Перейти к содержанию

[2020.09.18] Бета-тест: что будет исправлено в первую очередь?


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

lvyjy1GKkfc.jpg.826c20ddc0efd747559960fd27845650.jpg

Друзья, всем привет! :Hello_Nibbler:

Вчера стартовал бета-тест Skylore, и мы отправили приглашение части игроков, которые зарегистрировались на нашем сайте. Дать доступ новым участникам мы постараемся как можно раньше: это произойдет в течение двух недель.

Мы предполагали, что на старте могут возникнуть серьезные проблемы, негативно сказывающиеся на игровом процессе, именно поэтому и решили приглашать игроков постепенно. 

Сейчас мы активно работаем над исправлением ошибок: 

  • Подземелья: исправляем ошибку в генерации локаций для нового подземелья, корректируем баланс урона и силы способностей монстров и боссов. 
  • Арена: продолжаем работать над уменьшением времени ожидания в очереди.
  • Динамические области: исправляем работу механики обновления квестов, а также ошибку с отображением таймера в журнале заданий у персонажей, которые не достигли 7 уровня.
  • Усталость: исправляем значения и логику действия механики

После того как мы закончим работу над этими исправлениями, мы сможем расширить количество участников и отправить новые приглашения.

Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий!:Proud_Nibbler:

И помните, что игра все еще находится на стадии тестирования, поэтому первостепенной и самой важной задачей является проверка работоспособности всех механик игры.

Спасибо за понимание, и до связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется "Усталось' нужно убрать с игры, как ни как оно мешает фармить и прокачивать своего персонажа. Игру сделали чтобы в неё играть а не посидел (+/-) пол часа и жди уймо времени чтобы она пропала, ведь никто не будет фармить мобов у которых при убийстве падает 1 золото и 1 очко знания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2020 в 21:28, HotKot сказал:

Лично меня больше всего волнует вопрос по поводу усталости, надеюсь не уберут

Сделать усталость с 00:00 до 6:00 утра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 18.09.2020 в 18:21, Expert сказал:

Кстати про кристаллы что-нибудь  скажите? 

О чём вам рассказать? Спрашивайте!

В 20.09.2020 в 03:23, Buxpb сказал:

Сделать усталость с 00:00 до 6:00 утра)

Люди играют с разных часовых поясов, такое решение не подойдёт 😓
 

20 часов назад, N0nst0ps сказал:

Жду приглос уже ппц как))

Бестрей бы... Уже

Все будет! Следите за новостями 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ollie сказал:

О чём вам рассказать? Спрашивайте!

Люди играют с разных часовых поясов, такое решение не подойдёт 😓
 

Все будет! Следите за новостями 😉

Ну к примеру будет неплохо механикой, фиксация времени проведенного в игре от чего уже отталкиваться с усталостью, но надо будет установить нормальный лимит и тд, и я вообще не пойму зачем эту усталость вводят, может мне кто-то объяснить саму проблему которая вынуждает разрабов вводить такое неприятное явление в игру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против усталости в любом ее виде. Хотелось бы играть сколько хочу и когда хочу, не наступайте пожалуйста на грабли дешевых браузерных игр образца Вконтакте 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coloquem fadiga pra determinados monstros, por exemplo:

Após matar determinado tipo de monstro, por um período determinado aquele monstro entrará em Fadiga, e passará a não dar mais recompensas.
Porém o Jogador poderá se deslocar até outra área com outros tipos de monstros e voltar a caça-los até que entrem em fadiga novamente.
Isso iria complicar muito a vida dos bots e macros, por outro lado prejudicaria muito menos a vida de Jogadores honestos.
A gameplay seria perfeita.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, DefekteR сказал:

Ну к примеру будет неплохо механикой, фиксация времени проведенного в игре от чего уже отталкиваться с усталостью, но надо будет установить нормальный лимит и тд, и я вообще не пойму зачем эту усталость вводят, может мне кто-то объяснить саму проблему которая вынуждает разрабов вводить такое неприятное явление в игру ?

Это на самом деле хорошая идея, но надо ее продумать и быть с ней осторожно.

Я не участвовал в тесте, но по слухам и текстам про усталость, могу предложить такой вариант.

▪︎ усталость появляется скажем с 5 уровня. И возрастает с каждым новым левелом.

▪︎ усталость (которая к примеру 12ч) можно снизить по времени делая другое. Проходя подземеля, крафта, арена итт. Не до нуля конечно но мах. до 6ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Porque não deixa o horário fadiga a escolha do jogador entre 24 horas diária, tendo um mecanismo de configuração no jogo onde cada jogador pode ajustar o momento de sua fadiga dentro das 24 horas como ele preferir.

Изменено пользователем St13junior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
14 часов назад, Just сказал:

Хотелось бы играть сколько хочу и когда хочу

В итоге так и будет, не нужно волноваться 😉

15 часов назад, DefekteR сказал:

фиксация времени проведенного в игре

Вы должны проводить в игре столько времени, сколько хочется, без каких-либо фиксаций - мы стремимся именно к этому.
И не просто проводить, а всегда иметь интересный и полезный для развития персонажа контент 👆
@Arthur Franklin @St13junior - Please use the International Community Forum section for communication :Hide_Nibbler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...