Dark World Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Предложение добавить бонус к усталости за неактив в игре. Чем больше ты не в игре, либо не занимаешься фармом мобов, тем больше бонус по фарму, до того времени как наступит усталость. И добавить какой то предел этому бонусу, что бы он накапливался максимум за день-два неактива. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Dark World Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orlov_007 Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 Просто скажу своё "против" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark World Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Чем плохо?) Уж лучше чем сейчас. Допустим ушел спать, проснулся и +час фарма, с работы вернулся ещё +час, и под вечер имеешь не пол часа фарма, а 2.5ч. В любом случае эту систему вряд ли удалят, почему бы тогда не дать ей бонусов? И убрать скип сундуков за гемы, как было предложено, что бы ждали все, не зависимо донишь ты или нет, тогда хоть какой то баланс будет, либо переработать саму систему сундуков, что бы гринд был далеко не основным источником получения ресурсов за не долгий промежуток времени. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Dark World Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
武士道 Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 Скорее всего усталость подкорректируют , но совсем не уберут , так как это целое необъятное поле :-) для доната ( сугубо чистое моё мнение ) . Но очень хотелось бы видеть игру без такой механики . С уважением к разработчикам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 3 часа назад, Dark World сказал: Чем плохо?) Просто человек не хочет чтобы лайферки имели даже иллюзорный шанс его догнать, вот и против 🙂 На самом деле идея более чем правильная и во многих играх с виталити системой (читай энергией/усталостью) реализована, чтобы простые игроки не сильно отставали от задротов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark World Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2020 Как вариант сделать еще уменьшение усталости за активность, допустим пофрамил мобов, дали усталость, пошел на арену пару боев и усталость уменьшили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 Я согласен с этой темой, проверенный временем вариант. Просто уменьшить кол-во стандартного лута и ввести статус который будет давать возможность фармить увеличенной кол-во, идеальное решение 👍 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orlov_007 Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) @Dark WorldТы изменял тему? Я поидее вчера читал только про бонусы за оффлайн. Поэтому и был против Изменено 20 сентября, 2020 пользователем orlov_007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark World Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2020 2 минуты назад, orlov_007 сказал: @Dark WorldТы изменял тему? Я поидее вчера читал только про бонусы за оффлайн. Поэтому и был против Не изменял. Добавил комментарий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orlov_007 Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Либо мне просто так спросони показалось. Ну допустим, мы говорим про повышение награды от мобов за неактив/не фармление в игре. В таком случае и ограничения в "3 часа вообще не фарми спустя незначительного времени фарма" не должно быть. Имхо. И так идею можно было бы поддержать. Но если ещё и ограничение такое останется, то я всё же останусь против Изменено 20 сентября, 2020 пользователем orlov_007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark World Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) 7 минут назад, orlov_007 сказал: Либо мне просто так спросони показалось. Ну допустим, мы говорим про повышение награды от мобов за неактив/не фармление в игре. В таком случае и ограничения в "3 часа вообще не фарми спустя незначительного времени фарма" не должно быть. Имхо. И так идею можно было бы поддержать. Но если ещё и ограничение такое останется, то я всё же останусь против Сейчас, по моему, это так и работает, потому что после ночи неактива ты фармишь дольше, показатели низкие только Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Dark World Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.