Перейти к содержанию

Проблема усталости/Fatigue problem


orlov_007

С каким вариантом решения проблемы усталости вы согласны больше всего?  

135 проголосовавших

  1. 1. С каким вариантом решения проблемы усталости вы согласны больше всего?

    • Полностью убрать механику усталости из игры
      80
    • Изменить ограничение награды со 100% на другую цифру
      19
    • Ещё больше уменьшить время усталости или увеличить кол-во мобов, которые мы фармим вне усиалости
      23
    • Оставить текущий вариант механики усталости
      8
    • Вернуть прошлый вариант механики усталости
      1
    • При отыгрыше в режимах уменьшать время усталости на какое-то кол-во минут
      4
    • Ни один из вариантов
      0


Recommended Posts

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Категорически согласен с автором темы и даже сам в самых разных местах высказывал абсолютно те же тезисы. В данный момент это не тот Скайлор, в который я когда то приходил. Более того это не ммо. Может это прозвучит грубо, но... Сверните эту вашу усталость в трубочку и... Ну дальше вы поняли

Изменено пользователем MrBomBom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MrBomBom сказал:

Категорически согласен с автором темы и даже сам в самых разных местах высказывал абсолютно те же тезисы. В данный момент это не тот Скайлор, в который я когда то приходил. Более того это не ммо. Может это прозвучит грубо, но... Сверните эту вашу усталость в трубочку и... Ну дальше вы поняли

Как только так сразу.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под каждым словом.

Я вообще удивлен зачем это ввели?!Тем более в мморпг, зачем?! Разве игры подобного жанра не должны всеми силами удержать игрока в игре?! Разве не есть хорошая мморпг та в которой ты можешь потратить свое время?! Разве не есть это смыслом мморпг?!

Если это было введено для "растяжения контента" то почему таким способом?! Не ужели нельзя было уменьшить награду за мобов или усилить самих мобов в конце концов?! Зачем делать из игры сессионку?!

Если это было введено для борьбы с "ботоводами" ,то почему система борется против игроков?! Зачем добавлять механику запрещающую играть в саму игру?!

Я понимаю что это пока не работает как "надо" но меня пугает факт того что разработчики хотят оставить это, разве этот скайлор мы ждали 3 года...

 

 

Изменено пользователем Voker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой! Я когда даже на ремонт вещей не могу собрать, о каком развитий игрока идет речь, думаешь пофиг щя на арене голды нафармлю, а нифига, поиск 30-60 минут. Это очень долго и тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что мое сообщение в пожелания-предложения в дискорде во многом является ответом на пост Орлова.
Не буду копировать все, только ключевая часть.

-------------------
Также хотелось бы сказать пару слов про усталость. Я понимаю, что это не популярное мнение, но на мой взгляд усталость должна быть! Проблема не в усталости, а в отсутствие контента. Я уже говорил на прошлом тесте, что в игре большую часть времени приходится бездумно вырезать мобов, тогда меня почти все захейтили. Мол это альфа(хотя я и говорил, что для альфы это норм!), а один скромный любитель гринда вообще очень яростно его защищал. Поясню: я не против пару часов в день повырезать мобов, но когда игра на 90% состоит из этого это уже ненормально!
И вот сейчас это стало очевидно, с усталостью просто нечем заняться!
Другими словами нужны нормальные источники ресурсов(золото, знания), кроме вырезания мобов. Увеличить количество квестов, повысить награду за квесты, больше дейликов.
------------------

Я согласен, что в игре есть дыры. Но в отличие от Орлова я предлагаю заполнить их не бездумным вырезанием мобов, а к примеру квестами. Как раз и карту поиследовать можно и лор игры более подробно рассказать.

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю автора от и до. 

Ботоводов система никак не выделяет, а лишь не даёт играть всем. 

Механика уничтожает систему "время=прокачка" которая давно стала основопологающей для ммо. 

Банально окупить фарм практически невозможно, ремонт забирает львиную долю золота. 

И самое главное, не просто закос под P2W а птв в чистом виде. Мне уже говорили "где вы видите предложения решить проблему усталости за донат?" 

И я отвечу:

Вижу в разделе починки за кристалы, в разделе сундуков которые можно открывать за кристалы, в разделе заточки за кристалы.. Да в любом разделе где присутствуют кристалы. 

Я сам не против этой механики изначально, но видя что вы с ней сделали я могу сказать только одно: однозначно против 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paddington сказал:

Забавно, что мое сообщение в пожелания-предложения в дискорде во многом является ответом на пост Орлова.
Не буду копировать все, только ключевая часть.

-------------------
Также хотелось бы сказать пару слов про усталость. Я понимаю, что это не популярное мнение, но на мой взгляд усталость должна быть! Проблема не в усталости, а в отсутствие контента. Я уже говорил на прошлом тесте, что в игре большую часть времени приходится бездумно вырезать мобов, тогда меня почти все захейтили. Мол это альфа(хотя я и говорил, что для альфы это норм!), а один скромный любитель гринда вообще очень яростно его защищал. Поясню: я не против пару часов в день повырезать мобов, но когда игра на 90% состоит из этого это уже ненормально!
И вот сейчас это стало очевидно, с усталостью просто нечем заняться!
Другими словами нужны нормальные источники ресурсов(золото, знания), кроме вырезания мобов. Увеличить количество квестов, повысить награду за квесты, больше дейликов.
------------------

Я согласен, что в игре есть дыры. Но в отличие от Орлова я предлагаю заполнить их не бездумным вырезанием мобов, а к примеру квестами. Как раз и карту поиследовать можно и лор игры более подробно рассказать.

Квестов пока нет, качаться хочется, эту механику можно было бы отложить на полку и держать её в голове, ввести когда появится всё то, о чём ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Paddington сказал:

Забавно, что мое сообщение в пожелания-предложения в дискорде во многом является ответом на пост Орлова.
Не буду копировать все, только ключевая часть.

-------------------
Также хотелось бы сказать пару слов про усталость. Я понимаю, что это не популярное мнение, но на мой взгляд усталость должна быть! Проблема не в усталости, а в отсутствие контента. Я уже говорил на прошлом тесте, что в игре большую часть времени приходится бездумно вырезать мобов, тогда меня почти все захейтили. Мол это альфа(хотя я и говорил, что для альфы это норм!), а один скромный любитель гринда вообще очень яростно его защищал. Поясню: я не против пару часов в день повырезать мобов, но когда игра на 90% состоит из этого это уже ненормально!
И вот сейчас это стало очевидно, с усталостью просто нечем заняться!
Другими словами нужны нормальные источники ресурсов(золото, знания), кроме вырезания мобов. Увеличить количество квестов, повысить награду за квесты, больше дейликов.
------------------

Я согласен, что в игре есть дыры. Но в отличие от Орлова я предлагаю заполнить их не бездумным вырезанием мобов, а к примеру квестами. Как раз и карту поиследовать можно и лор игры более подробно рассказать.

Для меня важно, чтобы в любой момент я мог потратить своё время и я бы приблизился к становлению сильнее. Квесты и режимы  этого не позволяют сделать. Они одноразовые (квесты) или взаимозаменяемые (режимы). Лучше уж мобов пофармить, что в любой момент на любом уровне даёт тебе "чем заняться" и путь к продвижению. Квесты и режимы для меня это отдельная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, orlov_007 сказал:

Для меня важно, чтобы в любой момент я мог потратить своё время и я бы приблизился к становлению сильнее. Квесты и режимы  этого не позволяют сделать. Они одноразовые (квесты) или взаимозаменяемые (режимы). Лучше уж мобов пофармить, что в любой момент на любом уровне даёт тебе "чем заняться" и путь к продвижению. Квесты и режимы для меня это отдельная тема

В таком случае будут люди которые 24\7 в игре и на порядок выше тех кто не имеет такой возможности. Эта механика хоть как то позволяет уменьшить разрыв между игроками, хоть и реализована, видимо, не так как задумывалось. Я не против того что бы те кто в игре сутками, были сильнее тех кто играет по несколько часов в день, но преимущество должно быть не очень большим.

Изменено пользователем Dark World
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осуждаю, очередное нытье, но уже с нотками ЧСВ:

b60e27ed0027e01007408ea6fa21758c-full.pn

Причем человек говорит якобы от лица всего коммьюнити, но на самом деле не надо обманываться, он преследует лишь свои интересы, т.к. в соседней темке, где обычный человек предложил хороший и, в принципе, стандартный вариант решения проблем "энергии" в других играх, Орлов высказался против: 

Вы поймите, Орлов хочет усидеть одновременно на двух стулья - и не дать слишком много буста работягам/лайферам, которые не могут проводить много времени в игре, а то не дай бог еще его догонят. И в то же время хочет чтобы ему дали возможность достигать своих целей в игре без ограничений, чисто за потраченное время, выдавая это за голос всего коммьюнити. Его интересуют только высокие цифры БМа, это заметно по его текущему прогрессу в игре, где он апнул относительно высокий бм, в ущерб реальным боевым характеристикам персонажа, а потом пишет жалобные комменты на форуме чтобы ДД понерфили, которые его чара слишком легко убивают. Именно поэтому чужие темы с усталостью он осуждает и высказывается против, зато свою темку считает "важнее всех предыдущих" (с).

Я писал уже в другой теме, повторюсь и тут, что усталость в текущем виде как и отключенные дейлики, нужны для того, чтобы тестеры первой волны не улетели слишком далеко от всех остальных людей, ведь нам же вроде обещали по возможности отсутствие вайпа и перенос персонажей с беты на релиз. Для многих это важно, не отставать от остальных, да и поставьте себя на их место, когда взял отпуск, рассчитывал ворваться одним из первых, в итоге сидишь без письма, и понимаешь что Орловы фрифармят в пустом гроте без конкуренции, отрываясь от тебя все дальше с каждой минутой, а разработчики пишут что пустят всех в течение 2-х (!) недель:

5e368b18e78453e519e1cc0fb5c4e37e-full.pn

1dd48720608f810f1a36973a255679a5-full.pn

Безусловно все вышесказанное, не отменяет того факта что система усталости должна быть переработана к моменту когда все желающие будут запущены на ОБТ, и еще раз переработана к релизу. Но однозначно она должна быть оставлена, пусть и в несколько понерфленном виде. Я сам отношусь к категории игроков, которые могут много времени уделять Скайлору, например за двое суток со старта удалось поспать только 3 часа. 😅 Но я все равно понимаю, что для развития и популярности ММО проекта должны быть введены механики, которые нивелируют пропасть между лаййферами и задротами, тогда играть будет интереснее для всех.

Так как варианты топикстартера лоббируют лишь его собственные интересы, я бы предложил разработчикам не изобретать велосипед, а творчески переосмыслить уже использующиеся в других играх системы виталити/энергии и адаптировать их к реалиям Скайлора. Урезать фарм можно и нужно, но полностью его у игроков забирать нельзя. Не нужно превращать игру в сессионку как сейчас - 10мин фарма без усталости, чекнул сундуки, сделал дейлики, на все про все потратил 20мин и ушел на 3ч. Лучше сделать более равные промежутки для фарма/отдыха: 3/3 или 3/6 часа. Также здравым выглядит предложение добавлять временной или процентный бонус к фарму при офлайне более 3/6ч, чтобы лайферы после 3ч офлайна не слишком сильно просели по добываемым ресурсам по сравнению с теми, кто фармил эти 3ч с порезкой (чему больше всего и сопротивляется Орлов).

Вообщем люди - думайте в первую очередь своей головой, не идите на поводу задротов-лоббистов в их интересах, не забывайте что это всего лишь тест и все механики еще не раз будут изменены перед релизом. А разработчики - вам пожелание держать свой курс и вносить все правки не только под давлением SJW, но и на основе аналитики и вашего видения игры. Всех обнял-приподнял. удачи в игре!

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю открыть локу где будут мобы за убийства которого будет уменьшаться время усталость причем чтобы в этой локе участвовали обе расы, таким образом будут женские замесы за мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dark World сказал:

В таком случае будут люди которые 24\7 в игре и на порядок выше тех кто не имеет такой возможности. Эта механика хоть как то позволяет уменьшить разрыв между игроками, хоть и реализована, видимо, не так как задумывалось. Я не против того что бы те кто в игре сутками, были сильнее тех кто играет по несколько часов в день, но преимущество должно быть не очень большим.

Данная механика не "ослабляет", она тупо лишает возможности. Ты читал вообще пост? Вот там я говорил, что золотая середина - просто уменьшить фарм в какой-то %. Ну хоть даже в половину. Но не так как сейчас. Да и вообще, чем больше времени вложил тем ты сильнее это главный принцип ММОРПГ. Не можешь играть - компенсируй игровое время донатом. Иначе никак. Если ни то ни другое, то и в топы рваться не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bkmzда, я согласен, орлов всегда гнался за цифрами, но в этом нет ничего плохого и это дело каждого. 

Смысл в том что механика мешает играть, понимаешь? Играть. 

Всегда в ммо был принцип время=прокачка, а тут ставят в равные условия и тех кто может играть 20 часов в сутки и тех кто не может, хотя это уже неправильно, ведь никто не мешает тем кто хочет себе больших цифр играть сколько ему хочется. 

Ок, сейчас усталость нужна чтобы уравнять занятых и работающих людей у которых есть деньги и нету времени с теми у кого нету денег зато естт время. 

Но на релизе, когда деньги позволят банально пролететь какую-то часть контента работяги с деньгами просто обойдут ноулайферов и им подобных. 

Я лично не считаю что для меня это большой минус, так как я скорее отношу себя к первым чем ко вторым. 

Но убивая саму идея, скажем, задротства вы убиваете и саму систему ммо. 

Так что личность орлова тут не при чём. 

Посмотри на это с перспективы другого игрока. 

Например с моей перспективы, баго я поддерживаю всё что пока что говорил орлов 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, orlov_007 сказал:

Данная механика не "ослабляет", она тупо лишает возможности. 

Я и не говорил что нужно оставить все как есть, я предложил свой вариант, сделать бонусы за неактив. Еще как вариант сделать уменьшение усталости за другие активности, такие как арена, подземелья, что бы сходив в них, усталость уменьшалась, таким образом это привлечет больше игроков ходить на арену и в инсты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно уже не особо похоже на то, что из себя представлял Скайлор. 

Особенно странно что в списке новых фишек вы этому не уделили внимание...а ведь это самое крупное и самое ужасное изменение за всю историю скайлора. 

 

Я согласен что игра не должна проходиться за пару дней, однако зачем ММО в которой нечего делать? Мы все шутили что мол "щас выйдет третий патч, там не то что не починят, а ещё и откатить просить будем." Так вот...в этой шутке больше правды чем юмора.

 

Также не понятна позиция разработчиков по поводу этой усталости. От одного мы слышим что это "судьба первой волны игроков", от другого что эта механика против ботов и кликеров, от третьего что это просто ограничение но оно работало не так как должно. В итоге нет никакой определенности.

Да, каждый из нас сейчас тестер, который тестирует игру в первую очередь...но ведь мы это делаем на энтузиазме, и мы же есть и будем первыми полноценными игроками Скайлора!

 

С Орловым согласен. Если вас интересует, я вместо фарма могу часами проводить социологию останавливая всех игроков в игре что встречу и скидывать скрины, но поймите...это не маленький клуб нелюбителей усталости. Мне сложнее будет найти тех, кто этим доволен. 

Непонятно многое, но понятно одно - мы устали от этой усталости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Bkmz сказал:

Осуждаю, очередное нытье, но уже с нотками ЧСВ:

b60e27ed0027e01007408ea6fa21758c-full.pn

Причем человек говорит якобы от лица всего коммьюнити, но на самом деле не надо обманываться, он преследует лишь свои интересы, т.к. в соседней темке, где обычный человек предложил хороший и, в принципе, стандартный вариант решения проблем "энергии" в других играх, Орлов высказался против: 

Вы поймите, Орлов хочет усидеть одновременно на двух стулья - и не дать слишком много буста работягам/лайферам, которые не могут проводить много времени в игре, а то не дай бог еще его догонят. И в то же время хочет чтобы ему дали возможность достигать своих целей в игре без ограничений, чисто за потраченное время, выдавая это за голос всего коммьюнити. Его интересуют только высокие цифры БМа, это заметно по его текущему прогрессу в игре, где он апнул относительно высокий бм, в ущерб реальным боевым характеристикам персонажа, а потом пишет жалобные комменты на форуме чтобы ДД понерфили, которые его чара слишком легко убивают. Именно поэтому чужие темы с усталостью он осуждает и высказывается против, зато свою темку считает "важнее всех предыдущих" (с).

Я писал уже в другой теме, повторюсь и тут, что усталость в текущем виде как и отключенные дейлики, нужны для того, чтобы тестеры первой волны не улетели слишком далеко от всех остальных людей, ведь нам же вроде обещали по возможности отсутствие вайпа и перенос персонажей с беты на релиз. Для многих это важно, не отставать от остальных, да и поставьте себя на их место, когда взял отпуск, рассчитывал ворваться одним из первых, в итоге сидишь без письма, и понимаешь что Орловы фрифармят в пустом гроте без конкуренции, отрываясь от тебя все дальше с каждой минутой, а разработчики пишут что пустят всех в течение 2-х (!) недель:

5e368b18e78453e519e1cc0fb5c4e37e-full.pn

1dd48720608f810f1a36973a255679a5-full.pn

Безусловно все вышесказанное, не отменяет того факта что система усталости должна быть переработана к моменту когда все желающие будут запущены на ОБТ, и еще раз переработана к релизу. Но однозначно она должна быть оставлена, пусть и в несколько понерфленном виде. Я сам отношусь к категории игроков, которые могут много времени уделять Скайлору, например за двое суток со старта удалось поспать только 3 часа. 😅 Но я все равно понимаю, что для развития и популярности ММО проекта должны быть введены механики, которые нивелируют пропасть между лаййферами и задротами, тогда играть будет интереснее для всех.

Так как варианты топикстартера лоббируют лишь его собственные интересы, я бы предложил разработчикам не изобретать велосипед, а творчески переосмыслить уже использующиеся в других играх системы виталити/энергии и адаптировать их к реалиям Скайлора. Урезать фарм можно и нужно, но полностью его у игроков забирать нельзя. Не нужно превращать игру в сессионку как сейчас - 10мин фарма без усталости, чекнул сундуки, сделал дейлики, на все про все потратил 20мин и ушел на 3ч. Лучше сделать более равные промежутки для фарма/отдыха: 3/3 или 3/6 часа. Также здравым выглядит предложение добавлять временной или процентный бонус к фарму при офлайне более 3/6ч, чтобы лайферы после 3ч офлайна не слишком сильно просели по добываемым ресурсам по сравнению с теми, кто фармил эти 3ч с порезкой (чему больше всего и сопротивляется Орлов).

Вообщем люди - думайте в первую очередь своей головой, не идите на поводу задротов-лоббистов в их интересах, не забывайте что это всего лишь тест и все механики еще не раз будут изменены перед релизом. А разработчики - вам пожелание держать свой курс и вносить все правки не только под давлением SJW, но и на основе аналитики и вашего видения игры. Всех обнял-приподнял. удачи в игре!

Лол. 1) 3-я тема. Эта - важнее чем предыдущие. Всё логично. Каждая тема создавалась после каких-либо действий со стороны админов. И вот когда они "решили проблему" - новая тема. И самая важная потому, что разработчики так и не поняли, чего мы хотим и в это раз нужно показать ещё больше, что их "решение" вовсе таковым не является и проблема остаётся. 

2) я говорю от лица всего комьюнити, кто поддерживает эту тему. Посмотри на голоса людей, на лайки, на комменты. Скажи ещё что я один этого желаю)) всем и так очевидно, что большинство хотят либо глобального реворка либо удаления этой механики из игры вообще. 

3) чё я там апал чему в ущерб? А главное с чего ты это взял - непонятно. Там нельзя никак "проскочить". Да и я скорее наоборот, выучил всё на Макс хп чтобы не ваншотало на арене (с переменным успехом). Не я один говорю опроблемме. Может быть это значит что она есть?) Зато я вижу, что ты единственный, кто это отрицает. Даже не играв сам за танка или хила. Обрати внимание на поддержку. Многие это замечают. Ты видимо один слеп или выдумывает лишь бы "Орлов был неправ"

4) никто не фрифармит в гроте. "Фарм отменили". Никто ещё не дошёл до грота. И в игре куча проблем. В том числе, мешающие прокачке. Частично из-за которых и на пускают новых игроков. Олли сам писал, что пока не исправят - новых не пустят. 

5) С чего ты выдумал, что это сделано ради тех, кто сейчас не попал на первую волну? Олли, оксиген и остальные говорят совсем про другое назначение механики. Просто ты видешь в ней вот такой смысл и это является причиной почему она для тебя хороша. 

6) бонус к фарму при оффлайне? Серьёзно? Осень интересно, а зачем вообще такая функция? Им что, выгодно чтобы я не находился в игре? Или мне это выгодно? Кому? Ах да, игроку, который и играть не любит много и донатить. Но никто не будет действовать в их интересах. В ммо ты либо тратишь много времени либо донатишь. По-другому нет смысла "хотеть стать топом". И я уверен, что мою позицию разделяет куда большее кол-во человек, чем твою. Со стороны ты бред агрессивный говоришь "лишь бы Орлов был не прав" и лишь бы я не прокачался ибо понимаешь, что я бы переиграл тебя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как минимум призываю Разработчиков определиться со своей позицией. Потому что как я писал в своем комментарии выше - мы слышим каждый раз новую историю. ;_;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dark World сказал:

Я и не говорил что нужно оставить все как есть, я предложил свой вариант, сделать бонусы за неактив. Еще как вариант сделать уменьшение усталости за другие активности, такие как арена, подземелья, что бы сходив в них, усталость уменьшалась, таким образом это привлечет больше игроков ходить на арену и в инсты.

Если не утруднит, можешь прочитать мой комментарий альфе на 6-м пункте? Дублировать не хочу. Бонус за оффлайн - не выгодно никому. Может за что угодно бонус, но не за оффлайн. Даже со стороны разработчиков это реально не выгодно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, orlov_007 сказал:

Им что, выгодно чтобы я не находился в игре?

Им выгодно что бы игрок дольше задержался в игре, какой смысл если ты будешь играть неделю без сна и пройдешь всю игру за это время, а потом ливнешь потому что в игре нет контента. На последней альфе после достижения капа нечего уже было делать, потому что весь контент ты увидел и прошел, и оставалось только апать бм и таланты. Лучше же что бы контент открывался постепенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, orlov_007 сказал:

Если не утруднит, можешь прочитать мой комментарий альфе на 6-м пункте? Дублировать не хочу. Бонус за оффлайн - не выгодно никому. Может за что угодно бонус, но не за оффлайн. Даже со стороны разработчиков это реально не выгодно 

Я написал еще вариант с активностями, он звучит более реалистично и выгодно для всех чем прошлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dark World сказал:

Им выгодно что бы игрок дольше задержался в игре, какой смысл если ты будешь играть неделю без сна и пройдешь всю игру за это время, а потом ливнешь потому что в игре нет контента. На последней альфе после достижения капа нечего уже было делать, потому что весь контент ты увидел и прошел, и оставалось только апать бм и таланты. Лучше же что бы контент открывался постепенно. 

Альфа - основа игры. Контента мы ещё как такоговго не видели. И там было много поблажек. Гемы, уменьшенная стоимость прокачки шмоток, талантов, уменьшенное время изучения этих талантов. Выгодный магазин с дешёвыми ценами. Сейчас-то этого ничего нет. Прокачка зелёной шмотки на 2-й лвл стоит 3500 голды. На 2-й уровень. Мы сейчас зарабатываем за целый день меньше. Учитывая все дейлики и сундуки. Стоимость починки видел? А талантов? И это только то, что к нам пришло с альфы. Нового контента мы не видели. Бетта нацелена больше на создание и тестирование нового контента. А сейчас мы только то и делаем, что разбираемся с усталостью, ареной, дейликами, подземельем... Все старые проблемы из теста в тест. Вот добавят гильдии, добавят фиол и лег шмот. Просто представь сколько его прокачка стоит... Я даже без фатига боюсь фармить. А с фатигом это лет 10 будет при условии, что в игру как таковую я играть не смогу. А лишь сессионно по 20 минут делать всё что предложат. Да и вообще, игрок долго в онлайне это выгодно в любом случае. Больше привязка к игре, больше доната, игра сама по себе более интересная. Вот тебе сейчас интересно заходить в экран долбиться 10-20 минут без возможности прокачки? Мне вот не очень. А я ещё и задрот по натуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...