Перейти к содержанию

Проблема усталости/Fatigue problem


orlov_007

С каким вариантом решения проблемы усталости вы согласны больше всего?  

135 проголосовавших

  1. 1. С каким вариантом решения проблемы усталости вы согласны больше всего?

    • Полностью убрать механику усталости из игры
      80
    • Изменить ограничение награды со 100% на другую цифру
      19
    • Ещё больше уменьшить время усталости или увеличить кол-во мобов, которые мы фармим вне усиалости
      23
    • Оставить текущий вариант механики усталости
      8
    • Вернуть прошлый вариант механики усталости
      1
    • При отыгрыше в режимах уменьшать время усталости на какое-то кол-во минут
      4
    • Ни один из вариантов
      0


Recommended Posts

11 минут назад, Dark World сказал:

Я написал еще вариант с активностями, он звучит более реалистично и выгодно для всех чем прошлый.

Это вообще один из вариантов, который в голосовании я написал. Но как видишь - 1человек видит это лучшим выходом 

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ
12 минут назад, Dark World сказал:

Им выгодно что бы игрок дольше задержался в игре, какой смысл если ты будешь играть неделю без сна и пройдешь всю игру за это время, а потом ливнешь потому что в игре нет контента. На последней альфе после достижения капа нечего уже было делать, потому что весь контент ты увидел и прошел, и оставалось только апать бм и таланты. Лучше же что бы контент открывался постепенно. 

Для этого надо вводить в игру контент, понимаешь? Нельзя выпустить пустую игру и сказать всем что вы не должны были так быстро качатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, orlov_007 сказал:

Альфа - основа игры. Контента мы ещё как такоговго не видели. И там было много поблажек. Гемы, уменьшенная стоимость прокачки шмоток, талантов, уменьшенное время изучения этих талантов. Выгодный магазин с дешёвыми ценами. Сейчас-то этого ничего нет. Прокачка зелёной шмотки на 2-й лвл стоит 3500 голды. На 2-й уровень. Мы сейчас зарабатываем за целый день меньше. Учитывая все дейлики и сундуки. Стоимость починки видел? А талантов? И это только то, что к нам пришло с альфы. Нового контента мы не видели. Бетта нацелена больше на создание и тестирование нового контента. А сейчас мы только то и делаем, что разбираемся с усталостью, ареной, дейликами, подземельем... Все старые проблемы из теста в тест. Вот добавят гильдии, добавят фиол и лег шмот. Просто представь сколько его прокачка стоит... Я даже без фатига боюсь фармить. А с фатигом это лет 10 будет при условии, что в игру как таковую я играть не смогу. А лишь сессионно по 20 минут делать всё что предложат. Да и вообще, игрок долго в онлайне это выгодно в любом случае. Больше привязка к игре, больше доната, игра сама по себе более интересная. Вот тебе сейчас интересно заходить в экран долбиться 10-20 минут без возможности прокачки? Мне вот не очень. А я ещё и задрот по натуре

Я понимаю тебя, но можно же не только усталость менять, почему не пересмотреть другие системы заработка ? Гринд не должен был быть основным способом получения ресурсов

Изменено пользователем Dark World
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dark World сказал:

Я понимаю тебя, но можно же не только усталость менять, почему не пересмотреть другие системы заработка знаний? Гринд не должен был быть основным способом получения ресурсов

Самый распространённый и как по-мне справедливый способ. Да и его эффективность зависит от самого игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему суть темы была высказать свое мнение, что бы разрабы увидели и примерно поняли в чем проблема, а не доказывать друг другу что его мнение более важно и правильно чем другого человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, orlov_007 сказал:

Для меня важно, чтобы в любой момент я мог потратить своё время и я бы приблизился к становлению сильнее. Квесты и режимы  этого не позволяют сделать. Они одноразовые (квесты) или взаимозаменяемые (режимы). Лучше уж мобов пофармить, что в любой момент на любом уровне даёт тебе "чем заняться" и путь к продвижению. Квесты и режимы для меня это отдельная тема

То что выделенно жирным поддерживаю.
Твою любовь к гринду я уже понял, но это не единственный способ полученния ресурсов и даже сами разработчики говорили, что это должно быть приятным бонусом. Проблема сейчас именно в том, что кроме гринда в игре и делать то нечего. Конечно, когда починят арену ситуация станет получше, но не сильно.
Игре нужен контент, чтобы не было тех самых дыр о которых ты писал.
 

Цитата

Квесты и режимы  этого не позволяют сделать.

Очень даже позволяют и будут куда интереснее, чем бесконечный фарм мобов. На самом деле я вполне положительно отношусь к фарму, вплоть до того, что пару раз фармил по 4-5 часов без перерывов в однопользовательских играх. Но заниматься этим 90% времени в игре - это уже совсем мазохизм какой-то.

Короче усталость безусловно надо перерабатывать, но она должна быть. А бездумное вырезание мобов 24/7 не должно быть основным источником дохода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из всех мобилок выбрал скайлор из-за того что раньше тут можно было зайти в люое свободное время и пофармить мобов развивая своего персонажа. хоть сутками сиди. А щас что? Для чего эта усталасть? Чтоб за донат ее потом сбрасывать? Весь день работаю чтоб потом вечером зайти 5мин пограть до усталости и все) потом ждать 3ч а через 3ч уже и спать пора) Я планировал прийти с работы и 2-3ч поиграть пофармить и развивать персонажа а не просто сидеть и ждать когда кончится усталость

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Paddington сказал:

Очень даже позволяют и будут куда интереснее, чем бесконечный фарм мобов.

Как они позволяют? Ты зашёл - прошёл квест. Всё. Режимы ты зашёл - нафармил со всех режимов 5 сундуков - всё. Ну а первый день лигу на арене взять. А дальше? Где постоянный контент? Вот если бы за арену давали сразу ресы, а не сундуки - да. Но они уже отказались от этой системы и не откажутся от сундуков. А по-другому оно и не может дать постоянный контент. А гринд это путь развития который доступен всегда. Всегда с наградой. Причём реально достаточно справедлив и, например, в гроте, может быть разнообразным.

 

48 минут назад, Paddington сказал:

Короче усталость безусловно надо перерабатывать, но она должна быть. А бездумное вырезание мобов 24/7 не должно быть основным источником дохода. 

Ну, вывод, с которым я бы не согласился, но мне тебя не переубедить. В любом случае останешься при своём. Просто скажу, что сейчас мне играть не нравится. По-мне бить мобов, особенно в гроте, гораздо увлекательнее, нежели пройти очередной квест разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, orlov_007 сказал:

Ну, вывод, с которым я бы не согласился, но мне тебя не переубедить.

Зачем кого то переубеждать? У каждого есть свое мнение, если оно не сходится с чьим то другим, не значит же что он не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, orlov_007 сказал:

Как они позволяют? Ты зашёл - прошёл квест. Всё. Режимы ты зашёл - нафармил со всех режимов 5 сундуков - всё. Ну а первый день лигу на арене взять. А дальше? Где постоянный контент? Вот если бы за арену давали сразу ресы, а не сундуки - да. Но они уже отказались от этой системы и не откажутся от сундуков.

Непонятно почему после прохождения квеста внезапно наступает "Всё.". Ты же играл в варспу, поэтому думаю должен иметь представление, как это может работать и никакого "Всё" там нет. Что касается режимом, то никто не мешает им добавить небольшие награды за прохождение. Ну и вообще под режимами я имеел в виду что-то новое, а не арену/данжи/пб. 
В любом случае не надо выставлять ситуации так будто гринд - это единственная возможность получать ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Paddington сказал:

Непонятно почему после прохождения квеста внезапно наступает "Всё.". Ты же играл в варспу, поэтому думаю должен иметь представление, как это может работать и никакого "Всё" там нет. Что касается режимом, то никто не мешает им добавить небольшие награды за прохождение. Ну и вообще под режимами я имеел в виду что-то новое, а не арену/данжи/пб. 
В любом случае не надо выставлять ситуации так будто гринд - это единственная возможность получать ресурсы.

Так в варспе квесты - это всё. Это вся прокачка вообще. И там они настолько однообразные, скучные, затянутые, что я совсем против таких квестов. А такое кол-во интересных квестов не сделать. И они в любом случае кончатся. И вообще, я именно из-за подобных кветов и бросил варспу. Гораздо лучше мобов фармить уж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Dark World сказал:

Зачем кого то переубеждать? У каждого есть свое мнение, если оно не сходится с чьим то другим, не значит же что он не прав.

Т.е. выводы по типу "усталость безусловно нужно оставлять" тебя не смутили, а моё возмущения по этому поводу да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы привести пример другой, успешной ммо.. World of warcraft, может слышал кто? (вопрос риторический) 

Там вот тоже разрабы хотели такую фигню ввести, но очень скоро поняли что это бред... И тогда они наоборот ввели статус "отдохнувший" или как-то так. Тоесть они взяли награды, разделили их вдвое и сделали чтобы только отдохнувшие игроки получали фул прайс.. Это идеальный, и главное проверненый вариант, я считаю что это идеальное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орлов в точности описал мои ощущения от новой механики. Я вкладывал много времени и сил в прокачку и мне это нравилось. Я всегда мог развиваться. Это и есть характерная особенность полноценных ММО. Ты развиваешься без остановки. Да и... ради бога. Не на лоу лвл же вводить такие большие ограничения... Я понимаю кд на рейды в WoW Classic и тому подобное. Но ведь это хай лвл контент. До него добраться сначала надо. А теперь и добираться не хочется))) зачем мне сессионка в списке приложений?) Теперь больше похоже на игру на часик в день. Зачем оно мне надо? Таких игр полно.
Я пытался смириться. Но, честно говоря, положа руку на сердце, дерьмово как-то складывается ситуация. Я вот, как говорится, назад обернулся, окинул взглядом и понял, что не хочу вот так играть. Чтобы сундучки, какие-то усталости. Вы еще энергию добавьте на прохождение данжей. И переименуйте в рейд шэдоу.... Долой сессионки. Хотим полноценную ММОРПГ! Вы на альфе заявили о себе, посеяли надежду. Я как узнал о вас, подумал: вот оно!!!! Ни в одну игру так не задрил сильно, как в скайлор. И если те, кто считают, что было легко фармить 24/7 - нихрена подобного. Это был труд. Ну так и оставьте как и было. Пусть те, кому надо, трудяться, а те, кому нужна сессионка, заходят на часик другой... Всё, высказал.

 

Сейчас усталость - всё равно что муха в супе. От осознания, что муха маленькая, менее неприятно не становится...

Изменено пользователем moondyuga
Добавить мысль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, orlov_007 сказал:

Т.е. выводы по типу "усталость безусловно нужно оставлять" тебя не смутили, а моё возмущения по этому поводу да?

Ты просто слишком предвзято относишься к мнению людей, у которых оно не такое как у тебя. Нужно каждое мнение брать во внимание, а не осуждать каждого кто не согласен с тобой.

Изменено пользователем Dark World
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, orlov_007 сказал:

Т.е. выводы по типу "усталость безусловно нужно оставлять" тебя не смутили, а моё возмущения по этому поводу да?

Я так понимаю это про мой вывод? Там было не совсем так или скорее совсем не так. 🙃

2 часа назад, Paddington сказал:

Короче усталость безусловно надо перерабатывать, но она должна быть. А бездумное вырезание мобов 24/7 не должно быть основным источником дохода. 

Не надо искажать мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Paddington сказал:

Я так понимаю это про мой вывод? Там было не совсем так или скорее совсем не так. 🙃

Не надо искажать мои слова.

А я почему-то прочитал так как я написал... My bad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bkmz сказал:

я тебе все максимально подробно расписал, на все привел пруфы, скрины, ссылки на твои же собственные комменты на форуме, а ты в ответ просто голословно пёрднул в лужу, такой диалог к сожалению вести не получится.

И я тебе максимально подробно ответил на каждый пункт. Ты привёл в "пруфы" не мои цитаты, а цитаты "кого-то" про важность старта. Что это доказывает? Как это относится к нашей теме? Почему из-за того, что кому-то важен врыв я не могу говорить о проблеме усталости? И ты зацикливаешься на моей личности, хотя в опросе участвую далеко не только я. И поддерживает меня достаточно большое кол-во людей. Причём часть из которых я совсем-совсем не знаю. Может это что-то значит? И вообще, то что ты это не считаешь проблемой совсем не значит, что проблемы нет. Ты придумал себе, что разрабы это делают ради тех, кто ещё не вошёл в игру и сидишь доказываешь какая классная механика. Однако разработчики говорят совсем другое. И мнение у них разнится. То говорят что это ограничение, то говорят что это против ботов... И кстати, ни разу не слышал, чтобы они говорили что это только на момент первой волны20200920_003002.jpg.d9827e8974d11527cf55983f94e4eb8e.jpg20200920_003000.jpg.f17228de5182dba46211fc76ea8f9f33.jpg20200920_002957.jpg.9a5498c0257f9973e4d15e52294f4361.jpg

И ни разу не слышал о том, что они думают убрать эту систему

Даже наоборот, говорят что не будут её убирать. 20200920_003551.jpg.8df1b1bba6a69ec48e149cebab659756.jpg

В одном ты конечтно прав - диалог вести не получится. Ведь чтоб я не говорил ты будешь гнать на меня потому что это я) 2 темы было до этого, с которыми я на 100% согласен - ничего. Как только я выпустил тему, с которой некоторые на 100% согласны - агрессивное критиканство из пустого места. 

Ты поддерживаешь механику только потому, что она ограничивает тех, кто переиграл бы и стал сильнее тебя. И бы строишь из себя защитника тех, кого не пустили, однако что ты им скажешь, когда они придут в игру и увидят там ту же усталость? (Спойлер: для них это будет ещё хуже. Ибо разницу между нами будет составлять кол-во пройденых дейликов и открытых сундуков, которую им не преодолеть без доната. А переиграть не получится. Усталость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bkmz сказал:

забей, у тебя не получится до него ничего донести, это местный форумный клоуненок, которой осуждает абсолютно все темы и предложения от других игроков, но почему то считает что его темы самые важные и нужные, kekw. Умные люди поняли и оценили твое предложение, хомячки лайкают орлова и требуют убрать усталость, не понимая что они играют в мобильную игру с жестокой монетизацией а не ВоВ. 😬

Даже комментировать не хочу) думаю тут и так каждому всё ясно кто какой клоунёнок и у кого насколько важные темы и доводы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, orlov_007 сказал:

Даже комментировать не хочу) думаю тут и так каждому всё ясно кто какой клоунёнок и у кого насколько важные темы и доводы)

Хватит ныть по кд на форуме и в дискорде, адаптируйся-преодолевай-выживай. А на релизе что, ты будешь ныть чтобы убрали донат, потому что люди будут снимать усталость за гемы? 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bkmz сказал:

Хватит ныть по кд на форуме и в дискорде, адаптируйся-преодолевай-выживай. А на релизе что, ты будешь ныть чтобы убрали донат, потому что люди будут снимать усталость за гемы? 😄

Любую критику называешь нытьём? Ты точно так же "ноешь", только по другую сторону баррикад. В меньшенстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и существует обратная связь с разработчиками. Говорить то, что нам понравилось и о том, что не понравилось. В данном случае это слишком не понравилось. Настолько, что для некоторых это причина ливнуть из игры уже сейчас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, orlov_007 сказал:

Любую критику называешь нытьём?

Не вижу тут критики, одно нытье.

2 минуты назад, orlov_007 сказал:

Для этого и существует обратная связь с разработчиками. Говорить то, что нам понравилось и о том, что не понравилось. В данном случае это слишком не понравилось

Ты спросил, тебе  разработчики ответили что такая механика останется и впредь. Ты после этого создаешь третью "самую важную" (нет) тему - это и называется нытье.

4 минуты назад, orlov_007 сказал:

Настолько, что для некоторых это причина ливнуть из игры уже сейчас

Ты и твои 800 друзей ливнут? Это будет потеря для игры (( ну правда эта потеря компенсируется одним единственным игроком работягой, который в состоянии задонатить на зелье снятия усталости когда он захочет покачаться на мобах. Но вы можете поиграть в гачи игры или посмотреть аниме 😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ты спросил, тебе  разработчики ответили что такая механика останется и впредь. Ты после этого создаешь третью "самую важную" (нет) тему - это и называется нытье.

Тебе так же показать несколько примеров того, как разработчики говорили, что чтобы что-то поменять нужно создать тему на форуме и чтоб её поддержало достаточно много людей? Да как минимум в том же разговоре с оксигеном, где он говорит "не будем менять" я уточнял что можно сделать. И мы сошлись на темке в форуме. 

 

5 минут назад, Bkmz сказал:

Ты и твои 800 друзей ливнут? Это будет потеря для игры (( ну правда эта потеря компенсируется одним единственным игроком работягой, который в состоянии задонатить на зелье снятия усталости когда он захочет покачаться на мобах. Но вы можете поиграть в гачи игры или посмотреть аниме 😎

Лол. Бред несёшь. Большинство поддержавших тему совсем не мои друзья. А негодование по поводу текущей усталости высказывает каждый первый - каждый второй человек в чате. В эту игру сейчас и "работяги" не все захотят играть. Ибо ключевое слово играть, что нынче крайне проблематично. Вспоминай клан таких работяг. Кто из них доволен нынешней усталостью? Если ты считаешь её классной это не значит что она такая и есть. Опять же, обращаемся к мнению большинства. Опросивши 80 человек лишь четверо хотят нынешнюю систему и один хочет вернуть старый вариант. Все остальные хотят либо убрать её к чертям либо перемен в механике. 75 против 5. Чей карман шире? Мало того, ты говоришь про зелье снятия усталости, хотя его в игре не существует. Зачем в аргумент приводить твои фантазии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...