жди уймо времени чтобы она пропала, ведь никто не будет фармить мобов у которых при убийстве падает 1 золото и 1 очко знания

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2020 в 21:28, HotKot сказал:

Лично меня больше всего волнует вопрос по поводу усталости, надеюсь не уберут

Сделать усталость с 00:00 до 6:00 утра)

  • Like 1
  • Robastic 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
В 18.09.2020 в 18:21, Expert сказал:

Кстати про кристаллы что-нибудь  скажите? 

О чём вам рассказать? Спрашивайте!

В 20.09.2020 в 03:23, Buxpb сказал:

Сделать усталость с 00:00 до 6:00 утра)

Люди играют с разных часовых поясов, такое решение не подойдёт 😓
 

20 часов назад, N0nst0ps сказал:

Жду приглос уже ппц как))

Бестрей бы... Уже

Все будет! Следите за новостями 😉

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ollie сказал:

О чём вам рассказать? Спрашивайте!

Люди играют с разных часовых поясов, такое решение не подойдёт 😓
 

Все будет! Следите за новостями 😉

Ну к примеру будет неплохо механикой, фиксация времени проведенного в игре от чего уже отталкиваться с усталостью, но надо будет установить нормальный лимит и тд, и я вообще не пойму зачем эту усталость вводят, может мне кто-то объяснить саму проблему которая вынуждает разрабов вводить такое неприятное явление в игру ?

Link to comment
Share on other sites

Против усталости в любом ее виде. Хотелось бы играть сколько хочу и когда хочу, не наступайте пожалуйста на грабли дешевых браузерных игр образца Вконтакте 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

Coloquem fadiga pra determinados monstros, por exemplo:

Após matar determinado tipo de monstro, por um período determinado aquele monstro entrará em Fadiga, e passará a não dar mais recompensas.
Porém o Jogador poderá se deslocar até outra área com outros tipos de monstros e voltar a caça-los até que entrem em fadiga novamente.
Isso iria complicar muito a vida dos bots e macros, por outro lado prejudicaria muito menos a vida de Jogadores honestos.
A gameplay seria perfeita.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, DefekteR сказал:

Ну к примеру будет неплохо механикой, фиксация времени проведенного в игре от чего уже отталкиваться с усталостью, но надо будет установить нормальный лимит и тд, и я вообще не пойму зачем эту усталость вводят, может мне кто-то объяснить саму проблему которая вынуждает разрабов вводить такое неприятное явление в игру ?

Это на самом деле хорошая идея, но надо ее продумать и быть с ней осторожно.

Я не участвовал в тесте, но по слухам и текстам про усталость, могу предложить такой вариант.

▪︎ усталость появляется скажем с 5 уровня. И возрастает с каждым новым левелом.

▪︎ усталость (которая к примеру 12ч) можно снизить по времени делая другое. Проходя подземеля, крафта, арена итт. Не до нуля конечно но мах. до 6ч.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
14 часов назад, Just сказал:

Хотелось бы играть сколько хочу и когда хочу

В итоге так и будет, не нужно волноваться 😉

15 часов назад, DefekteR сказал:

фиксация времени проведенного в игре

Вы должны проводить в игре столько времени, сколько хочется, без каких-либо фиксаций - мы стремимся именно к этому.
И не просто проводить, а всегда иметь интересный и полезный для развития персонажа контент 👆
@Arthur Franklin @St13junior - Please use the International Community Forum section for communication :Hide_Nibbler:

Link to comment
Share on other sites

  • Ollie unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...