Перейти к содержанию

Капча вместо усталости, набор способностей


klerdong

Recommended Posts

Почему бы не убрать усталость, и вместо этого после долгого биения мобов предлагать игроку вводить капчу допустим раз в 15 минут? На пример, фармит человек мобов уже достаточное время, и в углу экрана появляется кнопка для капчи, активная в течение 2х минут, которую нужно успеть нажать и заполнить, иначе будет кик. Получается и ботоводства не будет, и игроки перестанут страдать (если капча не будет вылупляться каждую минуту).

p.s в дополнение хочу предложить идею добавить сохранение наборов способностей(распределения частиц хаоса в частности), три набора на пример, которые игрок может сохранить. Особенно это будет актуально для алхимиков, которые смогут вне боя из своих созданных наборов переключаться на уклон либо в дд, либо в хила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
8 часов назад, klerdong сказал:

Получается и ботоводства не будет, и игроки перестанут страдать (если капча не будет вылупляться каждую минуту).

А разве сейчас кто-то страдает? В режимах достаточно людей для быстрого поиска арены и подземелье в любое время дня, а играть и фармить можно сколько угодно (пополняя очки бодрости)
 

8 часов назад, klerdong сказал:

p.s в дополнение хочу предложить идею добавить сохранение наборов способностей(распределения частиц хаоса в частности), три набора на пример, которые игрок может сохранить. Особенно это будет актуально для алхимиков, которые смогут вне боя из своих созданных наборов переключаться на уклон либо в дд, либо в хила.

Лучше, конечно, делать это в отдельной теме.
У нас есть механика перераспределения частиц, которой можно пользоваться в любое время. Готовые наборы, а если их еще и три, напрочь убьют уже разработанную механику. Частицы подбираются индивидуально, под ваш стиль игры, и возможности сменить их быстро не подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Ollie сказал:

У нас есть механика перераспределения частиц, которой можно пользоваться в любое время. Готовые наборы, а если их еще и три, напрочь убьют уже разработанную механику.

Не понятно, почему возможность наборов убьют механику перераспределения. На личном опыте могу сказать что ей и пользоваться то особо не приходится, только для того, что бы посмотреть, как работает и подходит ли какое-нибудь другое улучшение способности - на это добавление сохранения наборов уж точно никак не повлияет. Также пользоваться ею не приходится потому, что зачастую смена требуется перед началом захода в подземку или арену (говорю от лица алхимика), а это приходится делать очень часто и, вследствие платности перераспределения, тратится максимально много золота, которое и без этого всё расходуется на прокачку. Не думаю, что в процессе прокачки много есть богачей, которые таким бы могли себе позволить такое частое перераспределение. Если рассматривать эту механику перераспределения, то она и так можно сказать не особо то жива, потому что требуется только чтобы посмотреть новые способности или один раз попробовать другой стиль игры и сделать для себя выводы. Возможность сохранения наборов разнообразит и облегчит задачу игрокам выбирать оптимальный вариант улучшений навыков к данным им обстоятельствам.

 

4 часа назад, Ollie сказал:

Частицы подбираются индивидуально, под ваш стиль игры, и возможности сменить их быстро не подразумевается.

Все и так зачастую будут бегать со своими любимыми способностями которые им индивидуально нравятся, но в мморпг все гонятся за эффективностью, и любимый набор игрока не всегда будет эффективен на арене или подземелье. Ведь допустим ты всегда играешь с фарм билдом, который тебе очень нравится, но также в голове ты держишь еще пару билдов на пример для пвп режима, или может билд более подходящий для поддержки команды. И когда дело доходит до командной игры, игры на арене или подземелье то приходит понимание, что твой любимый набор улучшений способностей не так уж в хорош в данном режиме, а чтобы поменять его нужно выложить неприятную сумму голды, что не будет окупаться. И так каждый раз.

Не знаю как с этим на хайлвлах, но во время кача такие проблемы ощущаются. Ниче не пытаюсь доказать, просто мое видение

Изменено пользователем klerdong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

Это ведь ММО, суть в взаимодействии!
Ваш персонаж не должен быть универсален и иметь легкий доступ к набору талантов на любой случай, ведь тогда отпадёт смысл в поиске необходимых товарищей для приключений.

Считаю, что этот момент с переключениями должен быть затратный, чтобы вы более осмысленно подходили к выбору.

Я тоже не пытаюсь вам что-то доказать, просто делюсь своими мыслями :Hide_Nibbler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 16:54, Ollie сказал:

Считаю, что этот момент с переключениями должен быть затратный, чтобы вы более осмысленно подходили к выбору.

Сделайте переключение между наборами частиц платным, реально это востребовано игроками, не первый раз уже вижу подобные идеи в дискорде и на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...